ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2325
Скачиваний: 82
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+: На грузовых поездах целесообразно применять пневмомеханические усовершенствованные авторежимы
+: Применение скоростных и авторежимных регуляторов на пассажирских поездах нецелесообразно при наличии противоюзных устройств
+: На грузовых поездах применить дополнительно два режима на ВР (воздухораспределителе): порожне-средний и средне-груженый и отказаться от авторежимов № 265
I:{{261}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение дисковых тормозов и их особенности…
+: исключить перегрев поверхности колес и тормозных колодок при высоких скоростях движения
+: снизить коэффициент сцепления колес с рельсами
I:{{262}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение магнитно-рельсовых тормозов и их особенности:
+: для высокоскоростных поездов, трамваев и на карьерном транспорте
+: переводится в рабочее состояние при экстренном торможении и притягивается к рельсу за счет самоиндукции
+: снижает тормозной путь на 30—40 %
I:{{263}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение магнитно-рельсовых тормозов и их особенности:
+: повышение тормозной эффективности скоростных поездов
+: необходимость содержания на вагонах большого аккумуляторного хозяйства
+: возрастание веса и стоимости вагона на 5 %
+: каждый башмак создает усилие 100 кН и потребляет 1,5 кВт электроэнергии
I:{{264}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение вихретоковых тормозов и их особенности:
+: применяется на скоростных поездах
+: нагревает рельсы при торможении
+: динамический тормоз
+: отсутствует износ
I:{{265}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: температуру на поверхности колеса в любой момент времени торможения
I:{{266}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению определяют:
+: диаметр колеса, который обеспечивает конвенцию тепла и исключает его перегрев при экстренном торможении
I:{{267}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По выражению
определяют:
+: действительную предельную по тепловым режимам силу нажатия тормозной композиционной колодки
I:{{268}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) с контролем скорости и бдительности. Назначение и особенности:
+: передает информацию о показаниях напольного светофора на локомотивный светофор
+: предупреждает машиниста звуковым сигналом о превышении допустимой скорости движения
I:{{269}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) с контролем скорости и бдительности. Назначение и особенности:
+: бесконтактным способом через индукционные катушки получает от числовой кодовой автоблокировки информацию о свободное™ блок-участков
+: использует три кода для определения трех показаний на светофоре
+: на не кодированных путях на локомотивном светофоре горит белый огонь
+: использует пять показаний на локомотивном светофоре
I:{{270}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Электропневматический клапан автостопа ЭПК 150И и его особенности:
+: начавшееся автостопное торможение прекратить нажатием рукоятки бдительности невозможно
+: при срабатывании автостопа размыкается электрическая цепь питания его электромагнита
+: для приведения ЭПК в исходное состояние его принудительно закрывают ключом до прогиба диафрагмы вверх
+: на не кодированном участке периодичность контроля бдительности машиниста можно увеличить до 1,0—1,5 мин
I:{{271}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Контроль скорости и бдительности машиниста в системе АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) с автостопом заключается:
+: при превышении допустимой скорости движения на красный и желтый показания напольного светофора периодически включается свисток ЭПК
+: если в течение времени звучания свистка машинист не нажимает рукоятку бдительности — срабатывает автостоп
I:{{272}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов) и ее особенности:
+: предназначена для автоматической остановки поезда перед запрещающим сигналом
+: гарантирует непроезд запрещающего сигнала при неадекватной реакции машиниста на свисток ЭПК
I:{{273}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов) и ее особенности:
+: оптимизирует процесс торможения поезда перед запрещающим сигналом
+: в качестве исходных данных использует длину блок-участка, спрямленный профиль его пути, показания светофора и эффективность собственных тормозных средств
+: повышает пропускную способность участка железной дороги
+: снижает пережог электроэнергии (расход топлива)
I:{{274}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов) и ее особенности:
+: заменяет поездной кран машиниста и полностью автоматизирует процесс управления тормозами
+: использует напольные устройства для задания параметров блок-участка
+: бесконтактным путем воспринимает информацию о блок- участке
+: использует кодирующие устройства при проезде светофоров для получения данных о параметрах блок-участков на перегонах
I:{{275}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Устройство КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) и его особенности:
+: предназначено для приема и обработки сигналов АЛСН
+: предназначено для контроля заданной скорости движения
+: предназначено для торможения перед светофором с запрещающим показанием
+: предназначено для контроля бодрствования и бдительности машиниста
I:{{276}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение и особенности системы ТСКБМ (телемеханической системы контроля бодрствования машиниста):
+: повышает безопасность движения поездов
+: контролирует физиологическое состояние машиниста
I:{{277}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение и особенности системы ТСКБМ (телемеханической системы контроля бодрствования машиниста):
+: включает сигнал при понижении сопротивления кожных покровов
+: сопротивление кожи ниже установленного уровня воспринимается как потеря бдительности
+: используется в виде браслета с часами или кольца одеваемого на палец
I:{{278}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Функции ДОЗОР в системе КЛУБ (комплексного локомотивного устройства безопасности):
+: является дополнительным устройством безопасности
+: предусматривает контроль и ограничение скорости движения поезда до 60 км/ч в начале блок-участка при движении на красный сигнал
I:{{279}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Функции ДОЗОР в системе КЛУБ (комплексного локомотивного устройства безопасности):
+: повышает безопасность движения
+: проверяет скорость движения в точке, расположенной на установленном расстоянии от места, при проезде которого на локомотивном светофоре появился сигнал КЖ
+: при превышении установленной скорости движения автоматически включается автостоп
I:{{280}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S Процессы регистрирующие скоростемер ЗСЛ-2М:
+: скорость движения
+: давление в ТМ
+: пройденный путь
I:{{281}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Процессы регистрирующие скоростемер ЗСЛ-2М:
+: время следования по участку и стоянок
+: показания локомотивного светофора
+: включение свистка ЭПК
+: нажатие рукоятки бдительности
I:{{282}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Процессы регистрирующие скоростемер ЗСЛ-2М:
+: движение задним ходом
+: включенное состояние автостопа
+: суммарный пройденный путь
I:{{283}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: Единая комплексная система управления и обеспечение безопасности движения ЕКС включает…
+: системы САУТ, КЛУБ, АЛС, УСАВП, ТСКБМ
I:{{284}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Показания локомотивного светофора обозначают:
+: белый — поезд движется по некодированному участку
+: красный — впереди находящийся блок-участок занят
I:{{285}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов)управляет торможением поезда на основании данных…
+: основного и дополнительного сопротивления движению
+: длины блок участка
+: эффективности собственных тормозных средств
+: показаний локомотивного светофора
I:{{286}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Причины создания системы САУТ (системы автоматического управления торможением поездов):
+: исключение ошибочных действий машиниста
+: проезды запрещающих сигналов при нажатии рукоятки бдительности машинистом в состоянии сна
I:{{287}};
Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По формуле рассчитывается…
+: предельный действительный коэффициент нажатия тормозных колодок по условиям сцепления колес с рельсами
I:{{288}};Q: Выберите вариант правильного ответа
S: По формуле рассчитывается…
+: расчетный предельный коэффициент нажатия тормозных колодок по условиям сцепления
I:{{289}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение авторежимов № 265 и их особенности:
+: измерять загрузку вагона по прогибу рессорного подвешивания
+: изменять давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в соответствии с загрузкой
I:{{290}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение авторежимов № 265 и их характеристики:
+: состоят из двух частей: демпферной и реле давления
+: полный ход демпферного поршня 40 мм
I:{{291}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Назначение авторежимов № 265 и их характеристики:
+: обладают свойством прямодействия
+: устанавливаются между ВР (воздухораспределителем) и ТЦ (тормозным целиндром) на вагонах
+: уменьшают число случаев заклинивания колес из-за неправильной установки режимов на ВР
I:{{292}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Условия эксплуатации авторежимов № 265:
+: при чугунных колодках с авторежимами ВР ставят в положение «груженый» и рукоятку переключения режимов снимают
+: при композиционных колодках с авторежимами грузовой переключатель ВР ставят в положение «средний» и рукоятку переключения режимов снимают
I:{{293}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Противоюзные устройства и их особенности:
+: установка противоюзных устройств обязательна при дисковом тормозе
+: три поколения противоюзных устройств: инерционно-механические, электронные с держанием скольжения в диапазоне 10—15 % и электронные с адаптивным алгоритмом
I:{{294}};Q: Выберите все варианты правильных ответов
S: Противоюзные устройства и их особенности:
+: объем ЗР (запасного резервуара) при противоюзных устройствах увеличивают в 4-5 раз