Файл: Эффективность управленческих решений в организации (предприятии).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Общая характеристика предприятия ООО «Навсегда.ру»
2.1. Обобщающие показатели эффективности функционирования предприятия и их анализ
ООО «Навсегда.ру»

В июле 1998 года свои услуги на рынке транзитной рекламы предложило рекламное агентство «Навсегда». Успешное развитие в этом направлении позволило занять ведущие позиции в Саратове и во всей России в вопросах брендирования общественного и корпоративного транспорта.

Прошедшие годы — это время активного изучения передовых технологий в сфере рекламы, сотрудничества с мировыми лидерами в производстве мебели, продуктов питания, бытовой и электронной техники. И через десятилетия ООО «Навсегда.ру» — это непревзойденное качество работы, возможность заказать услуги по размещению рекламы на транспорте в большинстве регионов страны. Дополнительные преимущества — конкурентоспособные цены, минимальные сроки воплощения на пленке или бумаге самой сложной задумки.

В исполнении ООО «Навсегда.ру» реклама на бортах и в салоне автобусов и маршруток стала подлинным искусством. Без нее не обходится ни одна рекламная кампания, презентация товара или новой продукции. Борт транспортного средства не уступает по размерам стандартному баннеру, но доступен для просмотра, размещается на уровне глаз потенциального покупателя, не вызывает внутреннего «отторжения» и раздражения. Чем чаще мобильные билборды появляются на дорогах, тем больше целевая аудитория. И все это — при сравнительно небольших затратах.

Агентство имеет действующие договора со всеми автотранспортными предприятиями города, располагает собственной базой для разработки макетов и широкоформатной печати. За прошедшие годы собран работоспособный коллектив, для которого реклама на бортах автомобиля — не просто оклейка цветной пленкой, а возможность донести до потребителя определенную мысль, пригласить всех на открытие магазина или сообщить о проведении специальной акции.

ООО «Навсегда.ру» с первых дней своей работы специализируется на транзитной рекламе. Изучаются технологии (PR и печати), подбираются лучшие материалы. Исследуется преобладающий пассажиропоток на каждом виде транспорта, его предпочтения, финансовые возможности. И эти знания используются при планировании рекламных кампаний заказчиков.

На сегодняшний день агентство предлагает своим клиентам следующие виды рекламы на транспорте:

— листовки, афиши, стикеры на окнах, дверях, подголовниках;


— брендирование грузового транспорта, в том числе, корпоративного;

— оклейка бортов автобусов, троллейбусов, маршруток. Используются не только боковые, но и задний борт.

Помимо этого РА «Навсегда выполняет размещение рекламы на авто (двери, багажник, заднее стекло), предоставляет мобильные билборды. Можно отдать предпочтение одному виду носителей информации или заказать комплексную кампанию. Последний вариант наиболее выгоден, способствует максимальному увеличению целевой аудитории в минимальные сроки.

Наружная реклама – один из самых перспективных способов продвижения Вашего продукта. Основной принцип наружной рекламы: её заметность и максимальная информативность. Именно поэтому: её располагают на фасадах зданий, на рекламных столбах, над проезжими частями, где её могут увидеть многие; делают её ярче, освещают в тёмное время, чтобы она была видна издалека.

Работая долгое время в области наружной рекламы, компания накопила солидный опыт размещений на наружных носителях самого разного формата. В активе агентства сотни успешно реализованных рекламных проектов. За годы работы удалось собрать в агентстве значительные интеллектуальные и технические ресурсы: это помогает сегодня уверенно строить отношения с любыми, даже самыми требовательными, клиентами, осуществлять смелые и оригинальные проекты.

Миссия компании – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.

Целью деятельности ООО «Навсегда.ру» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

Задачами рекламного агентства служат: формирование имиджа и повышение рейтинга, информирование потенциальных клиентов о появлении новых услуг и их преимуществах, стимулирование сбыта, поддержание связи с постоянными клиентами.

Организацинно—правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная собственность.
Таблица 2.1. Основные технико—экономические показатели в 2018—2019г.

Показатели

2018г.

2019г.

значение

Абсолют. изменение

Темп роста, %

Выручка от реализации, тыс. руб.

7110468

8548270

1437802

120,22

Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб.

6521854

7986524

1464670

122,46

Прибыль от реализации, тыс.руб.

57447

37518

—19929

65,31

Чистая прибыль, тыс.руб.

590913

—106401

—697314

—18,01

Среднегодовая стоимость осн. Средств, тыс.руб.

2347038

2436637

89599

103,82

Фондоотдача, руб./руб.

3,03

3,51

0,48

115,80

Фондоемкость, руб./руб

0,33

0,29

—0,05

86,36

Фондовооруженность, руб./чел.

224,53

226,10

1,56

100,70

Амортизация, тыс.руб.

4669394

4815642

146248

103,13

Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс.руб.

1658455,5

143826,5

—220179

86,72

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, в оборотах

4,29

5,94

1,66

138,62

Экономическая рентабельность, %

12,70

—2,03

—14,73

—15,95



По результатам анализа основных технико—экономических показателей можно сделать следующие выводы.

В отчетном году произошло значительное увеличение объема реализации (выручки) на 1437802 руб. (20,6%), а также увеличение полной себестоимости реализованной продукции на 1 464 670 руб. (22,5%). Однако темпы роста объема реализации превышают темпы роста полной себестоимости продукции. Также наблюдается и спад прибыли от реализации продукции в отчетном периоде на 19 929 руб. (34,7%) по сравнению с базисным периодом.

Фондоотдача показывает, сколько рублей выручки предприятие получает с каждого рубля вложенных в производство основных фондов. В отчетном году она возросла на 0,48 руб. по сравнению с базисным годом.

Фондоемкость показывает, какая величина основных фондов потрачена на то, чтобы получить 1 руб. выручки. В отчетном периоде фондоемкость упала на 0,05 руб. по сравнению с базисным.

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств используется в основном для определения количества оборотов оборотных средств за определенный период времени. Увеличение этого показателя свидетельствует об увеличении скорости оборота.

В 2019 году наблюдается значительное снижение прибыли по сравнению с 2018годом. Прибыль от реализации уменьшилась на 19929 тыс. руб. или на 34,7 %, чистая прибыль – на —697314 тыс.руб. или на —118%. В связи с этим падает рентабельность. За данный период она упала на 0,41, а рентабельность от продажи на 0,37%.

Таким образом, ООО «Навсегда.ру» за период с 2018 по 2019 год повысило объемы деятельности, но осуществляет ее не эффективно (об этом свидетельствует получение убытка в 2019г.)

Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками агентства, ответственными за деятельность структурных подразделений.

Во главе всего рекламного агентства стоит директор, занимающиеся общим управлением деятельности фирмы. Он официально и реально решает вопросы деятельности фирмы. Издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками. В его обязанности входит постановка целей и задач, общий контроль над их достижением. В функции входят организация закупки сырья для производства продукта рекламы и прием заказов от VIP клиентов, принятие на работу сотрудников организации. Так же директор открывает счета в банках, пользуется правом распоряжения средствами и в некоторых случаях выдает доверенности.


Финансовый отдел ООО «Навсегда.ру» включает в себя следующие должности:

Главный бухгалтер — контролирует работу бухгалтеров и диспетчера, несет ответственность за всю сферу учета, включая начисления заработной платы, подготовку отчетов для нужд управленческого учета и налоговых органов, развитие прочих отношений с банками и финансовыми институтами;

Бухгалтер – ведет бухгалтерскую отчетность, организует внутренний аудит, ведет бухгалтерский учет, составляет отчетность;

Диспетчер — обеспечивает своевременный учет выпуска продукции и выполненных работ, составление установленной отчетности. Обеспечивает своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля над ходом деятельности.

Департамент МТО (материально—технического обеспечения):

Начальник отдела МТО — организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли. Организует работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения;

Специалист по охране труда — осуществляет контроль над соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Проводит вводные инструктажи по охране труда;

Фельдшер — ведет утвержденную медицинскую учетно—отчетную документацию. Проводит осмотр водителей перед выходом на рейс;

Менеджер склада — это специалист, который руководит работой склада и лично несет ответственность за его функционирование. Ведение складской отчетности;

Рабочий склада — ведение складского хозяйства, поддержание складских помещений, складского оборудования, инструментов и инвентаря в надлежащем и работоспособном состоянии;

Менеджер по закупкам — контроль наполнения склада, планирование складских запасов, выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов, контроль платежей, решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.), контроль качества продукции.

Административно—хозяйственный отдел – уборщица – содержание офисов и помещений в чистоте.


Дивизион BD (перетяжки, флаги):

Руководитель сектора сервиса – постановка задач и контроль над их выполнением, а также корректировка методов выполнения при необходимости;

Водитель – обеспечивает своевременную подачу автомобиля, наиболее оптимальное перемещение сотрудников организации. Осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля;

Монтажник – высотные работы, монтаж‚ демонтаж вывесок‚ баннеров и др.элементов наружной рекламы.

Дивизион RS (3х6, 3з4, Призматроны):

Начальник отдела – контроль над своевременным выполнением работы, закрепленной за данным подразделением;

Электромонтажник – обслуживание рекламных конструкций по электрической части;

Монтажник;

Оператор базы данных – ведение существующий базы данных, проверять номера телефонов заказчиков по базе, заполнение баз данных;

Водитель;

Технический менеджер – осуществляет руководство над дивизионом RS.

Дивизион SF ( сити—формат, хорека, мост, пилл):

Монтажник;

Водитель;

Электромонтажник;

Оператор базы данных;

Технический менеджер.

Дивизион информационных указателей:

Технический менеджер;

Водитель;

Монтажник.

2.2. Анализ эффективности и качества управленческих решений ООО «Навсегда.ру»

Важной особенностью управления в рекламном агентстве ООО «Навсегда.ру» с точки зрения принятия решений является разработка и принятие решений двух типов:

— решения как форма управленческих отношений;

— творческие решения, связанные с созданием рекламы.

В основе процесса принятия решений по управлению ООО «Навсегда.ру» лежат четыре основных принципа, игнорирование которых (полное или частичное) может привести к ошибочным решениям и неудовлетворительным результатам. Соблюдение же этих принципов дает возможность принимать качественные решения на всех уровнях организации.

Принцип организационного соответствия. Форма организации должна быть адаптирована к плавному протеканию отношений, что облегчает как принятие решений, так и контроль за их выполнением. Нельзя игнорировать тот факт, что полномочия и обязанности все чаще переходят "из рук в руки". Только возложив на менеджеров ответственность за результаты своих решений, можно подготовить лучший управленческий персонал.