Файл: Гибридной силовой установкой Методика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, времени и пути разгона не превышающие 5%. Но их топливно-экономические характеристики в городском цикле кардинально отличаются друг от друга. Расход топлива в ездовом цикле автомобиля с ДВС, последовательной ГСУ и параллельной ГСУ составил 9,6, 5,1 и 4,6 литра на 100 км соответственно, что позволяет сделать вывод об эффективности использования ГСУ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Антипов, С.И. Современные испытательные ездовые циклы и их акту- альность при создании алгоритма работы системы управления автомобиля с КЭУ / С.И. Антипов, Ю.В. Дементьев // Известия ВолгГТУ. 2013.

№10(113).– С. 8–11.

  1. Арав, Б.Л. Анализ концепций гибридных моторно-трансмиссионных ус- тановок транспортных средств / Б.Л. Арав, В.И. Бондарь, А.В. Келлер, С.Н. Бе- седин // Журнал автомобильных инженеров. – 2011. –№5(70). – С. 35–39.

  2. Бахмутов, С.В. Конструктивные схемы автомобилей с гибридными си- ловыми установками / С.В. Бахмутов, А.Л. Карунин, А.В. Круташов и др. – М.: Изд-во МАМИ, 2007. – 72 с.

  3. Богданов, К.Л. Тяговый электропривод автомобиля / К.Л. Богданов. – М.: Изд–во МАДИ, 2009. – 57 с.

  4. Вахламов, В.К. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства ав- томобилей / В.К. Вахламов. – М.: Изд-во «Академия», 2007. 465 с.

  5. Галиев, Р.М. Обоснование и выбор параметров конструкции комбини- рованной энергосиловой установки легкового автомобиля: канд. техн. наук / Р.М. Галиев. – Ижевск, 2002. – 170 с.

  6. Галимзянов, Р.К. Теория автомобиля: Учебное пособие / Р. К. Галимзя– нов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 220 с.

  7. Галимзянов, Р.К. Тяговый расчет автомобиля с механической трансмис- сией: учебное пособие / Р. К. Галимзянов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1998.– 41 с.

  8. ГОСТ 20306-90. Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 42с.

  9. Златин, П.А. Электромобили и гибридные автомобили / П.А. Златин, В.А. Кеменов, И.П. Ксеневич. – М.: Агроконсалт, 2004. –478 с.

11 Лазарева, А.Н. Разработка методики расчета базовых параметров и харатеристик гибридной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы для легкового автомобиля: канд. техн. наук / А.Н. Лазарева. – Ижевск, 2006. – 164 с.

  1. Маняшин, С.А. Моделирование расхода топлива автомобиля на базе ез- дового цикла в низкотемпературных условиях эксплуатации: канд. техн. наук / С.А. Маняшин. – Оренбург, 2013. – 172 с.

  2. Правила ЕЭК ООН №83. Единообразные предписания, касающиеся офи- циального утверждения транспортных средств в отношении выбросов за- грязняющих выхлопных газов в зависимости от топлив, необходимого для дви- гателей – Минск: Госстандарт, 2005. – 338 с.

  3. Правила ЕЭК ООН №84 Единообразные предписания, касающиеся офи- циального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных дви- гателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива – Минск: Госстандарт, 1999. – 64 с.

  4. Радмахер, У. Системные решения Бош по сокращению выбросов СО2 и других компонентов ОГ / У. Радмахер, Й. Вагнер, Б. Менхер, Ш. Келлер // Журнал автомобильных инженеров. – 2011. – №4(69). – С. 35–39.

  5. Тарасик, В.Н. Теория движения автомобиля / В.Н. Тарасик. – СПб: БХВ– Петербург, 2006. – 420 с.

  6. Токарев, А.А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества / А.А. Токарев. – М.: «Машиностроение», 1982. – 224 с.

  7. Филькин, Н.М. Гибридный автомобиль: основы проектирования, конструирования и расчета: монография / Н.М. Филькин, В.А. Умняшкин, Р.С. Му- зафаров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2014. – 240с.

  8. Чудаков, Е.А. Теория автомобиля / Е.А. Чудаков. М.: Государственное научно–техническое издательство машиностроительной литературы, 1950. – 350 с.