Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики
1.4. Место практики в структуре образовательной программы
1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях
Содержание задания на практику
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике
Базы данных и/или Интернет-ресурсы:
6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ.02 Производство рекламной продукции
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом вы- бранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в мате- риале.
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) студент должен:
иметь практический опыт:
выбора и использования инструмента, оборудования и основных изоб- разительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта;
построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии;
подготовки к производству рекламного продукта;
производства рекламного продукта с учетом аспектов психологическо- го воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;
уметь:
осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта; осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта; использовать компьютерные технологии при создании печатного ре-
кламного продукта;
разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы; использовать профессиональные пакеты программного обеспечения
для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
знать:
технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе; технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе; технические и программные средства для создания печатного реклам-
ного продукта;
технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
технологию создания Интернет-рекламы; аппаратное и программное обеспечение
1.4. Место практики в структуре образовательной программы
Практика является обязательным разделом ППССЗ СПО. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленный на формирование, закрепле- ние, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ по профессиональному модулю ПМ.02 «Произ- водство рекламной продукции». Студент формирует соответствующие ком- петенции и подкрепляет практическими навыками теоретические положения, полученные в результате изучения междисциплинарных курсов
МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале МДК.02.02 Проектная компьютерная графика и мультимедиа МДК.02.03 Техника и технологии рекламной фотографии
1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях
Продолжительность производственной практики (по профилю специ- альности) установлена базовым учебным планом и включает в себя проведе- ние аттестации по итогам практики. В соответствии с ППССЗ СПО по специ- альности 42.02.01 Реклама на производственную практику (по профилю специальности) отводится следующее количество часов:
№ | Вид практики | Трудоемкость в часах | Продол- житель- ность в неделях | Способ прове- дения |
1 | Производственная практика(попрофилюспециальности) | 216 | 6 | концентриро-ванно |
Видаттестации:дифференцированныйзачет |
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
-
Этапы практики и виды выполняемых работ
Производственная практика (по профилю специальности) организует- ся на основе договоров между Университетом и организациями, в соответ- ствии с которыми указанные организации независимо от их организационно- правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практик сту- дентам факультета среднего профессионального образования (Колледжа) Московского университета имени С.Ю. Витте.
Продолжительность и сроки проведения производственной практики (по профилю специальности) устанавливаются календарными учебными гра- фиками и учебными планами с учетом теоретической подготовленности обу- чающихся, возможностей учебно-производственной базы Университета и ор- ганизаций – баз практик.
За три месяца до начала практики заместитель директора колледжа по учебно-производственной работе или Центр дистанционных образователь- ных технологий (далее ЦДОТ), на основании банка данных баз прохождения практики, доводят до сведения обучающегося информацию о предоставлении организациями мест для прохождения практики.
Обучающиеся имеют право ходатайствовать о предоставлении им ме- ста для прохождения практики от Университета, самостоятельно найти место прохождения практики, проходить практику по месту работы (при условии, что осуществляемая деятельность соответствует профилю подготовки и тре- бованиям к содержанию практики).
Заявление с указанием места прохождения практики обучающийся лично или через ЦДОТ обязан направить в Колледж не позднее чем за два ме- сяца до начала практики. Если место практики обучающийся выбирает само- стоятельно или проходит практику по месту работы, то вместе с заявлением на практику должен быть представлен
договор о направлении на практику.
На основе заявлений Колледж согласовывает место прохождения практики, выбранное обучающимся самостоятельно.
За две недели до начала практики Колледж разрабатывает персональ- ные списки практикантов с указанием мест прохождения практики и проект распоряжения директора колледжа о направлении обучающихся на практику и назначении руководителей практики от Колледжа. Распоряжение должно быть подписано не позднее десяти дней до начала практики.
За пять дней до начала практики Колледж организует проведение установочных конференций, в т.ч. в форме вебинара, на которых перед обу- чающимися ставятся задачи по прохождению и оформлению отчетности по практике.
Не позднее чем за один день до начала практики заместитель директо- ра колледжа по учебно-производственной работе (ЦДОТ) обязан вручить (пе- реслать по электронной почте) обучающимся направление на практику. Обу- чающийся перед прохождением практики должен ознакомиться с программой практики.
Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель практики из числа преподавателей дисциплин профессионального цикла и руководитель практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной ор- ганизации).
Студенты, переведенные из других образовательных организаций, ли- бо с других специальностей, направляются на практику в свободное от учебы время в соответствии с индивидуальным заданием, разработанным Колле- джем.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Задания студентам на практику
Рекомендуемыми местами прохождения производственной практики (по профилю специальности) по ПМ.02 Производство рекламной продукции являются рекламные агентства.
Содержание задания на практику
№ п\п | Виды работ | Объем часов |
1 | Подобрать материалы для создания рекламных конструкций. проана- лизировать все виды бумаги. Проанализировать бумажную пластику, гофроформы, фактуризация бумаги. Создать имитацию различных по- верхностей. Проанализировать стилизацию. Оценить перспективу | 18 |
2 | Проанализировать этапы проектирования рекламного проекта печат- ной продукции. Создать конструкцию листовых и книжных изданий. Провести отделку листовой печатной продукции. Проанализировать механические способы отделки. Изготовить простые и сложные тет- ради. Провести постпечатную обработку (вырубка, тиснение и т.д.). Выполнить рекламный проект печатной продукции для организации, фирмы (по выбору) | 18 |
| Итого: | 36 |
1 | Проанализировать виды компьютерной графики, растровую и вектор- | 28 |
| ную графику, форматы графических файлов, графические редакторы, интерфейс программы Adobe Photoshop, принципы работы с инстру- ментами, основные встроенные эффекты программы Adobe Photoshop, программу Adobe Illustrator | |
2 | Подготовить макет в печать. Проанализировать технические требова- ния для полиграфии, трассировку изображений в Adobe Illustrator. Со- здать эскиз рекламной листовки в программе Photoshop c использова- нием градиента, размытия, трансформации по форме, эффектов нало- жения пикселей, текста и псевдо 3D. Проанализировать технические требования для полиграфии, трассировку изображений в Adobe Illustrator | 32 |
3 | Проанализировать правила верстки, оформление текста, основы типо- графии и типометрии, модульную систему верстки, многоколончатую верстку, верстку с иллюстрациями, интерфейс программы Adobe InDesign., работу с документами, объекты, работу с графическими файлами, настройки текста, работу с текстом, эффекты, работу с шаб- лонами и слоями, нумерацию страниц и разделов, печать и экспорт. Создать PDF-файлы. Создать рекламный каталог. Создать рекламный буклет | 30 |
4 | Проанализировать основы композиции в фоторекламе, «Золотое сече- ние» в фотографии, правило равновесия, использование линий в фото- графии, общие фотографические жанры, используемые в создании ре- кламного фото, съемку в жанре макронатюрморт и натюрморт на аб- страктном фоне, правовые основы создания, использования и распро- странения фотоизображений. Создать техническое задание к реклам- ному проектированию. Исследовать рекламные темы. Разработать ос- новную идею для серии рекламных фотографий. Разработать техниче- ское задание к фотопроекту | 28 |
5 | Исследовать особенности съемки товар в упаковке и без упаковки, демонстрацию использования товара, демонстрацию свойств и спе- цифических качеств товара. Создать творческий проекта «Серия ре- кламных фотографий демонстрации товара» | 26 |
6 | Разработать концепцию рекламного видео. Разработать литературный сценарий рекламного ролика. Разработать режиссерский сценарий ре- кламного ролика. Работа над звукообразом. Исследовать процесс под- бора актеров. Разработать рекламный ролик продукта, организации (в соответствии с заданием) | 18 |
7 | Проанализировать обзор видеоредакторов, интерфейс программы Adobe Premiere. Смонтировать видио. Создать стоп-кадров клипов. Проклассифицировать спецэффекты. Создать анимированного ре- кламного ролика в Adobe Premiere. Создать рекламное слайд-шоу в Adobe Premiere | 18 |
| Итого: | 180 |
| ВСЕГО | 216 |