Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 2355

Скачиваний: 82

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

163 Текущий ремонт вагонов производится:

  • на механизированном пункте текущего ремонта вагонов

  • на участке текущего ремонта

  • на специализированных путях

164 Осмотрщики-ремонтники контрольного поста в случае обнаружения неисправности сообщают о необходимости остановки проходящего поезда:

  • машинисту локомотива

  • дежурному по станции

КРВ

1 Вагоны по способу ... подразделяются на самоходные и несамоходные

  • передвижения

2 Исследования в области продольной динамики подвижного состава принадлежат группе ученых:…

  • ЖУКОВСКИЙ Н.Е. ЛАЗАРЯН В.А. ВЕРШИНСКИЙ С.В. НИКОЛЬСКИЙ Л.Н.

3 Вертикальная статическая нагрузка на надрессорную балку тележки (РТ = 5 тс) грузового вагона (РБР = 110 тс) составляет ... тс.

  • 50

4 Вертикальная динамическая нагрузка на надрессорную балку тележки (РТ = 5 тс) грузового вагона (РБР = 110 тс) при движении вагона (КДВ = 0,4) составляет ... тс.

  • 20

5 Вертикальная статическая нагрузка на скользун надрессорной балки тележки ТВЗ-ЦНИИМ (Рт = 7,5 тс) пассажирского вагона (РБР = 55,0 тс) составляет ... тс.

  • 10,0

6 Соответствие измеряемых величин и приборов сила удара в автосцепку

  • динамометрическая автосцепка

7 Измерение продольной силы удара производится с помощью ... .

  • автосцепки

8 Соответствие измеряемых величин и приборов продольные ускорения

  • ускорениемер

9 Соответствие измеряемых величин и приборов напряжения

  • тензодатчики

10 Ударные испытания вагонов через автосцепку проводят с целью определения ... характеристик.

  • прочностных

11 В ходе динамических ударных испытаниях проводят оценку соответствия характеристик ... аппарата массе вагона.

  • поглощающего

12 Показателями экономичности пассажирских вагонов является:

  • отношение тары вагона к числу мест

  • цена вагона

  • отношение тары к общей длине вагона


13 Удельный объем универсального вагона выбирается по … значениям плотности груза.

  • оптимальным

14 Наименьшая высота строительного очертания проектируемого вагона, которую он может иметь в загруженном состоянии и при наименьших износах ходовых частей, измеренных в вертикальном направлении, определяется путем увеличения размеров … очертания габарита на величину возможных понижений.

  • нижнего

15 Суммарные понижения кузова вагона на тележке КВЗ-ЦНИИ складываются из:

  • равномерного прогиба центрального подвешивания от расчетной нагрузки;

  • износа по толщине боковых опор (скользунов)

  • равномерной статической осадки надбуксового подвешивания не экипированного подвижного состава вследствие старения пружин;

  • равномерной статической осадки рессорных комплектов центрального подвешивания у порожнего подвижного состава вследствие старения пружин и рессор;

  • уменьшение толщины обода колеса;

  • равномерного прогиба надбуксового подвешивания от расчетной нагрузки;

16 Величина погонной нагрузки от вагона массой брутто 94 тс общей длиной 10 м составляет ... т/м.

  • 9,4

17 Ширина вагона при n =nк (B0 = 1650 мм; Е = 70 мм) составляет:

  • 3160

18 Высота поперечного борта платформы выбирается исходя из ... .

  • безопасного положения человека между бортами соседних платформ

19 Коэффициент запаса устойчивости колеса от схода с рельса определяют по результатам динамических ...  испытаниях.

  • ходовых

20 Динамические силы, действующие на исследуемые элементы и узлы вагона измеряют при динамических .... испытаниях

  • прочностных

21 Пригодность вагона к эксплуатации устанавливается по результатам ... динамических испытаний.

  • приемочных

22 Величину показателя плавности хода вагона определяют по результатам динамических ... испытаний.

  • ходовых

23 Величину рамной силы определяют по результатам динамических ... испытаний

  • ходовых

24 Динамические напряжения в исследуемых элементах  и узлах вагона измеряют при динамических ... испытаниях.



  • прочностных

25 Пропущенный компонент в составе опытного поезда для динамических испытаний:

- локомотив;

- испытываемый вагон;

- вагон-эталон;

  • вагон-лаборатория

26 Завод-изготовитель дорабатывает опытный образец вагона после ... испытаний

  • заводских

27 Деталь в универсальном полувагоне, облегчающая подъем крышки при закрывании люков называется ... .

  • торсион

28 Для полной разгрузки зерна из бункерного вагона применяются специальные съемные устройства

  • вибраторы

29 Боковая стена универсального полувагона состоит из:

  • боковых стоек

  • металлической обшивки

  • угловых стоек

  • нмжней обвязки

  • верхней обвязки

30 Установите соответствие между суммарной схемой нагружения и расчетным режимом:



31 Установите соответствие между суммарной схемой нагружения и расчетным режимом:



32 Установите соответствие между суммарной схемой нагружения и расчетным режимом:



33 Верхняя обвязка кузова полувагона имеет ... по всей длине сечение.

  • замкнутое

34 Параметры полувагона, увеличивающиеся при наружном расположении обшивки относительно стоек кузова:

  • грузоподъемность

  • объем

35 Установите соответствие между суммарной схемой нагружения и расчетным режимом:




36 Деталь в полу, через которую производится выгрузка сыпучего груза из универсального полувагона - разгрузочный ... 

  • люк

37 Пол универсального полувагона образован ...  ... .

  • крышками люков

38 Приварные упоры это детали относящиеся к:

  • автосцепному оборудованию вагона

39 Нижняя обвязка боковой стены универсального полувагона выполненна из горячекатанного ... .

  • уголка

40 Обшивка полувагона прикреплена к каркасу кузова ... сваркой

  • точечной

41 Параметр, по которому подбирается размер двух боковых рам при сборке тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) - ... .

  • расстояние между внутренними гранями наружных челюстей боковой рам

42 Статический прогиб в мм рессорного комплекта тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) составляет ... .

  • 50

43 Тележки типа ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) подкатываются под ... 4-х осные вагоны.

  • грузовые

44 Четырехосная тележка мод. 18-101 состоит из двух двухосных тележек типа ... .

  • ЦНИИ-Х3

45 Минимальное количество двухрядных пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100) составляет ... .

  • 5

46 Двухосные тележки в четырехосной тележке модели 18-101 связываются между собой ... .

  • соединительной балкой

47 Для перемещения створок дверей крытого вагона в стороны по дверному рельсу применяются ... 

  • ролики

48 Устройство, для заглубления которого внутрь рамы концевая балка крытого вагона выполняется изогнутой, называется ... .

  • автосцепка

49 Крытые вагоны применяются для перевозки грузов требующих защиты от ... .

  • атмосферных осадков

50 Доски пола крытого вагона соединяются ... .

  • в четверть

51 Детали рамы крытого вагона, предназначенные для передачи части продольных усилий на боковые балки, называются ... 

  • раскосы

52 Заглубление автосцепки внутрь рамы крытого вагона позволяет ... .

  • повысить нагрузку на погонный метр железнодорожного пути


53 Поперечные балки рамы вагона выполнены в форме брусьев, равного сопротивления ... .

  • изгиба

54 Для выравнивания давления внутри котла цистерны служит ...

  • предохранительно - выпускной клапан

55 Установите соответствие между формулой и ее назначением



  • Мембранные напряжения в цилиндрической части котла в поперечном сечении

56 Днище котла цистерны имеет ... форму.

  • эллиптическую

57 Критическое давление - это минимальное давление в котле цистерны, при котором происходит потеря ... оболочки котла.

  • устойчивости

58 Установите соответствие между формулой и ее назначением



  • Мембранные напряжения в сферической части днища

59 Соединение продольных листов цилиндрической части котла цистерны осуществляется ... .

  • стыковыми швами

60 Основные нагрузки в безрамных конструкциях цистерн воспринимаются ... .

  • котлом

61 Установите соответствие между формулой и ее назначением



  • Мембранные напряжения в цилиндрической части котла в поперечном сечении

62 Внутренние давления в котле, на которые отрегулирован предохранительно-выпускной клапан на котле нефтебензиновых цистерн, составляет ... МПа

  • 0,15

63 Внутренние давления в котле, на которые отрегулирован предохранительно-выпускной клапан на котле кислотной цистерны, составляет ... МПа.

  • 0,3

64 Котел цистерны жестко закреплен в ... части.

  • средней

65 Установить соответствие между формулой и ее назначением



  • Эквивалентные напряжения по IV теории прочности ( по Мизесу)

66 Для подкрепления котла цистерны при малой его массе для повышения прочности и устойчивости оболочки применяются ... .

  • шпангоуты

67 Для полного слива груза из котла цистерны служит ... броневого листа относительно сливного прибора.