Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














мяч одной рукой между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

7. Прокатывание мяча

одной рукой между двумя игрушками.

23.04.2021

пятница

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Так или не так». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 91

Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик».

  1. Рассматривание картинки и игрушки.

  2. Рассказывание

  3. Проговаривание фраз.

Умеет осмысливать проблемную ситуацию и пытается выразить свое впечатление в речи. Знакомится с новым стихотворением.




Физкультура на прогулке

65-66, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.73

Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать медленно. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку с помощью взрослого; прокатывать мяч одной рукой между двумя игрушками. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Гусеница Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.28

Продолжать учить скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.

  1. Игровая ситуация

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

Умеет скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми цвижениями между ладоней.









Дата

День недели

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

Тема недели «Обитатели водоемов. Аквариум» (26.04-30.04)

26.04.2021

Ознакомление

Рыбка плавает в воде

Дать детям элементарные

1. Рассматривание аквариума

Имеет элементарные








понедельник

с окружающим

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.23

представления об аквариумных рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума.

  1. Беседа

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Игровое упражнение

представления об аквариумных рыбках. Проявляет интерес к обитателям аквариума.




Музыка

По плану музыкального руководителя

27.04.2021

вторник

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Так или не так?» Чтение песенки «Снегирек». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 92

Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох.

  1. Рассказывание

  2. Показ действий

Умеет осмысливать различные жизненные ситуации. В игре отрабатывает плавный легкий выдох.




Физкультура

67, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.74

Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), медленно бегать. Совершенствовать умение подпрыгивать до двух игрушек; подползать под две скамейки, стоящие рядом; прокатывать два мяча поочередно. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит перешагивая через веревку. Медленно бегает. Подпрыгивает до двух игрушек. Подползает под две скамьи, стоящие рядом. Прокатывает два мяча поочередно между предметами.

28.04.2021

среда

ФЭМП

3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.32

Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много - один, один - много, много - много, много - мало. Развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении.

  1. Игровое упражнение

  2. Чтение стихотворения

  3. Игра

  4. Совместные действия с воспитателем.

Умеет формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать

соответствующими словами: много один, один - много, много - мало, много - много).




Музыка

По плану музыкального руководителя

29.04.2021

четверг

Рисование

Дорожки

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные

Продолжать учить, правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить

  1. Напомнить сказку

  2. Рассматривание картинки

  3. Показ приемов рисования

Умеет правильно держать кисточку, промывать ее, рисовать дорожки. Умеет















занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.227

рисовать дорожки, закреплять понятие «узкий», «широкий».

  1. Самостоятельная деятельность детей

  2. Рассматривание готовых работ

представление о понятиях «узкий», «широкий»




Физкультура

68, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.75

Развивать умение ходить, огибая предметы, медленно бегать. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно под дугу; прыгать с места как можно дальше с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы, медленно бегает. Ловко подпрыгивает до руки воспитателя. Метко прокатывает мяч между предметами. Выполняет игровые упражнения.

30.04.2020

Пятница

Развитие речи

Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 83

Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

  1. Сюрпризный момент

  2. Дидактическое упражнение

  3. Игра «Прятки»

Умеет играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.




Физическая культура на прогулке

67-68, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.74-75

Развивать умение ходить, огибая предметы, медленно бегать. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прокатывать два мяча поочередно под дугу; прыгать с места как можно дальше с мячом в руках. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы, медленно бегает. Ловко подпрыгивает до руки воспитателя. Метко прокатывает мяч между предметами. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Лучики для солнышка Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по

Познакомить с русской народной закличкой. Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно

  1. Организационный момент

  2. Чтение русской народной заклички

  3. Показ приемов лепки

Умеет раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на















программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.217

класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

  1. Самостоятельная деятельность детей

  2. Рассматривание готовых работ

дощечку, различать и называть желтый цвет.

Тема недели «Этот День Победы!» (04.05-07.05)

04.05.2021

Вторник

Развитие речи

Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 93

Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и Мышонок», учить помогать воспитателю, читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы.

  1. Рассказывание

  2. Просмотр иллюстраций

Помогает воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы




Физическая

культура

69, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.75

Продолжать учить ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять непрерывный бег (30-40 секунд). Развивать умение перелезать через бревно; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; прокатывать мячи поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит с перешагиванием веревки. Непрерывно выполняет бег. Перелезает через бревно. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Прокатывает два мяча поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении.

05.05.2021

среда

ФЭМП

4

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.33

Развивать умения различать количество предметов (много - один) использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развивать умение двигаться за взрослыми в определенном направлении.

  1. Игровая ситуация

  2. Пальчиковая гимнастика

  3. Предметные действия

  4. Совместные действия с воспитателем

Умеет различать количество предметов (много - один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе; двигаться за взрослым в определенном направлении.




Музыка

По плану музыкального руководителя

06.05.2021

Рисование

Праздничный салют

Учить детей рисовать кистью

1. Чтение загадки

Умеет рисовать кистью









четверг




Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 49

методом «примакивания». Развивать речь и мышление.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

методом «примакивания»




Физкультура

70, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.76

Развивать умение ходить, огибая предметы, выполнять непрерывный бег (30-40 секунд). Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; подползать под скамейку, бросать мяч взрослому.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы, непрерывно бегает. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Проползает под скамейкой. Бросает мяч взрослому.

07.05.2021

пятница

Развитие речи

Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 70

Познакомит детей со сказкой «Теремок» и песенкой - присказкой.

  1. Чтение песенки

  2. Рассказывание сказки

Знакомиться со сказкой. Внимательно слушает воспитателя.




Физкультура на прогулке

69-70, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.75-76

Развивать умение ходить, огибая предметы, выполнять непрерывный бег (30-40 секунд). Совершенствовать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; подползать под скамейку, бросать мяч взрослому.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы, непрерывно бегает. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Проползает под скамейкой. Бросает мяч взрослому.




Лепка

Неваляшка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.31

Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя, друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить

  1. Рассказывание стихотворения

  2. Рассматривание игрушки

  3. Показ приемов лепки

Умеет создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу,