Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики

1.3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения обра- зовательной программы

иметь практический опыт:

уметь:

знать:

1.4. Место практики в структуре образовательной программы

1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях

Задания студентам на практику

Содержание задания на практику

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике

Дополнительные источники:

Базы данных и/или Интернет-ресурсы:

6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

КОЛЛЕДЖ

КОЛЛЕДЖ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.02 Производство рекламной продукции

КОЛЛЕДЖ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ



Перечень представленных в задании вопросов может быть не в полном объеме отражен в отчете по производственной практике (по профилю специ- альности), он может быть изменен, дополнен по согласованию с руководите- лем практики от Университета.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ определены в Порядке организации и проведения практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом ректора от 2018 г.

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического разви- тия, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, созда- ются специально оборудованные рабочие места с учетом их особенностей, физиологии, а также психофизического развития, индивидуальных возмож- ностей, состояния здоровья, профессионального вида деятельности, характе- ра труда, выполняемых трудовых функций.

Материально-технические условия прохождения практики, должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к специ- ально оборудованным рабочим местам, а также в туалетные комнаты и дру- гие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях организа- ции (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов рабочее место должно располагаться на первом этаже здания).

Не допускается использование обучающегося на должностях и работах, противопоказанных лицам с ограниченными возможностями и инвалидам

  1. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ


Полный пакет документов, который необходимо подготовить до

начала прохождения практики на каждого обучающегося включает:

  • заявление о направлении на практику;

  • направление на практику;

  • договор о направлении на практику;

  • распоряжение о направлении на практику;

  • индивидуальное задание на практику.


По результатам прохождения практики, в течение пяти дней после ее окончания, обучающийся обязан представить руководителю практики от Университета следующие документы, свидетельствующие о формировании, закреплении, развитии практических навыков и компетенций:

  • дневник практики;

  • характеристика на обучающегося;

  • отчет по практике;

  • аттестационный лист

и иные документы, предусмотренные программой практики или полученные в организации в период прохождения практики.

В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, документацию предприятия, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, получен- ный на практике.

Для обучающихся с применением ЭО, ДОТ устанавливаются следую- щие особенности предоставления отчетной документации и проведения за- щиты отчетов по итогам практики:

  • отчетные документы о практике размещаются в личном кабинете обучающегося в Системе дистанционного обучения (далее – СДО) в сроки, установленные учебным календарным графиком;

  • руководитель практики от Университета в течение 5-и дней после окончания практики должен проверить отчетные документы, сформулиро- вать вопросы, в т.ч. уточняющие выполнение задания на практику и разме- стить их в виде комментариев в личном кабинете обучающегося в СДО;

  • обучающийся в течение 3-х рабочих дней должен разместить в СДО ответы на заданные вопросы, которые оцениваются руководителем практики от Университета по 100-балльной шкале;

  • выставленная руководителем практики от Университета оценка пе- реводится в традиционную 4-х балльную шкалу, отражается в зачетно- экзаменационной ведомости и электронной зачетной книжке обучающегося.


Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат от- числению из колледжа в установленном порядке как имеющие академиче- скую задолженность.

В дневнике прохождения практики должны быть печать и подпись руководителя организации, на базе которой проходила практика.

Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие:

-во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;

основной части отчета дается описание организации работы в процессе практики, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики (необходимо следовать плану-заданию и программе практики), перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов с указанием причин. Основная часть содержит три параграфа;

-в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время прохождения практики; подготовить предложения по совершенствованию организации работы организации, в которой проходила практика; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для

себя проведенного вида практики.

Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие:

  • отчет должен быть отпечатан на компьютере объемом 25-30 страниц, номер шрифта 14 Times New Roman, через 1,5 интервал, выравнивание текста по ширине.

  • в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят);

  • качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения;

  • фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала;

  • страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правой нижней части листа без точки в конце номера;

  • схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы;

  • титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется;

  • цифровой материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь порядковый номер и заголовок;

  • рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то ее обозначают без нумерации. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка в данном разделе, разделенных точкой. Например, Рис. 1.1;

  • при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем.



Основные требования к характеристике – заполненная по форме, акку- ратно, содержащая подпись руководителя практики от организации (вуза), заверенная печатью организации (вуза).

Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:

-нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);

-отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;

-невыполнение выданного индивидуального задания на практику;

-расплывчатость заключений студента о прохождении практики;

-отсутствие списка литературы и указания в нем новых нормативных актов, учебников и учебных пособий, а также статей из специализированных журналов.
Промежуточная аттестация по практике проводится в виде защиты отчета по практике в даты, установленные расписанием. По результатам ат- тестации по практике выставляется – дифференцированный зачет (зачет с оценкой).