Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1775

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • поводок

148 Сталь, применяемая для изготовления литых деталей автосцепного устройства:

  • 20 ГФЛ

149 Положительными свойствами алюминиевых сплавов для вагоностроения является ... 

  • малая объемная масса

  • высокая коррозионная стойкость

150 Присадки, используемые для повышения коррозионной стойкости стали для кузова вагонов:

  • никель

  • медь

156 Створки дверей боковой стены универсального крытого грузового вагона

  • Раздвигаются в стороны

157 Заглубление автосцепки внутрь рамы крытого вагона позволяет

  • повысить нагрузку на погонный метр железнодорожного пути

158 Для доступа к загрузочным люкам на крышу крытого вагона используется лестница и...

  • трап

159 Соответствие измеряемых величин и приборов деформация сжатия поглощающих аппаратов

  • вибростенды

160 Вертикальная динамическая нагрузка на рессорный комплект тележки (РТ = 5 тс) грузового вагона (РБР = 105 тс) при движении (КДВ = 0,5) при весе надрессорной балки (РНБ = 0,5 тс) составляет

  • 9,6

161 Пропущенный элемент в ряду испытаний, которые проходят опытные образцы вагонов: заводские, ... и эксплуатационные

  • путевые

162 В ходе вибрационных испытаний определяют ... прочность вагонов и их отдельных деталей и узлов.

  • усталостную

163 Подшипник буксового узла состоит из наружного кольца,

  • сепаратора

164 Параметр, обозначаемый символом z в формуле нагрузки на ролик подшипника Р0 = 4,6Рп/z, - ... .

  • число роликов

165 В результате вписывания вагона в эксплуатационный габарит подвижного состава строится его ... очертание.

  • строительное

166 Коэффициент тары, в наибольшей степени оценивающий эффективность вагона, называется ... .

  • эксплуатационный

167 Коэффициент, снижение которого является преимуществом вагонов большой грузоподъемности, называется ... .

  • тары

168 Нагрузка, увеличение которой является преимуществом вагонов большей грузоподъемности.

  • погонная нагрузка

169 Ширина вагона при n = 2l/2 (посередине) (Bо = 1700 мм; Е = 50 мм) составляет

  • 3300


170 Изменением размеров строительного очертания на величину допускаемых при постройке технологических отклонений получают ... очертание вагона.

  • проектное

171 Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением



  • на вертикальные нагрузки

172 Типы тележек, подкатываемые под грузовые 4-осные вагоны - ... .

  • ЦНИИ-ХЗ

  • КВЗ-И2

173 Установите соответствие между расчетной схемой расчета боковой рамы и ее назначением



  • На нагрузки при торможении

174 Сколько раз статически неопределима данная расчетная схема (1/2 расчетной схемы боковой рамы тележки):



  • 4

175 Сколько раз статически неопределима данная расчетная схема (1/2 расчетной схемы боковой рамы тележки):



  • 5

176 Запас устойчивости цилиндрической оболочки от внешнего давления при разряжении в котле при критическом давлении РКР = 0,06 МПа составляет ... .

  • 1,2

177 Элементами цилиндрической части котла цистерны являются продольные ... .

  • листы

178 Последовательность передачи растягивающей нагрузки от корпуса автосцепки на раму вагона:

  • 1: корпус автосцепки

  • 2: клин

  • 3: тяговый хомут

  • 4: поглощающий аппарат

  • 5: упорная плита

  • 6: передние упорные угольники

  • 7: рама

179 Элемент, соединенный с корпусом автосцепки с помощью клина, называется ... .

  • тяговый хомут

180 Четырехосные грузовые вагоны оборудованы автосцепкой типа

  • СА-3

181 Пропущенная в ряду деталь ударно-центрирующего прибора: ударная розетка, две маятниковые подвески и центрирующая

  • балочка

182 Для исследования колебаний вагона в целях отработки типа и параметров рессор и гасителей колебаний используют

  • вибростенды

  • передвижные стенды-вагоны

183 На тележке ТСК-1 гидравлические гасители колебаний расположены



  • вертикально и горизонтально

184 Тип тележки, подкатываемой под рефрижераторный вагон отечественной постройки:

  • КВЗ-И2

185 Тележка имеет:



  • двойное рессорное подвешивание

  • связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар посредством упруго-челюстной балансирной связи

  • с передачей нагрузки от надрессорной балки через две системы последовательно

расположенных упругих элементов, включая люлечные устройства центрального подвешивания

  • вертикальная нагрузка от кузова передается через скользуны;

186 Основным параметром тележки, определяющим конструкционную скорость вагона, является ... .

  • статический прогиб рессорного подвешивания

187 Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона на путь через элементы тележки КВЗ-ЦНИИ

  • 1: скользуны

  • 2: надрессорная балка

  • 3: рессорный комплект

  • 4: поддон

  • 5: серьга

  • 6: подвеска

  • 7: валик

  • 8: рама

  • 9: шпинтон

  • 10: надбуксовая пружина

  • 11: фрикционный гаситель колебаний

  • 12: букса

  • 13: колесная пара

188 Тележка типа КВЗ-ЦНИИ подкатываются под ... вагоны.

  • пассажирские

189 В тележке ... применяются пневматические рессоры.

  • ТСК-1

190 в закрепления автомобилей в кузове специализированного вагона служат

  • упоры

191 Двутавр хребтовой балки предназначен для крепления ... люков.

  • крышек

192 Опорной частью надрессорной балки тележки грузового вагона является 

  • подпятник

193 Способом соединения металлических деталей несущих элементов конструкций кузовов является

  • электрическая сварка

194 Опора кузова современного пассажирского вагона на скользуны тележки осуществляется через

  • скользуны

195 Максимальная скорость движения опытного поезда должна превышать конструкционную скорость опытного вагона не менее чем на ... км/ч.

  • 20

196 Специальные полигоны, предназначенные для динамических поездных испытаний на ... вагона на рельсах


  • устойчивость

197 Установите соответствие между видом касательных напряжений витка пружины  и их наименованием



  • касательные напряжения от перерезывающей силы

198 Изотермическому вагону (v=140 км/ч) соответствует рациональная величина статического прогиба рессорного подвешивания … мм;

  • 80…120

199 Установите соответствие между видом касательных напряжений витка пружины  и их наименованием



  • касательные напряжения от кручения

200 В местах значительной концентрации напряжений применяются тензодатчики с базой ... мм

  • 5

201 Высокая ... стойкость, способствует использованию алюминиевых сплавов в вагоностроении.

  • коррозионная

202 Металл, предназначенный для тонкостенной обшивки кузова вагона, должен обладать повышенной ... стойкостью.

  • коррозионной

203 Боковая продольная балка рамы универсальной платформы имеет профиль

  • двутавра

204 С помощью индикаторной диаграммы контролируется 

  • качество запрессовки колеса на оси колесной пары

205 Расчетный коэффициент запаса усталостной прочности [n] оси для пассажирских вагонов принимается равным

  • 2,3

206 Колеса, укрепленные на одной оси, не должны иметь разность диаметров по кругу катания более

  • 1,0

207 Номинальное расстояние между внутренними гранями ободов колес в колесной паре составляет 

  • 1440

208 По изготовлению вагонные колеса различают на: катанные и

  • литые

209 Колеса, изготовленные из стали марки 2 по ГОСТ 10791-81, применяются для подкатки под ... вагоны.

  • грузовые

210 В качестве материала для изготовления осейколесных пар применяются стали:

  • ОсВ и ОсЛ

211 Стандартные типы осей: РУ, …, РУ1Ш .

  • РУ1

212 Продольная сила инерции кузова при соударении вагона грузоподъемностью Р =75 тс, тарой Т = 25 тс и массой тележки РТ = 5 тс составляет ... тс.

  • 315

213 Для расчета вагонов на прочность установлено ... расчетных режимов

  • 3

214 Фрикционная планка крепится к ... боковой рамы тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100).


  • колонке

215 Стали, из которых изготавливается надрессорная балка тележки ЦНИИ-Х3 (мод.18-100):

  • 20ГЛ

  • 20ГФЛ

216 Тележка имеет:



  • одинарное центральное рессорное подвешивание

  • связь рамы тележки с буксовыми узлами колесных пар - без подрессоривания

  • с передачей нагрузки от надрессорной балки на две боковые рамы через комплекты центрального подвешивания безлюлечной конструкции

  • вертикальная нагрузка от кузова передается на подпятник;

217 Исследования прочности, надежности и совершенствование конструкций вагонов

принадлежат группе ученых:…

  • ВЛАСОВ В.З. НИКОЛЬСКИЙ Е.Н. ШАДУР Л.А. КОТУРАНОВ В.Н.

218 Вагоны по месту ... подразделяются на общесетевые и вагоны промышленного транспорта

  • эксплуатации

219 Стенд-горка предназначен для испытания вагонов на … продольные нагрузки

  • ударные

220 Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава предназначенного для перевозки

  • грузов и пассажиров

221 Вагоны классифицируются по

  • способу передвиж., назначен., технической характеристики и месту эксплуатации

222 Вагоны по … подразделяются на пассажирские и грузовые

  • назначению

223 Первые научные работы в области вагоностровения принадлежит группе ученых:

  • Мельников П.П. Петров Н.П. Нольтейн Е.Е.

224 Исследования по теории колебаний вагона принадлежит группе ученых:

  • Попов А.А. Винокуров М.В. Челноков И.И. Хусидов В.Д

225 Исследования взаимодействия вагона и железнодорожного пути принадлежит группе ученых

  • Вериго М.Ф. Данилов В.Н. Коган А.Я. Кудрявцев Н.Н.

226 Кузов грузового вагона опирается на подпятники тележек через

  • пятники

227 Основанием кузова большинства вагонов является конструктивный элемент

  • рама

228 Рама кузова крытого вагона состоит следующих элементов: боковые продольные балки, шкворневые балки, концевые балки, поперечные балки, раскосы и ….

  • хребтовая балка

229 Балки рамы кузова полувагона, которые имеют переменное сечение по своей длине называются

  • шкворневые

  • поперечные

  • концевые