Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно - тематическое планирование
на 2020-2021 учебный год
во второй группе раннего возраста
Дата День недели | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
СЕНТЯБРЬ | |||||
| Тема недели «До свидания, лето, здравствуй, детский сад! День знаний» (31.0 | 8-04.09) | |||
31.08.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Игрушки. Рассматривание большого и маленького мишки. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр. 31 | Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку, находить ее изображения на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки. Развивать речь. |
| Проявляет эмоциональную отзывчивость может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, рассматривать и сравнивать предметы по величине при помощи наводящих вопросов воспитателей. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
01.09.2020 вторник | Развитие речи | Путешествие по комнате. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 33 | Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) |
| Умеет участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать предложения воспитателя, охотно выполняет их. |
| Физкультура | №1, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр. 21 | Учить ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга, бегать за воспитателем. Прыгать на двух ногах на месте, проползать заданное расстояние, скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Ловко прыгает на двух ногах на месте, проползает заданное расстояние, скатывает мяч с горки. |
02.09.2020 среда | ФЭМП | Развитие предметных действий. И.А. Помораева, В.А. Позина | Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть. |
| Умеет катать, бросать мяч, выполнять действия по указанию воспитателя. |
| | «Формирование элементарных математических представлений» стр.10 | | | |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
03.09.2020 четверг | Рисование | Мой любимый дождик Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 33 | Познакомить детей с техникой рисования пальцами, показать приемы рисования точек. |
| Знаком с атрибутами для рисования, с техникой рисования пальчиками, с приемами рисования точек. |
| Физическая культура | №2, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.22 | Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Проползать заданное расстояние до предмета, прыгать на двух ногах на месте с хлопками, катать мяч в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Проползает заданное расстояние до предмета, прыгает на двух ногах на месте с хлопками, катает мяч в паре с воспитателем. |
04.09.2020 пятница | Развитие речи | Экскурсия по участку Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.31 | Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать) |
| Умеет участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать предложения воспитателя, охотно выполняет их. |
| Физкультура на прогулке | №1 -2, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.21 -22 | Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Проползать заданное расстояние до предмета, прыгать на двух ногах на месте с хлопками, катать мяч в паре с воспитателем. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Ловко прыгает на двух ногах на месте с хлопками, проползает заданное расстояние, скатывает мяч с горки. Выполняет игровые |
| | | | | упражнения. |
| Лепка | Печенье для кота Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр. 8 | Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина (мнется, скатывается, расплющивается, рвется). Воспитывать отзывчивость, доброту. |
| Проявляет интерес к лепке. Знакомится со свойствами пластилина (мнется, скатывается, расплющивается, рвется). |
| Тема недели «Золотая осень!» (07.09-11.09) | ||||
07.09.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Любимые игрушки. Игра «Найди и назови». Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр. 40 | Знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками. Учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь, тактильные ощущения. Обогащать словарный запас по теме. |
| Может по просьбе взрослого рассказать об игрушках, сравнивая их; принимает участие в играх, проявляет эмоциональную отзывчивость. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
08.09.2020 вторник | Развитие речи | Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.33 | Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по - разному), преодолеть застенчивость |
| Проявляет симпатию к сверстникам, запоминает имена товарищей, старается преодолеть застенчивость. |
| Физкультура | №3, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.23 | Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед; проползать заданное расстояние; катать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям |
| Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, проползает заданное расстояние, катаем мяч |
| | | физической культурой | | двумя руками воспитателю. |
09.09.2020 среда | ФЭМП | Развитие предметных действий И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.10 | Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть. |
| Умеет катать, бросать мяч, выполнять действия по указанию воспитателя. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
10.09.2020 четверг | Рисование | Зернышки для цыплят Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 34 | Продолжать учить рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех. |
| Умеет рисовать точки пальчиками, используя гуашь. |
| Физкультура | №4, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.24 | Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать шары двумя руками друг другу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за воспитателем. Проползает в вертикально стоящий обруч; прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катает шар двумя руками другому. |
11.09.2020 пятница | Развитие речи | Игра про девочку Машу и зайку Длинное Ушко Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 34 | Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). |
| Старается понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы, проговаривает фразы, которые можно произнести, прощаясь с мамой. |
| Физкультура на прогулке | №3-4, сентябрь С.Ю. Федорова | Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в |
| Ходит, не наталкиваясь друг на друга. Умеет бегать за |
| | «Примерные планы физкультурных занятий» стр.23-25 | вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать шары двумя руками друг другу. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| воспитателем. Прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, проползает заданное расстояние (от игрушке к игрушке), катаем мяч двумя руками воспитателю. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Подсолнух Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.10 | Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость, доброту. |
| Умеет отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху. Умеет сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. |
| Тема недели «Подарки осени - овощи. Огород» (14.09-18.09) | ||||
14.09.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Морковка от зайчика О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 20 | Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. |
| Имеет представление об овощах. Проявляет цоброжелательное отношение к окружающим. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
15.09.2020 вторник | Развитие речи | Чтение потешки «Огуречик, огуречик» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 68 | Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. |
| С желанием участвует в драматизации отрывков из произведений |
| Физкультура | №5, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных | Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в вертикально стоящий |
| Ходит «стайкой» за воспитателем. Бегает от воспитателя. Проползает в вертикально стоящий обруч |