Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1754

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


+: скорость движения менее 40 км/ч

I: {{325}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Классическая зависимость, которой соответствует график длины тормозного пути поезда от начальной скорости торможения…

+: параболической

I: {{326}}; Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Составляющие, определяющие основное сопротивление движению:

+-: силы трения между колесами и рельсами

+: сопротивление от набегающей воздушной среды

+: силы трения в буксовых узлах

I: {{327}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Виды сопротивления движению относящиеся к дополнительным:

+: от подвагонного генератора

+: от низкой температуры

+: от ветра

+: троганию с места


I: {{328}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Основное удельное сопротивление движению зависит:

+: пропорционально от скорости движения и обратно пропорционально от нагрузки, передаваемой колесной парой на рельсы

I: {{329}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Количество осей поезда, оборудованных ручными тормозами, или число тормозных башмаков зависит:

+: от веса поезда

+: от величины спуска

I: {{330}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Допустимую скорость движения грузового поезда при недостаточном тормозном нажатии снижают…

+: на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч

I: {{331}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Допустимую скорость движения пассажирского поезда при уклонах до 0,006 и недостаточном тормозном нажатии снижают…

+: на 1 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента и округляют в меньшую сторону с кратностью 5 км/ч

I: {{332}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Условия, при которых целесообразно использовать метод расчета тормозного пути численным интегрированием дифференциального уравнения движения поезда по интервалам времени:

+: для учета нестандартных режимов работы тормозов

+: при учете плавного роста тормозного нажатия в поезде

+: при отсутствии номограмм

+: при скорости движения менее 40 км/ч

I: {{333}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: По формуле рассчитывается…

+: при невыполнении неравенства поезд можно выпускать на перегон с пониженной скоростью


+: если неравенство не выполняется, снижают скорость грузового поезда на 2 км/ч на каждую недостающую сотую долю расчетного тормозного коэффициента

+: при невыполнении неравенства снижают скорость по определенному правилу и округляют с кратностью 5 км/ч в меньшую сторону

I: {{334}};.Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Нормативы по расчетному тормозному коэффициенту поезда…

+: 0,33 — для грузового груженого поезда

I: {{335}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Нормативы по расчетному тормозному коэффициенту поезда:

+: 0,55 — для грузового порожнего поезда

+: 0,60 — для пассажирского поезда

I: {{336}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Выражение используют для:

+: определения количества осей, оборудованных ручными тормозами

+: определения количества тормозных башмаков

I: {{337}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют

+: потребное расчетное тормозное нажатие в поезде

I: {{338}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению находят…

+: коэффициент использования сцепления

I: {{339}};

Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: По выражению определяют:

+: возможность выпуска поезда на перегон

+: превышение фактического нажатия над потребным для выпуска поезда на перегон с допустимой скоростью

I: {{340}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: процесс увеличения расчетного тормозного коэффициента поезда

I: {{341}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Коэффициент использования сцепления показывает…

+: степень реализации потенциального сцепления при торможении

I: {{342}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Коэффициент использования сцепления зависит от:

+: от веса поезда

I: {{343}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Коэффициент использования сцепления зависит от…

+: вида применяемых тормозов: дисковых или колодочных

+: типа тормозных систем: пневматических или электропневматических

+: наличия противогазных устройств



+: вида торможения: ступенчатое, ПСТ (полное служебное торможение), ЭТ (экстренное торможение)

I: {{344}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Коэффициент использования сцепления зависит от:

+: длины поезда

+: длительности торможения

+: скорости торможения

+: вида подвижного состава: грузовой или пассажирский

I: {{345}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Факторы, которые Не позволяют реализовать коэффициент использования сцепления равным 1,0:

+: нельзя мгновенно наполнить тормозные цилиндры из-за ограниченных сечений каналов

+: нереально выдерживать тормозную силу равной силе сцепления колес с рельсами на всем участке торможения

+: нельзя мгновенно наполнить тормозные цилиндры из-за продольно-динамических усилий и условий комфортной перевозки пассажиров

+: нельзя мгновенно наполнять тормозные цилиндры из-за высоких коэффициентов трения непрогретых тормозных колодок, вызывающих юз

I: {{346}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Поезд, который требует больших энергозатрат для проследования по участку в одинаковых условиях. Тип поезда и обоснование условий.

+: порожний

+: из-за основного удельного сопротивления движению

I: {{347}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности методов расчета тормозного пути МСЖД (международного союза железных дорог):

+: ориентация на эксперимент

+: нелинейная шкала

+: низкая точность

+: расчет по одному выражению

I: {{348}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Предельные длительно действующие продольные усилияя, которые допускаются в загруженных и порожних грузовых поездах соответственно…

+: 1000 кН и 500 кН

I: {{349}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Влияние скорости движения и скорости тормозной волны на величину продольно-динамических усилий в поезде:

+: чем выше скорость движения, тем меньше продольно-динамические усилия

+: чем выше скорость тормозной волны, тем меньше продольно-динамические усилия

+: чем выше скорость тормозной волны и скорость движения, тем меньше продольно-динамические усилия

I: {{350}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: ВР № 292 на режимы К, Д и УВ переключают в…

+: режим Д при постановке пассажирского вагона в состав грузового поезда

+: режим К в поезде до 20 вагонов


+: режим УВ для маневровых передвижений

+: режим Д для замедления процессов торможения и отпуска

I: {{351}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение и особенности устройства УЗОТ (устройство зарядки и опробования тормозов):

+: для централизованной зарядки и опробования тормозов в парках отправления

+: для автоматизации процесса полного опробования тормозов

I: {{352}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Устройство УЗОТ (устройство зарядки и опробования тормозов) и его особенности:

+: повышает качество полного опробования тормозов и безопасность движения поездов;

+: увеличивает пропускную способность парков отправления на 15—20%;

+: обеспечивает контроль за процессами путем их записи;

+: повышает культуру рабочего места оператора.

I: {{353}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: При полном опробовании тормозов проверяют:

+: плотность тормозной сети

+: давление в ТМ (тормозной магистрали) последнего вагона в поезде

+: проверяют действие тормозов каждого вагона на торможение и отпуск

+: в пассажирских поездах проверяют также неисправность ЭПТ (электропневматического тормоза) и чувствительность автоматического тормоза

I: {{354}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: При сокращенном опробовании тормозов проверяют:

+: действие тормозов двух последних вагонов

I: {{355}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Полное опробование тормозов выполняют:

+: на станциях формирования и оборота поездов

+: после смены локомотива

+: перед затяжными спусками

I: {{356}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Сокращенное опробование тормозов выполняют:

+: после смены локомотива

+: после прицепки локомотива к составу

I: {{357}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: В справке ВУ-45 отмечают:

+: требуемое и фактическое расчетные нажатия

+: плотность тормозной сети

+: давление в ТМ (тормозной магистрали) последнего вагона

+: процент композиционных тормозных колодок

I: {{358}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: В тормозных системах поездов при низких температурах изменяется:

+: повышается скорость тормозной волны

I: {{359}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Система ремонта тормозов и ее особенности:

+: планово-предупредительная

+: капитальный (заводской), деповской, ревизия и текущий для вагонов


+: ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТР-1, ТР-2, ТР-3 для локомотивов в депо и капитальный и средний на локомотиворемонтных заводах

+: затратная и экономически невыгодная система

I: {{360}};Q: Установите соответствие между назначением прибора и его условным номером

L1: Поездной кран машиниста – R1: №394

L2: Воздухораспределитель грузового типа – R2: №483

L3: Воздухораспределитель пассажирского типа - R3: №292

L4: Кран вспомогательного тормоза – R4: №254

L5: Электровоздухораспределитель – R5: №305

I: {{361}};Q: Установите последовательность названия позиций поездного крана машиниста в порядке перехода от отпуска к торможению

1: Зарядка и отпуск

2: Поездное

3: Перекрыша без питания

4: Перекрыша с питанием

5: Служебное торможение

6: Экстренное торможение
ОНИ

Задание {{1}} Сфера человеческой деятельности, направленную на выработку и теоретическую схематизацию объективных знаний о действительности называется

наука;

Задание {{2}} Целью науки являются:

 получение знаний об окружающем мире

 предсказание процессов и явлений действительности

Задание {{3}} К основным задачам науки относятся:

 открытие законов движения природы, общества, мышления и познания

 сбор, анализ, обобщение фактов, знаний

Задание {{4}} К основным задачам науки относятся:

 прогнозирование событий, явлений и процессов

 установление направлений и форм практического использования полученных знаний

Задание {{5}} Характер развития науки когда каждый результат входит неотъемлемой частью в её общий фонд, не перечёркиваясь последующими успехами познания, а лишь уточняясь и перерабатываясь называется

кумулятивным;

Задание {{6}} Кумулятивный характер развития науки предполагает, что:

 каждый результат науки входит неотъемлемой частью в общий фонд

 на каждом историческом этапе она суммирует в концентрированном виде свои прошлые достижения;

Задание {{7}} Науке свойственны следующие виды деятельности:

 познавательная

 практическая

Задание {{8}} Деятельность науки, заключающаяся в систематизации ранее накопленных знаний, которая служит основой для дальнейшего познания объективной действительности называется

познавательной;

Задание {{9}} Деятельность науки, заключающаяся в реализации познанных закономерностей в практике называется

практической;

Задание {{10}} К признакам научных знаний относятся:

 всеобщность

 проверенность научных фактов