Файл: Бизнес план Приобретение помещения с оборудованием детского сада на 200 мест в.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Специально разработана методика проведения развивающих игр, кружков, физические нагрузки (зарядка, спортивные игры). Предполагается организация соревнований, походы в театры, на выставки животных, птиц и т.п. Проведение детских праздников (Новый год, дни рождения детей и т.д.) и утренников (по согласованию с родителями).
2. Описание продукта (услуги)

Детский сад призван удовлетворять потребности жителей с. *** в обеспечении проведения воспитательный и обучающих мероприятий их детей. Приобретаемый детский сад будет иметь гибкий график работы, квалифицированных сотрудников, и возможность найти подход к каждому ребенку в отдельности. При наличии 25 детей в группе, каждому ребенку будет уделяться достаточное количество необходимого ему внимания.

Будущим маленьким клиентам компания предлагает обширный спектр услуг. Деятельность и досуг будет проводиться по определенным стандартам с начала рабочего дня – с 8 ч и до «последнего клиента», он включает 4 – х разовое питание малышей, проведение игр и занятий, прогулку, дневной сон, свободное время детей.

Питание включает завтрак, обед, полдник и ужин. Все продукты предусматривают высшее качество, состав определенных витаминов и учет особенностей детей (аллергические реакции и т.п.), меню составляется каждый сезон.

Обязательное условие будней детского сада, это дневной сон малышей (с 14:00-16:00ч), который обеспечит им крепкое здоровье и благоприятное развитие.

Специально разработана методика проведения развивающих игр, кружков, физические нагрузки (зарядка, спортивные игры). Предполагается организация соревнований, походы в театры, на выставки животных, птиц и т.п. Проведение детских праздников (Новый год, дни рождения детей, и т.д.) и утренников (по согласованию с родителями). Также возможны совместные выезды с родителями и их детьми на пикники (по желанию).

Целью детского сада на первый учебный год будет являться внедрение методики преподавания английского языка.

Младшие группы – общение детей, чтение рассказов, сказок.

Средние группы – цель - повысить уровень развития речи, воспитать трудолюбие, чувство патриотизма.

Подготовительные группы – цель – физическое и умственное воспитание, развитие речи.

3. Программа производств

В детском саде планируется организация 8-х групп (из каждых групп: первая младшая, вторая младшая и средняя), с общей численностью детей 200 человек. Время работы – 5 дней в неделю, с понедельника по пятницы, с 8 до 18.00.


По программе «***» плата за 1 ребенка от государства будет составлять 19 354 тенге в месяц. А родители оплачивают питание своих детей 6 600 тенге в месяц В расчет принималась полная занятость мест так как садик уже работает и планируется направлять детей из списка очередников по направлению в детский сад.
Планируемая программа продаж проекта

Показатель

март.18

апр.18

май.18

июнь.18

июль.18

авг.18

сен.18

Субсидии от государства

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

Оплата родителей за питание

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

Итого

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

окт.18

нояб.18

дек.18

янв.19

фев.19

март.19

апр.19

Субсидии от государства

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

3 870 800

Оплата родителей за питание

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

1 320 000

Итого

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

5 190 800

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

2 кв.2019

3 кв.2019

4 кв.2019

1 кв.2020

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Субсидии от государства

11 612 400

11 612 400

11 612 400

11 612 400

46 449 600

46 449 600

46 449 600

Оплата родителей за питание

3 960 000

3 960 000

3 960 000

3 960 000

15 840 000

15 840 000

15 840 000

Итого

15 572 400

15 572 400

15 572 400

15 572 400

62 289 600

62 289 600

62 289 600



При расчете программы продаж инфляция во внимание не принималась, поскольку связанное с инфляцией повышение цен пропорционально отразится на увеличении цен услуг предприятия.

4. Маркетинговый план

4.1 Состояние дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан

В Казахстане действует Программа обеспечения детей дошкольным воспитанием и обучением «Балапан».

В целях реализации Программы «Балапан» в регионах построено 35 детских сада, создано 1 534 дошкольных мини-центра, открыто 137 частных детских сада.

Кроме того, за счет возврата ранее приватизированных дошкольных организаций, открытия на 1-х этажах жилых домов, высвобождения отдельно стоящих зданий коммунальной собственности, находящихся в аренде, передачи иных зданий и помещений открыто 172 детских сада.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 мая 2010 года № 488 для финансирования Программы «Балапан» в 2010-2014 годах предусмотрено 216,3 млрд. тенге, в том числе за счет республиканского бюджета - 213 млрд. тенге и местных - 3,2 млрд. тенге. При этом в 2010 году выделено и освоено 21,5 млрд. тенге.

В результате принятых мер на начало 2011 года действуют 6 446 дошкольных организаций, в том числе детских садов – 2 261 и 4 185 дошкольных мини-центров. Услуги детских садов и мини-центров предоставляются для 446,4 тыс. детей.

В республике на 1 января 2010 года функционируют 4 972 дошкольных организаций с контингентом 373,1 тысяч детей, что обеспечивает 38,7% охвата детей дошкольного возраста, что на 3,1 % больше в сравнении с 2008 годом.

Самые высокие показатели охвата детскими садами - в Костанайской (90,3%), Карагандинской (69,6%), Актюбинской (64,3%), низкие показатели в Южно-Казахстанской (14,4%), Алматинской (21,5%) областях (исходя из данных Министерства образования и науки РК).

Более 271 тысячи пяти-шестилетних детей или 83% от их общего количества (в городской местности – 85%, сельской – 82 %) охвачены предшкольной подготовкой. На базе 6 430 общеобразовательных школ организовано 10 754 предшкольных класса, в них обучается 168,7 тыс. детей. В 1 271 дошкольной организации действуют 3 480 предшкольных групп, в них — 102,6 тыс. детей (исходя из данных Министерства образования и науки РК).
4.2 Основные и потенциальные конкуренты

Основными конкурентами предприятия являются как частные, так и государственные детские сады, расположенные в с. ***


Основными преимуществами предприятия перед конкурентами являются:

  • Сравнительно низкие цены на услуги;

  • Качество предоставляемых услуг;

  • Использование современного инвентаря;

  • Наличие квалифицированных трудовых ресурсов для реализации проекта;

  • Многопрофильность оказываемых услуг;

  • Использование инновационных технологий по изучению языков.


4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

В области на 1 августа 2016 года функционируют 558 дошкольные организации, их посещают 46,5 (2015 г.- 42,6) тыс. детей. В том числе 293 (36,5 тыс. детей) детских садов и 265 (10,0 тыс. детей) мини-центров. Из них частных детских садов 62, в них детей 7,5 тыс. детей.

Развитие государственно-частного партнерства в сфере  дошкольного образования, является одним из путей повышения эффективности системы дошкольного образования.

Введение государственного заказа мотивировало открытие частных дошкольных организаций. В результате 3а 5 лет их число увеличилось с 4 до 62 единиц или более чем в 15 раз. Размещение госзаказа позволило на 7% увеличить общий охват детей дошкольным воспитанием в целом  по области.

В акимате эту ситуацию объясняют спросом, значительно превышающим предложение. В частности, число новорожденных детей в г. Актобе увеличивается с каждым годом.

Увеличивается и поток граждан, прибывающих в г. Актобе на постоянное место жительства. Постоянное увеличение численности города и увеличение рождаемости позволяют сделать вывод о востребованности услуг в области дошкольного образования.
4.4 Стратегия маркетинга

Главной целью проектируемого детского сада является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами садика считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в маркетинговой стратегии главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ предприятия.

Для организации садика руководством применено несколько стратегий:

  • стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг;

  • стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке;

  • стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.


Предприятием проведен ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг – все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов.

Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование.

Методы продвижения услуг предприятия на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа детского садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 15 тыс.тенге. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления родителей с детьми, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.