Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1758

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-составные фрикционные планки

201 При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на надрессорную балку устанавливаются:

-износостойкая прокладка на опорную поверхность подпятника

-износостойкая прокладка на опорную поверхность пружины

-износостойкие накладки на наклонные плоскости

-износостойкая прокладка на опорную поверхность скользуна

202 Испытание тележки модели 18-100 (после ремонта) необходимо для ... .

-проверки прочности элементов

-определения прогиба пружин

-определения завышения - занижения фрикционных клиньев относительно над рессорной балки

-усадки рессорного комплекта

203 Завышение фрикционного клина тележки модели 18-100 относительно надрессорной балки ведет к ... .

-заклиниванию фрикционного гасителя колебаний

-снижению эффективности работы гасителя

-повышенному износу клина

-увеличению силы трения между клином и фрикционной планкой

204 Износ цилиндрической поверхности шпинтона тележки КВЗ-ЦНИИ возникает в результате:

-неправильного подбора фрикционных клиньев

-установки шпинтона с отклонением от вертикальной плоскости

-ослабление гайки крепления втулки

-установки шпинтона с отклонением в горизонтальной плоскости

205 Типовой технологический процесс ремонта тележек КВЗ-ЦНИИ предусматривает ... технологических позиций.

-5

-6

-7

-8

206 Износ цилиндрической поверхности шпинтона допускается устранять ... .

-постановкой ремонтной втулки

-наплавкой с последующей механической обработкой

-проточкой до ремонтного размера

207 На раме тележки КВЗ-ЦНИИ допускается восстанавливать наплавкой поврежденные коррозией места при условии, что оставшаяся толщина металла не менее ... % от чертежного размера.

-10

-30

-50

-80

208 Срок службы литых деталей тележек модели 18-100 составляет ... лет.

-20

-10

-30

-35

209 Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели 18-100 допускается не более ... мм.

-10

-20

-30

-40

210 Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели 18-100, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.

-10

-20

-30

-40

211 Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели КВЗ-ЦНИИ допускается не более ... мм.

-10

-20

-30

-40

212 Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели КВЗ-ЦНИИ, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.


-10

-20

-30

-40

213 Для определения остаточного ресурса боковых рам и надрессорных балок с целью продления срока их службы используют ... метод дефектоскопии.

-магнитопорошковый

-магнитографический

-акустикоэмиссионный

-феррозондовый

214 Последовательность сборки тележки модели 18-100 в депо

-1 установка надрессорной балки на стенд сборки

- 2 монтаж боковых рам

- 3 монтаж пружинно-фрикционного комплекта и рычажной передачи

- 4 подкатка колесных пар

215 Последовательность технологических операций при ремонте тележки модели 18-100

- 1 очистка

- 2 предварительная разборка

- 3 намагничивание рамы

- 4 дефектоскопирование

-5 ремонт деталей

- 6 сборка

- 7 окраска

216 Основными причинами неисправностей тележек вагонов являются:

-коррозия металла

-усталость металла

-механический износ

-эрозионный износ

217 Механический износ надрессорной балки тележки модели 18-100 наиболее интенсивен в зонах:

-нижнего пояса

-подпятника

-верхнего пояса

-скользунов

-наклонных поверхностей

218 Восстановление разработанных отверстий для валика подвески башмака по диаметру свыше 3мм производят….

-заваркой отверстия с последующей рассверловкой

-расточкой отверстия до диаметра 45мм с последующей постановкой волокнитовой втулки

-восстановлению не подлежит, боковая рама бракуется

- допускается оставлять без восстановления

219 Отклонения по высоте шпинтонов тележки пассажирских вагонов после ремонта не должно превышать….

-7 мм

-6 мм

-5 мм

-2 мм

220 Температура масла при закалке пружин с диаметром прутка до 25мм не должна превышать…

-100 градусов

- 90 градусов

-70 градусов

- 60 градусов

221 При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируются….

-с частичной разборкой

-с полной разборкой

- только с заменой масла

- если нет признаков неисправностей, ремонту не подлежат

222 Высота автосцепки над уровнем рельсов у порожних вагонов допускается не более ... мм.

-1050

-1000

-1080

-1020

223 Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных грузовых вагонов допускается не менее ... мм.

-900

-920

-950

-100

224 Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных пассажирских вагонов допускается не менее ... мм.

-900

-950

-980

-1000

225 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов допускается не более ... мм.



-70

-80

-100

-120

226 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок пассажирских вагонов курсирующих со скоростями до 120 км/ч, допускается не более ... мм.

-100

-90

-80

-70

227 Наибольшее число обрывов автосцепки происходит в зоне ... .

-головки

-середины хвостовика

-большого зуба

-перемычки отверстия для клина

228 Причинами саморасцепа автосцепки могут быть:

-трещины корпуса

-износы поверхностей контура зацепления

-несовпадение продольных осей

-неисправность механизма сцепления

229 Исправность автосцепки при техническом осмотре вагонов проверяется шаблоном ... .

-886

-873

-940

-882

230 Исправность автосцепки при выполнении текущего ремонта вагона ТР-2 проверяется шаблоном ... .

-886

-873

-940Р

-882

231 Провисание автосцепки в эксплуатации допускается не долее ... мм.

-8

-10

-12

-15

232 Наружный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .

-осмотре вагонов в поездах на ПТО

-текущем отцепочном ремонте

-единой технической ревизии пассажирских вагонов

-периодическом ремонте

233 Полный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .

-осмотре вагонов в поездах на ПТО

-текущем отцепочном ремонте

-единой технической ревизии пассажирских вагонов

-периодическом ремонте

234 Износы тяговых поверхностей большого и малого зубьев автосцепки допускается восстанавливать ... .

-приваркой пластин

-наплавкой с последующей механообработкой

-шлифовкой под ремонтный размер

-клепкой планок

235 Последовательность технологических операций при полном осмотре автосцепки в КПА

-1 предварительный осмотр

-2 очистка

-3 разборка механизма

-4 дефектоскопирование

-5 ремонт деталей

-6 сборка

236 Для полного осмотра с вагона демонтируются:

-передние упорные угольники

-автосцепка

-тяговый хомут

-розетка автосцепки

-маятниковые подвески

237 Предварительный осмотр автосцепки до очистки производят с целью ... .

-оценки степени загрязненности автосцепки

-оценки степени корозионных повреждений

-выявления дефектов по вторичным признакам

-определения модели автосцепки

238 Очистка автосцепки производится для:

-улучшения условий труда рабочих

-повышения качества дефектоскопирования

-повышения антикоррозийной стойкости

-повышения декоративных свойств

239 Применение поточного метода ремонта автосцепки обосновано при ... .


-ремонте автосцепок пассажирских вагонов

-ремонте более 20 автосцепок в смену

-ремонте менее 20 автосцепок в смену

-ремонте автосцепок модели СА-3М

240 Дефектоскопирование тягового хомута производится ... методом.

-феррозондовым

-магнитопорошковым

241 Стенд для дефектоскопирования тягового хомута должен обеспечивать возможность поворота детали на ... градусов вокруг оси.

-360

-90

-120

-180

242 Методы, используемые для дефектоскопирования корпуса автосцепки:

-феррозондовый

-магнитопорошковый

-вихретоковый

-ультразвуковой

243 Износы клина тягового хомута допускается восстанавливать ... .

-наплавкой с последующей механообработкой

-осаживанием в матрице с последующей термообработкой

-шлифовкой под ремонтный размер

-приваркой планок

244 Не подлежат ремонту изношенные поверхности хвостовика корпуса автосцепки при износе более ... мм.

-5

-10

-8

-3

245 Основными недостатками пружинно-фрикционного поглощающего аппарата являются:

-ограниченная энергоемкость

-сложность обслуживания

-высокая себестоимость ремонта

-высокая себестоимость изготовления

246 В автосцепном устройстве пассажирских вагонов применяются поглощающие аппараты типа ... .-Ш-6-ТО4

-ПМК 110А

-Р-2П

-Ш-2В

247 Перед заваркой трещин в корпусе автосцепки производится местный предварительный подогрев до температуры….

-450…450 градусов

-350…400 градусов

-
>250…300 градусов

-200…250 градусов

248 При нажатии на лапу замкодержателя ребром шаблона 940р замок уходит от кромки малого зуба при проверке предохранителя….

-не менее 3мм и не более 10мм

-не менее 7мм и не более 18мм

-не менее 2мм и не более 12мм

-не менее 1мм и не более 10мм

249 Полный осмотр автосцепного устройства производят при:

-капитальном ремонте вагонов

-при текущем отцепочном ремонте

-по особым указаниям

-при деповском ремонте вагонов

250 При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны иметь толщину ... % толщины основного металла.

-50-60

-60-70

-70-90

-80-100

251 При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны перекрывать концы трещин основного металла на ... мм.

-100-200

-120-150

-150-200

-80-100

252 Наиболее повреждаемыми элементами кузова платформы являются:

-хребтовая балка

-борта

-пол

-рама

253 Правка бортов платформ производится на ... .

-пневматических прессах

-кривошипных прессах

-винтовых прессах

254 Грунтование кузова перед окраской выполняется для ... .

-повышения декоративных свойств

-повышения степени атгезии краски

-выравнивания поверхности

-выявления неровностей

255 Наполнители в составе красок служат для ... .

-повышения атгезии

-повышения эластичности лакокрасочного покрытия

-удешевления краски

-ускорения процесса высыхания краски

256 Максимальную скорость высыхания краски обеспечивает ... метод сушки.

-естественный

-конвективный

-терморадиационный

257 При капитальном ремонте грузовых вагонов должна производиться ... окраска кузова.

-частичная

-полная

-местная

-ремонтная

258 При деповском ремонте грузовых вагонов, может производится ... окраска кузова.

-частичная

-полная

-ремонтная

-местная

259 Частичная окраска грузовых вагонов при деповском ремонте допускается при повреждении менее ... % площади окраски.

-30

-40

-50

-60

260 Упрочнение сварочных швов каркаса кузова грузового вагона может быть выполнено методом

-накатки

-лазерного микролигирования

-искродуговой обработки

-наклепки многобойковым упрочнителем

261 Толщина новых досок для пола крытых вагонов и платформ должна составлять ... мм.

-50

-55

-60

-40

262 Трещины и изломы в стойках и обвязках каркаса грузовых вагонов ремонтируется с ...