ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2327
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-составные фрикционные планки
201 При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на надрессорную балку устанавливаются:
-износостойкая прокладка на опорную поверхность подпятника
-износостойкая прокладка на опорную поверхность пружины
-износостойкие накладки на наклонные плоскости
-износостойкая прокладка на опорную поверхность скользуна
202 Испытание тележки модели 18-100 (после ремонта) необходимо для ... .
-проверки прочности элементов
-определения прогиба пружин
-определения завышения - занижения фрикционных клиньев относительно над рессорной балки
-усадки рессорного комплекта
203 Завышение фрикционного клина тележки модели 18-100 относительно надрессорной балки ведет к ... .
-заклиниванию фрикционного гасителя колебаний
-снижению эффективности работы гасителя
-повышенному износу клина
-увеличению силы трения между клином и фрикционной планкой
204 Износ цилиндрической поверхности шпинтона тележки КВЗ-ЦНИИ возникает в результате:
-неправильного подбора фрикционных клиньев
-установки шпинтона с отклонением от вертикальной плоскости
-ослабление гайки крепления втулки
-установки шпинтона с отклонением в горизонтальной плоскости
205 Типовой технологический процесс ремонта тележек КВЗ-ЦНИИ предусматривает ... технологических позиций.
-5
-6
-7
-8
206 Износ цилиндрической поверхности шпинтона допускается устранять ... .
-постановкой ремонтной втулки
-наплавкой с последующей механической обработкой
-проточкой до ремонтного размера
207 На раме тележки КВЗ-ЦНИИ допускается восстанавливать наплавкой поврежденные коррозией места при условии, что оставшаяся толщина металла не менее ... % от чертежного размера.
-10
-30
-50
-80
208 Срок службы литых деталей тележек модели 18-100 составляет ... лет.
-20
-10
-30
-35
209 Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели 18-100 допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
210 Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели 18-100, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
211 Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели КВЗ-ЦНИИ допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
212 Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели КВЗ-ЦНИИ, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
213 Для определения остаточного ресурса боковых рам и надрессорных балок с целью продления срока их службы используют ... метод дефектоскопии.
-магнитопорошковый
-магнитографический
-акустикоэмиссионный
-феррозондовый
214 Последовательность сборки тележки модели 18-100 в депо
-1 установка надрессорной балки на стенд сборки
- 2 монтаж боковых рам
- 3 монтаж пружинно-фрикционного комплекта и рычажной передачи
- 4 подкатка колесных пар
215 Последовательность технологических операций при ремонте тележки модели 18-100
- 1 очистка
- 2 предварительная разборка
- 3 намагничивание рамы
- 4 дефектоскопирование
-5 ремонт деталей
- 6 сборка
- 7 окраска
216 Основными причинами неисправностей тележек вагонов являются:
-коррозия металла
-усталость металла
-механический износ
-эрозионный износ
217 Механический износ надрессорной балки тележки модели 18-100 наиболее интенсивен в зонах:
-нижнего пояса
-подпятника
-верхнего пояса
-скользунов
-наклонных поверхностей
218 Восстановление разработанных отверстий для валика подвески башмака по диаметру свыше 3мм производят….
-заваркой отверстия с последующей рассверловкой
-расточкой отверстия до диаметра 45мм с последующей постановкой волокнитовой втулки
-восстановлению не подлежит, боковая рама бракуется
- допускается оставлять без восстановления
219 Отклонения по высоте шпинтонов тележки пассажирских вагонов после ремонта не должно превышать….
-7 мм
-6 мм
-5 мм
-2 мм
220 Температура масла при закалке пружин с диаметром прутка до 25мм не должна превышать…
-100 градусов
- 90 градусов
-70 градусов
- 60 градусов
221 При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируются….
-с частичной разборкой
-с полной разборкой
- только с заменой масла
- если нет признаков неисправностей, ремонту не подлежат
222 Высота автосцепки над уровнем рельсов у порожних вагонов допускается не более ... мм.
-1050
-1000
-1080
-1020
223 Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных грузовых вагонов допускается не менее ... мм.
-900
-920
-950
-100
224 Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных пассажирских вагонов допускается не менее ... мм.
-900
-950
-980
-1000
225 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов допускается не более ... мм.
-70
-80
-100
-120
226 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок пассажирских вагонов курсирующих со скоростями до 120 км/ч, допускается не более ... мм.
-100
-90
-80
-70
227 Наибольшее число обрывов автосцепки происходит в зоне ... .
-головки
-середины хвостовика
-большого зуба
-перемычки отверстия для клина
228 Причинами саморасцепа автосцепки могут быть:
-трещины корпуса
-износы поверхностей контура зацепления
-несовпадение продольных осей
-неисправность механизма сцепления
229 Исправность автосцепки при техническом осмотре вагонов проверяется шаблоном ... .
-886
-873
-940
-882
230 Исправность автосцепки при выполнении текущего ремонта вагона ТР-2 проверяется шаблоном ... .
-886
-873
-940Р
-882
231 Провисание автосцепки в эксплуатации допускается не долее ... мм.
-8
-10
-12
-15
232 Наружный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
-осмотре вагонов в поездах на ПТО
-текущем отцепочном ремонте
-единой технической ревизии пассажирских вагонов
-периодическом ремонте
233 Полный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
-осмотре вагонов в поездах на ПТО
-текущем отцепочном ремонте
-единой технической ревизии пассажирских вагонов
-периодическом ремонте
234 Износы тяговых поверхностей большого и малого зубьев автосцепки допускается восстанавливать ... .
-приваркой пластин
-наплавкой с последующей механообработкой
-шлифовкой под ремонтный размер
-клепкой планок
235 Последовательность технологических операций при полном осмотре автосцепки в КПА
-1 предварительный осмотр
-2 очистка
-3 разборка механизма
-4 дефектоскопирование
-5 ремонт деталей
-6 сборка
236 Для полного осмотра с вагона демонтируются:
-передние упорные угольники
-автосцепка
-тяговый хомут
-розетка автосцепки
-маятниковые подвески
237 Предварительный осмотр автосцепки до очистки производят с целью ... .
-оценки степени загрязненности автосцепки
-оценки степени корозионных повреждений
-выявления дефектов по вторичным признакам
-определения модели автосцепки
238 Очистка автосцепки производится для:
-улучшения условий труда рабочих
-повышения качества дефектоскопирования
-повышения антикоррозийной стойкости
-повышения декоративных свойств
239 Применение поточного метода ремонта автосцепки обосновано при ... .
-ремонте автосцепок пассажирских вагонов
-ремонте более 20 автосцепок в смену
-ремонте менее 20 автосцепок в смену
-ремонте автосцепок модели СА-3М
240 Дефектоскопирование тягового хомута производится ... методом.
-феррозондовым
-магнитопорошковым
241 Стенд для дефектоскопирования тягового хомута должен обеспечивать возможность поворота детали на ... градусов вокруг оси.
-360
-90
-120
-180
242 Методы, используемые для дефектоскопирования корпуса автосцепки:
-феррозондовый
-магнитопорошковый
-вихретоковый
-ультразвуковой
243 Износы клина тягового хомута допускается восстанавливать ... .
-наплавкой с последующей механообработкой
-осаживанием в матрице с последующей термообработкой
-шлифовкой под ремонтный размер
-приваркой планок
244 Не подлежат ремонту изношенные поверхности хвостовика корпуса автосцепки при износе более ... мм.
-5
-10
-8
-3
245 Основными недостатками пружинно-фрикционного поглощающего аппарата являются:
-ограниченная энергоемкость
-сложность обслуживания
-высокая себестоимость ремонта
-высокая себестоимость изготовления
246 В автосцепном устройстве пассажирских вагонов применяются поглощающие аппараты типа ... .-Ш-6-ТО4
-ПМК 110А
-Р-2П
-Ш-2В
247 Перед заваркой трещин в корпусе автосцепки производится местный предварительный подогрев до температуры….
-450…450 градусов
-350…400 градусов
-
>250…300 градусов
-200…250 градусов
248 При нажатии на лапу замкодержателя ребром шаблона 940р замок уходит от кромки малого зуба при проверке предохранителя….
-не менее 3мм и не более 10мм
-не менее 7мм и не более 18мм
-не менее 2мм и не более 12мм
-не менее 1мм и не более 10мм
249 Полный осмотр автосцепного устройства производят при:
-капитальном ремонте вагонов
-при текущем отцепочном ремонте
-по особым указаниям
-при деповском ремонте вагонов
250 При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны иметь толщину ... % толщины основного металла.
-50-60
-60-70
-70-90
-80-100
251 При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны перекрывать концы трещин основного металла на ... мм.
-100-200
-120-150
-150-200
-80-100
252 Наиболее повреждаемыми элементами кузова платформы являются:
-хребтовая балка
-борта
-пол
-рама
253 Правка бортов платформ производится на ... .
-пневматических прессах
-кривошипных прессах
-винтовых прессах
254 Грунтование кузова перед окраской выполняется для ... .
-повышения декоративных свойств
-повышения степени атгезии краски
-выравнивания поверхности
-выявления неровностей
255 Наполнители в составе красок служат для ... .
-повышения атгезии
-повышения эластичности лакокрасочного покрытия
-удешевления краски
-ускорения процесса высыхания краски
256 Максимальную скорость высыхания краски обеспечивает ... метод сушки.
-естественный
-конвективный
-терморадиационный
257 При капитальном ремонте грузовых вагонов должна производиться ... окраска кузова.
-частичная
-полная
-местная
-ремонтная
258 При деповском ремонте грузовых вагонов, может производится ... окраска кузова.
-частичная
-полная
-ремонтная
-местная
259 Частичная окраска грузовых вагонов при деповском ремонте допускается при повреждении менее ... % площади окраски.
-30
-40
-50
-60
260 Упрочнение сварочных швов каркаса кузова грузового вагона может быть выполнено методом
-накатки
-лазерного микролигирования
-искродуговой обработки
-наклепки многобойковым упрочнителем
261 Толщина новых досок для пола крытых вагонов и платформ должна составлять ... мм.
-50
-55
-60
-40
262 Трещины и изломы в стойках и обвязках каркаса грузовых вагонов ремонтируется с ...
201 При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на надрессорную балку устанавливаются:
-износостойкая прокладка на опорную поверхность подпятника
-износостойкая прокладка на опорную поверхность пружины
-износостойкие накладки на наклонные плоскости
-износостойкая прокладка на опорную поверхность скользуна
202 Испытание тележки модели 18-100 (после ремонта) необходимо для ... .
-проверки прочности элементов
-определения прогиба пружин
-определения завышения - занижения фрикционных клиньев относительно над рессорной балки
-усадки рессорного комплекта
203 Завышение фрикционного клина тележки модели 18-100 относительно надрессорной балки ведет к ... .
-заклиниванию фрикционного гасителя колебаний
-снижению эффективности работы гасителя
-повышенному износу клина
-увеличению силы трения между клином и фрикционной планкой
204 Износ цилиндрической поверхности шпинтона тележки КВЗ-ЦНИИ возникает в результате:
-неправильного подбора фрикционных клиньев
-установки шпинтона с отклонением от вертикальной плоскости
-ослабление гайки крепления втулки
-установки шпинтона с отклонением в горизонтальной плоскости
205 Типовой технологический процесс ремонта тележек КВЗ-ЦНИИ предусматривает ... технологических позиций.
-5
-6
-7
-8
206 Износ цилиндрической поверхности шпинтона допускается устранять ... .
-постановкой ремонтной втулки
-наплавкой с последующей механической обработкой
-проточкой до ремонтного размера
207 На раме тележки КВЗ-ЦНИИ допускается восстанавливать наплавкой поврежденные коррозией места при условии, что оставшаяся толщина металла не менее ... % от чертежного размера.
-10
-30
-50
-80
208 Срок службы литых деталей тележек модели 18-100 составляет ... лет.
-20
-10
-30
-35
209 Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели 18-100 допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
210 Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели 18-100, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
211 Разница диаметров колес колесных пар подкатываемых в одну тележку модели КВЗ-ЦНИИ допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
212 Разница диаметров колес колесных пар в разных тележках модели КВЗ-ЦНИИ, подкатываемых под один вагон, допускается не более ... мм.
-10
-20
-30
-40
213 Для определения остаточного ресурса боковых рам и надрессорных балок с целью продления срока их службы используют ... метод дефектоскопии.
-магнитопорошковый
-магнитографический
-акустикоэмиссионный
-феррозондовый
214 Последовательность сборки тележки модели 18-100 в депо
-1 установка надрессорной балки на стенд сборки
- 2 монтаж боковых рам
- 3 монтаж пружинно-фрикционного комплекта и рычажной передачи
- 4 подкатка колесных пар
215 Последовательность технологических операций при ремонте тележки модели 18-100
- 1 очистка
- 2 предварительная разборка
- 3 намагничивание рамы
- 4 дефектоскопирование
-5 ремонт деталей
- 6 сборка
- 7 окраска
216 Основными причинами неисправностей тележек вагонов являются:
-коррозия металла
-усталость металла
-механический износ
-эрозионный износ
217 Механический износ надрессорной балки тележки модели 18-100 наиболее интенсивен в зонах:
-нижнего пояса
-подпятника
-верхнего пояса
-скользунов
-наклонных поверхностей
218 Восстановление разработанных отверстий для валика подвески башмака по диаметру свыше 3мм производят….
-заваркой отверстия с последующей рассверловкой
-расточкой отверстия до диаметра 45мм с последующей постановкой волокнитовой втулки
-восстановлению не подлежит, боковая рама бракуется
- допускается оставлять без восстановления
219 Отклонения по высоте шпинтонов тележки пассажирских вагонов после ремонта не должно превышать….
-7 мм
-6 мм
-5 мм
-2 мм
220 Температура масла при закалке пружин с диаметром прутка до 25мм не должна превышать…
-100 градусов
- 90 градусов
-70 градусов
- 60 градусов
221 При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируются….
-с частичной разборкой
-с полной разборкой
- только с заменой масла
- если нет признаков неисправностей, ремонту не подлежат
222 Высота автосцепки над уровнем рельсов у порожних вагонов допускается не более ... мм.
-1050
-1000
-1080
-1020
223 Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных грузовых вагонов допускается не менее ... мм.
-900
-920
-950
-100
224 Высота автосцепки над уровнем рельсов у загруженных пассажирских вагонов допускается не менее ... мм.
-900
-950
-980
-1000
225 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузовых вагонов допускается не более ... мм.
-70
-80
-100
-120
226 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок пассажирских вагонов курсирующих со скоростями до 120 км/ч, допускается не более ... мм.
-100
-90
-80
-70
227 Наибольшее число обрывов автосцепки происходит в зоне ... .
-головки
-середины хвостовика
-большого зуба
-перемычки отверстия для клина
228 Причинами саморасцепа автосцепки могут быть:
-трещины корпуса
-износы поверхностей контура зацепления
-несовпадение продольных осей
-неисправность механизма сцепления
229 Исправность автосцепки при техническом осмотре вагонов проверяется шаблоном ... .
-886
-873
-940
-882
230 Исправность автосцепки при выполнении текущего ремонта вагона ТР-2 проверяется шаблоном ... .
-886
-873
-940Р
-882
231 Провисание автосцепки в эксплуатации допускается не долее ... мм.
-8
-10
-12
-15
232 Наружный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
-осмотре вагонов в поездах на ПТО
-текущем отцепочном ремонте
-единой технической ревизии пассажирских вагонов
-периодическом ремонте
233 Полный осмотр автосцепного устройства выполняют при ... .
-осмотре вагонов в поездах на ПТО
-текущем отцепочном ремонте
-единой технической ревизии пассажирских вагонов
-периодическом ремонте
234 Износы тяговых поверхностей большого и малого зубьев автосцепки допускается восстанавливать ... .
-приваркой пластин
-наплавкой с последующей механообработкой
-шлифовкой под ремонтный размер
-клепкой планок
235 Последовательность технологических операций при полном осмотре автосцепки в КПА
-1 предварительный осмотр
-2 очистка
-3 разборка механизма
-4 дефектоскопирование
-5 ремонт деталей
-6 сборка
236 Для полного осмотра с вагона демонтируются:
-передние упорные угольники
-автосцепка
-тяговый хомут
-розетка автосцепки
-маятниковые подвески
237 Предварительный осмотр автосцепки до очистки производят с целью ... .
-оценки степени загрязненности автосцепки
-оценки степени корозионных повреждений
-выявления дефектов по вторичным признакам
-определения модели автосцепки
238 Очистка автосцепки производится для:
-улучшения условий труда рабочих
-повышения качества дефектоскопирования
-повышения антикоррозийной стойкости
-повышения декоративных свойств
239 Применение поточного метода ремонта автосцепки обосновано при ... .
-ремонте автосцепок пассажирских вагонов
-ремонте более 20 автосцепок в смену
-ремонте менее 20 автосцепок в смену
-ремонте автосцепок модели СА-3М
240 Дефектоскопирование тягового хомута производится ... методом.
-феррозондовым
-магнитопорошковым
241 Стенд для дефектоскопирования тягового хомута должен обеспечивать возможность поворота детали на ... градусов вокруг оси.
-360
-90
-120
-180
242 Методы, используемые для дефектоскопирования корпуса автосцепки:
-феррозондовый
-магнитопорошковый
-вихретоковый
-ультразвуковой
243 Износы клина тягового хомута допускается восстанавливать ... .
-наплавкой с последующей механообработкой
-осаживанием в матрице с последующей термообработкой
-шлифовкой под ремонтный размер
-приваркой планок
244 Не подлежат ремонту изношенные поверхности хвостовика корпуса автосцепки при износе более ... мм.
-5
-10
-8
-3
245 Основными недостатками пружинно-фрикционного поглощающего аппарата являются:
-ограниченная энергоемкость
-сложность обслуживания
-высокая себестоимость ремонта
-высокая себестоимость изготовления
246 В автосцепном устройстве пассажирских вагонов применяются поглощающие аппараты типа ... .-Ш-6-ТО4
-ПМК 110А
-Р-2П
-Ш-2В
247 Перед заваркой трещин в корпусе автосцепки производится местный предварительный подогрев до температуры….
-450…450 градусов
-350…400 градусов
-
>250…300 градусов
-200…250 градусов
248 При нажатии на лапу замкодержателя ребром шаблона 940р замок уходит от кромки малого зуба при проверке предохранителя….
-не менее 3мм и не более 10мм
-не менее 7мм и не более 18мм
-не менее 2мм и не более 12мм
-не менее 1мм и не более 10мм
249 Полный осмотр автосцепного устройства производят при:
-капитальном ремонте вагонов
-при текущем отцепочном ремонте
-по особым указаниям
-при деповском ремонте вагонов
250 При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны иметь толщину ... % толщины основного металла.
-50-60
-60-70
-70-90
-80-100
251 При ремонте элементов рамы усиливающие накладки должны перекрывать концы трещин основного металла на ... мм.
-100-200
-120-150
-150-200
-80-100
252 Наиболее повреждаемыми элементами кузова платформы являются:
-хребтовая балка
-борта
-пол
-рама
253 Правка бортов платформ производится на ... .
-пневматических прессах
-кривошипных прессах
-винтовых прессах
254 Грунтование кузова перед окраской выполняется для ... .
-повышения декоративных свойств
-повышения степени атгезии краски
-выравнивания поверхности
-выявления неровностей
255 Наполнители в составе красок служат для ... .
-повышения атгезии
-повышения эластичности лакокрасочного покрытия
-удешевления краски
-ускорения процесса высыхания краски
256 Максимальную скорость высыхания краски обеспечивает ... метод сушки.
-естественный
-конвективный
-терморадиационный
257 При капитальном ремонте грузовых вагонов должна производиться ... окраска кузова.
-частичная
-полная
-местная
-ремонтная
258 При деповском ремонте грузовых вагонов, может производится ... окраска кузова.
-частичная
-полная
-ремонтная
-местная
259 Частичная окраска грузовых вагонов при деповском ремонте допускается при повреждении менее ... % площади окраски.
-30
-40
-50
-60
260 Упрочнение сварочных швов каркаса кузова грузового вагона может быть выполнено методом
-накатки
-лазерного микролигирования
-искродуговой обработки
-наклепки многобойковым упрочнителем
261 Толщина новых досок для пола крытых вагонов и платформ должна составлять ... мм.
-50
-55
-60
-40
262 Трещины и изломы в стойках и обвязках каркаса грузовых вагонов ремонтируется с ...