ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2311
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+: скорость движения менее 40 км/ч
I: {{325}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Классическая зависимость, которой соответствует график длины тормозного пути поезда от начальной скорости торможения…
+: параболической
I: {{326}}; Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Составляющие, определяющие основное сопротивление движению:
+-: силы трения между колесами и рельсами
+: сопротивление от набегающей воздушной среды
+: силы трения в буксовых узлах
I: {{327}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Виды сопротивления движению относящиеся к дополнительным:
+: от подвагонного генератора
+: от низкой температуры
+: от ветра
+: троганию с места
I: {{328}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Основное удельное сопротивление движению зависит:
+: пропорционально от скорости движения и обратно пропорционально от нагрузки, передаваемой колесной парой на рельсы
I: {{329}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Количество осей поезда, оборудованных ручными тормозами, или число тормозных башмаков зависит:
+: от веса поезда
+: от величины спуска
I: {{330}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Допустимую скорость движения грузового поезда при недостаточном тормозном нажатии снижают…
+: на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч
I: {{331}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Допустимую скорость движения пассажирского поезда при уклонах до 0,006 и недостаточном тормозном нажатии снижают…
+: на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч
I: {{332}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Условия, при которых целесообразно использовать метод расчета тормозного пути численным интегрированием дифференциального уравнения движения поезда по интервалам времени:
+: для учета нестандартных режимов работы тормозов
+: при учете плавного роста тормозного нажатия в поезде
+: при отсутствии номограмм
+: при скорости движения менее 40 км/ч
I: {{333}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: По формуле рассчитывается…
+: при невыполнении неравенства поезд можно выпускать на перегон с пониженной скоростью
+: если неравенство не выполняется, снижают скорость грузового поезда на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента
+: при невыполнении неравенства снижают скорость по определенному правилу и округляют с кратностью 5 км/ч в меньшую сторону
I: {{334}};.Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Нормативы по расчетному тормозному коэффициенту поезда…
+: 0,33 — для грузового груженого поезда
I: {{335}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Нормативы по расчетному тормозному коэффициенту поезда:
+: 0,55 — для грузового порожнего поезда
+: 0,60 — для пассажирского поезда
I: {{336}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Выражение используют для:
+: определения количества осей, оборудованных ручными тормозами
+: определения количества тормозных башмаков
I: {{337}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют
+: потребное расчетное тормозное нажатие в поезде
I: {{338}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению находят…
+: коэффициент использования сцепления
I: {{339}};
Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: По выражению определяют:
+: возможность выпуска поезда на перегон
+: превышение фактического нажатия над потребным для выпуска поезда на перегон с допустимой скоростью
I: {{340}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: процесс увеличения расчетного тормозного коэффициента поезда
I: {{341}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Коэффициент использования сцепления показывает…
+: степень реализации потенциального сцепления при торможении
I: {{342}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Коэффициент использования сцепления зависит от:
+: от веса поезда
I: {{343}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Коэффициент использования сцепления зависит от…
+: вида применяемых тормозов: дисковых или колодочных
+: типа тормозных систем: пневматических или электропневматических
+: наличия противогазных устройств
+: вида торможения: ступенчатое, ПСТ (полное служебное торможение), ЭТ (экстренное торможение)
I: {{344}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Коэффициент использования сцепления зависит от:
+: длины поезда
+: длительности торможения
+: скорости торможения
+: вида подвижного состава: грузовой или пассажирский
I: {{345}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Факторы, которые Не позволяют реализовать коэффициент использования сцепления равным 1,0:
+: нельзя мгновенно наполнить тормозные цилиндры из-за ограниченных сечений каналов
+: нереально выдерживать тормозную силу равной силе сцепления колес с рельсами на всем участке торможения
+: нельзя мгновенно наполнить тормозные цилиндры из-за продольно-динамических усилий и условий комфортной перевозки пассажиров
+: нельзя мгновенно наполнять тормозные цилиндры из-за высоких коэффициентов трения непрогретых тормозных колодок, вызывающих юз
I: {{346}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Поезд, который требует больших энергозатрат для проследования по участку в одинаковых условиях. Тип поезда и обоснование условий.
+: порожний
+: из-за основного удельного сопротивления движению
I: {{347}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Особенности методов расчета тормозного пути МСЖД (международного союза железных дорог):
+: ориентация на эксперимент
+: нелинейная шкала
+: низкая точность
+: расчет по одному выражению
I: {{348}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Предельные длительно действующие продольные усилияя, которые допускаются в загруженных и порожних грузовых поездах соответственно…
+: 1000 кН и 500 кН
I: {{349}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Влияние скорости движения и скорости тормозной волны на величину продольно-динамических усилий в поезде:
+: чем выше скорость движения, тем меньше продольно-динамические усилия
+: чем выше скорость тормозной волны, тем меньше продольно-динамические усилия
+: чем выше скорость тормозной волны и скорость движения, тем меньше продольно-динамические усилия
I: {{350}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: ВР № 292 на режимы К, Д и УВ переключают в…
+: режим Д при постановке пассажирского вагона в состав грузового поезда
+: режим К в поезде до 20 вагонов
+: режим УВ для маневровых передвижений
+: режим Д для замедления процессов торможения и отпуска
I: {{351}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение и особенности устройства УЗОТ (устройство зарядки и опробования тормозов):
+: для централизованной зарядки и опробования тормозов в парках отправления
+: для автоматизации процесса полного опробования тормозов
I: {{352}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Устройство УЗОТ (устройство зарядки и опробования тормозов) и его особенности:
+: повышает качество полного опробования тормозов и безопасность движения поездов;
+: увеличивает пропускную способность парков отправления на 15—20%;
+: обеспечивает контроль за процессами путем их записи;
+: повышает культуру рабочего места оператора.
I: {{353}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: При полном опробовании тормозов проверяют:
+: плотность тормозной сети
+: давление в ТМ (тормозной магистрали) последнего вагона в поезде
+: проверяют действие тормозов каждого вагона на торможение и отпуск
+: в пассажирских поездах проверяют также неисправность ЭПТ (электропневматического тормоза) и чувствительность автоматического тормоза
I: {{354}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: При сокращенном опробовании тормозов проверяют:
+: действие тормозов двух последних вагонов
I: {{355}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Полное опробование тормозов выполняют:
+: на станциях формирования и оборота поездов
+: после смены локомотива
+: перед затяжными спусками
I: {{356}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Сокращенное опробование тормозов выполняют:
+: после смены локомотива
+: после прицепки локомотива к составу
I: {{357}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: В справке ВУ-45 отмечают:
+: требуемое и фактическое расчетные нажатия
+: плотность тормозной сети
+: давление в ТМ (тормозной магистрали) последнего вагона
+: процент композиционных тормозных колодок
I: {{358}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: В тормозных системах поездов при низких температурах изменяется:
+: повышается скорость тормозной волны
I: {{359}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Система ремонта тормозов и ее особенности:
+: планово-предупредительная
+: капитальный (заводской), деповской, ревизия и текущий для вагонов
+: ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТР-1, ТР-2, ТР-3 для локомотивов в депо и капитальный и средний на локомотиворемонтных заводах
+: затратная и экономически невыгодная система
I: {{360}};Q: Установите соответствие между назначением прибора и его условным номером
L1: Поездной кран машиниста – R1: №394
L2: Воздухораспределитель грузового типа – R2: №483
L3: Воздухораспределитель пассажирского типа - R3: №292
L4: Кран вспомогательного тормоза – R4: №254
L5: Электровоздухораспределитель – R5: №305
I: {{361}};Q: Установите последовательность названия позиций поездного крана машиниста в порядке перехода от отпуска к торможению
1: Зарядка и отпуск
2: Поездное
3: Перекрыша без питания
4: Перекрыша с питанием
5: Служебное торможение
6: Экстренное торможение
ОНИ
Задание {{1}} Сфера человеческой деятельности, направленную на выработку и теоретическую схематизацию объективных знаний о действительности называется
наука;
Задание {{2}} Целью науки являются:
получение знаний об окружающем мире
предсказание процессов и явлений действительности
Задание {{3}} К основным задачам науки относятся:
открытие законов движения природы, общества, мышления и познания
сбор, анализ, обобщение фактов, знаний
Задание {{4}} К основным задачам науки относятся:
прогнозирование событий, явлений и процессов
установление направлений и форм практического использования полученных знаний
Задание {{5}} Характер развития науки когда каждый результат входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь уточняясь и перерабатываясь называется
кумулятивным;
Задание {{6}} Кумулятивный характер развития науки предполагает, что:
каждый результат науки входит неотъемлемой частью в общий фонд
на каждом историческом этапе она суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения;
Задание {{7}} Науке свойственны следующие виды деятельности:
познавательная
практическая
Задание {{8}} Деятельность науки, заключающаяся в систематизации ранее накопленных знаний, которая служит основой для дальнейшего познания объективной действительности называется
познавательной;
Задание {{9}} Деятельность науки, заключающаяся в реализации познанных закономерностей в практике называется
практической;
Задание {{10}} К признакам научных знаний относятся:
всеобщность
проверенность научных фактов