Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.








Музыка

По плану музыкального руководителя

25.05.2021

вторник

Развитие речи

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 78

Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

  1. Рассматривание картины.

  2. Игровая ситуация

  3. беседа и ответы на вопросы.

Понимает сюжет картины, отвечает на вопросы воспитателя, умеет высказываться по поводу изображенного




Физкультура

67, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.74

Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), медленно бегать. Совершенствовать умение подпрыгивать до двух игрушек; подползать под две скамейки, стоящие рядом; прокатывать два мяча поочередно, между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит перешагивая через веревку. Медленно бегает. Подпрыгивает до двух игрушек. Подползает под две скамьи, стоящие рядом. Прокатывает два мяча поочередно между предметами.

26.05.2021

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.34

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много - много. Развивать предметные действия.

  1. Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем».

  2. Действия с предметами.

Умеет формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их

соответствующими словами: один - много, много - один, много-много. Осуществляет предметные действия.




Музыка

По плану музыкального руководителя

27.05.2021

четверг

Рисование

Разноцветные колечки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.241

Учить, правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов. Закреплять знание о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.

  1. Чтение потешки

  2. Рассматривание картинки

  3. Показ приемов рисования

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ.

Умеет правильно держать карандаш, отрабатывает кругообразные движения рук; использует карандаши разных цветов.












Физкультура

68, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.75

Развивать умение ходить, огибая предметы, медленно бегать. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно под дугу; прыгать с места как можно дальше с мячом в руках. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы, медленно бегает. Ловко подпрыгивает до руки воспитателя. Метко прокатывает мяч между предметами. Выполняет игровые упражнения.

Пятница 28. 05.2021

Развитие речи

Рассматривание картины «В песочнице».

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 45

Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

  1. Рассматривание картинки

  2. Слушание

  3. Ответы на вопросы.

При рассматривании картины, понимает, что на ней изображено. Осмысливает взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателей.




Физкультура на прогулке

67-68, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.74-75

Развивать умение ходить, огибая предметы, медленно бегать. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно под дугу; прыгать с места как можно дальше с мячом в руках. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы, перешагивает через веревку, медленно бегает. Ловко подпрыгивает до руки воспитателя. Метко прокатывает мяч между предметами. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Погремушка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.30

Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

  1. Рассматривание погремушки.

  2. Обыгрывание

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых

Умеет скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик, украшать изделие.





















работ