Файл: Управление профессиональным развитием мфпа тест с ответами Правильных ответов не менее 97% Для быстрого поиска по странице нажмите CtrlF и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы) Выявляя профпригодность работника и потенциал его .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 2672
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-: не обязательно отвечать на вопросы последовательно
-: допускать орфографические ошибки
+: записи делать аккуратно
-: записи делать различным почерком
V7: Психологические особенности прохождения интервью
I:
S: Как необходимо вести себя во время интервью?
-: нервно, беспокойно
-: буйно, громко разговаривать
+: спокойно, уверенно
-: тихо, неуверенно
I:
S: К интервью обычно допускается
-: 30-40% от общего числа кандидатов
-: 25-30% от общего числа кандидатов
+: 20-30% от общего числа кандидатов
-: 10-20% от общего числа кандидатов
I:
S: Какого вида интервью не существует?
-: ситуационное
-: неформальное
-: типовое
+: нетиповое
I:
S: Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является
-: типовым интервью
+: неформальным интервью
-: формальным интервью
-: ситуационным интервью
I:
S: Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?
+: типовым интервью
-: неформальным интервью
-: формальным интервью
-: ситуационным интервью
I:
S: Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?
-: типовым интервью
-: неформальным интервью
-: формальным интервью
+: ситуационным интервью
I:
S: Какого типа интервью не существует?
-: типовое интервью
-: неформальное интервью
+: формальное интервью
-: ситуационное интервью
I:
S: Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство?
-: формальное
-: неформальное
+: стрессовое
-: групповое
I:
S: Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов?
-: формальное
-: неформальное
-: стрессовое
+: групповое
I:
S: Формой делового общения не является:
-: переговоры;
-: беседа;
+: изучение бизнес-плана;
-: обмен информацией
I:
S: Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:
-: сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь;
+: отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;
-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.
I:
S: При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что:
+: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;
-: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо;
-: результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии.
I:
S: К невербальным средствам общения относят:
+: взгляд;
-: словесное обращение;
-: приказ на доске объявлений. .
I:
S: К макробарьерам успешной коммуникации относят:
+: перегрузку информационных каналов и искажение информации;
-: отношение адресата к источнику информации;
-: отсутствие обратной связи.
I:
S: Коммуникационная сеть — это:
+: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;
-: система современных информационных программ по обеспечению процесса управления конфликтами в организации;
-: система взаимосвязей между руководителями.
I:
S: К микробарьерам успешной коммуникации не относится:
-: восприятие получателем смысла многозначных слов;
-: отсутствие обратной связи;
+: возрастание роли иностранных языков.
I:
S: Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:
-: строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.);
-: общее собрание, совещание;
+: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).
I:
S: Источником информации может быть:
-: индивид, организация;
-: индивид (руководитель или работник);
+: индивид, группа индивидов, организация.
I:
S: Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия?
-: нет, не зависит;
-: конечно зависит;
+: зависит, но не только от стиля руководства.
I:
S: Распространение слухов в организации является:
+: результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе;
-: результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками;
-: следствием демократизации процесса управления.
I:
S: Деловое общение от повседневного отличается:
-: тактичностью, вежливостью партнеров;
+: наличием определенной цели;
-: способами передачи информации.
I:
S: Успешной коммуникации в большей степени способствует:
-: эго-состояние «Я — родитель»;
-: эго-состояние «Я — взрослый»;
+: свободное владение всеми эго-состояниями.
I:
S: Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:
-: «Я— родитель»;
-: «Я— взрослый»;
+: «Я— ребенок».
I:
S: Техника широкой натуры предполагает, что собеседник:
+: обвиняет вас в мелочности;
-: настаивает на точных формулировках, цифрах;
-: собирается высказать свое мнение в следующий раз.
I:
S: Недопустимо надевать в деловой обстановке:
-: ювелирные украшения;
-: парик;
+: босоножки.
I:
S: Существуют следующие формы распоряжения:
-: приказ, запрос;
-: просьба, приказ, запрос;
+: приказ, просьба, запрос, «доброволец».
I:
S: Правилом успешной коммуникации не является:
-: учитесь умению слушать другого;
-: устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра;
+: если хочешь быть услышанным, говори.
I:
S: Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры:
-: социальных барьеров;
-: этнокультурных барьеров;
+: психологических барьеров.
I:
S: Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:
-: привлекательности;
+: отношения;
-: рефлексии.
I:
S: В чем состоит недостаток телефонного интервью?
-: невидно как вы краснеете
-: у вас на столе развернуты все необходимые материалы
+: не можете следить за реакцией собеседника
-: есть возможность перенести разговор на другое время
V8: Юридические аспекты трудовых отношений
I:
S: Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно
-: до 6 месяцев
-: две недели
+: 1-3 месяца
-: до одного года
I:
S: С чего начинается процедура приема на работу
-: медосмотра
-: аттестации
+: проверки документов
-: получения зарплаты
I:
S: Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?
-: паспорт
-: трудовая книжка
-: документы об образовании
+: все ответы верны
I:
S: Каким документом регламентируется процедура оформления на работу
-: Конституцией РФ
+: Трудовым кодексом РФ
-: Законом о правах потребителей
-: Уставом организации
I:
S: При приеме на работу работник должен написать:
+: заявление
-: письмо
-: жалобу
-: ходатайство
I:
S: Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем
-: раб
-: работодатель
-: предприниматель
+: наемный работник
I:
S: Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?
-: один
+: два
-: три
-: четыре
I:
S: В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?
-: трудовая книжка
-: должностная инструкция
-: приказ
+: трудовой договор
I:
S: В трудовом договоре указывается
-: название предприятия
-: должность
-: обязанности работодателя
+: все ответы верны
I:
S: Трудовой договор может быть заключен между
-: работником и работником
+: работником и работодателем
-: отцом и сыном
-: преподавателем и студентом
I:
S: Трудовой договор может быть заключен
-: на неопределенный срок
-: на определенный срок не более 5-ти лет
-: на время выполнения определенной работы
+: все ответы верны
I:
S: Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять
-: до одного месяца
-: до двух месяцев
-: до года
+: до шести месяцев
I:
S: В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника?
+: 21
-: 22
-: 20
-: 23
I:
S: В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?
-: 21
+: 22
-: 20
-: 23
V9: Успешный стиль организационного поведения
I:
S: В настоящее время отношение к конфликтам:
-: негативное;
-: положительное;
+: конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять.
I:
S:Убеждение, к какому способу управления конфликтом можно отнести?
+: педагогическому;
-: административному;
-: психологическому.
I:
S:Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?
-: вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;
-: формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;
+: совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.
I:
S:Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
+: стороны идут на взаимные уступки друг другу;
-: при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение;
-: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.
I:
S: Какой тип темперамента характеризуется следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка.
-: сангвиник;
+: меланхолик;
-: флегматик.
I:
S: Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
+: уклонение;
-: принуждение;
-: компромисс.
I:
S: Каково основное понимание конфликта:
-: это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя;
-: это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
+: это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия.
I:
S: Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
-: разрешен;
-: не разрешен;
+: разрешен частично.
I:
S: Просьба относится к:
-: административному способу управления конфликтом;
-: социально-психологическому;
+: педагогическому.
I:
S: Науке известны следующие виды конфликтов:
-: организационный, производственный, межличностный;
-: организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой;
+: организационный, производственный, межличностный, внутриличностный.
I:
S: Фрустрация — это:
+: состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели;
-: состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе;
-: изучение уровня конфликтности в коллективе.
I:
S: Стресс является результатом:
-: отрицательных событий в личной жизни;
-: отрицательных событий в личной жизни, в организации;
+: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.
S: Какого стиля разрешения конфликта не существует?
-: уклонение;
+: прекращение;
-: сглаживание.
:
S: Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
-: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени;
-: участники конфликта идут на взаимные уступки;
+: один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения.
I :
S: Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации:
-: компромисс;
-: принуждение;
+: решение проблемы.
I:
S: Существуют следующие способы управления конфликтом:
-: межличностные и организационные;
-: организационные и структурные;
+: структурные и межличностные.
I:
S: Производственный конфликт в основном возникает из-за:
-: нечеткого разделения функций, несоответствия норм;
+: низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников;