Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 150

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно - тематическое планирование

на 2020-2021 учебный год
во второй группе раннего возраста



Дата

День недели

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые

результаты

СЕНТЯБРЬ




Тема недели «До свидания, лето, здравствуй, детский сад! День знаний» (31.0

8-04.09)

31.08.2020

понедельник

Ознакомление

с

окружающим

Игрушки. Рассматривание большого и маленького мишки. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр. 31

Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку, находить ее изображения на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки. Развивать речь.

  1. Рассматривание игрушки

  2. Дидактическая игра

  3. Сравнение мишек разной величины

  4. Ответы на вопросы

Проявляет эмоциональную отзывчивость может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, рассматривать и сравнивать предметы по величине при помощи наводящих вопросов воспитателей.




Музыка

По плану музыкального руководителя

01.09.2020

вторник

Развитие речи

Путешествие по комнате.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 33

Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

  1. Знакомство с группой.

  2. Игровая ситуация

Умеет участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать предложения воспитателя, охотно выполняет их.




Физкультура

1, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр. 21

Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, бегать за воспитателем. Прыгать на двух ногах на месте, проползать заданное расстояние, скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Ловко прыгает на двух ногах на месте, проползает заданное расстояние, скатывает мяч с горки.

02.09.2020

среда

ФЭМП

Развитие предметных действий.

И.А. Помораева, В.А. Позина

Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть.

  1. Игра с мячом

  2. Показ воспитателем действий

Умеет катать, бросать мяч, выполнять действия по указанию воспитателя.















«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.10













Музыка

По плану музыкального руководителя

03.09.2020

четверг

Рисование

Мой любимый дождик Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 33

Познакомить детей с техникой рисования пальцами, показать приемы рисования точек.

  1. Рассказывание сказки

  2. Чтение потешки

  3. Показ приемов рисования

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Знаком с атрибутами для рисования, с техникой рисования пальчиками, с приемами рисования точек.




Физическая

культура

2, сентябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.22

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Проползать заданное расстояние до предмета, прыгать на двух ногах на месте с хлопками, катать мяч в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Катание мяча

Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Проползает заданное расстояние до предмета, прыгает на двух ногах на месте с хлопками, катает мяч в паре с воспитателем.

04.09.2020

пятница

Развитие речи

Экскурсия по участку Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.31

Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать)

  1. Знакомство с группой.

  2. Игровая ситуация

Умеет участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать предложения воспитателя, охотно выполняет их.




Физкультура на прогулке

1 -2, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.21 -22

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Проползать заданное расстояние до предмета, прыгать на двух ногах на месте с хлопками, катать мяч в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Ловко прыгает на двух ногах на месте с хлопками, проползает заданное расстояние, скатывает мяч с горки. Выполняет игровые
























упражнения.




Лепка

Печенье для кота Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр. 8

Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина (мнется, скатывается, расплющивается, рвется). Воспитывать отзывчивость, доброту.

  1. Чтение потешки.

  2. Сюрпризный момент

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

Проявляет интерес к лепке. Знакомится со свойствами пластилина (мнется, скатывается,

расплющивается, рвется).




Тема недели «Золотая осень!» (07.09-11.09)

07.09.2020

понедельник

Ознакомление

с

окружающим

Любимые игрушки. Игра «Найди и назови».

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр. 40

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками. Учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения. Обогащать словарный запас по теме.

  1. Организационный момент

  2. Рассматривание игрушек

  3. Слушание песенки

  4. Сравнение игрушек

  5. Дидактическая игра «Найди и назови»

Может по просьбе взрослого рассказать об игрушках, сравнивая их; принимает участие в играх, проявляет эмоциональную отзывчивость.




Музыка

По плану музыкального руководителя

08.09.2020

вторник

Развитие речи

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.33

Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по - разному), преодолеть застенчивость

  1. Рассказывание

  2. Игровая ситуация

  3. Слушание

Проявляет симпатию к сверстникам, запоминает имена товарищей, старается преодолеть застенчивость.




Физкультура

3, сентябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.23

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед; проползать заданное расстояние; катать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, проползает заданное расстояние, катаем мяч


















физической культурой




двумя руками воспитателю.

09.09.2020

среда

ФЭМП

Развитие предметных действий

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.10

Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть.

  1. Игра «палочка - игралочка»

  2. Показ воспитателем действий

Умеет катать, бросать мяч, выполнять действия по указанию воспитателя.




Музыка

По плану музыкального руководителя

10.09.2020

четверг

Рисование

Зернышки для цыплят Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 34

Продолжать учить рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать точки пальчиками, используя гуашь.




Физкультура

4, сентябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.24

Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать шары двумя руками друг другу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание шаров.

Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Проползает в вертикально стоящий обруч; прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катает шар двумя руками другому.

11.09.2020

пятница

Развитие речи

Игра про девочку Машу и зайку Длинное Ушко Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 34

Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

  1. Рассказывание

  2. Слушание

  3. Сюрпризный момент

Старается понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы, проговаривает фразы, которые можно произнести, прощаясь с мамой.




Физкультура на прогулке

3-4, сентябрь С.Ю. Федорова

Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в

  1. Ходьба

  2. Бег

Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за















«Примерные планы физкультурных занятий» стр.23-25

вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать шары двумя руками друг другу. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Прыжки

  2. Ползание

  3. Игра малой подвижности

  4. Подвижная игра

воспитателем. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, проползает заданное расстояние (от игрушке к игрушке), катаем мяч двумя руками воспитателю. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Подсолнух Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.10

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость, доброту.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Показ приемов лепки.

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

Умеет отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Умеет сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.




Тема недели «Подарки осени - овощи. Огород» (14.09-18.09)

14.09.2020

понедельник

Ознакомление

с

окружающим

Морковка от зайчика О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 20

Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

  1. Сюрпризный момент

  2. Беседа

  3. Рассматривание игрушки и иллюстрации.

Имеет представление об овощах. Проявляет цоброжелательное отношение к окружающим.




Музыка

По плану музыкального руководителя

15.09.2020

вторник

Развитие речи

Чтение потешки «Огуречик, огуречик» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 68

Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку.

  1. Наблюдение

  2. Рассматривание

  3. Слушание потешек.

С желанием участвует в драматизации отрывков из произведений




Физкультура

5, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных

Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в вертикально стоящий

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

Ходит «стайкой» за воспитателем. Бегает от воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч