ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2362
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
поводок
148 Сталь, применяемая для изготовления литых деталей автосцепного устройства:
-
20 ГФЛ
149 Положительными свойствами алюминиевых сплавов для вагоностроения является ...
-
малая объемная масса -
высокая коррозионная стойкость
150 Присадки, используемые для повышения коррозионной стойкости стали для кузова вагонов:
-
никель -
медь
156 Створки дверей боковой стены универсального крытого грузового вагона
-
Раздвигаются в стороны
157 Заглубление автосцепки внутрь рамы крытого вагона позволяет
-
повысить нагрузку на погонный метр железнодорожного пути
158 Для доступа к загрузочным люкам на крышу крытого вагона используется лестница и...
-
трап
159 Соответствие измеряемых величин и приборов деформация сжатия поглощающих аппаратов
-
вибростенды
160 Вертикальная динамическая нагрузка на рессорный комплект тележки (РТ = 5 тс) грузового вагона (РБР = 105 тс) при движении (КДВ = 0,5) при весе надрессорной балки (РНБ = 0,5 тс) составляет
-
9,6
161 Пропущенный элемент в ряду испытаний, которые проходят опытные образцы вагонов: заводские, ... и эксплуатационные
-
путевые
162 В ходе вибрационных испытаний определяют ... прочность вагонов и их отдельных деталей и узлов.
-
усталостную
163 Подшипник буксового узла состоит из наружного кольца,
-
сепаратора
164 Параметр, обозначаемый символом z в формуле нагрузки на ролик подшипника Р0 = 4,6Рп/z, - ... .
-
число роликов
165 В результате вписывания вагона в эксплуатационный габарит подвижного состава строится его ... очертание.
-
строительное
166 Коэффициент тары, в наибольшей степени оценивающий эффективность вагона, называется ... .
-
эксплуатационный
167 Коэффициент, снижение которого является преимуществом вагонов большой грузоподъемности, называется ... .
-
тары
168 Нагрузка, увеличение которой является преимуществом вагонов большей грузоподъемности.
-
погонная нагрузка
169 Ширина вагона при n = 2l/2 (посередине) (Bо = 1700 мм; Е = 50 мм) составляет
-
3300
170 Изменением размеров строительного очертания на величину допускаемых при постройке технологических отклонений получают ... очертание вагона.
-
проектное
171 Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением
-
на вертикальные нагрузки
172 Типы тележек, подкатываемые под грузовые 4-осные вагоны - ... .
-
ЦНИИ-ХЗ -
КВЗ-И2
173 Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением
-
На нагрузки при торможении
174 Сколько раз статически неопределима данная расчетная схема (1/2 расчетной схемы боковой рамы тележки):
-
4
175 Сколько раз статически неопределима данная расчетная схема (1/2 расчетной схемы боковой рамы тележки):
-
5
176 Запас устойчивости цилиндрической оболочки от внешнего давления при разряжении в котле при критическом давлении РКР = 0,06 МПа составляет ... .
-
1,2
177 Элементами цилиндрической части котла цистерны являются продольные ... .
-
листы
178 Последовательность передачи растягивающей нагрузки от корпуса автосцепки на раму вагона:
-
1: корпус автосцепки -
2: клин -
3: тяговый хомут -
4: поглощающий аппарат -
5: упорная плита -
6: передние упорные угольники -
7: рама
179 Элемент, соединенный с корпусом автосцепки с помощью клина, называется ... .
-
тяговый хомут
180 Четырехосные грузовые вагоны оборудованы автосцепкой типа
-
СА-3
181 Пропущенная в ряду деталь ударно-центрирующего прибора: ударная розетка, две маятниковые подвески и центрирующая
-
балочка
182 Для исследования колебаний вагона в целях отработки типа и параметров рессор и гасителей колебаний используют
-
вибростенды -
передвижные стенды-вагоны
183 На тележке ТСК-1 гидравлические гасители колебаний расположены
-
вертикально и горизонтально
184 Тип тележки, подкатываемой под рефрижераторный вагон отечественной постройки:
-
КВЗ-И2
185 Тележка имеет:
-
двойное рессорное подвешивание -
связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредством упруго-челюстной балансирной связи -
с передачей нагрузки от надрессорной балки через две системы последовательно
расположенных упругих элементов, включая люлечные устройства центрального подвешивания
-
вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны;
186 Основным параметром тележки, определяющим конструкционную скорость вагона, является ... .
-
статический прогиб рессорного подвешивания
187 Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона на путь через элементы тележки КВЗ-ЦНИИ
-
1: скользуны -
2: надрессорная балка -
3: рессорный комплект -
4: поддон -
5: серьга -
6: подвеска -
7: валик -
8: рама -
9: шпинтон -
10: надбуксовая пружина -
11: фрикционный гаситель колебаний -
12: букса -
13: колесная пара
188 Тележка типа КВЗ-ЦНИИ подкатываются под ... вагоны.
-
пассажирские
189 В тележке ... применяются пневматические рессоры.
-
ТСК-1
190 в закрепления автомобилей в кузове специализированного вагона служат
-
упоры
191 Двутавр хребтовой балки предназначен для крепления ... люков.
-
крышек
192 Опорной частью надрессорной балки тележки грузового вагона является
-
подпятник
193 Способом соединения металлических деталей несущих элементов конструкций кузовов является
-
электрическая сварка
194 Опора кузова современного пассажирского вагона на скользуны тележки осуществляется через
-
скользуны
195 Максимальная скорость движения опытного поезда должна превышать конструкционную скорость опытного вагона не менее чем на ... км/ч.
-
20
196 Специальные полигоны, предназначенные для динамических поездных испытаний на ... вагона на рельсах
-
устойчивость
197 Установите соответствие между видом касательных напряжений витка пружины и их наименованием
-
касательные напряжения от перерезывающей силы
198 Изотермическому вагону (v=140 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;
-
80…120
199 Установите соответствие между видом касательных напряжений витка пружины и их наименованием
-
касательные напряжения от кручения
200 В местах значительной концентрации напряжений применяются тензодатчики с базой ... мм
-
5
201 Высокая ... стойкость, способствует использованию алюминиевых сплавов в вагоностроении.
-
коррозионная
202 Металл, предназначенный для тонкостенной обшивки кузова вагона, должен обладать повышенной ... стойкостью.
-
коррозионной
203 Боковая продольная балка рамы универсальной платформы имеет профиль
-
двутавра
204 С помощью индикаторной диаграммы контролируется
-
качество запрессовки колеса на оси колесной пары
205 Расчетный коэффициент запаса усталостной прочности [n] оси для пассажирских вагонов принимается равным
-
2,3
206 Колеса, укрепленные на одной оси, не должны иметь разность диаметров по кругу катания более
-
1,0
207 Номинальное расстояние между внутренними гранями ободов колес в колесной паре составляет
-
1440
208 По изготовлению вагонные колеса различают на: катанные и
-
литые
209 Колеса, изготовленные из стали марки 2 по ГОСТ 10791-81, применяются для подкатки под ... вагоны.
-
грузовые
210 В качестве материала для изготовления осейколесных пар применяются стали:
-
ОсВ и ОсЛ
211 Стандартные типы осей: РУ, …, РУ1Ш .
-
РУ1
212 Продольная сила инерции кузова при соударении вагона грузоподъемностью Р =75 тс, тарой Т = 25 тс и массой тележки РТ = 5 тс составляет ... тс.
-
315
213 Для расчета вагонов на прочность установлено ... расчетных режимов
-
3
214 Фрикционная планка крепится к ... боковой рамы тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100).
-
колонке
215 Стали, из которых изготавливается надрессорная балка тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100):
-
20ГЛ -
20ГФЛ
216 Тележка имеет:
-
одинарное центральное рессорное подвешивание -
связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар - без подрессоривания -
с передачей нагрузки от надрессорной балки на две боковые рамы через комплекты центрального подвешивания безлюлечной конструкции -
вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник;
217 Исследования прочности, надежности и совершенствование конструкций вагонов
принадлежат группе ученых:…
-
ВЛАСОВ В.З. НИКОЛЬСКИЙ Е.Н. ШАДУР Л.А. КОТУРАНОВ В.Н.
218 Вагоны по месту ... подразделяются на общесетевые и вагоны промышленного транспорта
-
эксплуатации
219 Стенд-горка предназначен для испытания вагонов на … продольные нагрузки
-
ударные
220 Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава предназначенного для перевозки
-
грузов и пассажиров
221 Вагоны классифицируются по
-
способу передвиж., назначен., технической характеристики и месту эксплуатации
222 Вагоны по … подразделяются на пассажирские и грузовые
-
назначению
223 Первые научные работы в области вагоностровения принадлежит группе ученых:
-
Мельников П.П. Петров Н.П. Нольтейн Е.Е.
224 Исследования по теории колебаний вагона принадлежит группе ученых:
-
Попов А.А. Винокуров М.В. Челноков И.И. Хусидов В.Д
225 Исследования взаимодействия вагона и железнодорожного пути принадлежит группе ученых
-
Вериго М.Ф. Данилов В.Н. Коган А.Я. Кудрявцев Н.Н.
226 Кузов грузового вагона опирается на подпятники тележек через
-
пятники
227 Основанием кузова большинства вагонов является конструктивный элемент
-
рама
228 Рама кузова крытого вагона состоит следующих элементов: боковые продольные балки, шкворневые балки, концевые балки, поперечные балки, раскосы и ….
-
хребтовая балка
229 Балки рамы кузова полувагона, которые имеют переменное сечение по своей длине называются
-
шкворневые -
поперечные -
концевые