Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | собирать целое из нескольких частей. Развивать у детей образное мышление. |
| маленький сверху; собирать целое из нескольких частей. |
Тема недели «Весенние работы в саду, в поле, в огороде» (11.05-14.05) | |||||
11.05.2021 вторник | Развитие речи | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 73 | Дать детям почувствовать (на интуитивном уровне) взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Учить правильно называть действия, противоположные по значению. |
| Чувствует взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Правильно называет действия, противоположные по значению. |
| Физкультура | №71, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.77 | Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять медленный бег. Совершенствовать умение прыгать через две параллельные линии; влезать на лестницу - стремянку; прокатывать мяч под дугу поочередно правой и левой рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через веревку. Медленно бегает. Прыгает через две параллельные линии. Влезает на лестницу- стремянку (с помощью воспитателя). Прокатывает мяч под дугой поочередно правой и левой рукой |
12.05.2021 среда | ФЭМП | №1 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.34 | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много - много. Развивать предметные действия. |
| Умеет формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много-много. Осуществляет предметные действия. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
13.05.2021 | Рисование | Раскрасим репку | Продолжать правильно держать | 1. Рассказывание сказки. | С интересом рассматривает |
четверг | | Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.52 | кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура. Узнавать и правильно называть желтый цвет. |
| иллюстрации. Правильно держит кисточку, обмакивает ее в краску, раскрашивает внутри контура, узнает и правильно называет желтый цвет. |
| Физкультура | №72, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.77 | Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять непрерывный бег. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прыгать с места на двух ногах до зрительного ориентира; прокатывать мяч поочередно правой и левой рукой между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через веревку. Непрерывно бегает в течение 30-40 секунд. Подползает под гимнастическую палку. Прыгает с места на двух ногах до зрительного ориентира. Прокатывает мяч поочередно правой и левой рукой между предметами |
14.05.2021 пятница | Развитие речи | Инсценирование сказки «Теремок» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 74 | Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). |
| Участвует в инсценировании сказки, с удовольствием воспроизводит диалоги между сказочными героями. |
| Физкультура на прогулке | №71-72, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.77 | Развивать умение ходить с перешагиванием веревки (палки), выполнять непрерывный бег. Совершенствовать умение подползать под гимнастическую палку; прыгать с места на двух ногах до зрительного ориентира; прокатывать мяч поочередно правой и левой рукой между предметами. Выполнять игровые |
| Ходит, перешагивая через веревку. Непрерывно бегает в течение 30-40 секунд. Подползает под гимнастическую палку. Прыгает с места на двух ногах до зрительного ориентира. Прокатывает мяч поочередно правой и левой рукой между предметами |
| | | упражнения. | | |
| Лепка | Земляничка Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.281 | Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, другие ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием. |
| Умеет раскатывать пластилин между ладонями, различать красный цвет, любоваться готовым изделием. |
Тема недели «Животный мир жарких стран» (17.05-21.05) | |||||
17.05.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Любимые предметы. Игра «Угадай по описанию» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.273 | Развивать общую моторику, слуховое внимание. Расширять словарный запас. Учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средства общения. |
| Может по словесному описанию отгадать предметы. Называет цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
18.05.2021 вторник | Развитие речи | Рассказывание без наглядного сопровождения. Рассказ «Зайчик» Л. Славина. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 66 | Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. |
| Понимает содержание рассказа без наглядного сопровождения, умеет слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. |
| Физкультура | №65, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» | Развивать умение ходить, перешагивая через веревку, выполнять медленный бег. Совершенствовать умение прыгать с продвижением вперед; проползать |
| Ходит с перешагиванием веревки, медленно бегает. Прыгает с продвижением вперед. Проползает в два вертикально стоящих |
| | стр.73 | в два вертикально стоящих обруча; скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| обруча. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним. |
19.05.2021 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.35 | Формировать умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развивать предметные действия. |
| Умеет различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Осуществляет предметные действия. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
20.05.2021 четверг | Рисование | Ветер по морю гуляет... Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.234 | Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий. |
| Умеет работать с красками, рисует волнистые линии. Закрепляет знание цветов. |
| Физкультура | №66, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.73 | Совершенствовать умение ходить, огибая предметы, выполнять медленный бег. Развивать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку - лестницу с помощью; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Влезает на стремянку с помощью взрослого. Прокатывает мяч одной рукой между двумя игрушками. |
21.05.2021 пятница | Развитие речи | Рассматривание картины «Прятки» Гербова В. В. | Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать |
| Понимает, что изображено на картине, умеет цоговаривать слова, |
| | «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.52 | речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. | | небольшие фразы. |
| Физкультура на прогулке | № 65-66, май С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.73 | Совершенствовать умение ходить, огибая предметы, выполнять медленный бег. Развивать умение прыгать на двух ногах с места как можно дальше; влезать на стремянку - лестницу с помощью; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками; скатывать мяч с горки и скатывать вслед за ним. Выполнять игровые упражнения. |
| Ходит, огибая предметы. Медленно бегает. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше. Скатывает мяч с горки и скатывается вслед за ним. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Огромный кит Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.29 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. |
Тема недели «Игрушки» (24.05-21 | 5.05) | ||||
24.05.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Из чего сделаны игрушки. Рассматривание деревянных игрушек Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года, стр.223 | Учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас. Способствовать развитию речи как средства общения. |
| Умеет по словесному описанию отгадать игрушку, участвует рассматривании деревянных игрушек, может по просьбе взрослого рассказать об игрушках, отвечает на вопросы |