Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.














собирать целое из нескольких частей. Развивать у детей образное мышление.

  1. Самостоятельная работа

  2. Обыгрывание готовых работ.

маленький сверху; собирать целое из нескольких частей.

Тема недели «Весенние работы в саду, в поле, в огороде» (11.05-14.05)

11.05.2021

вторник

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 73

Дать детям почувствовать (на интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению.

  1. Рассматривание рисунка

  2. Дидактическое упражнение

Чувствует взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Правильно называет действия, противоположные по значению.




Физкультура

71, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.77

Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять медленный бег. Совершенствовать умение прыгать через две параллельные линии; влезать на лестницу - стремянку; прокатывать мяч под дугу поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через веревку. Медленно бегает. Прыгает через две параллельные линии. Влезает на лестницу- стремянку (с помощью воспитателя). Прокатывает мяч под дугой поочередно правой и левой рукой

12.05.2021

среда

ФЭМП

1

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.34

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много - много. Развивать предметные действия.

  1. Игра

  2. Действия с предметами.

Умеет формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много-много. Осуществляет предметные действия.




Музыка

По плану музыкального руководителя

13.05.2021

Рисование

Раскрасим репку

Продолжать правильно держать

1. Рассказывание сказки.

С интересом рассматривает









четверг




Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.52

кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура. Узнавать и правильно называть желтый цвет.

  1. Рассматривание иллюстрации

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ.

иллюстрации. Правильно держит кисточку, обмакивает ее в краску, раскрашивает внутри контура, узнает и правильно называет желтый цвет.




Физкультура

72, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.77

Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять непрерывный бег. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прыгать с места на двух ногах до зрительного ориентира; прокатывать мяч поочередно правой и левой рукой между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через веревку. Непрерывно бегает в течение 30-40 секунд. Подползает под гимнастическую палку. Прыгает с места на двух ногах до зрительного ориентира. Прокатывает мяч поочередно правой и левой рукой между предметами

14.05.2021

пятница

Развитие речи

Инсценирование сказки «Теремок» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 74

Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Инсценировка

  3. Рассказывание

Участвует в

инсценировании сказки, с удовольствием воспроизводит диалоги между сказочными героями.




Физкультура на прогулке

71-72, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.77

Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять непрерывный бег. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прыгать с места на двух ногах до зрительного ориентира; прокатывать мяч поочередно правой и левой рукой между предметами. Выполнять игровые

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через веревку. Непрерывно бегает в течение 30-40 секунд. Подползает под гимнастическую палку. Прыгает с места на двух ногах до зрительного ориентира. Прокатывает мяч поочередно правой и левой рукой между предметами


















упражнения.










Лепка

Земляничка

Под ред. Н.В. Вераксы

«Комплексные

занятия» по

программе «От

рождения до школы»

2-3 года, стр.281

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, другие ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

  1. Рассказывание сказки

  2. Рассматривание иллюстрации

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет раскатывать пластилин между ладонями, различать красный цвет, любоваться готовым изделием.

Тема недели «Животный мир жарких стран» (17.05-21.05)

17.05.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Любимые предметы. Игра «Угадай по описанию»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.273

Развивать общую моторику, слуховое внимание. Расширять словарный запас. Учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средства общения.

  1. Чтение стихотворения

  2. Отгадывание загадок

  3. Рассматривание предметов

  4. Игра «Угадай по описанию».

Может по словесному описанию отгадать предметы. Называет цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны.




Музыка

По плану музыкального руководителя

18.05.2021

вторник

Развитие речи

Рассказывание без наглядного сопровождения. Рассказ «Зайчик» Л. Славина.

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 66

Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте.

  1. Рассказывание

  2. Чтение стихотворения

  3. Беседа

Понимает содержание рассказа без наглядного сопровождения, умеет слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте.




Физкультура

65, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий»

Развивать умение ходить, перешагивая через веревку, выполнять медленный бег. Совершенствовать умение прыгать с продвижением вперед; проползать

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

Ходит с перешагиванием веревки, медленно бегает. Прыгает с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих















стр.73

в два вертикально стоящих обруча; скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Подвижная игра

  2. Прокатывание мяча

обруча. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним.

19.05.2021

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.35

Формировать умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развивать предметные действия.

  1. Игра «Делаем куличики большие и маленькие»

  2. Предметные действия.

Умеет различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Осуществляет предметные действия.




Музыка

По плану музыкального руководителя

20.05.2021

четверг

Рисование

Ветер по морю гуляет...

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.234

Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Беседа

  3. Показ приемов рисования

  4. Самостоятельная деятельность

  5. Рассматривание готовых работ.

Умеет работать с красками, рисует волнистые линии. Закрепляет знание цветов.




Физкультура

66, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.73

Совершенствовать умение ходить, огибая предметы, выполнять медленный бег. Развивать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку - лестницу с помощью; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Влезает на стремянку с помощью взрослого. Прокатывает мяч одной рукой между двумя игрушками.

21.05.2021

пятница

Развитие речи

Рассматривание картины «Прятки» Гербова В. В.

Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать

  1. Рассматривание картины.

  2. Игровая ситуация

Понимает, что изображено на картине, умеет цоговаривать слова,















«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.52

речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.




небольшие фразы.




Физкультура на прогулке

65-66, май

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.73

Совершенствовать умение ходить, огибая предметы, выполнять медленный бег. Развивать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку - лестницу с помощью; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками; скатывать мяч с горки и скатывать вслед за ним. Выполнять игровые упражнения.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Лазание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Огромный кит Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.29

Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Рассказывание отрывка произведения

  2. Рассматривание иллюстрации

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность детей

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой.

Тема недели «Игрушки» (24.05-21

5.05)

24.05.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Из чего сделаны игрушки. Рассматривание деревянных игрушек Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.223

Учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас. Способствовать развитию речи как средства общения.

  1. Сюрпризный момент

  2. Рассматривание игрушек

  3. Физминутка

  4. Рассматривание деревянной лошадки

  5. Игровое упражнение

Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует рассматривании деревянных игрушек, может по просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы