Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1774

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • 0,104

317 Чему равна вероятность отказа ( с точностью до 3 знака после запятой), если:р1=0,9; q2=0,1;р3=0,9



  • 0,109

318 Чему равна вероятность безотказной работы (с точностью до 3 знака после запятой), если q1=0,1; р2=0,8; q3=0,1



  • 0,882

319 Методы расчета структурной надежности

  • Комбинаторный метод

  • Метод разложения относительно особого элемента

  • Метод логических схем с применением алгебры логики

  • Метод прямого перебора

320 Повреждение – событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния

  • Правильно

321 Для представленной на рисунке системы, состоящей из равнозначных элементов с р=0,9 (с точностью до 3х знаков после запятой)



  • 0,972

322 Работоспособность технической системы будет утрачена при одновременном отказе элементов:



  • 2,3 и 4

  • 1,3 и 5

  • 1 и 4

323 Состояние объекта, при котором оно способно выполнять все заданные функции - … состояние

  • Работоспособное

324 Экипировка пассажирских вагонов - это комплекс работ по их техническому обслуживанию, снабжению водой и топливом, постельными принадлежностями, съемным инвентарем и др.

  • Правильно

325 Трафареты ТО-2 не ставиться на вагоны, включаемые в поезда в зимний период

  • Ложь

326 Запрещается производить сварочные работы на тележках при проведении текущего ремонта

  • Правильно

327 Работоспособность системы, представленной на рисунке, будет утрачена при отказе элемента 1

  • Ложь

328 В каком случае у грузовых вагонов, оборудованных чугунными колодками, воздухораспределители включают на средний режим

  • загрузка вагона от 3х до 6ти тонн на ось

329 Крытые эстакады на ППС должны быть подняты на высоту от уровня головки рельса

  • 3,4 метра

330 Выявление грузовых вагонов, подлежащих ТОД, производится

  • работниками ПТО при натурном осмотре грузовых вагонов, предъявленных к техническому обслуживанию в поездах


331 При охлаждении и дегазации котла цистерны с открытой крышкой люка-лаза котел может быть смят атмосферным давлением

  • ложь

332 На рисунке представлен пример оформления одной из форм при производстве ТОД

  • ВУ-23М

333 Ремонтно-экипировочное депо предназначено для выполнения ТО-2 пассажирским вагонам

  • Ложь

334 Закрытые эстакады используют для подготовки цистерн из-под темных нефтепродуктов под светлые

  • Ложь

335 Закрытые эстакады используют для подготовки цистерн из-под светлых нефтепродуктов под светлые

  • Ложь

336 Установить соответствие между наименованием учетной формы и ее обозначением

  • Акт о годности цистерн для ремонта – ВУ-19

  • Справка о тормозах – ВУ-45

  • Уведомление на ремонт грузовых вагонов – ВУ-23М

  • Уведомление о приемке вагонов из ремонта – ВУ-36М

  • Натурный колесный листок – ВУ-51

  • Акт на исключение из инвентаря колесных пар вагонов – ВУ-89

  • Журнал ремонта роликовых подшипников – ВУ-93

337 Основные места образования трещин в элементах вагонов

  • Зоны краевого эффекта при резком переходе от нагруженной к ненагруженной зоне

338 Установить последовательность технологических операций при подготовке цистерн к плановому ремонту

  • 1 Удаление остатка груза

  • 2 Пропарка и промывка горячей водой

  • 3 Протирка безворсовым материалом

  • 4 Дегазация

  • 5 Лабораторный анализ воздуха на взрывобезопасность

  • 6 Наружная очистка котла

  • 7 Выписка ВУ-19

339 Количественные характеристики надежности используемые для оценки надежности подвижного состава (вагонов)

  • Безотказность

  • Вероятность безотказной работы

  • Вероятность отказа

  • Интенсивность отказа

340 По завершении производства работ по ТОД на вагон оформляется уведомление формы

  • ВУ-26М

341 Вероятность отказа равнозначного элемента системы, представленной на рисунке, равна 0,2. Чему равна вероятность безотказной работы системы, если n=3?





  • 0,992

342 Оборот пассажирского вагона – это время от посадки пассажиров в пункте формирования поезда до высадки пассажиров в пункте оборота

  • Ложь

343 Допускаемая толщина гребня колесных пар при выпуске вагонов из ТОР



  • 26-33


344 Свойства надежности технических систем

  • безотказность

  • долговечность

  • ремонтопригодность

  • сохраняемость

345 Дезинсекция – это вид обработки, заключающийся в истреблении крыс и мышей

  • Ложь

346 Вероятность отказа системы из трех последовательно соединенных равнозначных элементов (вероятность безотказной работы каждого 0,9) равна

  • 0,271

347 Для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,25 тс используются конические подшипники кассетного типа TBU-150

  • Ложь

348 Все операции по очистке котлов на ППС производят на одной позиции

  • Правильно

349 По пробегу купированные пассажирские вагоны, оборудованные деталями повышенного ресурса, в ТО-3 подаются через … тыс. км (по приказу Минтранса №15)

  • 250 000

350 Метод Монте-Карло может быть использован для расчета показателей работы ПТО или ППВ при технологическому проектировании

  • Правильно

351 Пассажирские вагоны отапливаются при понижении температуры наружного воздуха до …

  • ниже +10

352 Простой грузовых вагонов в текущем отцепочном ремонте не нормируется

  • ложь

353 Свойство объекта сохранять работоспособное состояние до предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта

  • долговечность

354 В процессе ТО вагонов при подготовке к перевозкам и в парках сортировочных станций выполняют следующие операции

  • Выявляют состояние поглощающего аппарата и упоров на хребтовой балке

  • Проверяют высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов

  • Проверяют длину цепи расцепного привода

  • Проверяют расстояние от упора головы до розетки

  • У головного и хвостового вагонов проверяют несцепленные автосцепки шаблоном 873

  • Проверяют разницу высоты (неподход) у сцепленных автосцепок

  • Выявляют состояние клина, болтов крепления клина

  • У сцепленных автосцепок проверяют действие предохранителя от саморасцепа с помощью ломика

355 По пробегу открытые спальные (некупированные) пассажирские вагоны, не оборудованные деталями повышенного ресурса, а ТО-3 подаются через … тыс. км (по приказу Минтранса №15)

  • 150 000

356 Включение воздухораспределителей на горный режим в грузовых поездах производится перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более

  • Правильно


357 Владелец пассажирского вагона вправе устанавливать периодичность ТО, отличающуюся от периодичности, регламентированной в приказе Минтранса №15

  • правильно

358 Не допускается обработка котлов цистерн на ППС из под темных нефтепродуктов под светлые

  • Ложь

359 Расстановка по ремонтным позициям ПТОР маневровой лебедкой не допускается

  • Ложь

360 Численное значение контролируемого параметра, являющиеся границей классов состояния «работоспособного и предельного»

  • критерий предельного состояния

361 Техническое обслуживание с диагностированием (ТОД) – комплекс операций по инструментальному контролю технического состояния вагона и его составных частей с использованием диагностических средств, без перевода вагонов в нерабочий парк и подачи на специализированные пути

  • ложь

362 Предельно допустимый нагрев корпуса буксы на роликовых цилиндрических подшипниках грузовых вагонов (при температуре воздуха 0)

  • 60-70

363 Круговой наплыв металла на границе вершины (закругленной части) гребня колеса и подрезанной части – это

  • остроконечный накат гребня

364 ТР-1 текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов с подачей их на ремонтные пути

  • правильно

365 Закрытые эстакады используют только для подготовки цистерн к ремонту

  • ложь

366 Порожний цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов предъявляются к техническому обслуживанию в течение 24 часов до начала погрузки

  • Правильно

367 Установить соответствие между учетной формой и ее наименованием

  • ВУ-14 – книга предъявления вагонов грузового парка к ТО

  • ВУ-15 – книга натурного осмотра вагонов

  • ВУ-25 – акт о повреждении вагона

  • ВУ-23 – уведомление на ремонт вагона

368 Способы оценки технического состояния объектов (вагонов или его частей) в процессе технического обслуживания

  • органолептический

  • средства технического диагностирования

369 Экипировка пассажирских вагонов в пунктах оборота

  • снабжение топливом

  • техническое обслуживание

  • заправка водой

370 По окончании текущего ремонта вагона выдается уведомление об окончании ремонты формы …

  • ВУ-36

371 Техническое обслуживание пассажирских вагонов производится для

  • поддержания работоспособности в период между плановыми видами ремонтами


372 Принципы визуального контроля технического состояния вагонов в процессе ТО

  • использование косвенных признаков (износы, состояния покрытия, выход продуктов износа из трещины, скопление грязи или инея над трещиной)

  • Разные состояния одинаковых узлов (в зимнее время отсутствие снега на одной из букс – нагрев буксы в пути следования)

  • увеличение перемещения частей вагона (колебания вагона, тележки и колесной пары)

  • Необычное состояние или положение какой-либо детали

373 События – качественный или количественный результат опыта, осуществляемого при определенных условиях

  • Правильно

374 Свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования

  • Надежность

375 ТР-2 – текущий ремонт груженных или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта

  • правильно

376 Замена колесной пары, оборудованной буксовыми узлами с подшипниками кассетного типа, на колесную пару с буксами с роликовыми подшипниками в тележке и в вагоне не допускается

  • правильно

377 Работы по техническому обслуживанию тормозов в парках приема сортировочных станций

  • разрядка тормозов

  • осмотр тормозного оборудования

378 Установить соответствие между нормой времени на ТО составов грузовых поездов из 71 условного вагона и парками ПТО Свердловской жд

  • Прибытия – 30

  • Отправления – 45

  • Транзитный – 45

379 Основными задачами технического контроля пассажирского состава по прибытии в пункт формирования являются

  • определение вагонов, подлежащих текущему отцепочному ремонту

  • определение вагонов, подлежащих плановым видам ремонта

380 Работы по техническому обслуживанию тормозов в парках отправления сортировочных станций

  • полно опробование тормозов

  • зарядка тормозов в составе

  • проверка плотности тормозной сети поезда

  • подсчет тормозного нажатия, заполнение и передача машинисту справки о тормозах формы ВУ-45

  • выявление и устранение утечек воздуха

  • контрольный осмотр тормозного оборудования

  • замена изношенных тормозных колодок, подвесок башмака, валиков рычажных передач

  • установка режимов

  • регулировка рычажных передач

  • сокращенное опробование тормозов от локомотива с проверкой срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов

  • после прицепки локомотива – отсоединение состава от станционной магистрали и соединение рукавов локомотива и головного вагона

  • проверка целостности тормозной магистрали

  • присоединение тормозной магистрали состава к станционной магистрали, продувка и соединение рукавов

  • осмотр вагонов на ходу отправляющегося состава для выявления неотпустивших тормозов