Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











занятий»

стр.24

обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед; прокатывать мяч двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Игра малой подвижности

  2. Подвижная игра

  3. Прокатывание мяча.

за игрушкой, прыгает на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками, прокатывает мяч двумя руками друг другу и воспитателю.

16.09.2020

среда

ФЭМП

Развитие предметных действий

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.10

Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть.

  1. Игра с мячом

  2. Выполнение действий

Умеет вместе с воспитателем выполнять показанные действия. Проявляет

самостоятельность в действиях




Музыка

По плану музыкального руководителя

17.09.2020

четверг

Рисование

Домашнее консервирование Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 35

Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.

  1. Рассматривание фруктов.

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать пальчиками на ограниченном пространстве, используя гуашь. Развивает чувство ритма




Физкультура

6, сентябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.24

Учить ходить «стайкой» за воспитателем. Учить проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч одной рукой воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча.

Ходит «стайкой» за воспитателем. Бегает от воспитателя. Проползает в воротца, подпрыгивает на двух ногах с хлопком, прокатываем мяч одной рукой (правой и левой) воспитателю.

18.09.2020

пятница

Развитие речи

Дидактические упражнения «Поручения», «Вверх - вниз»

Гербова В. В.

Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть

  1. Сюрпризный момент

  2. Слушание потешки.

Понимает речь воспитателя. Самостоятельно осуществляет действия с предметами, называет их. Понимает слова вверх -















«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 37

их; помочь детям понять значение слов вверх - вниз; научить отчетливо произносить их.




вниз, отчетливо произносит их.




Физкультура на прогулке

5-6, сентябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.24

Учить ходить «стайкой» за воспитателем, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить проползать в воротца; подпрыгивать на двух ногах с хлопком; прокатывать мяч одной рукой воспитателю. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит «стайкой» за воспитателем. Бегает от воспитателя. Проползает в воротца, подпрыгивает на двух ногах с хлопком, прокатываем мяч одной рукой воспитателю. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Маленькие змейки Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.11

Учить детей раскатывать вали (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту. Развивать навыки и умения в лепке.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ.

Умет раскатывать валик (колбаску) из пластилина на дощечке прямыми движениями руки.




Тема недели «Подарки осени - фрукты. Сад» (21.09-25.09)

21.09.2020

понедельник

Ознакомление

с

окружающим

Кто нам помогает. Игра «Кто что делает?»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.69

Формировать представления о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы - помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас.

  1. Беседа о няне.

  2. Рассматривание сюжетных картинок

  3. Рассматривание предметов - помощников.

  4. Игра

  5. Ответы на вопросы.

Умеет по словесному указанию называть предметы-помощники няни, их назначение. Отвечает на простейшие вопросы, выполняет простые поручения взрослого, с интересом слушает рассказ воспитателя.




Музыка

По плану музыкального руководителя

22.09.2020

вторник

Развитие речи

Рассматривание сюжетной картины «Возле большого пня»

Учить детей понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения

  1. Рассматривание

  2. Рассказывание

  3. Ответы на вопросы.

Понимает, что изображено на картинке, осмысливает взаимоотношения















Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 44

персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.




персонажей, отвечая на вопросы воспитателя.




Физкультура

7, сентябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.25

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подпрыгивать до ладони воспитателя; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца; прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

3 . Прыжки

  1. Ползание

  2. Игра малой подвижности

  3. Подвижная игра

  4. Прокатывание мяча

Ходит, не наталкиваясь другого, бегает за воспитателем.

Подпрыгивает до ладони воспитателя, проползает в вертикально стоящий обруч и в воротца, прокатывает мяч двумя и одной рукой друг другу.

23.09.2020

среда

ФЭМП

Развитие предметных действий

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.10

Развивать предметные действия. Воспитывать желание играть.

  1. Игра «Палочка - игралочка»

  2. Совместные действия воспитателя и детей.

Умеет вместе с воспитателем выполнять показанные действия. Проявляет самостоятельность в действиях




Музыка

По плану музыкального руководителя

24.09.2020

четверг

Рисование

Следы от улиток Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 36

Учить детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальцев. Упражнять в порядковом счете до 2.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами, проводить длинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги.




Физкультура

8, сентябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить прыгать на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; катать

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Игра малой подвижности

Ходит, не наталкиваясь другого, бегает за воспитателем. Прыгает на двух ногах на месте и слегка















занятий»

стр.25

мяч двумя руками и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Подвижная игра

  2. Прокатывание мяча

продвигаясь вперед, катает мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

25.09.2020

пятница

Развитие речи

Дидактическое упражнения и игры с кубиками и кирпичиками.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 49

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

  1. Сюрпризный момент

  2. Рассматривание

  3. Ответы на вопросы.

Умеет различать и называть основные цвета, выполняет задания воспитателя.




Физкультура на прогулке

7-8, сентябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.25

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить прыгать на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; проползать в вертикально стоящий обруч; катать мяч двумя руками и одной рукой. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, не наталкиваясь другого, бегает за воспитателем. Прыгает на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед, катает мяч двумя руками. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Съешь моего яблочка Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.9

Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Приучать слушать народные сказки.

  1. Сюрпризный момент.

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ.

Умеет скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Умеет слушать народные сказки.









Дата

День недели

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

ОКТЯБРЬ

Тема недели «Дары леса. Грибы, ягоды» (28.09-02.09)

28.09.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Одежда для кукол. Игра «Угадай по описанию»

Знакомить детей с предметами одежды. Учить последовательности одевания на прогулку, развивать

  1. Беседа

  2. Одевание куклы.

  3. Игра

Может по просьбе взрослого рассказать о кукле и одежде во время одевания игрушки














Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.85

внимание, восприятие, речь, общую моторику. Воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место. Обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений.

4. Рассматривание кукольной одежды и обуви.

на прогулку, умеет по словесному указанию взрослого находить предметы кукольной одежды в игре, выполняет простейшие поручения.




Музыка

По плану музыкального руководителя

29.09.2020

вторник

Развитие речи

Рассматривание картины «Чудо - паровозик».

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 78

Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного

  1. Рассматривание картины.

  2. Ответ на вопросы.

  3. Рассказывание

Учиться понимать сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя, высказываться по поводу изображенного.




Физкультура

9, октябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.28

Учить ходить «стайкой» за воспитателем; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учить подпрыгивать до предмета, подползать под веревку, прокатывать мяч одной и двумя руками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит «стайкой» за воспитателем, бегает от воспитателя. Подпрыгивает до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Подползает под веревку.

30.09.2020

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.11

Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

  1. Игровое упражнение

  2. Выполнение действий совместно с воспитателем.

Умеет различать предметы по форме и называет их: кубик, шарик; производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить




Музыка

По плану музыкального руководителя

01.10.2020

четверг

Рисование

Окошки в теремке Д.Н. Колдина

Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать

  1. Показ мини-спектакля.

  2. Показ приемов рисования

Умеет ставить отпечатки поролоновым тампоном,