Файл: Курсовой проект по дисциплине Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства и технического обслуживания железнодорожного пути на тему Разработка технологического процесса производства капитального ремонта пути.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 460

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Lхд=nхдlхд

nхд=
Wщ - количество щебня, подлежащего выгрузке, куб. м;

Wхд - вместимость кузова хоппер-дозатора (с шапкой), куб. м/

При первой выгрузке выгружается 40 % от общего объема щебня, при второй – 40 %, и при третьей выгрузке – 20%.

I высыпка nхд= =27шт.

Lхд=27·10,87=293,49 м

L6=2 17,4+293,49+24,0=352,29 м

II высыпка nхд= =27шт.

Lхд=27·10,87=293,49 м

L8=2 17,4+293,49+24,0=352,29 м
III высыпка nхд= =14шт.
Lхд=14·10,87=152.18 м

L10=2 17,4+152.18+24,0=210,98 м

  1. Длина поезда с электробаластёром.

L7=Lлок+Lэлб=17,4+50,46=67,86 м,

где Lлок = 17,4м – длина тепловоза М62;

Lэлб= 50,46м - длина ЭЛБ-4МК.


  1. Длина ВПО-3000:

Длина девятого рабочего поезда, в который включены тепловоз М62 и машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала составит:
L5=Lлок+LВПР-3000+lт

L5=17,4+27,87+24,0=69,27 м

  1. Длина ВПР

L11=LВПР=23,5 м,

где LВПР=23,5 м-длина LВПР-02.


  1. Длина ДСП

L12=LДСП=18,22 м,

где LДСП=18,22 м-длина LДСП-С.


  1. Длина ПБ

L13=LПБ=13,30 м,

где LПБ=13,30 м-длина LПБ.


Для удобства расчеты сведем в таблицу.

Механизмы

Длина рабочих поездов, м

  1. Подъемка пути-ЭЛБ-4МК

67,86

2. Разборка путевой решетки - укладочный кран УК 25/18

418,13

3. Планирование балластной призмы- автогрейдер Д3-31-2Э

9,76

4. Укладка путевой решетки - укладочный кран УК 25/18

612,89

5. Вырезка асбестового балласта – RM-80

39,24

6. Перевозка и выгрузка по фронту работ щебня – хоппер-дозатор (I высыпка)

352,29

7. Подъемка пути-ЭЛБ-4МК;

67,86

8. Перевозка и выгрузка по фронту работ щебня – хоппер-дозатор (II высыпка)

352,29

9. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал – ВПО-3000

69,27

10. Перевозка и выгрузка по фронту работ щебня – хоппер-дозатор (III высыпка)

210,98

11. Подбивка и рихтовка (ВПР) – ВПР-02

23,50

12. Стабилизация пути – ДСП-С

18,22

11.Планирование основной площадки – ПБ

13,30



    1. Расчет продолжительности «окна»


«Окно» рассчитывается исходя из темпа ведущей машины, так как от него зависит темп других машин, а также состав бригады монтёров пути и время «окна».

В нашем случае ведущей является машина СЧУ-800

Технические характеристики СЧУ-800

Производительность машины

Очистка …………………….…………………………………..600 м3

Вырезка…………………………………………...………….....500 м3

Длина машины..............................................................................24,82м

Максимальная глубина вырезки………………………………900 мм

  1. Время закрытия перегона:

, мин

где tф= 10мин – время на оформление закрытия перегона;

L=3 км – пробег до места работы;

v= 50 км/ч – транспортная скорость поезда,



  1. Интервал времени между началом подъемки пути машиной ЭЛБ-4МК и началом разбалчивания стыков.

Машина уходит на 50 м вперёд. Разрыв между бригадами 25 м.




VЭЛБ=1500 м/ч-скорость работы ЭЛБ-4МК

α=1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов

25м-длина одного звена



Г = 50 млн.ткм брутто/км год – грузонапряженность участка, где производится ремонт;

365 – количество дней в году;

Р = 2500 т – вес поезда



α =1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов (выбираем в зависимости от количества пар поездов пропущенных за 8 - часовую смену)

t2=

3. Интервал между началом разбалчивания стыков и началом разборки пути УК25/18

t3= ,

где Lразб.поезд.- длина разборочного поезда;

50м- необходимое расстояние по технике безопасности;

lболт – фронт работ болтовщиков, определяется по темпу работы ЭЛБ-4МК;

гдеnболт
– количество болтов , подвергающихся разболчиванию, шт;

nболт=( ) , шт

, м

гдеNчел- количество работающих, чел;

, чел

tб – время болтовщиков, мин;

Зт – затраты труда на разбалчивание, чел-мин;

, мин

Зт = Нб . n . α, чел-мин

Нб =1,85чел/мин - норма на один стык,
nболт=( ) =720 шт;

Зт = 1,85 . 720 . 1,1=1465 мин;







t3=

4. Интервал между началом разборки пути и началом планировки пути

t4= мин,

где tук=2,2 мин – время укладки первого звена.

t4= =4,8мин

5. Интервал между началом работы планировочной техники и началом укладки пути

t4=t5=4,8 мин

6 . Интервал между началом укладки пути и началом сбалчивания стыков

t6= , мин

L1укл.поезда - длина укладочного поезда;

L1ук= 43,33 +6 14,6=130,93 м

t6= =15,1 мин

7. Интервал между началом сбалчивания стыков и началом поправки шпал по меткам

Определяется фронтом работ болтовщиков и технологическим разрывом


t7 = мин,

где l1бол- фронт работ болтовщиков, м;

, м

Зт.сб –затраты труда на сболчивание стыков;

Зт.сб(на1стык)·nст ,

где Н(на1стык) =18,21 чел-мин – норма времени на постановку накладок в стыке пути;

стыков

;

стыков

Зст =18,21·180·1,1=3605,58 чел-мин





t7=

8. Интервал между началом поправки шпал по меткам и началом рихтовки пути

t8=6мин

9.Время зарядки машины

t9=30 мин

-разворот работ

мин

10 . Время работы машины СЧУ-800

, мин

где – объем щебня, который необходимо вырезать, м3;

П = 500 м3/час – производительность при очистке;

α = 1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов.







- площадь поперечного сечения балластной призмы;



- эпюра шпал на 1 км на прямом участке;

lшп – длина шпалы = 2,7 м;

hшп –высота шпалы = 0,15 м;

bшп – ширина шпалы = 0,25 м.

2,05 м - половина длины междупутья (4,1 м)