Файл: Бизнес план Приобретение помещения с оборудованием детского сада на 200 мест в.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Специально разработана методика проведения развивающих игр, кружков, физические нагрузки (зарядка, спортивные игры). Предполагается организация соревнований, походы в театры, на выставки животных, птиц и т.п. Проведение детских праздников (Новый год, дни рождения детей и т.д.) и утренников (по согласованию с родителями).
2. Описание продукта (услуги)
Детский сад призван удовлетворять потребности жителей с. *** в обеспечении проведения воспитательный и обучающих мероприятий их детей. Приобретаемый детский сад будет иметь гибкий график работы, квалифицированных сотрудников, и возможность найти подход к каждому ребенку в отдельности. При наличии 25 детей в группе, каждому ребенку будет уделяться достаточное количество необходимого ему внимания.
Будущим маленьким клиентам компания предлагает обширный спектр услуг. Деятельность и досуг будет проводиться по определенным стандартам с начала рабочего дня – с 8 ч и до «последнего клиента», он включает 4 – х разовое питание малышей, проведение игр и занятий, прогулку, дневной сон, свободное время детей.
Питание включает завтрак, обед, полдник и ужин. Все продукты предусматривают высшее качество, состав определенных витаминов и учет особенностей детей (аллергические реакции и т.п.), меню составляется каждый сезон.
Обязательное условие будней детского сада, это дневной сон малышей (с 14:00-16:00ч), который обеспечит им крепкое здоровье и благоприятное развитие.
Специально разработана методика проведения развивающих игр, кружков, физические нагрузки (зарядка, спортивные игры). Предполагается организация соревнований, походы в театры, на выставки животных, птиц и т.п. Проведение детских праздников (Новый год, дни рождения детей, и т.д.) и утренников (по согласованию с родителями). Также возможны совместные выезды с родителями и их детьми на пикники (по желанию).
Целью детского сада на первый учебный год будет являться внедрение методики преподавания английского языка.
Младшие группы – общение детей, чтение рассказов, сказок.
Средние группы – цель - повысить уровень развития речи, воспитать трудолюбие, чувство патриотизма.
Подготовительные группы – цель – физическое и умственное воспитание, развитие речи.
3. Программа производств
В детском саде планируется организация 8-х групп (из каждых групп: первая младшая, вторая младшая и средняя), с общей численностью детей 200 человек. Время работы – 5 дней в неделю, с понедельника по пятницы, с 8 до 18.00.
По программе «***» плата за 1 ребенка от государства будет составлять 19 354 тенге в месяц. А родители оплачивают питание своих детей 6 600 тенге в месяц В расчет принималась полная занятость мест так как садик уже работает и планируется направлять детей из списка очередников по направлению в детский сад.
Планируемая программа продаж проекта
Показатель | март.18 | апр.18 | май.18 | июнь.18 | июль.18 | авг.18 | сен.18 |
Субсидии от государства | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 |
Оплата родителей за питание | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 |
Итого | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 |
| | | | | | | |
Показатель | окт.18 | нояб.18 | дек.18 | янв.19 | фев.19 | март.19 | апр.19 |
Субсидии от государства | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 | 3 870 800 |
Оплата родителей за питание | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 | 1 320 000 |
Итого | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 | 5 190 800 |
| | | | | | | |
Показатель | 2 кв.2019 | 3 кв.2019 | 4 кв.2019 | 1 кв.2020 | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
Субсидии от государства | 11 612 400 | 11 612 400 | 11 612 400 | 11 612 400 | 46 449 600 | 46 449 600 | 46 449 600 |
Оплата родителей за питание | 3 960 000 | 3 960 000 | 3 960 000 | 3 960 000 | 15 840 000 | 15 840 000 | 15 840 000 |
Итого | 15 572 400 | 15 572 400 | 15 572 400 | 15 572 400 | 62 289 600 | 62 289 600 | 62 289 600 |
При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен услуг предприятия.
4. Маркетинговый план
4.1 Состояние дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан
В Казахстане действует Программа обеспечения детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан».
В целях реализации Программы «Балапан» в регионах построено 35 детских сада, создано 1 534 дошкольных мини-центра, открыто 137 частных детских сада.
Кроме того, за счет возврата ранее приватизированных дошкольных организаций, открытия на 1-х этажах жилых домов, высвобождения отдельно стоящих зданий коммунальной собственности, находящихся в аренде, передачи иных зданий и помещений открыто 172 детских сада.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2010 года № 488 для финансирования Программы «Балапан» в 2010-2014 годах предусмотрено 216,3 млрд. тенге, в том числе за счет республиканского бюджета - 213 млрд. тенге и местных - 3,2 млрд. тенге. При этом в 2010 году выделено и освоено 21,5 млрд. тенге.
В результате принятых мер на начало 2011 года действуют 6 446 дошкольных организаций, в том числе детских садов – 2 261 и 4 185 дошкольных мини-центров. Услуги детских садов и мини-центров предоставляются для 446,4 тыс. детей.
В республике на 1 января 2010 года функционируют 4 972 дошкольных организаций с контингентом 373,1 тысяч детей, что обеспечивает 38,7% охвата детей дошкольного возраста, что на 3,1 % больше в сравнении с 2008 годом.
Самые высокие показатели охвата детскими садами - в Костанайской (90,3%), Карагандинской (69,6%), Актюбинской (64,3%), низкие показатели в Южно-Казахстанской (14,4%), Алматинской (21,5%) областях (исходя из данных Министерства образования и науки РК).
Более 271 тысячи пяти-шестилетних детей или 83% от их общего количества (в городской местности – 85%, сельской – 82 %) охвачены предшкольной подготовкой. На базе 6 430 общеобразовательных школ организовано 10 754 предшкольных класса, в них обучается 168,7 тыс. детей. В 1 271 дошкольной организации действуют 3 480 предшкольных групп, в них — 102,6 тыс. детей (исходя из данных Министерства образования и науки РК).
4.2 Основные и потенциальные конкуренты
Основными конкурентами предприятия являются как частные, так и государственные детские сады, расположенные в с. ***
Основными преимуществами предприятия перед конкурентами являются:
-
Сравнительно низкие цены на услуги; -
Качество предоставляемых услуг; -
Использование современного инвентаря; -
Наличие квалифицированных трудовых ресурсов для реализации проекта; -
Многопрофильность оказываемых услуг; -
Использование инновационных технологий по изучению языков.
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения
В области на 1 августа 2016 года функционируют 558 дошкольные организации, их посещают 46,5 (2015 г.- 42,6) тыс. детей. В том числе 293 (36,5 тыс. детей) детских садов и 265 (10,0 тыс. детей) мини-центров. Из них частных детских садов 62, в них детей 7,5 тыс. детей.
Развитие государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования, является одним из путей повышения эффективности системы дошкольного образования.
Введение государственного заказа мотивировало открытие частных дошкольных организаций. В результате 3а 5 лет их число увеличилось с 4 до 62 единиц или более чем в 15 раз. Размещение госзаказа позволило на 7% увеличить общий охват детей дошкольным воспитанием в целом по области.
В акимате эту ситуацию объясняют спросом, значительно превышающим предложение. В частности, число новорожденных детей в г. Актобе увеличивается с каждым годом.
Увеличивается и поток граждан, прибывающих в г. Актобе на постоянное место жительства. Постоянное увеличение численности города и увеличение рождаемости позволяют сделать вывод о востребованности услуг в области дошкольного образования.
4.4 Стратегия маркетинга
Главной целью проектируемого детского сада является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами садика считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в маркетинговой стратегии главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ предприятия.
Для организации садика руководством применено несколько стратегий:
-
стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг; -
стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке; -
стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.
Предприятием проведен ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг – все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов.
Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование.
Методы продвижения услуг предприятия на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги.
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа детского садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 15 тыс.тенге. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления родителей с детьми, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.