Файл: Программа практики вид производственная практика этап по профилю специальности пм. 02.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики
1.4. Место практики в структуре образовательной программы
1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях
Содержание задания на практику
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному за- чету (зачету с оценкой) по практике
Базы данных и/или Интернет-ресурсы:
6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕ- ОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
ПМ.02 Производство рекламной продукции
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРО- ФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПРАКТИКЕ
Обеспечение обучающихся проездом к месту проведения практики и обратно, а также проживанием их вне места жительства в период про- хождения практики осуществляется организацией на условиях и в порядке, установленном Порядком оплаты проезда и других расходов при проведе- нии выездной практики, утвержденным приказом ректора Университета.
В случае если обучающийся по уважительной причине не прошел практику в сроки, установленные учебным планом по ППССЗ СПО , то его направление на практику осуществляется по личному заявлению в индиви- дуально установленные сроки распоряжением должностного лица Колле- джа, установленного табелем документооборота.
1.2. Цели, задачи и нормативно-правовая база практики
Производственная практика (по профилю специальности) направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение практического опы- та и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО по ос- новным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Цели, задачи и содержание производственной практики (по профилю специальности) определяются требованиями к результатам практики, уста- новленными ФГОС в части общих, и профессиональных компетенций.
Целью производственной практики (по профилю специальности) явля- ется овладение профессиональной деятельностью и соответствующими про-
фессиональными компетенциями; закрепление и углубление знаний, полу- ченных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности 42.02.01 Реклама.
Задачами производственной практики (по профилю специальности) выступают:
-
систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретиче- ских знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации; -
приобретение навыков и умений в области профессиональной дея- тельности; -
овладение необходимым набором профессиональных компетенций. Нормативная база учебной практики состоит из следующих докумен-
тов:
-
Закона РФ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Рос-
сийской Федерации»;
-
Трудового кодекса Российской Федерации; -
Приказ Минобрнауки России, Минпросвещения России от 05.08.2020
№ 885/390 «О практической подготовке обучающихся»;
-
Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013г. №464 «Об утвержде- нии порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; -
Федеральный государственный образовательный стандарт по специ- альности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама, утвер- жденный Министерством образования и науки Российской Федерации, При- каз от 12 мая 2014 г. №510; -
Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014 № АК-44/05вн по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в об- разовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенно- сти образовательного процесса; -
Устав ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»; -
Положение об организации и проведении практической подготовки обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего и среднего профессионального образования, утвержден- ное приказом Ректора Московского университета им. С.Ю. Витте от «20» сентября 2020 г. № 67-1; -
Положение о балльно-рейтинговой системе учета и оценки достиже- ния обучающихся, утверждённое приказом Ректора Московского универси- тета им. С.Ю. Витте от 24.03.2021 г. №38; -
Основная профессиональная образовательная программа Московско- го университета им. С.Ю. Витте по специальности 42.02.01 Реклама; -
Календарный учебный график; -
Распоряжение о направлении студентов на практику; -
Договоры с организацией на проведение производственной практики (по профилю специальности); -
иные локальные документы университета
1.3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения обра- зовательной программы
По результатам прохождения практики студент должен обладать следу- ющими общимикомпетенциями(ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эф- фективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с колле- гами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчи- ненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и лич- ностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профес- сиональной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и осо- бенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 2.1. Выбирать