Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 155
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | занятий» стр.24 | обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед; прокатывать мяч двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| за игрушкой, прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками, прокатывает мяч двумя руками друг другу и воспитателю. |
16.09.2020 среда | ФЭМП | Развитие предметных действий И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.10 | Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть. |
| Умеет вместе с воспитателем выполнять показанные действия. Проявляет самостоятельность в действиях |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
17.09.2020 четверг | Рисование | Домашнее консервирование Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 35 | Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. |
| Умеет рисовать пальчиками на ограниченном пространстве, используя гуашь. Развивает чувство ритма |
| Физкультура | №6, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.24 | Учить ходить «стайкой» за воспитателем. Учить проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч одной рукой воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит «стайкой» за воспитателем. Бегает от воспитателя. Проползает в воротца, подпрыгивает на двух ногах с хлопком, прокатываем мяч одной рукой (правой и левой) воспитателю. |
18.09.2020 пятница | Развитие речи | Дидактические упражнения «Поручения», «Вверх - вниз» Гербова В. В. | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть |
| Понимает речь воспитателя. Самостоятельно осуществляет действия с предметами, называет их. Понимает слова вверх - |
| | «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 37 | их; помочь детям понять значение слов вверх - вниз; научить отчетливо произносить их. | | вниз, отчетливо произносит их. |
| Физкультура на прогулке | №5-6, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.24 | Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч одной рукой воспитателю. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит «стайкой» за воспитателем. Бегает от воспитателя. Проползает в воротца, подпрыгивает на двух ногах с хлопком, прокатываем мяч одной рукой воспитателю. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Маленькие змейки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.11 | Учить детей раскатывать вали (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать навыки и умения в лепке. |
| Умет раскатывать валик (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. |
| Тема недели «Подарки осени - фрукты. Сад» (21.09-25.09) | ||||
21.09.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Кто нам помогает. Игра «Кто что делает?» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.69 | Формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы - помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас. |
| Умеет по словесному указанию называть предметы-помощники няни, их назначение. Отвечает на простейшие вопросы, выполняет простые поручения взрослого, с интересом слушает рассказ воспитателя. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
22.09.2020 вторник | Развитие речи | Рассматривание сюжетной картины «Возле большого пня» | Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения |
| Понимает, что изображено на картинке, осмысливает взаимоотношения |
| | Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 44 | персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. | | персонажей, отвечая на вопросы воспитателя. |
| Физкультура | №7, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.25 | Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подпрыгивать до ладони воспитателя; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца; прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
3 . Прыжки
| Ходит, не наталкиваясь другого, бегает за воспитателем. Подпрыгивает до ладони воспитателя, проползает в вертикально стоящий обруч и в воротца, прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу. |
23.09.2020 среда | ФЭМП | Развитие предметных действий И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.10 | Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть. |
| Умеет вместе с воспитателем выполнять показанные действия. Проявляет самостоятельность в действиях |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
24.09.2020 четверг | Рисование | Следы от улиток Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 36 | Учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальцев. Упражнять в порядковом счете до 2. |
| Умеет правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами, проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. |
| Физкультура | №8, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных | Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить прыгать на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; катать |
| Ходит, не наталкиваясь другого, бегает за воспитателем. Прыгает на двух ногах на месте и слегка |
| | занятий» стр.25 | мяч двумя руками и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| продвигаясь вперед, катает мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем. |
25.09.2020 пятница | Развитие речи | Дидактическое упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 49 | Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. |
| Умеет различать и называть основные цвета, выполняет задания воспитателя. |
| Физкультура на прогулке | №7-8, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.25 | Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить прыгать на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; проползать в вертикально стоящий обруч; катать мяч двумя руками и одной рукой. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, не наталкиваясь другого, бегает за воспитателем. Прыгает на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед, катает мяч двумя руками. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Съешь моего яблочка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.9 | Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Приучать слушать народные сказки. |
| Умеет скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Умеет слушать народные сказки. |
Дата День недели | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
ОКТЯБРЬ | |||||
Тема недели «Дары леса. Грибы, ягоды» (28.09-02.09) | |||||
28.09.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию» | Знакомить детей с предметами одежды. Учить последовательности одевания на прогулку, развивать |
| Может по просьбе взрослого рассказать о кукле и одежде во время одевания игрушки |
| | Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.85 | внимание, восприятие, речь, общую моторику. Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. Обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений. | 4. Рассматривание кукольной одежды и обуви. | на прогулку, умеет по словесному указанию взрослого находить предметы кукольной одежды в игре, выполняет простейшие поручения. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
29.09.2020 вторник | Развитие речи | Рассматривание картины «Чудо - паровозик». Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 78 | Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного |
| Учиться понимать сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя, высказываться по поводу изображенного. |
| Физкультура | №9, октябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.28 | Учить ходить «стайкой» за воспитателем; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подпрыгивать до предмета, подползать под веревку, прокатывать мяч одной и двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает от воспитателя. Подпрыгивает до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Подползает под веревку. |
30.09.2020 среда | ФЭМП | №1 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.11 | Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. |
| Умеет различать предметы по форме и называет их: кубик, шарик; производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
01.10.2020 четверг | Рисование | Окошки в теремке Д.Н. Колдина | Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать |
| Умеет ставить отпечатки поролоновым тампоном, |