Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики

1.3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения обра- зовательной программы

иметь практический опыт:

уметь:

знать:

1.4. Место практики в структуре образовательной программы

1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях

Задания студентам на практику

Содержание задания на практику

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике

Дополнительные источники:

Базы данных и/или Интернет-ресурсы:

6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

КОЛЛЕДЖ

КОЛЛЕДЖ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.02 Производство рекламной продукции

КОЛЛЕДЖ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)


В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Производство рекламной продукции


специальность: 42.02.01 Реклама
1.Ф.И.О.

  1. Курс:

  2. Группа:

  3. Специальность: 42.02.01 Реклама

  4. Место практики





  1. Срок практики: с20г. по20г.

  2. Руководитель практики:/подпись руководителя/ Собеседование проведено:/подпись студента/





М.П.

«»20г.

Директор колледжа

Приложение 4/1 Согласовано



(должность представителя организации)




(ФИО представителя организации, под-

пись) МП
ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной (по профилю специальности) практики студентаформы обучения

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Производство рекламной продукции
Фамилия Имя Отчество Группа:

курс:

специальность: 42.02.01Реклама
место прохождения практики



(полное название предприятия)
Содержание задания на практику



п\п

Задание на практику

Объем часов

1

Подобрать материалы для создания рекламных конструкций. проана- лизировать все виды бумаги. Проанализировать бумажную пластику, гофроформы, фактуризация бумаги. Создать имитацию различных по-

верхностей. Проанализировать стилизацию. Оценить перспективу

18

2

Проанализировать этапы проектирования рекламного проекта печат- ной продукции. Создать конструкцию листовых и книжных изданий. Провести отделку листовой печатной продукции. Проанализировать механические способы отделки. Изготовить простые и сложные тет- ради. Провести постпечатную обработку (вырубка, тиснение и т.д.). Выполнить рекламный проект печатной продукции для организации,

фирмы (по выбору)

18




Итого:

36



Срок сдачи отчёта по практике
Содержание отчета Титульный лист Направление на практику Задание на практику

Дневник практики

Характеристика студента, выданная по месту прохождения практики Аттестационный лист

Отчет о прохождении практики

Руководитель практики от колледжа

дата подпись ФИО

Задание принял к исполнению

дата подпись ФИО

Приложение 4/2 Согласовано



(должность представителя организации)




(ФИО представителя организации, под-

пись) МП
ЗАДАНИЕ

на прохождение производственной (по профилю специальности) практики студентаформы обучения

В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 Производство рекламной продукции
Фамилия Имя Отчество Группа:

курс:

специальность: 42.02.01Реклама
место прохождения практики



(полное название предприятия)
Содержание задания на практику



п\п

Задание на практику

Объем часов

1

Проанализировать виды компьютерной графики, растровую и вектор- ную графику, форматы графических файлов, графические редакторы, интерфейс программы Adobe Photoshop, принципы работы с инстру-

ментами, основные встроенные эффекты программы Adobe Photoshop, программу Adobe Illustrator

28

2

Подготовить макет в печать. Проанализировать технические требова- ния для полиграфии, трассировку изображений в Adobe Illustrator. Со- здать эскиз рекламной листовки в программе Photoshop c использова- нием градиента, размытия, трансформации по форме, эффектов нало- жения пикселей, текста и псевдо 3D. Проанализировать технические требования для полиграфии, трассировку изображений в Adobe

Illustrator

32

3

Проанализировать правила верстки, оформление текста, основы типо- графии и типометрии, модульную систему верстки, многоколончатую верстку, верстку с иллюстрациями, интерфейс программы Adobe InDesign., работу с документами, объекты, работу с графическими

файлами, настройки текста, работу с текстом, эффекты, работу с шаб- лонами и слоями, нумерацию страниц и разделов, печать и экспорт.

30





Создать PDF-файлы. Создать рекламный каталог. Создать рекламный

буклет




4

Проанализировать основы композиции в фоторекламе, «Золотое сече- ние» в фотографии, правило равновесия, использование линий в фото- графии, общие фотографические жанры, используемые в создании ре- кламного фото, съемку в жанре макронатюрморт и натюрморт на аб- страктном фоне, правовые основы создания, использования и распро- странения фотоизображений. Создать техническое задание к реклам- ному проектированию. Исследовать рекламные темы. Разработать ос-

новную идею для серии рекламных фотографий. Разработать техниче- ское задание к фотопроекту

28

5

Исследовать особенности съемки товар в упаковке и без упаковки, демонстрацию использования товара, демонстрацию свойств и спе- цифических качеств товара. Создать творческий проекта «Серия ре-

кламных фотографий демонстрации товара»

26

6

Разработать концепцию рекламного видео. Разработать литературный сценарий рекламного ролика. Разработать режиссерский сценарий ре- кламного ролика. Работа над звукообразом. Исследовать процесс под- бора актеров. Разработать рекламный ролик продукта, организации

соответствии с заданием)

18

7

Проанализировать обзор видеоредакторов, интерфейс программы Adobe Premiere. Смонтировать видио. Создать стоп-кадров клипов. Проклассифицировать спецэффекты. Создать анимированного ре- кламного ролика в Adobe Premiere. Создать рекламное слайд-шоу в

Adobe Premiere

18




Итого:

180



Срок сдачи отчёта по практике
Содержание отчета Титульный лист Направление на практику Задание на практику Дневник практики

Характеристика студента, выданная по месту прохождения практики Аттестационный лист

Отчет о прохождении практики
Руководитель практики от колледжа

дата подпись ФИО

Задание принял к исполнению

дата подпись ФИО
Приложение 5



КОЛЛЕДЖ


(факультет среднего профессионального образования)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 42.02.01 Реклама
ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ.02 Производство рекламной продукции

СТУДЕНТА (КИ):

фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: ГРУППА:
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ:семестр курс МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:




РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

подпись фамилия




МП имя





отчество

МОСКВА

20г.


Дата

Краткое содержание выполненных работ

Оценка

Подпись руко- водителя