Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1757

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


+: На грузовых поездах целесообразно применять пневмомеханические усовершенствованные авторежимы

+: Применение скоростных и авторежимных регуляторов на пассажирских поездах нецелесообразно при наличии противоюзных устройств

+: На грузовых поездах применить дополнительно два режима на ВР (воздухораспределителе): порожне-средний и средне-груженый и отказаться от авторежимов № 265

I:{{261}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение дисковых тормозов и их особенности…

+: исключить перегрев поверхности колес и тормозных колодок при высоких скоростях движения

+: снизить коэффициент сцепления колес с рельсами

I:{{262}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение магнитно-рельсовых тормозов и их особенности:

+: для высокоскоростных поездов, трамваев и на карьерном транспорте

+: переводится в рабочее состояние при экстренном торможении и притягивается к рельсу за счет самоиндукции

+: снижает тормозной путь на 30—40 %

I:{{263}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение магнитно-рельсовых тормозов и их особенности:

+: повышение тормозной эффективности скоростных поездов

+: необходимость содержания на вагонах большого аккумуляторного хозяйства

+: возрастание веса и стоимости вагона на 5 %

+: каждый башмак создает усилие 100 кН и потребляет 1,5 кВт электроэнергии

I:{{264}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение вихретоковых тормозов и их особенности:

+: применяется на скоростных поездах

+: нагревает рельсы при торможении

+: динамический тормоз

+: отсутствует износ

I:{{265}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: температуру на поверхности колеса в любой момент времени торможения

I:{{266}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению определяют:

+: диаметр колеса, который обеспечивает конвенцию тепла и исключает его перегрев при экстренном торможении

I:{{267}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По выражению
определяют:

+: действительную предельную по тепловым режимам силу нажатия тормозной композиционной колодки

I:{{268}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) с контролем скорости и бдительности. Назначение и особенности:

+: передает информацию о показаниях напольного светофора на локомотивный светофор

+: предупреждает машиниста звуковым сигналом о превышении допустимой скорости движения

I:{{269}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) с контролем скорости и бдительности. Назначение и особенности:

+: бесконтактным способом через индукционные катушки получает от числовой кодовой автоблокировки информацию о свободное™ блок-участков

+: использует три кода для определения трех показаний на светофоре

+: на не кодированных путях на локомотивном светофоре горит белый огонь

+: использует пять показаний на локомотивном светофоре

I:{{270}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Электропневматический клапан автостопа ЭПК 150И и его особенности:

+: начавшееся автостопное торможение прекратить нажатием рукоятки бдительности невозможно

+: при срабатывании автостопа размыкается электрическая цепь питания его электромагнита

+: для приведения ЭПК в исходное состояние его принудительно закрывают ключом до прогиба диафрагмы вверх

+: на не кодированном участке периодичность контроля бдительности машиниста можно увеличить до 1,0—1,5 мин

I:{{271}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Контроль скорости и бдительности машиниста в системе АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) с автостопом заключается:

+: при превышении допустимой скорости движения на красный и желтый показания напольного светофора периодически включается свисток ЭПК

+: если в течение времени звучания свистка машинист не нажимает рукоятку бдительности — срабатывает автостоп


I:{{272}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов) и ее особенности:

+: предназначена для автоматической остановки поезда перед запрещающим сигналом

+: гарантирует непроезд запрещающего сигнала при неадекватной реакции машиниста на свисток ЭПК

I:{{273}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов) и ее особенности:

+: оптимизирует процесс торможения поезда перед запрещающим сигналом

+: в качестве исходных данных использует длину блок-участка, спрямленный профиль его пути, показания светофора и эффективность собственных тормозных средств

+: повышает пропускную способность участка железной дороги

+: снижает пережог электроэнергии (расход топлива)

I:{{274}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов) и ее особенности:

+: заменяет поездной кран машиниста и полностью автоматизирует процесс управления тормозами

+: использует напольные устройства для задания параметров блок-участка

+: бесконтактным путем воспринимает информацию о блок- участке

+: использует кодирующие устройства при проезде светофоров для получения данных о параметрах блок-участков на перегонах

I:{{275}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Устройство КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) и его особенности:

+: предназначено для приема и обработки сигналов АЛСН

+: предназначено для контроля заданной скорости движения

+: предназначено для торможения перед светофором с запрещающим показанием

+: предназначено для контроля бодрствования и бдительности машиниста

I:{{276}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение и особенности системы ТСКБМ (телемеханической системы контроля бодрствования машиниста):

+: повышает безопасность движения поездов

+: контролирует физиологическое состояние машиниста

I:{{277}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение и особенности системы ТСКБМ (телемеханической системы контроля бодрствования машиниста):

+: включает сигнал при понижении сопротивления кожных покровов

+: сопротивление кожи ниже установленного уровня воспринимается как потеря бдительности


+: используется в виде браслета с часами или кольца одеваемого на палец

I:{{278}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Функции ДОЗОР в системе КЛУБ (комплексного локомотивного устройства безопасности):

+: является дополнительным устройством безопасности

+: предусматривает контроль и ограничение скорости движения поезда до 60 км/ч в начале блок-участка при движении на красный сигнал

I:{{279}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Функции ДОЗОР в системе КЛУБ (комплексного локомотивного устройства безопасности):

+: повышает безопасность движения

+: проверяет скорость движения в точке, расположенной на установленном расстоянии от места, при проезде которого на локомотивном светофоре появился сигнал КЖ

+: при превышении установленной скорости движения автоматически включается автостоп

I:{{280}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S Процессы регистрирующие скоростемер ЗСЛ-2М:

+: скорость движения

+: давление в ТМ

+: пройденный путь

I:{{281}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Процессы регистрирующие скоростемер ЗСЛ-2М:

+: время следования по участку и стоянок

+: показания локомотивного светофора

+: включение свистка ЭПК

+: нажатие рукоятки бдительности

I:{{282}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Процессы регистрирующие скоростемер ЗСЛ-2М:

+: движение задним ходом

+: включенное состояние автостопа

+: суммарный пройденный путь

I:{{283}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Единая комплексная система управления и обеспечение безопасности движения ЕКС включает…

+: системы САУТ, КЛУБ, АЛС, УСАВП, ТСКБМ

I:{{284}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Показания локомотивного светофора обозначают:

+: белый — поезд движется по некодированному участку

+: красный — впереди находящийся блок-участок занят

I:{{285}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Система САУТ (система автоматического управления торможением поездов)управляет торможением поезда на основании данных…

+: основного и дополнительного сопротивления движению

+: длины блок участка

+: эффективности собственных тормозных средств

+: показаний локомотивного светофора

I:{{286}};Q: Выберите все варианты правильных ответов


S: Причины создания системы САУТ (системы автоматического управления торможением поездов):

+: исключение ошибочных действий машиниста

+: проезды запрещающих сигналов при нажатии рукоятки бдительности машинистом в состоянии сна

I:{{287}};

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По формуле рассчитывается…

+: предельный действительный коэффициент нажатия тормозных колодок по условиям сцепления колес с рельсами

I:{{288}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: По формуле рассчитывается…

+: расчетный предельный коэффициент нажатия тормозных колодок по условиям сцепления

I:{{289}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение авторежимов № 265 и их особенности:

+: измерять загрузку вагона по прогибу рессорного подвешивания

+: изменять давление в ТЦ (тормозном цилиндре) в соответствии с загрузкой

I:{{290}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение авторежимов № 265 и их характеристики:

+: состоят из двух частей: демпферной и реле давления

+: полный ход демпферного поршня 40 мм

I:{{291}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назначение авторежимов № 265 и их характеристики:

+: обладают свойством прямодействия

+: устанавливаются между ВР (воздухораспределителем) и ТЦ (тормозным целиндром) на вагонах

+: уменьшают число случаев заклинивания колес из-за неправильной установки режимов на ВР

I:{{292}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Условия эксплуатации авторежимов № 265:

+: при чугунных колодках с авторежимами ВР ставят в положение «груженый» и рукоятку переключения режимов снимают

+: при композиционных колодках с авторежимами грузовой переключатель ВР ставят в положение «средний» и рукоятку переключения режимов снимают

I:{{293}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Противоюзные устройства и их особенности:

+: установка противоюзных устройств обязательна при дисковом тормозе

+: три поколения противоюзных устройств: инерционно-механические, электронные с держанием скольжения в диапазоне 10—15 % и электронные с адаптивным алгоритмом

I:{{294}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Противоюзные устройства и их особенности:

+: объем ЗР (запасного резервуара) при противоюзных устройствах увеличивают в 4-5 раз