Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики
1.4. Место практики в структуре образовательной программы
1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях
Содержание задания на практику
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике
Базы данных и/или Интернет-ресурсы:
6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ.02 Производство рекламной продукции
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
План практики выполнен студентом (-кой) в полном / не полном объеме.
Руководитель практики от организации
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
МП
«»20год
Руководитель практики от колледжа
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
«»20год
Приложение 7/2
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
ПО ПМ. 02 Производство рекламной продукции
фамилия,имя,отчествообучающегося
42.02.01 Реклама
Место проведения практики
наименованиеорганизации(предприятия)
Сроки прохождения практики спо
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п\п | Задание на практику | Объем часов |
1 | Проанализировать виды компьютерной графики, растровую и векторную графику, форматы графических файлов, графические редакторы, интерфейс программы Adobe Photoshop, принципы ра- боты с инструментами, основные встроенные эффекты программы Adobe Photoshop, программу Adobe Illustrator | 28 |
2 | Подготовить макет в печать. Проанализировать технические тре- бования для полиграфии, трассировку изображений в Adobe Illustrator. Создать эскиз рекламной листовки в программе Photoshop c использованием градиента, размытия, трансформации по форме, эффектов наложения пикселей, текста и псевдо 3D. Проанализировать технические требования для полиграфии, трас- сировку изображений в Adobe Illustrator | 32 |
3 | Проанализировать правила верстки, оформление текста, основы типографии и типометрии, модульную систему верстки, многоко- лончатую верстку, верстку с иллюстрациями, интерфейс про- граммы Adobe InDesign., работу с документами, объекты, работу с графическими файлами, настройки текста, работу с текстом, эф- фекты, работу с шаблонами и слоями, нумерацию страниц и раз- делов, печать и экспорт. Создать PDF-файлы. Создать рекламный каталог. Создать рекламный буклет | 30 |
4 | Проанализировать основы композиции в фоторекламе, «Золотое сечение» в фотографии, правило равновесия, использование ли- ний в фотографии, общие фотографические жанры, используемые в создании рекламного фото, съемку в жанре макронатюрморт и натюрморт на абстрактном фоне, правовые основы создания, ис- пользования и распространения фотоизображений. Создать тех- ническое задание к рекламному проектированию. Исследовать рекламные темы. Разработать основную идею для серии реклам- ных фотографий. Разработать техническое задание к фотопроекту | 28 |
5 | Исследовать особенности съемки товар в упаковке и без упаковки, демонстрацию использования товара, демонстрацию свойств и специфических качеств товара. Создать творческий проекта «Се- | 26 |
| рия рекламных фотографий демонстрации товара» | |
6 | Разработать концепцию рекламного видео. Разработать литера- турный сценарий рекламного ролика. Разработать режиссерский сценарий рекламного ролика. Работа над звукообразом. Исследо- вать процесс подбора актеров. Разработать рекламный ролик про- дукта, организации (в соответствии с заданием) | 18 |
7 | Проанализировать обзор видеоредакторов, интерфейс программы Adobe Premiere. Смонтировать видио. Создать стоп-кадров кли- пов. Проклассифицировать спецэффекты. Создать анимированно- го рекламного ролика в Adobe Premiere. Создать рекламное слайд- шоу в Adobe Premiere | 18 |
| Итого: | 180 |
В ходе практики студентом(-кой) были освоены следующие профессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции | Уровень освоения |
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы. | |
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии. | |
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проек- та в материале. | |
Освоены следующие общие компетенции:
Компетенции | Уровень освоения |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, не- обходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные тех- нологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов коман- ды (подчиненных), результат выполнения заданий. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осо- знанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной | |
деятельности. | |
ОК 11. Обладать экологической, информационной и комму- никативной культурой, базовыми умениями общения на ино- странном языке. | |
План практики выполнен студентом (-кой) в полном / не полном объеме.
Руководитель практики от организации
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
МП
«»20год
Руководитель практики от колледжа
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
«»20год