Файл: 1 Производственный процесс это.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1756

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


+: электронные противоюзные устройства выявляют скольжение колес сравнением их скоростей

+: инерционно-механические противоюзные устройства не сравнивают скорости вращения колесных пар

I:{{295}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Противоюзные устройства и их особенности:

+: сцепление с рельсами каждой следующей колесной пары в поезде возрастает

+: сцепление с рельсами каждой следующей колесной пары в поезде уменьшается

I:{{296}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Противоюзные устройства и их особенности:

+: дисковый тормоз не очищает поверхность колеса и увеличивает вероятность юза

+: функции защиты колесных пар в адаптивных противоюзных устройствах являются обязательными, но второстепенными

+: в адаптивных противоюзных устройствах основным является максимальное использование сил сцепления колес с рельсами

+: в адаптивных противоюзных устройствах юз вызывается специально повышением тормозного нажатия

I:{{297}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Противоюзные устройства и их особенности:

+: юз возникает тогда, когда сила сцепления колес с рельсами оказывается меньше или равной тормозной силе

+: при равенстве сил сцепления и тормозной юз развиваться не будет

+: сила инерции колесной пары препятствует возникновению юза

I:{{298}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Противоюзные устройства и их особенности:

+: для исключения юза колес используют песок

+: при юзе повреждается колесная пара

+: при юзе удлиняется тормозной путь

+: адаптивный алгоритм противоюзного устройства позволяет практически полностью использовать сцепление колес с рельсами

I:{{299}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Противоюзные устройства и их особенности:

+: адаптивный алгоритм противоюзного устройства вводит в юз одну колесную пару, а остальные подстраиваются под ее тормозное нажатие, не входя в состояние юза

+: адаптивный алгоритм уменьшает в десятки раз расход сжатого воздуха

+: свойства сцепления на однородном участке пути длиной 100 м без посторонних включений изменяются в пределах 5 %
I: {{300}}; Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Дифференциальное уравнение движения поезда…

+:


I: {{301}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Полное опробование тормозов в поездах производиться с целью:

+: проверяется плотность тормозной магистрали

+: оформляется справка формы ВУ-45

+: проверяется работы тормозов каждого вагона

+: подсчитывается фактическое и потребное нажатие

I: {{302}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Сокращенное опробование тормозов в поездах производиться с целью…

+: проверки проходимости тормозной магистрали по работе тормозов последних двух вагонов

I: {{303}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Контрольная проверка тормозов в пути следования. Назначение и принцип:

+: служит для оценки эффективности тормозных средств поезда

+: падение скорости с 60 до 50 км/ч на установленном участке

I: {{304}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Контрольная проверка тормозов на станции. Назначение и принцип:

+: выполняется по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйства в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования;

+: предназначена для оценки технического состояния тормозного оборудования;

+: проверяется зарядное давление, плотность питательной и тормозной сети, правильность включения тормозов и их исправность;

I: {{305}}; Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Система ремонта тормозного оборудования, существующая в нашей стране и ее особенности:

+: затратная система

+: планово-предупредительная система

+: ремонт тормозного оборудования по величине пробега или времени

I: {{306}}; Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Сокращенное опробование тормозов в поездах происходит:

+: проверяется срабатывание тормозов двух последних вагонов

+: проверяется срабатывание тормозов первых пяти вагонов

I: {{307}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Номограммы длин тормозных путей. Назначение и особенности:

+: зависимость длины тормозного пути от расчетного тормозного коэффициента, скорости движения и величины уклона

+: предназначены для использования в условиях эксплуатации подвижного состава

+: позволяют решить три вида задач, связывающих между собой расчетный тормозной коэффициент, скорость движения и длину тормозного пути



I: {{308}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Порядок включения тормозов в поезде…

+: при композиционных колодках «порожний» режим до 60 кН/ось, «средний» от 60 до 150 кН/ось, «груженый» более 150 кН/ось (нетто)

+: «равнинный» режим при спусках до 0,018, «горный» при их больших значениях

+: режим «К» в поездах до 20 вагонов, режим «Д» при их большем числе

+: при композиционных колодках с авторежимом постоянно включается «средний» режим, при чугунных — «груженый»

I: {{309}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Порядок размещения тормозов в поезде.

+: последние два вагона в поезде должны быть с включенными тормозами

+: при отказе ЭПТ не более чем на двух вагонах его на них можно отключить, перейдя на автоматическое торможение до ближайшего ПТО

+: если в грузовом поезде не более двух пассажирских вагонов, и они не последние, их воздухораспределители можно отключить

+: если в грузовом поезде более двух пассажирских вагонов, их ВР нужно поставить на режим «Д», а давление в ТМ понизить до уровня, соответствующего пассажирскому поезду

I: {{310}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Особенности управления тормозами при низких температурах:

+: при снегопадах, снежных заносах, до торможения перед входом на станцию, или перед следованием по спуску, выполнять торможение для проверки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 мин;

+: увеличить первую ступень торможения в грузовых груженых поездах до 0,08—0,09 МПа, в порожних—до 0,06—0,07 МПа;

+: на крутых затяжных спусках при снегопадах первую ступень торможения в грузовых поездах в начале спуска выполнять на 0,1—0,12 МПа, а в случае необходимости применять ПСТ;

+: при ступени торможения более 0,1 МПа при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо за 50—100 м предварительно, в начале торможения, приводить в действие песочницу и подавать песок до остановки поезда, или окончания торможения;

I: {{311}}; Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назовите меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов в зимних условиях:

+: очистку деталей тормоза локомотива от льда производить по мере его появления при первой возможности

+: при температуре ниже —30 °С не допускать пуска компрессора без подогрева масла в картере


+: при длительных стоянках поезда компрессоры не отключать

+: локомотивная бригада обязана не допускать в процессе эксплуатации локомотива обледенения деталей тормоза

I: {{312}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Назовите меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов в зимних условиях:

+: на пассажирских вагонах в пунктах формирования и оборота поезда проводники обязаны удалить лед с тормозной рычажной передачи

+: не допускается отправлять в поезде вагоны с тормозными колодками, которые не отходят от колес вследствие замораживания рычажной передачи

+: оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, хранить в закрытых стеллажах при температуре наружного воздуха

+: в случае обнаружения вагонов с колесами, которые идут юзом, имеют выбоины или другие неисправности, угрожающие безопасности движения, принять меры к остановке поезда

I: {{313}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования:

+: отогревать огнем главные резервуары, нагнетательную, питательную и перепускную трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах

+: при замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока ТЦ, а по прибытии в депо ВР заменить

+: запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы

+: замерзшие соединительные рукава воздухопровода снять, отогреть и вновь поставить, или заменить запасными

I: {{314}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: В поездах прямо пропорционально зависят продольно-динамические реакции от:

+: расчетной силы нажатия колодок

+: расчетного коэффициента трения колодок

+: времени наполнения тормозных цилиндров

I: {{315}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: В поездах обратно пропорционально зависят продольно-динамические реакции от:

+: скорости тормозной волны

+: времени наполнения тормозных цилиндров


I: {{316}}; Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Продольно-динамические усилия в поезде от скорости его движения…

+: зависят обратно пропорционально скорости движения

I: {{317}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Длина грузовых поездов при пневматических тормозах ограничена:

+: прочностью автосцепки;

+: продольно-динамическими усилиями;

+: максимальной скоростью тормозной волны;

I: {{318}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Устройство УЗОТ (устройство зарядки и опробования тормозов). Назначение и достоинства:

+: повышает пропускную способность ПТО

+: повышает качество подготовки тормозов к работе в поездах

+: для автоматизации процесса зарядки и полного опробования тормозов в парках отправления

+: обеспечивает автоматическую запись контролируемых пневматических процессов на бумажный носитель

I: {{319}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Выражения для расчета продольно-динамических реакций:

+:

+:

I: {{320}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Формулы для расчета длины тормозного пути численным интегрированием по интервалам скорости:

+:

+:

I: {{321}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Выражение, по которому определяется время подготовки тормозов к действию…

+:

I: {{322}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Время подготовки тормозов к действию в методе расчета тормозного пути по интервалам скорости характеризуется…

+: время, в течение которого тормоза в поезде условно не работают, а по его истечении срабатывают мгновенно и с максимальным тормозным нажатием

I: {{323}};Q: Выберите все варианты правильных ответов

S: Ограничения, при которых нецелесообразно использовать метод расчета тормозного пути численным интегрированием дифференциального уравнения движения поезда по интервалам скорости:

+: спуски круче 0,020

+: скорость движения менее 40 км/ч

I: {{324}};Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Ограничения, при которых нецелесообразно использовать метод расчета тормозного пути численным интегрированием дифференциального уравнения движения поезда по интервалам скорости…