Файл: Назовите наиболее общее внутреннее противоречие, являющееся движущей силой педагогического процесса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1144

Скачиваний: 49

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


b. принцип взаимозависимости 

c. принцип взаимовыгодности и взаимодополняемости 

d. принцип сотрудничества 

Вопрос 5

Текст вопроса

К принципам социального партнёрства относятся:

Выберитеодинилинесколькоответов:

a. принцип сознательности и активности

b. принцип открытости участников взаимодействия 

c. принцип добровольности 

Вопрос 6

Текст вопроса

К принципам социального партнёрства относятся:

Выберитеодинилинесколькоответов:

a. принцип взаимопомощи* 

b. принцип согласования интересов 

c. принцип связи теории с практикой

d. принцип учета индивидуальных особенностей сотрудников

Вопрос 7

Текст вопроса

Назовите возможных партнёров школы - представителей общественных организаций, имеющих отношение к образовательному процессу:

Выберитеодинилинесколькоответов:

a. Попечительский Совет

b. учреждения культуры

c. учреждения дополнительного образования 

d. детские общественные учреждения

Вопрос 8

Текст вопроса

Назовите возможных социальных партнёров школы, содержательно не связанных с образованием:

Выберитеодинилинесколькоответов:

a. учреждения дополнительного образования


b. вузы

c. церковь, религиозные организации 

d. фонды социального страхования

e. предприятия – спонсоры 

Вопрос 9

Текст вопроса

Организационные формы социального партнёрства

Выберитеодинилинесколькоответов:

a. временные творческие коллективы

b. проектные группы

c. технологии переговорного процесса 

Вопрос 10

Текст вопроса

Организационные формы социального партнёрства:

Выберитеодинилинесколькоответов:

a. консультационные услуги

b. клубы

c. советы 

d. комиссии 

Вопрос 1

Текст вопроса

В данных группах перечислены критерии эффективности воспитательной системы. Укажите, в какой из этих групп даны критерии факта:

Выберите один ответ:

a. Адекватность воспитательной системы поставленным целям; интегрированность вос­питательных воздействий в комплексы; общий психологический климат в школе; скоординированность школьных дел 

b. Наличие единого школьного коллектива; упорядоченность жизнедеятельности школы; педагогическая целесообразность школьных мероприятий; согласованность планов и действий всех школьных коллективов

Вопрос 2

Текст вопроса

В данных группах перечислены критерии эффективности воспитательной системы. Укажите, в какой из этих групп даны критерии качества:

Выберите один ответ:



a. Эмоциональная насыщенность жизни школы; общий психологический климат в школе; социальная защищённость школьников; адекватность воспитательной системы поставленным целям 

b. Взаимосвязь учебной и внеучебной деятельности; чёткий ритм и разумная организация реальной жизни; стиль взаимоотношений в школе, самочувствие ребёнка

Вопрос 3

Текст вопроса

Назовите воспитательные комплексы, реализуемые в школьных воспитательных системах:

Выберите один или несколько ответов:

a. Коммунарский сбор 

b. Общешкольные ключевые дела 

c. Урок, обладающий воспитательным потенциалом 

d. Творческая учеба членов коллектива 

e. Воспитательный центр

Вопрос 4

Текст вопроса

Назовите общешкольные ключевые дела, реализуемые в воспитательной системе школы:

Выберите один или несколько ответов:

a. Социально-педагогический проект 

b. Дидактический театр 

c. Спортивные секции 

d. Коммунарский сбор 

e. Творческая учеба членов коллектива 

Вопрос 5

Текст вопроса

Назовите основные признаки гуманистических воспитательных систем:

Выберите один или несколько ответов:

a. Гуманизм цели воспитательной системы 

b. Наличие творческих видов деятельности, ярких событий в жизни детей 

c. Отказ от централизованного школьного воспитания

d. Ориентация на общечеловеческие ценности в процессе воспитания 


Вопрос 6

Текст вопроса

Назовите структурные компоненты воспитательной системы:

Выберите один или несколько ответов:

a. Блок целей и основных идей 

b. Воспитательный коллектив

c. Деятельность и общение членов коллектива

d. Освоенная окружающая среда 

e. Общешкольные дела

Вопрос 7

Текст вопроса

Назовите суждения, соответствующие завершающему этапу воспитательной системы:

Выберите один или несколько ответов:

a. Интеграция учебного и внеучебного процессов 

b. Функционирование воспитательной системы в заданном режиме 

c. Разрушение основных системообразующих связей

d. Возникновение усталости в коллективе, дефицит новизны

e. Творческое содружество педагогов и учащихся 

Вопрос 8

Текст вопроса

Назовите суждения, соответствующие этапу стабильного развития воспитательной системы:

Выберите один или несколько ответов:

a. Интенсивное развитие школьного ученического коллектива 

b. Стихийный характер взаимодействия школы с ближайшим социумом

c. Развивается самоуправление, инициатива , самостоятельность 

d. Переоценка, пересмотр педагогических позиций

e. Отработка содержания деятельности воспитательной системы и её структуры 

Вопрос 9

Текст вопроса

Назовите суждения, соответствующие этапу становления воспитательной системы школы:


Выберите один или несколько ответов:

a. Обсуждение и конкретизация педагогической концепции воспитательной системы

b. Разногласия в педагогическом коллективе, выделение актива, конфликтные ситуации 

c. Утверждение системообразующих видов деятельности 

d. Потребность в инновациях

e. Выработка основных ориентиров в организации воспитательного процесса, проектировка коллективных ценностей 

Вопрос 10

Текст вопроса

Раскройте сущность понятия «воспитательная система»:

Выберите один ответ:

a. педагогическая система, в которой наряду с дидактическим процессом реализуется воспитательный процесс, основное назначение которого заключается в формировании у школьников социально и личностно значимых качеств

b. комплексное взаимодействие всех участников педагогического процесса: учителей, учащихся, их родителей, направленное на развитие потенциальных способностей каждого ребенка

c. социально-психологический комплекс, который возникает в процессе взаимодействия основных компонентов воспитания и обладает интегративными характеристиками: образ жизни коллектива, его психологический климат 

Вопрос 11

Текст вопроса

Укажите требования, предъявляемые к постановке цели воспитательной системы в процессе ее создания:

Выберите один или несколько ответов:

a. Соответствие требованиям родителей

b. Ориентация на развитие личности школьника 

c. Учет возможностей образовательно - воспитательной системы учреждений ближайшего социума 

d. Ориентация на достижения педагогической науки и практики