Файл: Назовите наиболее общее внутреннее противоречие, являющееся движущей силой педагогического процесса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1142
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эта система предписывает рациональную деятельность учителя по ведению обучения от представления учащимся материала через его объяснение к усвоению и применению в учебных задачах»:
Выберитеодинответ:
a. педоцентристская модель
b. традиционная дидактическая система
c. современная дидактическая система
Вопрос 1
Текст вопроса
Вставьте пропущенное слово: «В основе … обучения лежит идея о способе развития сознания человека через разрешение познавательных задач, содержащих в себе противоречия»:
Выберитеодинответ:
a. программированного
b. проблемного
c. модульного
Вопрос 2
Текст вопроса
Назовите принципы программированного обучения:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. подача информации небольшими порциями
b. выделение обучающих действий
c. установка проверочного задания для контроля усвоения каждой порции информации
d. предъявление ответа для самоконтроля
Вопрос 3
Текст вопроса
Общепринятое предписание о выполнении в определенной последовательности элементарных операций для решения любой из задач – это:
Выберитеодинответ:
a. алгоритм
b. инструкция
c. задание
Вопрос 4
Текст вопроса
Определите вид обучения по следующей
характеристике: «Главные виды деятельности учащихся – слушание и механическое заучивание»:
Выберитеодинответ:
a. пассивно – созерцательное
b. догматическое
c. объяснительно-иллюстративное
Вопрос 5
Текст вопроса
Определите вид обучения по следующей характеристике: «Основная цель этого вида обучения - усвоение знаний и их последующее применение на практике, т.е. формирование умений и навыков»:
Выберитеодинответ:
a. модульное обучение
b. объяснительно-иллюстративное обучение
c. программированое обучение
Вопрос 6
Текст вопроса
Учебно-познавательная задача, вызывающая стремление к самостоятельному поиску способов и путей ее решения, – это
Выберитеодинответ:
a. проблемная ситуация
b. интеллектуальное затруднение
c. проблемная задача
Вопрос 1
Текст вопроса
пустостановится движущей силой обучения, если оно содержательно, т.е. имеет пустов глазах учащихся, а пустопротиворечия явно осознается ими как пусто .
необходимостьразрешениесмыслпротиворечие
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Принцип пустоозначает, что учащимся на каждом шагу их учения предлагаются для усвоения прочно установленные в науке
положения.
сознательностинаучностинаглядности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Текст вопроса
В основе обучения лежит идея известного отечественного психолога о способе развития сознания человека через разрешение познавательных проблем, содержащих в себе противоречия.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 1
Текст вопроса
Совокупность возможностей отдельных лиц, общества, государства в области использования воспитательных ресурсов для достижения целей в воспитании подрастающего поколения – это:
Выберитеодинответ:
a. воспитательная деятельность
b. воспитательный потенциал
c. воспитательная стратегия
Вопрос 2
Текст вопроса
Что включает в себя аксиологический компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. ценности
b. ключевые идеи
c. цели и задачи воспитания
Вопрос 3
Текст вопроса
Что включает в себя инструментальный компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. методы и технологии воспитания
b. готовность к взаимодействию в воспитании
c. средства воспитания
Вопрос 4
Текст вопроса
Что включает в себя интерактивный компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. цели и задачи воспитания
b. способность и готовность к взаимодействию в воспитании
c. ключевые идеи и средства воспитания
Вопрос 5
Текст вопроса
Что включает в себя концептуальный компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. средства воспитания
b. цели и задачи воспитания
c. ключевые идеи, теории
Вопрос 6
Текст вопроса
Что включает в себя телеологический компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. ценности
b. средства воспитания
c. цели и задачи воспитания
Вопрос 1
Текст вопроса
Деятельностное содержание социального партнёрства составляет разработка и осуществление:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. культурных проектов
b. отдельных дел и акций
c. методов и технологий
Вопрос 2
Текст вопроса
Деятельностное содержание социального партнёрства составляют:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. совместные социальные дела
b. взаимообучение в сфере воспитания
c. технологии социального проектирования
d. соуправление воспитательным процессом
Вопрос 3
Текст вопроса
К организационным формам социального партнёрства НЕ относятся:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. комиссии
b. студии
c. собрание
d. акции
Вопрос 4
Текст вопроса
К принципам социального партнёрства НЕ относятся:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. принцип взаимной ответственности и обязательности
Выберитеодинответ:
a. педоцентристская модель
b. традиционная дидактическая система
c. современная дидактическая система
Вопрос 1
Текст вопроса
Вставьте пропущенное слово: «В основе … обучения лежит идея о способе развития сознания человека через разрешение познавательных задач, содержащих в себе противоречия»:
Выберитеодинответ:
a. программированного
b. проблемного
c. модульного
Вопрос 2
Текст вопроса
Назовите принципы программированного обучения:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. подача информации небольшими порциями
b. выделение обучающих действий
c. установка проверочного задания для контроля усвоения каждой порции информации
d. предъявление ответа для самоконтроля
Вопрос 3
Текст вопроса
Общепринятое предписание о выполнении в определенной последовательности элементарных операций для решения любой из задач – это:
Выберитеодинответ:
a. алгоритм
b. инструкция
c. задание
Вопрос 4
Текст вопроса
Определите вид обучения по следующей
характеристике: «Главные виды деятельности учащихся – слушание и механическое заучивание»:
Выберитеодинответ:
a. пассивно – созерцательное
b. догматическое
c. объяснительно-иллюстративное
Вопрос 5
Текст вопроса
Определите вид обучения по следующей характеристике: «Основная цель этого вида обучения - усвоение знаний и их последующее применение на практике, т.е. формирование умений и навыков»:
Выберитеодинответ:
a. модульное обучение
b. объяснительно-иллюстративное обучение
c. программированое обучение
Вопрос 6
Текст вопроса
Учебно-познавательная задача, вызывающая стремление к самостоятельному поиску способов и путей ее решения, – это
Выберитеодинответ:
a. проблемная ситуация
b. интеллектуальное затруднение
c. проблемная задача
Вопрос 1
Текст вопроса
пустостановится движущей силой обучения, если оно содержательно, т.е. имеет пустов глазах учащихся, а пустопротиворечия явно осознается ими как пусто .
необходимостьразрешениесмыслпротиворечие
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Принцип пустоозначает, что учащимся на каждом шагу их учения предлагаются для усвоения прочно установленные в науке
положения.
сознательностинаучностинаглядности
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Текст вопроса
В основе обучения лежит идея известного отечественного психолога о способе развития сознания человека через разрешение познавательных проблем, содержащих в себе противоречия.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 1
Текст вопроса
Совокупность возможностей отдельных лиц, общества, государства в области использования воспитательных ресурсов для достижения целей в воспитании подрастающего поколения – это:
Выберитеодинответ:
a. воспитательная деятельность
b. воспитательный потенциал
c. воспитательная стратегия
Вопрос 2
Текст вопроса
Что включает в себя аксиологический компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. ценности
b. ключевые идеи
c. цели и задачи воспитания
Вопрос 3
Текст вопроса
Что включает в себя инструментальный компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. методы и технологии воспитания
b. готовность к взаимодействию в воспитании
c. средства воспитания
Вопрос 4
Текст вопроса
Что включает в себя интерактивный компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. цели и задачи воспитания
b. способность и готовность к взаимодействию в воспитании
c. ключевые идеи и средства воспитания
Вопрос 5
Текст вопроса
Что включает в себя концептуальный компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. средства воспитания
b. цели и задачи воспитания
c. ключевые идеи, теории
Вопрос 6
Текст вопроса
Что включает в себя телеологический компонент теоретической модели, используемой для описания воспитательного потенциала социальных субъектов:
Выберитеодинответ:
a. ценности
b. средства воспитания
c. цели и задачи воспитания
Вопрос 1
Текст вопроса
Деятельностное содержание социального партнёрства составляет разработка и осуществление:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. культурных проектов
b. отдельных дел и акций
c. методов и технологий
Вопрос 2
Текст вопроса
Деятельностное содержание социального партнёрства составляют:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. совместные социальные дела
b. взаимообучение в сфере воспитания
c. технологии социального проектирования
d. соуправление воспитательным процессом
Вопрос 3
Текст вопроса
К организационным формам социального партнёрства НЕ относятся:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. комиссии
b. студии
c. собрание
d. акции
Вопрос 4
Текст вопроса
К принципам социального партнёрства НЕ относятся:
Выберитеодинилинесколькоответов:
a. принцип взаимной ответственности и обязательности