Файл: Индивидуальная образовательная программа воспитателя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 310
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения
1.1 Основные понятия общеобразовательной программы
1.2 Структура основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Глава 2. Разработка индивидуальной образовательной программы воспитателя
2.3. Преимущества индивидуальной образовательной программы воспитателя
обращают на себя внимание своими успехами, или на тех, которые плохо справляются с выполнением заданий. Остальные дети остаются в стороне. Воспитывая интерес к чему-либо следует быть особенно внимательным к каждому ребенку, уметь помочь ему, дать нужные указания, поддержать стремление хорошо выполнить работу и объективно оценить его старания. К индивидуальной работе необходимо привлекать родителей как частников образовательного процесса. Это послужит как для повышения педагогической компетентности родителей, так и для повышения значимости семьи для ребенка.
Единая информационная система поддержки деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации _1_ — URL: http://eis.mon.gov.ru (дата обращения: 05.02.2019).
Список используемой литературы
-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598. -
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. №1662-р) // «Собрание законодательства РФ», 24.11.2008, N 47, ст. 5489. -
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 792) // «Собрание законодательства РФ», 28.04.2014, N 17, ст. 2058. -
Федеральная целевая программа развития образования на 2016- 2020 гг. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 г. № 491) с изменениями // «Собрание законодательства РФ», 01.06.2015, N 22, ст. 3232. -
5.Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 377 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс». -
Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс». -
Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс». -
Аманатский Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России _0_ / Ю.В. Аманатский // Юридические науки: история и современность. — 2017. — №3 — с. 88-95. -
Болотов В.А. Российская система оценки качества образования: основные уроки _0_ / В.А. Болотов // Вопросы развития российской системы оценки качества образования. — 2019 — с. 86-90. -
Боярских Е.В. Система менеджмента качества образования в муниципальном автономном образовательном учреждении _0_ / Е.В. Боярских // ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», Тюмень. — 2019 — No1 (15). — С. 13-14. -
E. Бреусова А.А. Развитие системы дошкольного образования _0_ / Е.А. Бреусова // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №16 — 2017 — с. 2. -
Егорихина С.Ю. Нормативно-правовая база обучения студентов судебной системе _0_ / С.Ю. Егорихина // Вологодский научный центр РАН, Вологда. — 2017 — с. 69-70. -
Зверева Л.Г. Реформирование российской системы образования _0_ / Л.Г. Зверева // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №6 (22). — 2018. — С. 1-3. -
Ким И. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза _0_ / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. — 2019. — №11. — С. 23-28. -
Ковальчук О. В. Методологические аспекты оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образованиях _0_ / О.В. Ковальчук // Современные проблемы науки и образования. — 2017. — № 6. — С. 87-88. -
Козий С.В. Тенденция финансирования системы образования _0_ / С.В. Козий // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №4 (20). — 2018. — С. 4. -
Кондратенков А.Е. Сельская общеобразовательная школа на современном этапе _0_ / А.Е. Кондратенков // Экономика и общество. — 2020. — С. 275. -
18.Коркишко И.В. Объективность в оценке эффективности органов исполнительной власти в образовательной системе муниципального сектора экономики _0_ / И.В. Коркишко // «Научно-практический электронный журнал Аллея науки» — №13. — 2017 — С. 3-5. -
Неборский Е. В. Оценка показателей эффективности системы образования на муниципальном уровне _0_ / Е. В. Небурский // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политическая наука. Международные отношения. — 2017. — Т. 1. — №2. — С. 124-131. -
Неустроева А.П. Критерии качества образования в общеобразовательных учреждениях _0_ / А.П. Неустроева // Северо-Восточный федеральный университет, Якутск. — 2019 с. 93-94. -
Осипова М.Б. К проблеме создания системы оценки качества образования в школе _0_ / М.Б. Осипова // Научное обозрение Дискурс. — 2018. — № 1 (15). — С. 95-110. -
Павлова Н.В. Управление образованием на муниципальном уровне: тенденции и перспективы _0_ / Н.В. Павлова // Научно-практическое обозрение Аллея науки. — № 6 (22). — 2018 — С. 4. -
Панфил А.Т. Состояние и перспективы малой сельской школы / А.Т. Панфил // «Научно-практическое обозрение Аллея науки» — №10 — 2017. — С. 3 -
Пасынок Ю. Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные образовательные результаты (инновационный проект) _1_. Режим доступа: http://festival.1september.ru/ article / 652381 //. -
Прокудина Е. Д. Сравнительный анализ систем образования в России и за рубежом _0_ / Е. Д. Прокудин // Интеграция наук. — 2017. — № 6 (10). — С. 98-105. -
Родионова С.Ю. Система образования в Российской Федерации _0_ / С.Ю. Родионова // Социальное образование в России. — 2019 (№ 8). — С. 34-35. -
В. П. Романова Главное конкурентное преимущество российского ребенка: чему он может научиться сегодня, чтобы быть счастливым завтра? _0_ / В.П. Романова // Современное образование: проблемы и перспективы. — 2018. — № 8. С. 137. -
Соколова Е.В. Модернизация российской системы образования в современных условиях развития общества _0_ / Е.В. Соколова // Дельта науки. — 2019. — №1. — С. 82-84. -
Фищенко К.С. Современные подходы к определению качества образования в различных системах оценки эффективности // Экономика и управление инновационными технологиями. -2019. — №1 _1_. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10729.
Единая информационная система поддержки деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации _1_ — URL: http://eis.mon.gov.ru (дата обращения: 05.02.2019).