ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, времени и пути разгона не превышающие 5%. Но их топливно-экономические характеристики в городском цикле кардинально отличаются друг от друга. Расход топлива в ездовом цикле автомобиля с ДВС, последовательной ГСУ и параллельной ГСУ составил 9,6, 5,1 и 4,6 литра на 100 км соответственно, что позволяет сделать вывод об эффективности использования ГСУ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
№10(113).– С. 8–11.
11 Лазарева, А.Н. Разработка методики расчета базовых параметров и харатеристик гибридной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы для легкового автомобиля: канд. техн. наук / А.Н. Лазарева. – Ижевск, 2006. – 164 с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Антипов, С.И. Современные испытательные ездовые циклы и их акту- альность при создании алгоритма работы системы управления автомобиля с КЭУ / С.И. Антипов, Ю.В. Дементьев // Известия ВолгГТУ. – 2013. –
№10(113).– С. 8–11.
-
Арав, Б.Л. Анализ концепций гибридных моторно-трансмиссионных ус- тановок транспортных средств / Б.Л. Арав, В.И. Бондарь, А.В. Келлер, С.Н. Бе- седин // Журнал автомобильных инженеров. – 2011. –№5(70). – С. 35–39. -
Бахмутов, С.В. Конструктивные схемы автомобилей с гибридными си- ловыми установками / С.В. Бахмутов, А.Л. Карунин, А.В. Круташов и др. – М.: Изд-во МАМИ, 2007. – 72 с. -
Богданов, К.Л. Тяговый электропривод автомобиля / К.Л. Богданов. – М.: Изд–во МАДИ, 2009. – 57 с. -
Вахламов, В.К. Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства ав- томобилей / В.К. Вахламов. – М.: Изд-во «Академия», 2007. 465 с. -
Галиев, Р.М. Обоснование и выбор параметров конструкции комбини- рованной энергосиловой установки легкового автомобиля: канд. техн. наук / Р.М. Галиев. – Ижевск, 2002. – 170 с. -
Галимзянов, Р.К. Теория автомобиля: Учебное пособие / Р. К. Галимзя– нов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 220 с. -
Галимзянов, Р.К. Тяговый расчет автомобиля с механической трансмис- сией: учебное пособие / Р. К. Галимзянов. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1998.– 41 с. -
ГОСТ 20306-90. Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 42с. -
Златин, П.А. Электромобили и гибридные автомобили / П.А. Златин, В.А. Кеменов, И.П. Ксеневич. – М.: Агроконсалт, 2004. –478 с.
11 Лазарева, А.Н. Разработка методики расчета базовых параметров и харатеристик гибридной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы для легкового автомобиля: канд. техн. наук / А.Н. Лазарева. – Ижевск, 2006. – 164 с.
-
Маняшин, С.А. Моделирование расхода топлива автомобиля на базе ез- дового цикла в низкотемпературных условиях эксплуатации: канд. техн. наук / С.А. Маняшин. – Оренбург, 2013. – 172 с. -
Правила ЕЭК ООН №83. Единообразные предписания, касающиеся офи- циального утверждения транспортных средств в отношении выбросов за- грязняющих выхлопных газов в зависимости от топлив, необходимого для дви- гателей – Минск: Госстандарт, 2005. – 338 с. -
Правила ЕЭК ООН №84 Единообразные предписания, касающиеся офи- циального утверждения дорожных транспортных средств, оборудованных дви- гателем внутреннего сгорания, в отношении измерения потребления топлива – Минск: Госстандарт, 1999. – 64 с. -
Радмахер, У. Системные решения Бош по сокращению выбросов СО2 и других компонентов ОГ / У. Радмахер, Й. Вагнер, Б. Менхер, Ш. Келлер // Журнал автомобильных инженеров. – 2011. – №4(69). – С. 35–39. -
Тарасик, В.Н. Теория движения автомобиля / В.Н. Тарасик. – СПб: БХВ– Петербург, 2006. – 420 с. -
Токарев, А.А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества / А.А. Токарев. – М.: «Машиностроение», 1982. – 224 с. -
Филькин, Н.М. Гибридный автомобиль: основы проектирования, конструирования и расчета: монография / Н.М. Филькин, В.А. Умняшкин, Р.С. Му- зафаров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА–М, 2014. – 240с. -
Чудаков, Е.А. Теория автомобиля / Е.А. Чудаков. М.: Государственное научно–техническое издательство машиностроительной литературы, 1950. – 350 с.