Файл: Теоретические аспекты изучения развития речи детей раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены и гипотеза подтвердилась.

Библиографический список

1. Баранова, Е.Б. Организация специальной помощи детям раннего возраста с задержкой психического и речевого развития в группах кратковременного пребывания /Е.Б.Баранова, С.Н.Сазонова //«Практическая психология и логопедия». - 2006. - 321 с.

2. Белошеина, Е.А. Логопедические занятия с малышами / Е.А. Белошеина «Логопед». - 2008. -205 с.

3. Блинкова, Т. М. Логопедическая группа. Развитие речи детей 2-3 лет / Т.М.Блинкова.- Волгоград: Учитель, 2011.-270 с.

4. Бобкова, Н.В. Программа коррекционно - развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста /Н.В.Бобкова, Е.А.Кузнецова, Т.В.Орлина, Н.А.Панова - 2006. - №3. – 262 с.

5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М., 2011.- 281 с.

6. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С.Выготский.- Спб.: Из-во «Лань», 2003.-390с.

7. Волосовец, Т.В. Состояние и перспективы развития системы ранней помощи детям в России / Т.В.Волосовец// Ранняя психолого-медикопедагогическая помощь детям с особыми потребностиями и их семьям: Материалы конференции. М., 2013, -316 с.

8. Грибова, О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит? / О.Е.Грибова.- М.: Айрис-пресс, 2004.-248 с.

9. Громова, О. Е. Методика формирования начального детского лексикона / О.Е.Громова.- Творческий центр Москва, 2005.-340 с.

10. Дунайкин, М.Л. Методические подходы к оценке нервно-психического развитя детей первого года жизни / М.Л. Дунайкин, И.Л. Брин // Дефектология. 2002. - №3. – 283 с.

11. Инденбаум, Е. Л. Проблемы диагностики и коррекции трудностей развития у детей / Е.Л.Иденбаум. - Иркутск: Издательство Иркутского Государственного педагогического университета, 2004.- 284 с.

12. Кабаченко, Е.И. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания / Кабаченко Е.И., Кабаченко Н.А.// Логопед. - 2006. - №4. -232 с.

13. Кириллова, Е. В. Логопедическая работа с безречевыми детьми / Е.В.Кириллова: Учебно-методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2011.-290 с.

14. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. Методическое пособие. (Под редакцией Гаркуши Ю. Ф.) - М.: Секачев В. Ю., «Центр Гуманитарной Литературы «РОН». 2011.- 157 с.

15. Косенкова, О.С. Интегрированный подход к проведению логопедических занятий / Косенкова О.С., Демидова М.А., Галкина Н.П., Черенкова М.А.// Логопед. - 2008. - №7. – 288 с.

16. Кривцова, Т. А. Планирование работы по формированию общих речевых навыков у детей 2-3 лет/ Т.А.Кривцова //Логопед.- 2007.- №6. – 239 с.


17. Кротова, Т. Б. Диагностические материалы для оказания психокоррекционной помощи детям 1-3 лет / Т.Б.Кротова, О.А.Минина, А.В.Можейко.- М.:АРКТИ, 2010.-340 с.

18. Медико - психолого - педагогическая служба в ДОУ. /под редакцией Каралашвили Е. А. - М: ТЦ Сфера, 2007 -128 с.

19. Нарушение речи у дошкольников. Составители: Белова - Давид Р.А., Гриншпун Б. М. - М.: Просвещение, 2009.- 216с.

20. Нищева, Н. В. Занимаемся вместе / Н.В.Нищева. - СПб «Детство пресс», 2004. - 240 с.

21. Пермякова, В. А. Критерии нормального развития в оценке психического здоровья. / В.А.Пермякова - Иркутск.: Изд-во ИГУ, 2011. - 232 с.

22. Пискунова, Л.Н. Программно - методическое обеспечение психолого - педагогического сопровождения детей раннего возраста в ДОУ / Л.Н. Пискунова, Е.Г. Сидоренко//«Проблемы развития детей в норме и патологии». - 2008. - №6 . -213 с.

23. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. Васильевой М. А. - М.: Просвещение, 2005. -174 с.

24. Самойлова, И. М. Организация работы логопеда с детьми 1-3 лет в условиях дошкольного логопедического пункта/ И.М.Самойлова //Логопед.- 2005.- 239 с.

25. Степанова, О. А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении/ О.А.Степанова. - М: ТЦ Сфера, 2008. -112 с.

26. Стребелева, Е.А. Игры и занятия с детьми раннего возраста / Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина. - М.: Полиграф - сервис, 2004.-350с.

27. Стребелева, Е.А. Ранняя коррекционная педагогическая помощь детям / Е.А.Стребелева // Дефектология. 2003.- №3. – 242 с.

28. Танетова, Е.В. Сказка в логопедической работе с детьми раннего возраста / Е.В. Танетова // Логопед. - 2008. – 244 с.

29. Чепурина, И. В. Стимулирование речевого развития детей раннего возраста как средство логопедической профилактики / И. В. Чепурина // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – 272 с.

30. Чиркина, Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Г.В.Чиркина. - М., - 2003.- 350 с.

31. Шаповаленко, И.В. «Возрастная психология» - М.; 2005г.- 287 с.

32. Шереметьева, Е.В. Музыкально - логопедические занятия с детьми раннего возраста при отклонениях в овладении речью различного генеза.- М.; 2010. - 240.

33. Шерстобитова, С. Ю. Комплексное сопровождение детей 2-4 лет: диагностика, планирование, рекомендации, конспекты занятий, лингвистический материал/ С.Ю.Шерстобитова.- Волгоград: Учитель, 2019.-240с.

34. Эльконин, Д.Б. К проблеме периодизации психичсекого развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин. - М.: 2000.- 203 с.

35. Янушко, Е.А. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2 - 3 лет, М.- 2004. – 222 с.