Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | 7. Прокатывание мяча | одной рукой между двумя игрушками. |
23.04.2021 пятница | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Так или не так». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 91 | Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик». |
| Умеет осмысливать проблемную ситуацию и пытается выразить свое впечатление в речи. Знакомится с новым стихотворением. |
| Физкультура на прогулке | №65-66, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.73 | Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать медленно. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку с помощью взрослого; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Гусеница Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.28 | Продолжать учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. |
| Умеет скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми цвижениями между ладоней. |
Дата День недели | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
Тема недели «Обитатели водоемов. Аквариум» (26.04-30.04) | |||||
26.04.2021 | Ознакомление | Рыбка плавает в воде | Дать детям элементарные | 1. Рассматривание аквариума | Имеет элементарные |
понедельник | с окружающим | О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.23 | представления об аквариумных рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума. |
| представления об аквариумных рыбках. Проявляет интерес к обитателям аквариума. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
27.04.2021 вторник | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Так или не так?» Чтение песенки «Снегирек». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 92 | Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох. |
| Умеет осмысливать различные жизненные ситуации. В игре отрабатывает плавный легкий выдох. |
| Физкультура | №67, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.74 | Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), медленно бегать. Совершенствовать умение подпрыгивать до двух игрушек; подползать под две скамейки, стоящие рядом; прокатывать два мяча поочередно. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит перешагивая через веревку. Медленно бегает. Подпрыгивает до двух игрушек. Подползает под две скамьи, стоящие рядом. Прокатывает два мяча поочередно между предметами. |
28.04.2021 среда | ФЭМП | №3 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.32 | Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один - много, много - много, много - мало. Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении. |
| Умеет формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много один, один - много, много - мало, много - много). |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
29.04.2021 четверг | Рисование | Дорожки Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные | Продолжать учить, правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить |
| Умеет правильно держать кисточку, промывать ее, рисовать дорожки. Умеет |
| | занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.227 | рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий». |
| представление о понятиях «узкий», «широкий» |
| Физкультура | №68, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.75 | Развивать умение ходить, огибая предметы, медленно бегать. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно под дугу; прыгать с места как можно дальше с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы, медленно бегает. Ловко подпрыгивает до руки воспитателя. Метко прокатывает мяч между предметами. Выполняет игровые упражнения. |
30.04.2020 Пятница | Развитие речи | Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 83 | Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. |
| Умеет играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. |
| Физическая культура на прогулке | №67-68, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.74-75 | Развивать умение ходить, огибая предметы, медленно бегать. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно под дугу; прыгать с места как можно дальше с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы, медленно бегает. Ловко подпрыгивает до руки воспитателя. Метко прокатывает мяч между предметами. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Лучики для солнышка Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по | Познакомить с русской народной закличкой. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно |
| Умеет раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на |
| | программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.217 | класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет. |
| дощечку, различать и называть желтый цвет. |
Тема недели «Этот День Победы!» (04.05-07.05) | |||||
04.05.2021 Вторник | Развитие речи | Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 93 | Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и Мышонок», учить помогать воспитателю, читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. |
| Помогает воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы |
| Физическая культура | №69, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.75 | Продолжать учить ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять непрерывный бег (30-40 секунд). Развивать умение перелезать через бревно; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; прокатывать мячи поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит с перешагиванием веревки. Непрерывно выполняет бег. Перелезает через бревно. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Прокатывает два мяча поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении. |
05.05.2021 среда | ФЭМП | №4 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.33 | Развивать умения различать количество предметов (много - один) использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развивать умение двигаться за взрослыми в определенном направлении. |
| Умеет различать количество предметов (много - один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе; двигаться за взрослым в определенном направлении. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
06.05.2021 | Рисование | Праздничный салют | Учить детей рисовать кистью | 1. Чтение загадки | Умеет рисовать кистью |
четверг | | Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 49 | методом «примакивания». Развивать речь и мышление. |
| методом «примакивания» |
| Физкультура | №70, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.76 | Развивать умение ходить, огибая предметы, выполнять непрерывный бег (30-40 секунд). Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; подползать под скамейку, бросать мяч взрослому. |
| Ходит, огибая предметы, непрерывно бегает. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Проползает под скамейкой. Бросает мяч взрослому. |
07.05.2021 пятница | Развитие речи | Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 70 | Познакомит детей со сказкой «Теремок» и песенкой - присказкой. |
| Знакомиться со сказкой. Внимательно слушает воспитателя. |
| Физкультура на прогулке | №69-70, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.75-76 | Развивать умение ходить, огибая предметы, выполнять непрерывный бег (30-40 секунд). Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; подползать под скамейку, бросать мяч взрослому. |
| Ходит, огибая предметы, непрерывно бегает. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Проползает под скамейкой. Бросает мяч взрослому. |
| Лепка | Неваляшка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.31 | Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя, друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить |
| Умеет создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, |