Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики

1.3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения обра- зовательной программы

иметь практический опыт:

уметь:

знать:

1.4. Место практики в структуре образовательной программы

1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях

Задания студентам на практику

Содержание задания на практику

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике

Дополнительные источники:

Базы данных и/или Интернет-ресурсы:

6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

КОЛЛЕДЖ

КОЛЛЕДЖ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.02 Производство рекламной продукции

КОЛЛЕДЖ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ



План практики выполнен студентом (-кой) в полном / не полном объеме.
Руководитель практики от организации





фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
МП
«»20год

Руководитель практики от колледжа





фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
«»20год
Приложение 7/2


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ


ПО ПМ. 02 Производство рекламной продукции




фамилия,имя,отчествообучающегося

42.02.01 Реклама

Место проведения практики

наименованиеорганизации(предприятия)

Сроки прохождения практики спо

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:



п\п

Задание на практику

Объем часов

1

Проанализировать виды компьютерной графики, растровую и векторную графику, форматы графических файлов, графические редакторы, интерфейс программы Adobe Photoshop, принципы ра- боты с инструментами, основные встроенные эффекты программы

Adobe Photoshop, программу Adobe Illustrator

28

2

Подготовить макет в печать. Проанализировать технические тре- бования для полиграфии, трассировку изображений в Adobe Illustrator. Создать эскиз рекламной листовки в программе Photoshop c использованием градиента, размытия, трансформации по форме, эффектов наложения пикселей, текста и псевдо 3D. Проанализировать технические требования для полиграфии, трас-

сировку изображений в Adobe Illustrator

32

3

Проанализировать правила верстки, оформление текста, основы типографии и типометрии, модульную систему верстки, многоко- лончатую верстку, верстку с иллюстрациями, интерфейс про- граммы Adobe InDesign., работу с документами, объекты, работу с графическими файлами, настройки текста, работу с текстом, эф- фекты, работу с шаблонами и слоями, нумерацию страниц и раз- делов, печать и экспорт. Создать PDF-файлы. Создать рекламный

каталог. Создать рекламный буклет

30

4

Проанализировать основы композиции в фоторекламе, «Золотое сечение» в фотографии, правило равновесия, использование ли- ний в фотографии, общие фотографические жанры, используемые в создании рекламного фото, съемку в жанре макронатюрморт и натюрморт на абстрактном фоне, правовые основы создания, ис- пользования и распространения фотоизображений. Создать тех- ническое задание к рекламному проектированию. Исследовать рекламные темы. Разработать основную идею для серии реклам-

ных фотографий. Разработать техническое задание к фотопроекту

28

5

Исследовать особенности съемки товар в упаковке и без упаковки, демонстрацию использования товара, демонстрацию свойств и

специфических качеств товара. Создать творческий проекта «Се-

26





рия рекламных фотографий демонстрации товара»




6

Разработать концепцию рекламного видео. Разработать литера- турный сценарий рекламного ролика. Разработать режиссерский сценарий рекламного ролика. Работа над звукообразом. Исследо- вать процесс подбора актеров. Разработать рекламный ролик про-

дукта, организации соответствии с заданием)

18

7

Проанализировать обзор видеоредакторов, интерфейс программы Adobe Premiere. Смонтировать видио. Создать стоп-кадров кли- пов. Проклассифицировать спецэффекты. Создать анимированно- го рекламного ролика в Adobe Premiere. Создать рекламное слайд-

шоу в Adobe Premiere

18




Итого:

180


В ходе практики студентом(-кой) были освоены следующие профессиональные компетенции:


Профессиональные компетенции

Уровень освоения

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование,

основные изобразительные средства и материалы.




ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом

выбранной технологии.




ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проек-

та в материале.





Освоены следующие общие компетенции:




Компетенции

Уровень освоения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей

будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных

задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных

ситуациях и нести за них ответственность.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, не-

обходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные тех-

нологии в профессиональной деятельности.




ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться

с коллегами, руководством, потребителями.




ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов коман-

ды (подчиненных), результат выполнения заданий.




ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осо-

знанно планировать повышение квалификации.




ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий

в профессиональной деятельности.




ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности

и особенностями предпринимательства в профессиональной








деятельности.




ОК 11. Обладать экологической, информационной и комму- никативной культурой, базовыми умениями общения на ино-

странном языке.






План практики выполнен студентом (-кой) в полном / не полном объеме.

Руководитель практики от организации




фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
МП
«»20год

Руководитель практики от колледжа





фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
«»20год