Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2356

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

381 Предельное состояние – состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или не целесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно

  • правильно

382 Виды «событий»

  • невозможное

  • достоверное

  • случайное

383 При ТО составов поездов по единой технологии на каждому осмотрщику-ремонтнику вагонов требуется обработать … вагонов

  • 10-11

384 Интенсивность обслуживания грузовых поездов на ПТО, при указанных ниже параметрах, будет равна: время на техническое обслуживание грузовых поездов – 30 минут, количество бригад на ПТО-

  • 4

385 Воздухораспределитель грузовых вагонов (условный номер) …

  • 483


386 Определить количество составов грузовых поездов обрабатываемых одной бригадой ОВР в парке отправления ПТО

Исходные данные: расчетная длина поезда 71 усл.вагон

нормируемое время обработки 1 состава – 45 минут

продолжительность рабочей смены – 11 часов

время на переход с поезда на поезд в смену – 60 минут

(округлите до целых в меньшую сторону)

  • 13

387 Железнодорожные станции, на которых размещаются ППС должны иметь

  • пути текущего ремонта

  • пути наружной обмывки цистерн

  • пути открытой эстакады

  • приемо-отправочный парк (пути)

  • сортировочный парк (пути)

388 Определить численность группы ОВР в парке отправления ПТО сортировочной станции

Исходные данные: расчетная длина поезда 81 усл. вагон

норматив времени на обработку 1 вагона – 5,01 чел/мин

продолжительность рабочей смены 11 часов

нормируемое время на обработку 1 состава 58 минут

(округлите до целых в большую сторону)

  • 7

389 При объеме водяных баков пассажирских вагонов 1000-1200 л экипировка водой осуществляется через каждые …. ч хода поезда

  • 12

  • мостовые грузоподъемные краны соответствующей грузоподъемности

391 После проведения ТДО не сохраняется гарантийная ответственность на вагоны

  • ложь

392 Снабжение пассажирских вагонов водой предусматривается из расчета … л каждого пассажира в сутки

  • 25

393 При замене колесной пары в ТОР, допускается подкатка колесных пар после обточки поверхности катания с толщиной гребней не менее … (мм)


  • 27

394Технологические операции при текущем безотцепочном ремонте вагонов

  • смена тормозных валиков

  • смена тормозных колодок

  • установка недостающих деталей (болтов, шайб, чек и др.)

  • замена концевых кранов

395 Показатели функционирования ПТО и ППВ

  • продолжительность простоя составов в ожидании ТО

  • вероятность простоя обслуживающих бригад

  • вероятность простоя составов в ожидании ТО

  • продолжительность простоя обслуживающих бригад

396 Наружная очистка котлов цистерн на ППС производится перед

  • плановым ремонтом

397 По пробегу открытые спальные (некупированные) пассажирские вагоны, оборудованные деталями повышенного ресурса, в ТО-3 подаются через … тыс.км (по приказу Минтранса №15)

  • 250 000

398 Установить соответствие между работами, выполняемые на ППС, и названием операции

  • Зачистка – удаление остатков слитого продукта

  • Пропарка – обработка котла цистерны паром, давлением 0,08-0,1 Мпа

  • Промывка – обработка внутренней поверхности котла водой давлением до 2 Мпа

  • Дегазация – удаление из котла паров перевозимого груза

  • Проверка на взрывобезопасность – анализ пробы воздуха из котла на содержание паров, образующих взрывчатые смеси

  • Заправка клапанов сливных приборов – проверка и ремонт сливных приборов и предохранительных клапанов

399 Потребное количество осмотрщиков-ремонтников в бригаде парка отправления на ПТО равно

Исходные данные для расчета: кол-во вагонов в составе – 71 ед

трудозатраты на осмотр 1 вагона – 5,01 чел-мин

время на ТО состава 45 минут

  • 8

400 Предельно допустимая глубина ползуна на поверхности катания колеса, регламентированная нормативно-технической документацией, мм

  • 1

401 Причины разрушения буксовых узлов

  • поворот внутреннего кольца подшипника

  • избыток смазки

  • скол борта внутреннего кольца

  • недостаток смазки

  • ослабление торцевого крепления подшипников

  • разрыв внутреннего кольца подшипника

  • обводнение смазки

  • излом упорного кольца подшипника

402 По пробегу купированные пассажирские вагоны в ТО-3 подаются через .. тыс.км (по приказу 9Ц)

  • 150 000

403 Установить соответствие между косвенным признаком оценки технического с остояния букс и их возможной неисправностью



  • сдвиг буксы на шейке оси – ослабление торцевого крепления подшипника

  • перекос буксы в вертикальной плоскости – разрушен передний или задний подшипник

  • следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на ступицу и диск колеса – перегрев буксы

  • дребезг двойной звук приобстукивании смотровой крышки – обрыв болтов стопорной планки или тарельчатой шайбы

  • излом подклиновой внутренней или наружной пружины рессорного комплекта – разрушение сепаратора подшипника

404 После промывки и пропарки цистерны на ППС необходимо охладить и дегазировать котел с закрытой крышкой люка-лаза

  • ложь

405 Способ заварки трещин и разрывов обшивки кузова, шириной менее 2 мм и длиной не более 100 мм

  • без постановки накладки

406 Норма времени на горячую обработку на ППС цистерн из под светлых продуктов под светлые в летний период составляет 100 мин

  • правильно

407 Крепление подшипников на осях РУ1

  • корончатой гайкой со стопорной планкой

408 При ТОР допускается подкатка тележки модели 18-100 взамен неисправной тележки модели 18-578 в одном вагоне

  • ложь


409 При выпуске из ТОД оформляется уведомление ВУ-26М и в обязательном порядке как приложение к данному уведомлению листок учета комплектации грузового вагона

  • правильно

410 В состав работ при текущем отцепочном ремонте включается

  • выполнение регламентных и профилактических работ

  • контроль технического состояния всех узлов и деталей

  • устранение указанной в форме ВУ-23 неисправности грузового вагона

411Крепление подшипника на осях РУ1Ш

  • тарельчатой шайбой с четырьмя болтами М20х65 и стопорной шайбой

412 Предельно допустимая величина остроконечного наката гребня колеса, регламентированная нормативно-технической документацией, мм

  • не регламентируется

413 Способы текущего ремонта грузовых вагонов

  • ТОР

  • ТБР

414 Система технического обслуживания и ремонта – совокупность взаимосвязанных средств документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления (качества либо эксплуатационных характеристик) объектов, входящих в эту систему

  • Правильно

415 Для отцепки вагона в текущий ремонт выдается уведомление на отцепку формы…

  • ВУ-23

416 При проведении ТОР грузовым вагона собственников оформляется дефектная ведомость формы


  • ВУ-22 ЭТД

417 Вид технического обслуживания пассажирских вагонов перед началом зимних перевозок ….

  • ТО-2




САПРВ
1 На рисунке изображена … Функциональная схема непосредственного ручного управления двигателем



  • аb – источник энергии;

  • cd – коммуникация подвода энергии к двигателю;

  • РО – регулирующий орган;

  • Д – двигатель;

  • У – управляющее воздействие.

2 На рисунке изображена …Функциональная схема ручного дистанционного управления нереверсивным одиночным двигателем привода рабочей машины



  • Д – двигатель;

  • РО – регулирующий орган;

  • ИМ – исполнительный механизм;

  • HS – распорядительный орган ручного дистанционного управления;

  • ab – источник энергии;

  • сd – коммуникация.

3 Какой позицией обозначена катушка электромагнита распределителя? … 6



Пневматическая принципиальная схема нереверсивного пневматического двигателя

  • 1 – силовой цилиндр;

  • 2 – поршень силового цилиндра;

  • 3 – шток поршня;

  • 4 – распределитель;

  • 5 – пружина распределителя;

  • 6 – катушка электромагнита распределителя;

  • 7 – пневматические коммуникации (трубопроводы).

4 Сопоставьте функциональные схемы с их названиями

  • а — электрическим трехфазным;

  • б — пневматическим;

  • в — гидравлическим

нереверсивными одиночными двигателями



5 Расшифруйте условные обозначения на схеме

  • Л1, Л2, Л3 — фазы трехфазного источника питания;

  • QF — автомат максимального тока;

  • КМ — магнитный пускатель;

  • Д — двигатель;

  • ТР — тепловое реле;

  • FU1, FU2 — плавкие предохранители;

  • SA1 — пусковая кнопка (с самовозвратом);

  • SB1 — стоповая кнопка (с самовозвратом)

Принципиальная электрическая схема ручного дистанционного управления нереверсивным трехфазным асинхронным двигателем.