ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2315
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
62 Образование соединений составных частей изделия называют….
-операцией
-позицией
-сборкой
-установкой
63 Основными организационными формами общей и узловой сборки являются:
-стационарная
-местная
-подвижная
-подготовительная
64 Интервал времени, через который периодически производится выпуск новых или отремонтированный изделий определенного наименования, типоразмера и исполнения называется….
- сроком выпуска
- тактом выпуска
- нормой времени выпуска
-количеством выпуска
65 Количество изделий выпускаемых в единицу времени называется….
- ритмом выпуска
-нормой выпуска
-условием выпуска
- тактом выпуска
66 Деталь (узел), с которой начинается процесс сборки называют….
- заготовкой
- базовой
- сборочной
-установочной
67 Устройством, позволяющим осуществлять повороты узла одновременно или поочередно относительно нескольких осей является….
-кантователь
-вращатель
- позиционер
-трансбордер
68 Степень соответствия параметров изделия требованиям конструкторской документации называется….
- точностью обработки или сборки
- надежностью эксплуатации
-отсутствием несоответствий
- размерной цепью
69 Звено, действительный размер которого зависит от действительных размеров всех остальных звеньев называется….
- увеличивающим
- замыкающим
- уменьшающим
- упорядоченным
70 Ось колесной пары изготавливается из стали ... .
-55С2
-60С2
-20ГФЛ
-ОсВ
-09Г2С
71 Максимальную производительность при производстве заготовок осей дает метод ... .
-свободной ковки
-поперечно-винтовой прокатки
-штамповки
-ковки на радиально-ковочной машине
72 Метод поперечно-винтовой прокатки позволяет получить:
-высокую точность заготовки
-высокую производительность
-высокую твердость материала
-высокое качество проката
73 Ось колесной пары в процессе изготовления упрочняется методом ... .
-электроискровой обработки
-лазерного микролегирования
-лазерной аморфизации поверхности
-накатки
74 Резьба М110 на оси колесной пары выполняется методом ... .
-нарезки резцом
-нарезки плашкой
-накатки
-штамповки
75 Основной технологической базой при механической обработке оси колесной пары является
-средняя часть оси
-торец шейки оси
-подступичная часть
-центровое отверстие
76 На черновой оси наносятся клейма изготовления на:
- шейке оси
-подступичной части
- средней части оси
-торце шейки оси
77 Нормализация черновых осей осуществляется в кольцевой печи с нагревом до температуры и выдержкой времени -750….800 градусов с выдержкой 1,5 часа
-850….950 градусов с выдержкой 2,…3 часа
-1000….1100 градусов с выдержкой 3 часа
78 Стали для изготовления колес:
-20ГФЛ
-ОсВ
-марка 1
-марка 2
-09Г2С
79 Номинальным диаметром колеса по кругу катания является размер ... мм.
-900
-950
-1000
-1050
80 Изготовление колес осуществляется методом ... .
-ковки и последующей раскатки диска
-штамповки с последующей раскаткой и гибкой диска
-прокатки
-литья
81 Прокатка колеса выполняется на ... .
-пяти валковом прокатном стане
-стане 250
-семи валковом прокатном стане
-стане поперечно винтовой прокатки
82 Колеса, изготовленные из стали марки 1 по ГОСТ 10791-81, применяются для подкатки под
-шестиосные полувагоны
-грузовые вагоны
-пассажирские вагоны
-восьмиосные цистерны
83 Термообработка колеса при изготовлении включает в себя процессы ... .
-только отпуска
-только закалки
-закалки и отпуска
-закалки и нормализации
84 Расточка отверстия ступицы колеса производится на станках ... .
-токарно-винторезных
-токарно-карусельных
-фрезерных
-радиально-сверлильных
85 Последовательность изготовления колес:
-1 нагрев заготовки
-2 штамповка
- 3 раскатка диска
- 4 гибка диска
- 5 дробеструйная обработка
86 Формированием колесной пары называется ... .
-соединение колес с осью методом горячей посадки
-соединение колес с осью методом прессовой посадки
-доведение поверхностей катания колес до правильной формы
87 Прочность соединения колеса с осью обеспечивается :
-адгезией поверхности
-нормируемым натягом
-химическим составом смазки
-качеством сопрягаемых поверхностей
88 Скорость запрессовки колеса на ось должна быть не более ...мм/с .
-5
-3
-2
-1
89 Натяг - это ... .
-давление на сопрягаемых поверхностях
-усилие запрессовки колеса на ось
-разность сопрягаемых диаметров
-длина хода плунжера пресса
90 Запрессовка колеса на ось производится на прессах:
-вертикальных кривошипных
-гидравлических одностороннего действия Баровского
-гидравлических двухстороннего действия
91 Нормируемое значение натяга равно ... мм.
-0,20 - 0,50
-0,10 - 0,25
-0,15 - 0,30
-0,25 - 0,35
92 Допустимая разница температур колеса и оси при формировании составляет ... .
-20 градусов Цельсия при условии превышения температуры колеса над темпера турой оси
-10 градусов Цельсия при условии превышения температуры колеса над темпера турой оси
-20 градусов Цельсия при условии превышения температуры оси над температу рой колеса
-10 градусов Цельсия при условии превышения температуры оси над температу рой колеса
93 Основными параметрами запресовки колеса на ось являются :
-запрессовочное усилие
-длина сопряжения
-форма диаграммы
-разность диаметров подступичных частей
94 Конечное запрессовочное усилие на 100 мм диаметра должно составлять ... кН.
-300 - 500
-350 - 560
-400 - 600
-370 - 550
95 Формирование колесной пары по "системе вала" обуславливает ... .
-приточку подступичной части оси под размер ступицы
-приточку ступицы под размер подступичной части
-приточку посадочных поверхностей под нормируемые диаметры
96 Сопрягаемые поверхности при напрессовке смазываются ... .
-минеральным маслом
-смазкой "БУКСОЛ"
-растительным маслом
-смазкой ЛЗ - ЦНИИ
97 Качество напрессовки колеса выполненной 5 лет назад, можно проверить по ... .
-записям в книге ВУ - 53
-объяснениям очевидцев
-диаграмме запрессовки
-фотоматериалам
98 Параметры, от которых зависит качество прессовой посадки :
-величина натяга
-качество поверхности
-температурный режим
-химические свойства смазки
-скорость запрессовки
-температура смазки
99 Технологической базой для запрессовки первого колеса является ... .
-торец шейки оси
-грань подступичной части
-середина оси
-грань предподступичной части
100 Напрессовка второго колеса на ось производится по размеру между внутренними гранями колес составляющему ... мм.
-1436 - 1443
-1440 - 1450
-1428 - 1432
-1437 - 1443.
101 Клейма формирования колесных пар наносятся на….
- правый торец оси
- среднюю часть оси
- предподступичную часть оси
- подступичную часть оси
102 Литые детали тележки модели 18-100 изготавливаются из стали ... .
-09Г2С
-ОсВ
-32ХС
-20ГФЛ
-60С2
103 Боковые рамы и надрессорные балки тележек модели 18-100 изготавливаются методом литья. -в кокиль
-в песочные формы
-по выплавляемым моделям
-в корковые формы
104 Литейные формы при изготовлении боковых рам тележек модели 18-100 заливают металлом при температуре ... градусов Цельсия.
-1500 - 1650
-1440 - 1470
-1300 - 1350
-1270 - 1320
105 Литые детали тележки модели 18-100 из стали 20ГФЛ подвергают ... .
-закалке и отпуску
-только закалке
-только отпуску
-только нормализации
106 Очистка боковых рам тележек модели 18-100 после литья осуществляется с помощью... .
-гидроструйных устройств
-механических щеток
-пескоструйных машин
-дробеструйных установок
Боковые рамы тележек модели 18-100 подбираются по размерам между внешними направляющими буксовых проемов с интервалом ... мм.
-3
-2
-1
-5
108 Высокие пружины рессорного комплекта при сборке тележки модели 18-100 устанавливаются
-с внутренней стороны под надрессорную балку
-с наружной стороны под надрессорную балку
-под фрикционные клинья
-в середину комплекта
109 Базовый размер боковой рамы тележки модели 18-100 - это ... .
-расстояние между внутренними направляющими буксовых проемов
-расстояние между фрикционными планками
-расстояние между наружными направляющими буксовых проемов
110 Допускается устанавливать боковые рамы при сборке тележки модели 18-100 с разницей по базовому размеру ... мм.
-4
-3
-2
-1
111 Разница по высоте пружин рессорного комплекта тележки модели 18-100 допускается до
-8
-7
-10
-4
112 Фрикционные планки тележки модели 18-100 должны быть установлены в вертикальной плоскости ... .
-с уширением к низу
-с уширением к верху
-не имеет значения
-параллельно друг другу
113 Установка фрикционных планок тележки модели 18-100 с уширением к верху в вертикальной плоскости ведет к ... .
-снижению силы трения в гасителе
-заклиниванию
-завышению фрикционных клиньев
114 Боковые продольные балки тележки КВЗ - ЦНИИ изготавливают из ... .
-двух швеллеров №16
-двух двутавров №20
-двух швеллеров №20
-двутавра №30
115 Средние поперечные балки рамы тележек КВЗ - ЦНИИ собирают из ... .
-штампованных листов
-швеллеров №12
-швеллеров №10
-двутавра №16
116 Продольные вспомогательные балки рамы тележки КВЗ - ЦНИИ изготавливают ... .
-сваркой из листов толщиной 10 мм
-горячей штамповкой из листов толщиной 14 мм
-из швеллера №12
117 Сварка рамы тележки КВЗ - ЦНИИ выполняется ... .
-ручной электродуговой сваркой
-автоматической сваркой под слоем флюса
-полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа
-контактной сваркой
118 Кондуктор для сборки рамы КВЗ - ЦНИИ обеспечивает :
-правильное взаимное расположение деталей
-повышение производительности труда
-экономию электроэнергии
-фиксацию деталей
119 Процесс сборки люлечного подвешивания тележки КВЗ - ЦНИИ предусматривает ... .
-растяжение рессорного комплекта
-сжатие рессорного комплекта
-поворот рамы тележки вокруг горизонтальной оси
-поворот надрессорной балки вокруг оси
120 Затяжку гаек шпинтонов тележки КВЗ - ЦНИИ производят ... .
-рожковыми ключами
-динамометрическими ключами
-электрогайковертами
-инерционными ключами
121 Последовательность изготовления боковой рамы тележки модели 18-100:
-1 заливка формы металлом
-2 выбивка формы
-3 обрубка
- 4 дробеструйная очистка
- 5 механическая обработка
122 Материалы для изготовления корпуса автосцепки :
-ОсВ
-09Г2С
-20ГФЛ
-20ФЛ-У
123 Корпус автосцепки изготавливают методом литья ... .
-в кокиль
-в песчаную форму
-в корковую форму
-по выплавляемым моделям
124 Детали первой группы автосцепного устройства :
-корпус автосцепки
-замок
-замкодержатель
-тяговый хомут
-подъемник замка
125 Детали автосцепного устройства, относящиеся ко второй группе:
-замок
-замкодержатель
-корпус автосцепки
-тяговый хомут
-валик подъемника
126 Упорные плиты автосцепного устройства изготавливаются :-штамповкой
-ковкой
-литьем
-фрезерованием
127 Контур зацепления изготовленной автосцепки должен соответствовать шаблону ... .
-886р
-827р
-827А
-920р
128 Клинья и конусы поглощающих аппаратов изготавливают из стали ... .
-09Г2Д
-20ГФЛ
-Ст30
-38ХС
129 Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .
-штамповки
-литья
-ковки
-прокатки
130 Корпуса поглощающих аппаратов изготавливаются из стали ... .
-30ГСЛ-Б
-38ХС
-55С2
-09Г2Д
131 Пружины поглощающих аппаратов изготавливаются методом ... .
-холодной навивки
-горячей навивки
-штамповки
-литья
132 Стали используемые для изготовления пружин поглощающих аппаратов :
-30ГСЛ-Б
-38ХС
-55С2
-60С2
133 Хребтовая балка платформы изготовляется из……
- 2х швеллеров № 30
- 2х зетовых профилей
- 2х двутавровых профилей № 60
- угловых профилей
134 Клепку упоров к хребтовой балке выполняют гидравлическими клепальными скобами при усилии на штоке….
-700…750 кН
-750…800 кН
-500…550 кН
-300…350 кН
135 При выборе в качестве базового узла рамы вагона базировать в стапеле можно одним из следующих способов: