Файл: Индивидуальные траектории профессионального развития синергия вопросы от теста, для просмотра ответов, перейдите по ссылке ниже вопроса Чувство собственного достоинства это проявление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 1075

Скачиваний: 174

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Сомов Е. выбрал маршрут адаптивного типа.
 Сомов Е. выбрал маршрут развивающей направленности.
 Сомов Е. выбрал маршрут созидательной направленности.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Рефлексия –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 способность человеческого мышления к критическому самоанализу
 механизм интерпретации поступков и чувств другого человека
 стремление к выяснению причин поведения субъекта
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Разработка и моделирование индивидуальной образовательной траектории обучения проводится на основе реализации определенных стадий с учетом личных и индивидуальных особенностей студента. На 4-й стадии разработки и моделирования индивидуальной образовательной траектории обучения проводится конструирование индивидуального образовательного действия применительно к индивидуальным и общим главным образовательным объектам. Происходят проектирование цели, выбор аспекта образования, ожидаемые итоговые образовательные результаты и формы их предъявления, конструирование стратегии деятельности, подбор инструментария и способов взаимодействия, конструирование процесса мониторинга и оценки результативности. Какие роли занимают педагог (тьютор) и студент (тьюторант) в данном процессе?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Студент при поддержке педагога выступает в функции организатора своего образования
 Педагог как наставник студента выступает в функции организатора.
 Студент и тьютор вместе разрабатывают индивидуальную образовательную траекторию тьюторанта, но окончательное решение принимает педагог.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

При планировании карьеры различают следующие типы целей: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 личные, предметные, индустриальные
 объективные, субъективные
 личные, общественные
 личные, объективные
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Правила управления деловой карьерой представляют собой принципы поведения индивида –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 по планированию и осуществлению служебного роста

 в обществе
 в организации
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Портфолио создается -
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 только на выпускном курсе
 при устройстве на работу
 во время профессиональной деятельности
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Портфолио
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 папка с автобиографическими данными личности
 досье, собрание достижений, фиксация успехов
 собрание всех личных документов
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Понятие «Индивидуальная образовательная траектория», которое пришло из такой науки, как …, обладает более широким значением, чем понятие «индивидуальный образовательный маршрут»
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Под понятием «…» понимается обучающийся, разрабатывающий и реализующий в условиях тьюторского сопровождения индивидуальную образовательную программу
Тип ответа: Текcтовый ответ
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Первые институты тьюторства сформировались в таких университетах, как –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Кембриджский университет и Оксфордский университет
 Парижский университет и Университет Саламанки
 Константинопольский университет и Падуанский университет
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ


Первые институты тьюторства сформировались в таких университетах, как …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Кембриджский университет и Оксфордский университет
 Парижский университет и Университет Саламанки
 Константинопольский университет и Падуанский университет
 Болонский университет и Парижский университет
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Педагог, сопровождающий разработку (построение) и реализацию обучающимся индивидуальной образовательной программы, работающий с опорой на принцип индивидуализации образовательного процесс, …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 тьютор
 тьюторант
 спикер
 лектор
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Паблик рилейшнз –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 персональные продажи
 связи с общественностью
 пропаганда
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Орлова П., студентка 2 курса вуза, решила составить профессиональное портфолио и разместить результаты своих достижений в электронном виде на специализированном сайте. Она начала с того, что сделала несколько папок-разделов. В папке документов Орлова П. разместила свои фотографии с профессиональной фотосессии. Также она добавила фотографии с конференций, в которых принимала участие. Оцените выбор фото Орловой И. для ее портфолио.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 У Орловой П. фото для портфолио подобраны верно.
 В своем портфолио Олова П. не должна была размещать фотографии с профессиональной фотосессии, достаточно было фото с конференций.
 У Орловой П. портфолио неполное, так как в нем должны были быть фотографии и из личной жизни (с друзьями, на отдыхе и т.п.).

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Организация учебного процесса, обеспечивающего возможность выбора и удовлетворения индивидуальных интересов студента, включает –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 только курсы по выбору и междисциплинарные курсы
 только курсы по выбору и дополнительные образовательные услуги
 курсы по выбору, междисциплинарные курсы, дополнительные образовательные услуги, стажировку в других вузах и др.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Новиков К. решил начать личную маркетинговую программу и приступил к составлению своего карьерного плана. В первом пункте он указал цель какими он видит свою работу и свою должность сейчас, в ближайшие три года и пять лет. Затем Новиков К. оценил себя: свои объективные плюсы и минусы, указав свои сильные и слабые стороны как профессионала и как личности. После этого он перешел к детальному списку собственных достижений. Далее Новиков К. провел опрос своих родственников, коллег, близких знакомых – о том, какие качества люди в нем ценят, а что нужно изменить. В завершении Новиков К. постарался определить, каким группам людей (коллеги на работе, начальство, члены профессиональной ассоциации и т.п.) он хотел бы «показать себя», какое хотел бы произвести на них впечатление. Оцените правильность составления карьерный плана Новиковым К.
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Новиков К. правильно начал свою маркетинговую программу, и его карьерный план составлен верно.
 Новиков К. при составлении карьерного плана должен был начать с оценки самого себя – изучить свой «товар». Последующие пункты составлены верно.
 Новиков К. при составлении карьерного плана должен был начать с последнего пункта – каким группам людей хотел бы показать себя. А далее должен был перечислить пункты для достижения этой цели.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Мария Геншке после окончания вуза начала активную работу по самомаркетингу. Она хотела «прорекламировать» себя, чтобы доказать себе и окружающим, что сможет самостоятельно построить свою карьеру. М. Геншке составила резюме, собрала портфолио, в которое вошли материалы о его личности и достижениях. Она подписалась на профессиональные почтовые рассылки и на профессиональные социальные сети. Чтобы обратить на себя внимание не только по достижениям и способностям, но и внешне, Геншке решила каждый месяц кардинально менять имидж и не выглядеть все время одинаково. Какие действия Геншке были правильными, а какие – ошибочными для достижения ею поставленной цели?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 Геншке сделала правильно, что подписалась на профессиональные социальные сети, но допустила ошибку в своем стремлении к частой смене имиджа.
 Все действия Геншке М. были правильными и направленными на достижение поставленной цели.
 Геншке М. допустила ошибку, когда подписалась на профессиональные почтовые рассылки. Решение о частой смене имиджа было верным.
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Индивидуальный образовательный маршрут –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 траектория движения по учебному плану выбранной программы обучения в вузе
 целенаправленная проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы
 мероприятие, в процессе которого студент получает практические навыки и специфическое обучение
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Имидж
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 целостная картина того, что вы предъявляете миру
 ваш внешний вид: форма одежды, прическа, цвет волос
 составляющая вашей личности: умение говорить, интеллект и т.д
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Иванов М. в возрасте 17 лет устроился на фабрику стажером. Объединяя работу и учебу в вузе, Иванов получил высшее образование и после окончания вуза был оформлен на работе младшим помощником мастера. В скором времени Иванов проявил себя как целеустремленный сотрудник и был направлен на повышение квалификации. Это помогло ему получить повышение в должности до старшего мастера. За время своей трудовой деятельности Иванов М. внес немалый вклад в работу фабрики. Весь его трудовой стаж прошел на одной фабрике от стажера до заместителя директора. Какой вид карьеры имеет место в данном примере? (по Кибанову А.Я.)?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
 В данном примере имеет место внутриорганизационная карьера.
 В данном примере имеет место межорганизационная карьера.
 В данном примере имеет место специализированная карьера.
 В данном примере имеет место неспециализированная карьера.