Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2315

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


62 Образование соединений составных частей изделия называют….

-операцией

-позицией

-сборкой

-установкой

63 Основными организационными формами общей и узловой сборки являются:

-стационарная

-местная

-подвижная

-подготовительная

64 Интервал времени, через который периодически производится выпуск новых или отремонтированный изделий определенного наименования, типоразмера и исполнения называется….

- сроком выпуска

- тактом выпуска

- нормой времени выпуска

-количеством выпуска

65 Количество изделий выпускаемых в единицу времени называется….

- ритмом выпуска

-нормой выпуска

-условием выпуска

- тактом выпуска

66 Деталь (узел), с которой начинается процесс сборки называют….

- заготовкой

- базовой

- сборочной

-установочной

67 Устройством, позволяющим осуществлять повороты узла одновременно или поочередно относительно нескольких осей является….

-кантователь

-вращатель

- позиционер

-трансбордер

68 Степень соответствия параметров изделия требованиям конструкторской документации называется….

- точностью обработки или сборки

- надежностью эксплуатации

-отсутствием несоответствий

- размерной цепью

69 Звено, действительный размер которого зависит от действительных размеров всех остальных звеньев называется….

- увеличивающим

- замыкающим

- уменьшающим

- упорядоченным

70 Ось колесной пары изготавливается из стали ... .

-55С2

-60С2

-20ГФЛ

-ОсВ

-09Г2С

71 Максимальную производительность при производстве заготовок осей дает метод ... .

-свободной ковки

-поперечно-винтовой прокатки

-штамповки

-ковки на радиально-ковочной машине

72 Метод поперечно-винтовой прокатки позволяет получить:

-высокую точность заготовки

-высокую производительность

-высокую твердость материала

-высокое качество проката

73 Ось колесной пары в процессе изготовления упрочняется методом ... .

-электроискровой обработки

-лазерного микролегирования

-лазерной аморфизации поверхности

-накатки

74 Резьба М110 на оси колесной пары выполняется методом ... .

-нарезки резцом

-нарезки плашкой

-накатки

-штамповки

75 Основной технологической базой при механической обработке оси колесной пары является

-средняя часть оси

-торец шейки оси

-подступичная часть

-центровое отверстие

76 На черновой оси наносятся клейма изготовления на:


- шейке оси

-подступичной части

- средней части оси

-торце шейки оси

77 Нормализация черновых осей осуществляется в кольцевой печи с нагревом до температуры и выдержкой времени -750….800 градусов с выдержкой 1,5 часа

-850….950 градусов с выдержкой 2,…3 часа

-1000….1100 градусов с выдержкой 3 часа

78 Стали для изготовления колес:

-20ГФЛ

-ОсВ

-марка 1

-марка 2

-09Г2С

79 Номинальным диаметром колеса по кругу катания является размер ... мм.

-900

-950

-1000

-1050

80 Изготовление колес осуществляется методом ... .

-ковки и последующей раскатки диска

-штамповки с последующей раскаткой и гибкой диска

-прокатки

-литья

81 Прокатка колеса выполняется на ... .

-пяти валковом прокатном стане

-стане 250

-семи валковом прокатном стане

-стане поперечно винтовой прокатки

82 Колеса, изготовленные из стали марки 1 по ГОСТ 10791-81, применяются для подкатки под

-шестиосные полувагоны

-грузовые вагоны

-пассажирские вагоны

-восьмиосные цистерны

83 Термообработка колеса при изготовлении включает в себя процессы ... .

-только отпуска

-только закалки

-закалки и отпуска

-закалки и нормализации

84 Расточка отверстия ступицы колеса производится на станках ... .

-токарно-винторезных

-токарно-карусельных

-фрезерных

-радиально-сверлильных

85 Последовательность изготовления колес:

-1 нагрев заготовки

-2 штамповка

- 3 раскатка диска

- 4 гибка диска

- 5 дробеструйная обработка

86 Формированием колесной пары называется ... .

-соединение колес с осью методом горячей посадки

-соединение колес с осью методом прессовой посадки

-доведение поверхностей катания колес до правильной формы

87 Прочность соединения колеса с осью обеспечивается :

-адгезией поверхности

-нормируемым натягом

-химическим составом смазки

-качеством сопрягаемых поверхностей

88 Скорость запрессовки колеса на ось должна быть не более ...мм/с .

-5

-3

-2

-1

89 Натяг - это ... .

-давление на сопрягаемых поверхностях

-усилие запрессовки колеса на ось

-разность сопрягаемых диаметров

-длина хода плунжера пресса

90 Запрессовка колеса на ось производится на прессах:

-вертикальных кривошипных

-гидравлических одностороннего действия Баровского

-гидравлических двухстороннего действия

91 Нормируемое значение натяга равно ... мм.

-0,20 - 0,50

-0,10 - 0,25

-0,15 - 0,30

-0,25 - 0,35

92 Допустимая разница температур колеса и оси при формировании составляет ... .



-20 градусов Цельсия при условии превышения температуры колеса над темпера турой оси

-10 градусов Цельсия при условии превышения температуры колеса над темпера турой оси

-20 градусов Цельсия при условии превышения температуры оси над температу рой колеса

-10 градусов Цельсия при условии превышения температуры оси над температу рой колеса

93 Основными параметрами запресовки колеса на ось являются :

-запрессовочное усилие

-длина сопряжения

-форма диаграммы

-разность диаметров подступичных частей

94 Конечное запрессовочное усилие на 100 мм диаметра должно составлять ... кН.

-300 - 500

-350 - 560

-400 - 600

-370 - 550

95 Формирование колесной пары по "системе вала" обуславливает ... .

-приточку подступичной части оси под размер ступицы

-приточку ступицы под размер подступичной части

-приточку посадочных поверхностей под нормируемые диаметры

96 Сопрягаемые поверхности при напрессовке смазываются ... .

-минеральным маслом

-смазкой "БУКСОЛ"

-растительным маслом

-смазкой ЛЗ - ЦНИИ

97 Качество напрессовки колеса выполненной 5 лет назад, можно проверить по ... .

-записям в книге ВУ - 53

-объяснениям очевидцев

-диаграмме запрессовки

-фотоматериалам

98 Параметры, от которых зависит качество прессовой посадки :

-величина натяга

-качество поверхности

-температурный режим

-химические свойства смазки

-скорость запрессовки

-температура смазки

99 Технологической базой для запрессовки первого колеса является ... .

-торец шейки оси

-грань подступичной части

-середина оси

-грань предподступичной части

100 Напрессовка второго колеса на ось производится по размеру между внутренними гранями колес составляющему ... мм.

-1436 - 1443

-1440 - 1450

-1428 - 1432

-1437 - 1443.

101 Клейма формирования колесных пар наносятся на….

- правый торец оси

- среднюю часть оси

- предподступичную часть оси

- подступичную часть оси

102 Литые детали тележки модели 18-100 изготавливаются из стали ... .

-09Г2С

-ОсВ

-32ХС

-20ГФЛ

-60С2

103 Боковые рамы и надрессорные балки тележек модели 18-100 изготавливаются методом литья. -в кокиль

-в песочные формы

-по выплавляемым моделям

-в корковые формы

104 Литейные формы при изготовлении боковых рам тележек модели 18-100 заливают металлом при температуре ... градусов Цельсия.


-1500 - 1650

-1440 - 1470

-1300 - 1350

-1270 - 1320

105 Литые детали тележки модели 18-100 из стали 20ГФЛ подвергают ... .

-закалке и отпуску

-только закалке

-только отпуску

-только нормализации

106 Очистка боковых рам тележек модели 18-100 после литья осуществляется с помощью... .

-гидроструйных устройств

-механических щеток

-пескоструйных машин

-дробеструйных установок

Боковые рамы тележек модели 18-100 подбираются по размерам между внешними направляющими буксовых проемов с интервалом ... мм.

-3

-2

-1

-5

108 Высокие пружины рессорного комплекта при сборке тележки модели 18-100 устанавливаются

-с внутренней стороны под надрессорную балку

-с наружной стороны под надрессорную балку

-под фрикционные клинья

-в середину комплекта

109 Базовый размер боковой рамы тележки модели 18-100 - это ... .

-расстояние между внутренними направляющими буксовых проемов

-расстояние между фрикционными планками

-расстояние между наружными направляющими буксовых проемов

110 Допускается устанавливать боковые рамы при сборке тележки модели 18-100 с разницей по базовому размеру ... мм.

-4

-3

-2

-1

111 Разница по высоте пружин рессорного комплекта тележки модели 18-100 допускается до

-8

-7

-10

-4

112 Фрикционные планки тележки модели 18-100 должны быть установлены в вертикальной плоскости ... .

-с уширением к низу

-с уширением к верху

-не имеет значения

-параллельно друг другу

113 Установка фрикционных планок тележки модели 18-100 с уширением к верху в вертикальной плоскости ведет к ... .

-снижению силы трения в гасителе

-заклиниванию

-завышению фрикционных клиньев

114 Боковые продольные балки тележки КВЗ - ЦНИИ изготавливают из ... .

-двух швеллеров №16

-двух двутавров №20

-двух швеллеров №20

-двутавра №30

115 Средние поперечные балки рамы тележек КВЗ - ЦНИИ собирают из ... .

-штампованных листов

-швеллеров №12

-швеллеров №10

-двутавра №16

116 Продольные вспомогательные балки рамы тележки КВЗ - ЦНИИ изготавливают ... .

-сваркой из листов толщиной 10 мм

-горячей штамповкой из листов толщиной 14 мм

-из швеллера №12

117 Сварка рамы тележки КВЗ - ЦНИИ выполняется ... .

-ручной электродуговой сваркой

-автоматической сваркой под слоем флюса

-полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа

-контактной сваркой

118 Кондуктор для сборки рамы КВЗ - ЦНИИ обеспечивает :

-правильное взаимное расположение деталей


-повышение производительности труда

-экономию электроэнергии

-фиксацию деталей

119 Процесс сборки люлечного подвешивания тележки КВЗ - ЦНИИ предусматривает ... .

-растяжение рессорного комплекта

-сжатие рессорного комплекта

-поворот рамы тележки вокруг горизонтальной оси

-поворот надрессорной балки вокруг оси

120 Затяжку гаек шпинтонов тележки КВЗ - ЦНИИ производят ... .

-рожковыми ключами

-динамометрическими ключами

-электрогайковертами

-инерционными ключами

121 Последовательность изготовления боковой рамы тележки модели 18-100:

-1 заливка формы металлом

-2 выбивка формы

-3 обрубка

- 4 дробеструйная очистка

- 5 механическая обработка

122 Материалы для изготовления корпуса автосцепки :

-ОсВ

-09Г2С

-20ГФЛ

-20ФЛ-У

123 Корпус автосцепки изготавливают методом литья ... .

-в кокиль

-в песчаную форму

-в корковую форму

-по выплавляемым моделям

124 Детали первой группы автосцепного устройства :

-корпус автосцепки

-замок

-замкодержатель

-тяговый хомут

-подъемник замка

125 Детали автосцепного устройства, относящиеся ко второй группе:

-замок

-замкодержатель

-корпус автосцепки

-тяговый хомут

-валик подъемника

126 Упорные плиты автосцепного устройства изготавливаются :-штамповкой

-ковкой

-литьем

-фрезерованием

127 Контур зацепления изготовленной автосцепки должен соответствовать шаблону ... .

-886р

-827р

-827А

-920р

128 Клинья и конусы поглощающих аппаратов изготавливают из стали ... .

-09Г2Д

-20ГФЛ

-Ст30

-38ХС

129 Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .

-штамповки

-литья

-ковки

-прокатки

130 Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются из стали ... .

-30ГСЛ-Б

-38ХС

-55С2

-09Г2Д

131 Пружины поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .

-холодной навивки

-горячей навивки

-штамповки

-литья

132 Стали используемые для изготовления пружин поглощающих аппаратов :

-30ГСЛ-Б

-38ХС

-55С2

-60С2

133 Хребтовая балка платформы изготовляется из……

- 2х швеллеров № 30

- 2х зетовых профилей

- 2х двутавровых профилей № 60

- угловых профилей

134 Клепку упоров к хребтовой балке выполняют гидравлическими клепальными скобами при усилии на штоке….

-700…750 кН

-750…800 кН

-500…550 кН

-300…350 кН

135 При выборе в качестве базового узла рамы вагона базировать в стапеле можно одним из следующих способов: