ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В дальнейшем контрольная группа продолжила заниматься по программе упражнений с комплексами, в которых используются стандартные упражнений без игровых элементов и без использования мяча. В это же время на занятиях с детьми из экспериментальной группы были проведены комплексы упражнений с использованием игровых элементов и с использованием мяча.
Результаты влияния комплекса упражнений с мячом на уровень развития координации у детей 15-16 лет
Для оценки эффективности программы игровых упражнений с использованием мяча для развития координации у детей 15-16 лет было проведено повторное тестирование, результаты которого представлены в таблицах 4 и 5, расположенных ниже.
Таблица 3. «Результаты повторного тестирования контрольной группы на уровень развития координации»
Испытуемый | Тест на бег на 30 метров | Тест на бросание мяча на дальнюю дистанцию | Тест на попадание мячом в корзину | Тест на балансирование |
Александр | 8.4 секунд | 4 метра | 2 раза за 30 секунд | 11 секунд |
Владимир | 8.3 секунд | 6 метров | 4 раза за 30 секунд | 10 секунд |
Георгий | 8.3 секунд | 5 метров | 3 раза за 30 секунд | 12 секунд |
Даниил | 9.1 секунд | 3 метра | 4 раза за 30 секунд | 8 секунд |
Евгений | 8.7 секунд | 6 метров | 2 раза за 30 секунд | 11 секунд. |
Зоя | 8.8 секунд | 4 метра | 3 раза за 30 секунд | 10 секунд |
Ирина | 8.5 секунд | 5 метров | 3 раза за 30 секунд. | 11 секунд |
Константин | 8.6 секунд. | 6 метров. | 3 раза за 30 секунд. | 12 секунд |
Приведённые выше данные свидетельствуют о незначительном приросте показателей уровня развития координации среди детей 15-16 лет, отобранных в контрольную группу. Заметны изменения результатов выполнения контрольных упражнений наблюдались только у одного испытуемого участника, в то время как прогресса остальных участников данной группы было недостаточно для получения более высокой оценки относительно изначальной. Это свидетельствует о явных недостатках программы упражнений без использования игровых элементов и мяча.
Таблица 4. «Результаты повторного тестирования экспериментальной группы на уровень развития координации»
Испытуемый | Тест на бег на 30 метров | Тест на бросание мяча на дальнюю дистанцию | Тест на попадание мячом в корзину | Тест на балансирование |
Анна | 8.1 секунд | 6 метров | 5 раз за 30 секунд | 14 секунд |
Борис | 8.4 секунд | 7 метров | 4 раза за 30 секунд | 13 секунд |
Владимир | 8.0 секунд | 6 метров | 7 раз за 30 секунд | 16 секунд |
Галина | 8.2 секунд | 8 метров | 5 раз за 30 секунд | 12 секунд |
Денис | 8.5 секунд | 7 метров | 5 раз за 30 секунд | 15 секунд |
Екатерина | 8.3 секунд | 6 метров | 6 раз за 30 секунд | 16 секунд |
Захар | 8.0 секунд | 8 метров | 5 раз за 30 секунд | 14 секунд |
Милена | 8.1 секунд | 7 метров | 4 раза за 30 секунд | 12 секунд |
При повторном исследовании детей экспериментальной группы на уровень развития гибкости картина наблюдалась следующая: прирост оказался существенным, что особенно выразилось в тестах на скорость и время балансирования. Полученные данные о результатах экспериментальной группы безусловно подчёркивают положительное влияние использования комплекса игровых упражнений с мячом на уровень развития координации детей в возрасте 15-16 лет.
Анализ результатов показал, что экспериментальная группа, которая занималась комплексом игровых упражнений с мячом, значительно превзошла контрольную группу в тестах на бросание мяча, попадание мячом в корзину и балансирование. В тесте на бег на 30 метров разница не была настолько значительной, но все же экспериментальная группа показала лучший результат.
Таким образом, результаты подтвердили эффективность игровых упражнений с мячом для развития координационных способностей у детей 15-16 лет.
Вышеприведенные отображают положительную тенденцию развития координации у детей в возрасте 15-16 лет, активно занимающихся спортом и физической культурой. Тем не менее, именно экспериментальная группа занимающихся показала более высокие результаты по итогам исследования при равных и даже более низких изначальных в сравнении с контрольной группой. Наблюдаемая разница в приросте определенно свидетельствует об эффективности применённых на занятиях комплексов игровых упражнений с мячом на уровень координации детей в возрасте 15-16 лет.
Самоанализ деятельности обучающегося - практиканта
-
Какие задачи поставлены на период производственной практики (преддипломной) --- Практиковать ведение уроков физкультуры у младших классов.
Провести исследование для ВКР
Получить новый опыт
-
Какие задачи выполнены в период производственной практики (преддипломной)
Провел уроки у младших и старших классов
Получилось провести исследование для ВКР
Получил новый опыт
-
Какие задачи не выполнены в период производственной практики (преддипломной)
Все получилось
-
Какая методическая помощь осуществлялась руководителями практики
помощь с детьми во время урока
правки в конспекте урока
-
Проведение наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции
Диалоги с руководителем практики осуществлялись, как таковых замечаний и предложений по формированию положительного отношения у детей младшего школьного возраста, к занятиям физической культурой и спортом не было.
Планируемая профессиональная карьера в области физической культуры и спорта? Как профессиональный спортсмен высокого уровня. В будущем -педагог дополнительного образования в сфере спорта.
Дата Подпись обучающегося - практиканта