ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2356
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
381 Предельное состояние – состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или не целесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно
-
правильно
382 Виды «событий»
-
невозможное -
достоверное -
случайное
383 При ТО составов поездов по единой технологии на каждому осмотрщику-ремонтнику вагонов требуется обработать … вагонов
-
10-11
384 Интенсивность обслуживания грузовых поездов на ПТО, при указанных ниже параметрах, будет равна: время на техническое обслуживание грузовых поездов – 30 минут, количество бригад на ПТО-
-
4
385 Воздухораспределитель грузовых вагонов (условный номер) …
-
483
386 Определить количество составов грузовых поездов обрабатываемых одной бригадой ОВР в парке отправления ПТО
Исходные данные: расчетная длина поезда 71 усл.вагон
нормируемое время обработки 1 состава – 45 минут
продолжительность рабочей смены – 11 часов
время на переход с поезда на поезд в смену – 60 минут
(округлите до целых в меньшую сторону)
-
13
387 Железнодорожные станции, на которых размещаются ППС должны иметь
-
пути текущего ремонта -
пути наружной обмывки цистерн -
пути открытой эстакады -
приемо-отправочный парк (пути) -
сортировочный парк (пути)
388 Определить численность группы ОВР в парке отправления ПТО сортировочной станции
Исходные данные: расчетная длина поезда 81 усл. вагон
норматив времени на обработку 1 вагона – 5,01 чел/мин
продолжительность рабочей смены 11 часов
нормируемое время на обработку 1 состава 58 минут
(округлите до целых в большую сторону)
-
7
389 При объеме водяных баков пассажирских вагонов 1000-1200 л экипировка водой осуществляется через каждые …. ч хода поезда
-
12 -
мостовые грузоподъемные краны соответствующей грузоподъемности
391 После проведения ТДО не сохраняется гарантийная ответственность на вагоны
-
ложь
392 Снабжение пассажирских вагонов водой предусматривается из расчета … л каждого пассажира в сутки
-
25
393 При замене колесной пары в ТОР, допускается подкатка колесных пар после обточки поверхности катания с толщиной гребней не менее … (мм)
-
27
394Технологические операции при текущем безотцепочном ремонте вагонов
-
смена тормозных валиков -
смена тормозных колодок -
установка недостающих деталей (болтов, шайб, чек и др.) -
замена концевых кранов
395 Показатели функционирования ПТО и ППВ
-
продолжительность простоя составов в ожидании ТО -
вероятность простоя обслуживающих бригад -
вероятность простоя составов в ожидании ТО -
продолжительность простоя обслуживающих бригад
396 Наружная очистка котлов цистерн на ППС производится перед
-
плановым ремонтом
397 По пробегу открытые спальные (некупированные) пассажирские вагоны, оборудованные деталями повышенного ресурса, в ТО-3 подаются через … тыс.км (по приказу Минтранса №15)
-
250 000
398 Установить соответствие между работами, выполняемые на ППС, и названием операции
-
Зачистка – удаление остатков слитого продукта -
Пропарка – обработка котла цистерны паром, давлением 0,08-0,1 Мпа -
Промывка – обработка внутренней поверхности котла водой давлением до 2 Мпа -
Дегазация – удаление из котла паров перевозимого груза -
Проверка на взрывобезопасность – анализ пробы воздуха из котла на содержание паров, образующих взрывчатые смеси -
Заправка клапанов сливных приборов – проверка и ремонт сливных приборов и предохранительных клапанов
399 Потребное количество осмотрщиков-ремонтников в бригаде парка отправления на ПТО равно
Исходные данные для расчета: кол-во вагонов в составе – 71 ед
трудозатраты на осмотр 1 вагона – 5,01 чел-мин
время на ТО состава 45 минут
-
8
400 Предельно допустимая глубина ползуна на поверхности катания колеса, регламентированная нормативно-технической документацией, мм
-
1
401 Причины разрушения буксовых узлов
-
поворот внутреннего кольца подшипника -
избыток смазки -
скол борта внутреннего кольца -
недостаток смазки -
ослабление торцевого крепления подшипников -
разрыв внутреннего кольца подшипника -
обводнение смазки -
излом упорного кольца подшипника
402 По пробегу купированные пассажирские вагоны в ТО-3 подаются через .. тыс.км (по приказу 9Ц)
-
150 000
403 Установить соответствие между косвенным признаком оценки технического с остояния букс и их возможной неисправностью
-
сдвиг буксы на шейке оси – ослабление торцевого крепления подшипника -
перекос буксы в вертикальной плоскости – разрушен передний или задний подшипник -
следы выброса смазки через лабиринтное уплотнение на ступицу и диск колеса – перегрев буксы -
дребезг двойной звук приобстукивании смотровой крышки – обрыв болтов стопорной планки или тарельчатой шайбы -
излом подклиновой внутренней или наружной пружины рессорного комплекта – разрушение сепаратора подшипника
404 После промывки и пропарки цистерны на ППС необходимо охладить и дегазировать котел с закрытой крышкой люка-лаза
-
ложь
405 Способ заварки трещин и разрывов обшивки кузова, шириной менее 2 мм и длиной не более 100 мм
-
без постановки накладки
406 Норма времени на горячую обработку на ППС цистерн из под светлых продуктов под светлые в летний период составляет 100 мин
-
правильно
407 Крепление подшипников на осях РУ1
-
корончатой гайкой со стопорной планкой
408 При ТОР допускается подкатка тележки модели 18-100 взамен неисправной тележки модели 18-578 в одном вагоне
-
ложь
409 При выпуске из ТОД оформляется уведомление ВУ-26М и в обязательном порядке как приложение к данному уведомлению листок учета комплектации грузового вагона
-
правильно
410 В состав работ при текущем отцепочном ремонте включается
-
выполнение регламентных и профилактических работ -
контроль технического состояния всех узлов и деталей -
устранение указанной в форме ВУ-23 неисправности грузового вагона
411Крепление подшипника на осях РУ1Ш
-
тарельчатой шайбой с четырьмя болтами М20х65 и стопорной шайбой
412 Предельно допустимая величина остроконечного наката гребня колеса, регламентированная нормативно-технической документацией, мм
-
не регламентируется
413 Способы текущего ремонта грузовых вагонов
-
ТОР -
ТБР
414 Система технического обслуживания и ремонта – совокупность взаимосвязанных средств документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления (качества либо эксплуатационных характеристик) объектов, входящих в эту систему
-
Правильно
415 Для отцепки вагона в текущий ремонт выдается уведомление на отцепку формы…
-
ВУ-23
416 При проведении ТОР грузовым вагона собственников оформляется дефектная ведомость формы
-
ВУ-22 ЭТД
417 Вид технического обслуживания пассажирских вагонов перед началом зимних перевозок ….
-
ТО-2
САПРВ
1 На рисунке изображена … Функциональная схема непосредственного ручного управления двигателем
-
аb – источник энергии; -
cd – коммуникация подвода энергии к двигателю; -
РО – регулирующий орган; -
Д – двигатель; -
У – управляющее воздействие.
2 На рисунке изображена …Функциональная схема ручного дистанционного управления нереверсивным одиночным двигателем привода рабочей машины
-
Д – двигатель; -
РО – регулирующий орган; -
ИМ – исполнительный механизм; -
HS – распорядительный орган ручного дистанционного управления; -
ab – источник энергии; -
сd – коммуникация.
3 Какой позицией обозначена катушка электромагнита распределителя? … 6
Пневматическая принципиальная схема нереверсивного пневматического двигателя
-
1 – силовой цилиндр; -
2 – поршень силового цилиндра; -
3 – шток поршня; -
4 – распределитель; -
5 – пружина распределителя; -
6 – катушка электромагнита распределителя; -
7 – пневматические коммуникации (трубопроводы).
4 Сопоставьте функциональные схемы с их названиями
-
а — электрическим трехфазным; -
б — пневматическим; -
в — гидравлическим
нереверсивными одиночными двигателями
5 Расшифруйте условные обозначения на схеме
-
Л1, Л2, Л3 — фазы трехфазного источника питания; -
QF — автомат максимального тока; -
КМ — магнитный пускатель; -
Д — двигатель; -
ТР — тепловое реле; -
FU1, FU2 — плавкие предохранители; -
SA1 — пусковая кнопка (с самовозвратом); -
SB1 — стоповая кнопка (с самовозвратом)
Принципиальная электрическая схема ручного дистанционного управления нереверсивным трехфазным асинхронным двигателем.