Файл: Содержание введение глава история и современное состояние пенсионной системы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

21
Предоставление пенсий является важным аспектом любой системы социального обеспечения, поскольку это помогает обеспечить, чтобы люди могли поддерживать приличный уровень жизни в своей старости. В этом разделе мы обсудим правовую основу для пенсионного обеспечения и права и обязательства государства и граждан в этой области.
Правовая основа для пенсионного обеспечения
Правовая основа для пенсионного обеспечения варьируется от страны к стране. В некоторых странах государство предоставляется пенсии, в то время как в других они предоставляются частные компании. Правовая основа для пенсионного обеспечения обычно включает в себя законы и правила, которые регулируют создание, администрацию и финансирование пенсионных схем.
В большинстве стран правовая основа для пенсионного обеспечения основана на принципах социального страхования. Социальное страхование - это система, в которой люди вносят взносы в фонд, а фонд используется для предоставления льгот тем, кто имеет право. Критерии приемлемости для пенсий варьируются от страны к стране, но обычно включают возраст, продолжительность обслуживания и вклады.
Права и обязательства государства в области пенсионного обеспечения
Государство имеет ряд прав и обязательств в области пенсионного обеспечения. К ним относятся:
1. Право на создание и управление пенсионными схемами: государство имеет право устанавливать и управлять пенсионными схемами. Это включает в себя установку критериев приемлемости, определение уровня льгот и обеспечение того, чтобы эта схема была финансово устойчивой.
2. Обязательство обеспечить, чтобы пенсионные схемы были финансово устойчивыми: государство обязано обеспечить, чтобы пенсионные схемы были финансово устойчивыми. Это означает, что уровень взносов должен быть достаточным для покрытия стоимости предоставления льгот.
3. Обязательство защищать права пенсионеров: государство обязано защищать права пенсионеров. Это включает в себя обеспечение того, чтобы

22 они получали свои преимущества вовремя и что уровень льгот достаточен для поддержания достойного уровня жизн[8].
4. Обязательство предоставлять информацию: государство обязано предоставлять информацию о пенсионных схемах общественности. Это включает информацию о критериях приемлемости, уровне льгот и финансовой устойчивости схемы.
Права и обязательства граждан в области Пенсионного обеспечения
Граждане также имеют ряд прав и обязательств в области пенсионного обеспечения. К ним относятся:
1. Право участвовать в пенсионных схемах: граждане имеют право участвовать в пенсионных схемах. Это включает в себя вклад и иметь право на получение пособий.
2. Обязательство вносить взносы: граждане обязаны вносить вклад в пенсионные схемы. Обычно это делается посредством вычетов из их заработной платы или зарплаты.
3. Обязательство поддерживать свою информацию в курсе: граждане обязаны поддерживать свою информацию в актуальном состоянии. Это включает в себя предоставление информации об их возрасте, продолжительности обслуживания и вкладах.
4. Обязательство планировать их пенсию: граждане обязаны планировать свой выход на пенсию. Это включает в себя внесение дополнительных вкладов в пенсионные схемы, инвестирование в другие формы пенсионных сбережений и управление своими финансами таким образом, чтобы они позволили им поддерживать приличный стандарт жизни в своей старости[9].
В заключение, правовая основа для пенсионного обеспечения является важным аспектом любой системы социального обеспечения. Государство имеет ряд прав и обязательств в этой области, в том числе право на создание и управление пенсионными схемами, обязательство обеспечить финансовую устойчивость схемы и обязательство защищать права пенсионеров. Граждане также имеют ряд прав и обязательств, в том числе право участвовать в


23 пенсионных схемах, обязательство вносить взносы и обязанность планировать их пенсию. Работая вместе, государство и граждане могут обеспечить устойчивое и эффективное предоставление пенсий и эффективно оказывать финансовую поддержку лицам в пожилом возрасте.
2.2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ
Государства -члены Европейского Союза имеют различные уровни финансовой стабильности в своих пенсионных системах, причем Нидерланды,
Великобритания и Ирландия имеют наибольшее количество запасов пенсионных фондов, а Греция, Франция и Люксембург имеют меньше всего.
Чтобы обеспечить функционирование компонента распределения пенсионной системы, политика ЕС фокусируется на увеличении периода трудового срока населения и изменении финансовой политики. Увеличение продолжительности жизни привело к нехватке средств для пенсионных систем, особенно в странах с популяциями с высоким уровнем дохода, и привело к необходимости реформирования таких систем. Меры по повышению пенсионного возраста и снижению использования ранних пенсионных положений осуществляются, и вводится частное пенсионное обеспечение для повышения финансовой стабильности и независимости пенсионной системы с течением времени.
Разработка дополнительного пенсионного обеспечения рассматривается как важная стадия формирования достойного пенсионного обеспечения для граждан ЕС [10].
Пенсионная система в России включает в себя участие трех экономических агентов: государства, деловых организаций и домохозяйств.
Система выполняет две основные функции: перераспределение дохода и экономия средств для выплаты пенсий. Национальный доход определяет размер пенсии, которая является вторичным доходом. Чтобы создать устойчивый механизм для финансирования пенсионного обеспечения, необходимо использовать различные источники финансирования, включая

24 ограничения их финансирования по общим доходам от бюджета. Государство планирует разработать негосударственное пенсионное обеспечение и увеличить степень охвата за счет добровольного предоставления пенсий большего числа сотрудников. В основном образуется нормативно-правовая база, включая пакет пенсионного законодательства, который обеспечивает функционирование многоуровневой пенсионной системы. Был создан комплексный финансовый механизм для обеспечения пенсионной системы, обеспечивающий различные источники финансирования.
Чтобы диверсифицировать источники финансирования пенсионных положений, государству необходимо решить проблему укрепления финансируемого компонента пенсионной системы параллельно с мерами, направленными на снижение уровня инфляции, развития и укрепления институтов финансового рынка .
Рынок пенсионных сбережений в России представляет собой сложную систему отношений между рыночными организациями, включая граждан, юридические организации-работоспособности, финансовые и кредитные учреждения и государство. В то время как законодательные акты Российской федерации соединяют пенсионные сбережения исключительно с формированием финансируемой пенсии, важно также рассмотреть добровольное формирование пенсионных сбережений. Нестатные пенсионные фонды играют ключевую роль на рынке пенсионных сбережений, выступая в качестве финансовых посредников, которые привлекают целевые средства от граждан и инвестируют их в обязательства других участников на финансовых рынках. Тем не менее, рынок также включает в себя альтернативные организации, которые предоставляют услуги по сберегательному характеру, таким как кредитные организации, страховые компании и инвестиционные фонды. Рынок регулируется Банком России и саморегулируемыми организациями не государственных пенсионных фондов. Подсистемы, компоненты и элементы рынка пенсионных сбережений взаимосвязаны и подвержены влиянию внешних и внутренних факторов, включая изменения в пенсионной системе и регуляторную структуру [11].


25
Финансирование пенсионной системы является критическим аспектом финансовой и правовой основы пенсий. Пенсионные системы предназначены для обеспечения финансовой безопасности для пенсионеров, и это требует стабильного и устойчивого источника финансирования. Финансирование пенсионной системы обычно достигается за счет сочетания взносов от работников и работодателей, инвестиционных доходов и государственных субсидий. В этом разделе мы обсудим источники формирования пенсионных сбережений и их значение для финансирования пенсионной системы.
Источники формирования пенсионных сбережений
1. Планы определенных пособий
Планы определенных пособий - это тип пенсионного плана, в котором работодатель обещает выплатить указанную пенсию Преимущество сотрудникам при выходе на пенсию. Сумма выгоды обычно основана на зарплате сотрудника и многолетних обслуживания. Работодатель несет ответственность за финансирование плана, а взносы инвестируются в получение доходов, которая будет финансировать обещанные льготы.
2. Определенные планы взносов
Определенные планы взносов - это тип пенсионного плана, в котором работник и/или работодатель вносят фиксированную сумму денег в план.
Взносы инвестируются в получение прибыли, и сотрудник отвечает за управление инвестициями. Пенсионное пособие основано на сумме денег на счете на пенсии.
3. Индивидуальные пенсионные счета (IRA)
Индивидуальные пенсионные счета (IRA) - это личные сберегательные счета, которые отдельные лица могут использовать для сохранения для выхода на пенсию. Взносы в IRA не облагаются налогом, а доходы от инвестиций не становятся свободными от налогообложения до выхода на пенсию. Есть два типа IRA: традиционные IRA и Roth IRA. Традиционные IRA допускают налоговые взносы, а Roth IRA-нет.
4. Социальное обеспечение

26
Социальное обеспечение-это государственная пенсионная программа, которая обеспечивает пенсионные льготы для подходящих лиц. Программа финансируется за счет налогов на заработную плату, которые выплачиваются как работниками, так и работодателями. Сумма выгоды основана на истории доходов человека и возраста, в котором они начинают получать пособия.
Важность формирования пенсионных сбережений
Формирование сбережений пенсии имеет решающее значение для финансирования пенсионной системы. Без стабильного и устойчивого источника финансирования пенсионные планы не могут предоставить обещанные льготы пенсионерам. Ниже приведены некоторые из причин, по которым формирование пенсионных сбережений важно:
1. Пенсионные планы пенсионной безопасности Полем Без формирования пенсионных сбережений работникам придется полагаться исключительно на свои личные сбережения, что может быть недостаточно для удовлетворения их пенсионных потребностей.
2. Экономический рост
Формирование пенсионных сбережений способствует экономическому росту, обеспечивая стабильный источник долгосрочного инвестиционного капитала. Пенсионные фонды инвестируют в широкий спектр активов, включая акции, облигации и недвижимость, которые помогают финансировать предприятия и инфраструктурные проекты.
3. Социальное благосостояние
Формирование сбережений пенсии также способствует социальному обеспечению, уменьшая бремя на государственные программы социального обеспечения. Когда работники имеют адекватную пенсионную экономию, они с меньшей вероятностью полагаются на государственные программы, такие как
Medicaid и продовольственные талоны.
4. Финансовая стабильность
Формирование пенсионных сбережений также способствует финансовой стабильности, предоставляя стабильный источник финансирования для


27 пенсионных планов. Эта стабильность помогает гарантировать, что пенсионеры получают обещанные пособия и чтобы пенсионные планы могли выдержать экономические спады[12].
В заключение, финансирование пенсионной системы имеет решающее значение для финансовой и правовой основы пенсий. Формирование сбережений пенсии является ключевым компонентом этого финансирования, и оно достигается с помощью различных источников, включая планы определенных пособий, определенные планы взносов, IRAS и социальное обеспечение. Формирование пенсионных сбережений важно, поскольку оно обеспечивает пенсионную безопасность работникам, способствует экономическому росту, способствует социальному обеспечению и обеспечивает финансовую стабильность для пенсионных планов.
Нынешняя пенсионная система в России в значительной степени зависит от передачи 22% начисленной заработной платы в пенсионный фонд Российской федерации, что накладывает значительное финансовое бремя как для предпринимателей, так и для работников. Экономическое оправдание для этого тарифа сомнительным, поскольку гражданам не предоставляется выбор использовать эту часть своей заработной платы для других жизненных пособий, сбережений или инвестиций. Кроме того, более 50% от суммы взносов на пенсионное страхование остается в пенсионном фонде по своим собственным расходам, несмотря на тот факт, что предполагаемая сумма пенсии довольно высока и не назначена многим гражданам. Существующая пенсионная система носит перераспределяющий характер, предпочитая менее обеспеченных граждан и характеризуется хроническим дефицитом, который покрывается бюджетом.
Чтобы решить эти вопросы, существует необходимость в радикальном пересмотре принципов пенсионного обеспечения в России, причем потенциальное принятие финансируемой пенсионной системы аналогично принципам Соединенных Штатов [13].
Российская пенсионная система финансируется за счет различных механизмов, включая обязательное пенсионное страхование, государственное

28 пенсионное и социальное обеспечение, а также частное пенсионное обеспечение. Пенсионный фонд несет ответственность за выплату пенсий, социальных пособий и надбавок к выходу на пенсию, а также за предоставление материнского капитала. Правительство недавно увеличило пенсии на 18,6% из -за роста инфляции и девальвации реальных доходов для пенсионеров. Существуют также постоянные дискуссии о реформировании пенсионных сбережений и объединении пенсионного фонда и фонда социального страхования, чтобы сократить расходы и расширить покрытие социального страхования. Несмотря на эти усилия, пенсионная система в
России по -прежнему сталкивается с проблемами в улучшении качества жизни для пенсионеров и увеличении пенсионных выплат [14].
Компонент распределения пенсионной системы в России обеспечивает коэффициент замены 35% от средней прибыли, что ниже, чем в среднем 40,6% в странах ОЭСР. Число сотрудников, которые приписывают одному пенсионеру, непосредственно влияет на коэффициент замещения, и в России это соотношение снизилось с 2,07 в 1992 году до 1,59 в 2016 году. Уровень государственных затрат на пенсию в процентах от ВВП в России является 9%, что аналогично среднему в странах ОЭСР. Тем не менее, нехватка средств пенсионной системы является серьезной проблемой, причем дефицит составляет почти треть от суммы всех платежей страховых пенсий по состоянию на 01.01.2017. Недостаточно развитие системы добровольного положения о пенсиях в России обусловлено низким уровнем доходов граждан, отсутствием доверия населения финансовым учреждениям, недостаточной финансовой грамотностью и не сформированной культурой накопления в обществе. Уровень доходности пенсионных сбережений значительно варьируется среди пенсионных инвесторов, при этом инфляция превышает прибыльность пенсионных сбережений для некоторых инвесторов за определенные годы [15].
Пенсионная система является важным компонентом системы социального обеспечения каждой страны, которая оказывает финансовую поддержку для


29 отставных лиц. Финансирование пенсионной системы является важным аспектом, который необходимо учитывать для обеспечения устойчивости системы. Финансовые механизмы пенсионной системы можно разделить на две категории: государственное и частное пенсионное обеспечение. В этом разделе будет обсуждаться финансирование пенсионной системы и финансовые механизмы государственного и частного пенсионного обеспечения.
Финансирование пенсионной системы
Финансирование пенсионной системы является сложной проблемой, которая включает в себя различные заинтересованные стороны, включая правительство, работодателей, работники и пенсионные фонды.
Финансирование пенсионной системы основано на системе оплаты как вы-вы- го-гоу (PAYG), где текущая рабочая сила финансирует пенсии пенсионеров.
Тем не менее, эта система столкнулась с проблемами из -за демографических изменений, таких как стареющая популяция и снижение уровня рождаемости.
Эти изменения привели к увеличению количества пенсионеров и уменьшению количества активных работников, что затрудняет поддержание пенсионной системы.
Чтобы решить эти проблемы, многие страны приняли различные механизмы финансирования, такие как увеличение пенсионного возраста, снижение пенсионных пособий, введение обязательных частных пенсионных схем и увеличение взносов. Эти механизмы направлены на то, чтобы обеспечить устойчивость пенсионной системы за счет увеличения доходов системы и сокращения ее расходов. государственное пенсионное положение
Государственное пенсионное положение является основным источником пенсионного дохода для большинства лиц. Государственная пенсионная система финансируется за счет различных источников, таких как взносы социального обеспечения, общее налогообложение и инвестиционный доход.
Финансовые механизмы государственной пенсионной системы включают в себя следующее:

30
Взносы социального обеспечения: взносы социального обеспечения являются основным источником финансирования для государственной пенсионной системы. Эти взносы собираются у работодателей и работников и основаны на заработках работника. Затем вклад используется для финансирования пенсий пенсионеров[16].
Общее налогообложение: общее налогообложение является еще одним источником финансирования для государственной пенсионной системы.
Правительство использует налоговые поступления для финансирования пенсий отставных лиц.
Инвестиционный доход: государственная пенсионная система также приносит доход благодаря своей инвестиционной деятельности. Пенсионные фонды вкладывают взносы в различные активы, такие как акции, облигации и недвижимость, в получение дохода. частное пенсионное положение
Частное пенсионное обеспечение является альтернативным источником пенсионного дохода для физических лиц. Частные пенсионные схемы предоставляются работодателями или частными пенсионными поставщиками и финансируются за счет различных механизмов, таких как взносы, инвестиционный доход и страховые взносы. Финансовые механизмы частной пенсионной системы включают в себя следующее: взносы: частные пенсионные схемы финансируются за счет взносов со стороны работодателя, работника или обоих. Взносы инвестируются в различные активы, такие как акции, облигации и недвижимость, для получения дохода.
Инвестиционный доход: частные пенсионные схемы приносят доход через их инвестиционную деятельность. Пенсионные фонды вкладывают взносы в различные активы, такие как акции, облигации и недвижимость, в получение дохода.