Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2323

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-по пятникам

-по пятникам и скользунам

-по пятникам и верхней объвязке

-по пятникам и боковым балкам

136 Нижний броневой лист цилиндрической части котла имеет толщину….

-8 мм

-9 мм

-10 мм

-11 мм

137 Способы изготовления боковых стен кузова вагона :

-совмещенный

-раздельный

-комбинированный

-блочный

138 Наименьшие сварочные деформации дает ... .

-контактная сварка

-ручная сварка

-полуавтоматическая сварка

-автоматическая

139 Электроконтактную сварку применяют при изготовлении :

-стен вагона

-рамы вагона

-крыши вагона

-пола вагона

140 Базовой деталью рамы вагона является ... .

-шкворневая балка

-хребтовая балка

-промежуточная балка

-концевая балка

141 Хребтовая балка полувагона с глухим полом изготавливается из ... .

-2-х швеллеров №30

-2-х двутавров №28

-2-х зетовых профилей №31

-листового проката

142 Шкворневая балка изготавливается из ... .

-2-х швеллеров №16

-листового проката

-двутавра №20

-2-х двутавров №16

143 Несущие элементы кузова вагона изготавливаются из стали ... .

-20ГФЛ

-09Г2Д

-30ХС

-ОсВ

144 Стали, применяемые для изготовления кузовов и рам вагонов, имеют ... .

-удовлетворительную свариваемость

-хорошую свариваемость

-плохую свариваемость

-высокую свариваемость

145 Сборку кузова в вагоностроении осуществляют способами :

-узловым

-детальным

-блочным

-секционным

-корпусным

146 Величина сварочных деформаций зависит от :

-способа сварки

-толщины свариваемого металла

-перегрева зоны сварки

-схемы наложения швов

-мощности сварочного аппарата

147 Продольный сварочный шов хребтовой балки выполняется ... .

-полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа

-ручной сваркой

-контактной сваркой

-автоматической сваркой под слоем флюса

148 Последовательность технологических операций при производстве обыкновенного освидетельствования колесных пар:

-1 очистка колесной пары

-2 дефектоскопия средней части оси

-3 обмер колесной пары

-4 дефектоскопия дисков колес

-5 промежуточная ревизия букс

149 Обыкновенное освидетельствование колесных пар выполняется ... .

-после схода вагонов

-через 4 года после последнего освидетельствования

-после формирования колесной пары


-при каждой подкатке колесной пары под вагон

-через 5 лет после последнего освидетельствования

150 При обыкновенном освидетельствовании колесных пар очистка выполняется методом ...

-обмывки в моечной машине

-сухой очистки

-обмывке в выварочной ванне

-обмывке аппаратом высокого давления

151 При обыкновенном освидетельствовании колесной пары дефектоскопирование средней части выполняют ... методом.

-вихретоковым

-феррозондовым

-магнитопорошковым

-магнитографическим

152 После ремонта у колесной пары подлежат окраске ... .

-ось

-диски колеса

-ось и диски колеса

-зоны сопряжения оси и ступиц колес

153 Равномерный прокат по поверхности катания колес грузовых вагонов в эксплуотации допускается ... мм.

-7

-8

-9

-10

154 Равномерный прокат по поверхности катания колеса пассажирских вагонов в пригородном сообщении допускается ... мм.

-7

-8

-9

-10

155 Равномерный прокат по поверхности катания колес у пассажирских вагонов в поездах дальнего следования допускается ... мм.

-7

-8

-9

-10

156 При обыкновенном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .

-полная ревизия буксовых узлов

-промежуточная ревизия буксовых узлов

-профилактическая ревизия буксовых узлов

-техническая ревизия буксовых узлов

157 При полном освидетельствовании колесных пар выполняется ... .

-полная ревизия буксовых узлов

-промежуточная ревизия буксовых узлов

-профилактическая ревизия буксовых узлов

-техническая ревизия буксовых узлов

158 Промежуточная ревизия буксовых узлов выполняется:

-при обыкновенном освидетельствовании колесных пар

-после схода вагона с рельсов

-при полном освидетельствовании колесных пар

-при единой технической ревизии пассажирских вагонов

-по отдельным указаниям в качестве профилактической меры

159 При промежуточной ревизии буксовых узлов производится ... .

-демонтаж буксового узла

-демонтаж крепительной крышки буксы

-демонтаж смотровой крышки буксы

-демонтаж сепаратора переднего подшипника

160 При промежуточной ревизии буксового узла проверяется:

-посадка лабиринтного кольца

-состояние смазки

-состояние заднего подшипника

-состояние переднего подшипника

-состояние упорного кольца

161 Промежуточная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с инструкцией

-ЦВ-3429

-3-ЦВРК

-ЦВ-ЦЛ-408

162 При осмотре колесных пар на ПТО следует руководствоваться требованиями инструкции



-ЦВ-3429

-3-ЦВРК

-ЦВ-ЦЛ-408

163 Ремонт колесных пар регламентируется инструкцией № ... .

-ЦВ-3429

-ЦВ-ЦЛ-408

-ЦВ-ЦЛ-292

164 Полная ревизия буксовых узлов производится в соответствии с требованиями инструкции

-ЦВ-ЦЛ-408

-ЦВ-ЦЛ-292

-ЦВ-3429

-3-ЦВРК

165 Монтаж внутренних колец буксовых подшипников допускается проводить методом:

-холодной прессовой посадки

-горячей прессовой посадки

-горячей посадки

-комбинированной посадки

Ремонт колесных пар регламентируется руководящими документами…

  • руководство по эксплуатации и ремонту колесных пар с буксовыми узлами колеи 1524 (1520)

166 Производство монтажа буксового узла допускается через ... час. после обмывки колесной пары.

-10

-8

-12

-24

167 При монтаже лабиринтного кольца методом горячей посадки оно должно иметь температуру ... градусов Цельсия.

-120-150

-125-150

-100-120

-100-150

168 При монтаже внутренних колец подшипников методом горячей посадки они должны иметь температуру ... градусов Цельсия.

-120-150

-100-120

-120-140

-100-15

169 Подшипники в буксу подбираются по:

-осевому зазору

-радиальному зазору

-ширине наружных колец

-диаметру наружных колец

170 Лабиринтное кольцо буксового узла монтируется на ... .

-шейку оси

-подступичную часть оси

-предподступичную часть оси

-среднюю часть оси

171 Крепительная крышка буксы фиксирует ... .

-внутренние кольца подшипников

-наружные кольца подшипников

-упорное кольцо

-лабиринтное уплотнение корпуса буксы

172 В буксовый узел закладывается смазка ... .

-ЛИТОЛ

-ЦИАТИМ

-Л3-ЦНИИ

-солидол

173 Последовательность монтажа буксового узла методом горячей посадки

-1 монтаж лабиринтного кольца

- 2 монтаж внутренних колец подшипников

- 3 монтаж корпуса буксы с блоками подшипников

- 4 монтаж торцевого крепления

- 5 установка крепительной крышки

174 Ремонт колесных пар со сменой элементов производится:

-при наличии невосстанавливаемых дефектов оси

-при наличии невосстанавливаемых дефектов колес

-через 15 лет после последнего формирования колесной пары

175 В процессе ремонта ролики подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.

-феррозондовым

-вихретоковым

-ультразвуковым

176 В процессе ремонта внутренние кольца подшипников подлежат проверке ... дефектоскопом.

-феррозондовым


-магнитопорошковым

-вихретоковым

-ультразвуковым

177 К неисправностям колесных пар естественного происхождения относятся:

-неравномерный прокат

-равномерный прокат был вопрос с одним ответом этим

-ползун

-остроконечный накат гребня

178 К неисправностям колесных пар возникающим в результате неправильной эксплуатации вагона относятся:

-ползун

-равномерный прокат

-остроконечный накат гребня

-протертость оси

179 После ремонта колесной пары со сменой элементов должно быть выполнено ... .

-обыкновенное освидетельствование колесной пары

-полное освидетельствование колесной пары

-промежуточная ревизия буксового узла

-обыкновенная ревизия буксового узла

180 При полной ревизии букс должно быть выполнено ... .

-обыкновенное освидетельствование колесной пары

-полное освидетельствование колесной пары

-профилактическое освидетельствование колесной пары

-техническая ревизия колесной пары

181 Нарушение требований к проведению сварочных работ на вагоне может привести к ... .

-расплавлению сепаратора подшипника

-воспламенению смазки в буксе

-электроожогу подшипника

182 После полного освидетельствования колесной пары на торце левой шейки оси ставится клеймо с ... .-номером оси

-номером предприятия выполнившего полное освидетельствование

-номером левого колеса

183 При опробовании ступицы колеса на сдвиг знак ФФ наносится на….

-торец правой шейки оси

- среднюю часть оси

-предподступичную часть оси

-клеймо не наносится

184 Бирка с клеймом о проведении полной ревизии роликового узла устанавливается….

- под нижний болт смотровой крышки

- под левый верхний болт крепительной крышки

-под правый верхний болт крепительной крышки

-не устанавливаются

185 Усилие затяжки болтов М 20х60 тарельчатой шайбы должно составлять….

- 140….200 Н *м ( 14….20 кгс*м)

- 350….400 Н *м (35….40 кгс*м)

-230….250 Н *м (23….25 кгс*м)

-250….300 Н *м (25….30кгс*м)

Допускается при всех видах ремонта не окрашивать кузова ... .

-крытых вагонов

-вагонов для перевозки окатышей

-вагонов самосвалов

-транспортеров

187 Механический износ боковой рамы тележки модели 18-100 возникает в зонах:

-верхнего пояса

-опорных поверхностей буксового проема

-нижнего пояса

-направляющих буксового проема

188 Восстановление наплавкой при ремонте боковой рамы тележки модели 18-100 допускается для ... .

-технологических отверстий


-направляющих буксового проема

-опорных поверхностей буксового проема

189 При ремонте боковых рам тележки модели 18-100 допускается заварка трещин в ... .

-нижнем поясе

-кронштейне для валика подвески башмака

-верхнем поясе

-зоне технологических отверстий

190 Все поверхности литых деталей тележек модели 18-100 после наплавки подвергают ... .

-нормализации

-отпуску

-механической обработке

-шлифованию

191 Не допускается заварка трещин на надрессорной балке тележки модели 18-100 в зоне .

-зеркала подпятника

-наружного бурта подпятника

-опоры скользуна

-нижнего пояса

192 Запрещается восстановление наплавкой износов боковой рамы тележки модели 18-100 в зоне .

-наружных вертикальных направляющих буксового проема

-опорной поверхности буксового проема

-внутренних вертикальных направляющих буксового проема

193 Проверка пружин тележки модели 18-100 выполняется методом:

-визуального осмотра

-инструментального обмера

-вихретоковой дефектоскопии

-испытания на стенде

194 Триангели тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежат ... .

-феррозондовому контролю

-магнитопорошковому контролю

-испытанию на растяжение

-вихретоковому контролю

195 Рама тележки модели 18-100 при периодическом ремонте подлежит ... контролю.

-магнитопорошковому

-феррозондовому

-ультразвуковому

-магнитографическому

Дефектоскопирование рамы тележки модели 18-100 выполняется в ... магнитном поле.

-приложенном

-остаточном

-импульсном

-теневом

197 Позиция дефектоскопирования рамы тележки 18-100 должна быть оборудована:

-консольным краном

-подъемником рамы

-кантователем боковых рам

-кантователем надрессорных балок

198 При ремонте допускается крепление фрикционной планки тележки 18-100 к раме ... .

-сваркой

-болтами

-заклепками

-электрозаклепками

199 Регулировка зазоров скользунов у грузового вагона производится ... .

-приваркой накладок на колпак скользуна

-приваркой накладок на скользун вагона

-установкой прокладок под колпак скользуна

-наплавкой с последующей механической обработкой колпака скользуна

200 При модернизации тележки модели 18-100 по проекту М1698 на боковую раму устанавливаются:

-износостойкие элементы на направляющие буксового узла

-износостойкие элементы на опорные поверхности буксового узла

-износостойкие элементы на опорные поверхности пружин