Файл: Основная образовательная программа основного общего образования населенный пункт, 2023 г. пп содержание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1539

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык».

20. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литература».

21. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Родной (русский) язык».

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)».

135. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык».

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык».

137. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (французский) язык».

140. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный (английский) язык».

141. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный (немецкий) язык».

142. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный (французский) язык».

145. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» (базовый уровень).

147. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Информатика».

149. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История».

150. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание».

151. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «География».

152. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Физика» (базовый уровень).

154. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Химия» (базовый уровень).

156. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Биология».

158. Федеральная рабочая программа по учебному курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

159. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство».

160. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Музыка».

161. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Технология».

162. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура».

163. Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности».

2.2 ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УУД


и винительном падежах;

глагол haben + Akkusativ (в Präsens);

модальные глаголы mögen, können (в Präsens) и форму глагола möchte;

наречия, отвечающие на вопрос «где?» (links, rechts, in der Mitte, hinten, hinten rechts, vorne, vorne rechts);

личные местоимения (ich, du, er, sie, es, wir, ihr, Sie/sie);

притяжательные местоимения (mein, dein, sein, ihr, unser) в именительном падеже в единственном и множественном числе и конструкция Mamas Rucksack;

вопросительные местоимения (wie, wo, woher);

вопросы с указанием времени (Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht?).

количественные числительные (до 100).

предлоги (in, aus – Ich wohne in Deutschland. Ich komme aus Österreich.), предлоги для обозначения времени (um, von … bis, am).

Социокультурные знания и умения:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания;

знать (понимать) и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную фоновую лексику и реалии страны (стран) изучаемого языка
в рамках тематического содержания речи;

правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников
и друзей) на немецком языке (в анкете, формуляре);

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны
и страны (стран) изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страны (страну) изучаемого языка.

Компенсаторные умения:

использовать при чтении и аудировании языковую догадку,
в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

владеть начальными умениями классифицировать лексические единицы
по темам в рамках тематического содержания речи;

участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов
на немецком языке с применением информационно- коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в Интернете;

использовать иноязычные словари и справочники,
в том числе информационно-справочные системы, в электронной форме;


сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

141.8.4.2. Предметные результаты освоения программы по второму иностранному (немецкому) языку к концу обучения в 6 классе.

Коммуникативные умения.

Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера,
диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках отобранного тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и (или) со зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (до 3 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание,
в том числе характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными
и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи
(объём монологического высказывания – 5–6 фраз), излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём –
5–6 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём –
5–6 фраз).

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами
или без опоры в зависимости от поставленной коммуникативной задачи:
с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 1 минуты).

Смысловое чтение:

читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения
в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи:
с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста (текстов) для чтения – 160–180 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию.

Письменная речь;

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения,
в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый
в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 50 слов), создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, картинку (объём высказывания – до 50 слов).

Языковые знания и умения.



Фонетическая сторона речи:

различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением
их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения
и соответствующей интонации, читать новые слова согласно основным правилам чтения.

Графика, орфография и пунктуация:

правильно писать изученные слова;

использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера.

Лексическая сторона речи:

распознавать в звучащем и письменном тексте 550 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 450 лексических единиц (включая 300 лексических единиц, освоенных ранее), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания,
с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные при помощи суффиксов -keit, -heit, -ung, имена прилагательные и наречия при помощи отрицательного префикса un-, при помощи конверсии: имена существительные
от глагола (das Lesen), при помощи словосложения: соединения глагола
и существительного (der Schreibtisch);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы и интернациональные слова;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи для обеспечения целостности высказывания.

Грамматическая сторона речи:

знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка, различных коммуникативных типов предложений немецкого языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной
и письменной речи:

нулевой артикль (Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Käse.);

речевые образцы в ответах с ja – nein – doch;

неопределённо-личное местоимение man;

сложносочинённые предложения с союзом deshalb;

глаголы в видовременных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Präteritum, Perfekt с вспомогательным глаголом haben;

повелительное наклонение;

глаголы sitzen – setzen, liegen – legen, stehen – stellen, hängen;


конструкция es gibt + Akkusativ;

модальные глаголы müssen, wollen (в Präsens);

склонение имён существительных в единственном числе в дательном падеже;

множественное число имён существительных;

личные местоимения в винительном (в некоторых речевых образцах);

неопределённые местоимения (etwas/alles/nichts);

отрицание nicht и kein;

порядковые числительные (die erste, zweite, dritte Straße);

предлоги места, требующие дательного падежа при ответе на вопрос
wo? (hinter, auf, unter, über, neben, zwischen);

предлоги in, aus;

предлоги времени im, um, am;

предлоги c дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei.

Социокультурные знания и умения:

использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

знать (понимать) и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую реалии страны (стран) изучаемого языка
в рамках тематического содержания речи;

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны
и страны (стран) изучаемого языка;

кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка.

Компенсаторные умения:

использовать при чтении и аудировании – языковую догадку,
в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

владеть умениями классифицировать лексические единицы по темам в рамках тематического содержания речи, по частям речи, по словообразовательным элементам;

участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов
на немецком языке с применением информационно- коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в Интернете;

использовать иноязычные словари и справочники,
в том числе информационно-справочные системы, в электронной форме;

достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения
с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;

сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

141.8.4.3. Предметные результаты освоения программы по второму иностранному (немецкому) языку к концу обучения в 7 классе.

Коммуникативные умения.

Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера,

диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи
в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными
и (или) зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого
в стране (странах) изучаемого языка (до 4 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание,
в том числе характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными
и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания – 7 фраз), излагать основное содержание прочитанного (прослушанного) текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём – 7 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём – 7 фраз).

Аудирование:

воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования –
до 1 минуты).

Смысловое чтение:

читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения
в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи:
с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным пониманием информации, представленной в тексте
в эксплицитной (явной) форме (объём текста (текстов) для чтения – до 200 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию.

Письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения,
в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка, писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый
в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 75 слов), создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, ключевые слова, таблицу (объём высказывания – до 75 слов).

Языковые знания и умения.

Фонетическая сторона речи:

различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением
их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах, выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объёмом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, читать новые слова согласно основным правилам чтения.