Файл: Основная образовательная программа основного общего образования населенный пункт, 2023 г. пп содержание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1378
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык».
20. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литература».
21. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Родной (русский) язык».
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)».
135. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык».
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык».
137. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (французский) язык».
140. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный (английский) язык».
141. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный (немецкий) язык».
142. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный (французский) язык».
145. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень).
147. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Информатика».
149. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История».
150. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание».
151. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География».
152. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Физика» (базовый уровень).
154. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Химия» (базовый уровень).
156. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Биология».
159. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство».
160. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Музыка».
161. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Технология».
162. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура».
163. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».
кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка.
6) владеть компенсаторными умениями:
использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой
для понимания общего содержания прочитанного (прослушанного) текста
или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов
на французском языке с применением мультимедийных средств обучения, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет.
142.8.4.2. Предметные результаты освоения программы по второму иностранному (французскому) языку к концу обучения в 6 классе.
Коммуникативные умения.
1) владеть основными видами речевой деятельности:
говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера,
диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения,
с вербальными и (или) со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 3 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объем монологического высказывания – 5–6 фраз), излагать основное содержание прочитанного текста
с вербальными и (или) зрительными опорами (объем – 5–6 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объем – 5–6 фраз);
аудирование:
воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами
или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи:
с пониманием общего содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты);
смысловое чтение:
читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения
в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи, читать текст с полным и детальным пониманием содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объем текста (текстов) для чтения – 160–180 слов), читать и понимать общее содержание текста, содержащего незначительный процент незнакомых лексических единиц;
письменная речь:
писать короткие письма-поздравления с днём рождения и другими праздниками, писать несложные электронные сообщения личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объем сообщения – до 50 слов), заполнять анкеты и карточки-формуляры, сообщая
о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка.
Языковые навыки и умения.
2) владеть фонетическими навыками:
различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия ударения на служебных словах, выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками:
правильно писать изученные слова, владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 550 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной
и письменной речи 450 лексических единиц (включая 400 лексических единиц, освоенных ранее) обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной
и письменной речи: изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова, различные средства связи для обеспечения логичности и целостности высказывания;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имён существительных с помощью суффиксов -teur/-trice, -ain/-aine,
-ette, -ique, -iste, -isme, -tion/-sion, -ture, имён прилагательных с помощью суффиксов -ain/- aine, -ique, -ant, -aire, -ible, -able, наречий с помощью суффикса –ment, глаголов с помощью префиксов re-/ré-, r-;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений французского языка, различных коммуникативных типов предложений французского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной
и письменной речи следующие правила практической грамматики французского языка:
futur proche (ближайшее будущее время): повторение и активизация;
личные приглагольные местоимения в роли прямого дополнения (me, m’, te, t’, le, la l’, nous, vous, les);
личные приглагольные местоимения в роли косвенного дополнения (me, m’, te, t’, lui, nous, vous, leur);
частичный артикль (du, de la, de l’);
вопросительное предложение;
употребление частичного артикля в устойчивых словосочетаниях с глаголом faire (faire du sport, faire de la musique и другие);
род прилагательных (gentil/gentille, intelligent/intelligente,/paresseux/paresseuse);
некоторые случаи употребления местоимения en (замена существительного
с предлогом de, замена существительного с частичным артиклем, замена существительного, которому предшествует количественное числительное);
образование, употребление imparfait (прошедшее время): для обозначения действия, длившегося в прошлом, без указания начала
и окончания этого действия, для создания портретных характеристик, описаний природы (погоды), для обозначения действий привычных или повторяющихся
в прошлом;
степени сравнения прилагательных (сравнительная и превосходная), особые формы степеней сравнения;
согласование времён изъявительного наклонения, косвенная речь (concordance des temps de l’indicatif, discours indirect), время действия главного предложения – настоящее;
относительные местоимения qui и que (pronoms relatifs simples qui et que);
выделительные обороты C’est qui и C’est que (la mise en relief);
пассивная форма глагола (forme passive).
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания;
знать (понимать) и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, относящуюся к фоновой лексике, и реалии страны (стран) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников
и друзей) на французском языке (в анкете, карточке-формуляре);
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны
и страны (стран) изучаемого языка;
кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка.
6) владеть компенсаторными умениями:
использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой
для понимания общего содержания прочитанного (прослушанного) текста
или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов
на французском языке с применением мультимедийных средств обучения, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения
с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;
9) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
142.8.4.3. Предметные результаты освоения программы по второму иностранному (французскому) языку к концу обучения в 7 классе.
Коммуникативные умения.
1) владеть основными видами речевой деятельности:
говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера,
диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи
в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными
и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого
в стране (странах) изучаемого языка (до 4 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний: описание предмета или человека, в том числе портрет-характеристика конкретного человека
или литературного персонажа), повествование (сообщение) с вербальными
и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи
(объем монологического высказывания – 7 фраз), излагать общее содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объем – 7 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объем – до 7 фраз);
аудирование:
воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием общего содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования
– до 1 минуты);
смысловое чтение:
читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения
в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи:
с пониманием общего содержания, с пониманием нужной (запрашиваемой) информации, с полным пониманием информации, представленной в тексте
в эксплицитной (явной) форме (объем текста (текстов) для чтения – до 200 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации, писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый
в стране (странах) изучаемого языка (объем сообщения – до 75 слов), создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, таблицу (объем высказывания – до 75 слов).
Языковые навыки и умения.
2) владеть фонетическими навыками:
различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале,
с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками:
правильно писать выученные слова, владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное со общение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 650 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной
и письменной речи 600 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения
в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной
и письменной речи: изученные многозначные лексические единицы, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, различные средства связи
для обеспечения логичности и целостности высказывания (d’abord, ensuite, encore, donc и другие);
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: имён прилагательных с помощью суффиксов -al/-ale, глаголов,