Файл: Организация технического обслуживания дорожных машин, автомобилей и тракторов в костромском мку Дорожное Хозяйство.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 158

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2.1.4 Определение годового количества технических воздействий
Для дорожных машин количество технических воздействий определится:

, (2.12)

, (2.13)
, (2.14)

, (2.15)

, (2.16)

. (2.17)

С учетом проведенной корректировки ресурсного пробега (или пробега до КР) количество технических воздействий для автомобилей определится:

, (2.18)

, (2.19)

, (2.20)

, (2.21)

, (2.22)

где МДММАВ – количество дорожных машин и автомобилей, входящих в одну группу.

Для примера производим расчет количество ежесменных обслуживаний для бульдозера:

.

Аналогично производим расчеты ежесменных обслуживаний для остальных видов техники

Для примера производим расчет количества первых технических обслуживаний для бульдозера:

.

Аналогично производим расчет количества первых технических обслуживаний для остальных видов техники.

Для примера производим расчеты количества вторых технических обслуживаний для бульдозера:
.
Аналогично производим расчеты количества вторых технических обслуживаний для остальных видов техники.



Для примера производим расчет количества третьих технических обслуживаний, совмещенных текущим ремонтом для бульдозера

.
Аналогично производим расчеты количества третьих технических обслуживаний, совмещенных текущим ремонтом для остальных видов техники.

Для примера производим расчет количества капитальных ремонтов для бульдозера:

.

Аналогично производим расчет количества капитальных ремонтов для остальных видов техники.

Для примера производим расчет количества сезонных обслуживаний для бульдозера:

.

Аналогично производим расчет количества сезонных обслуживаний для остальных видов техники.

Определяем количество технических воздействий для автомобилей КамАЗ:

,

,

,

,

.

Результаты расчета производственной программы для дорожных машин и автомобилей представлены в таблице 2.2.


Таблица 2.2 – Результаты расчета количества воздействий за год

Группы

Количество ТО и КР

Neo

N1

N2

N3(ТР)

Nco

Дорожные машины

Бульдозеры

827

53

8

4

8

Погрузчики

203

20

4

1

2

Автогрейдеры

405

14

7

2

4

Катки

412

40

7

2

4

Автомобили

КамАЗ

1236

29

16




12


2.2 Определение и распределение годового объема работ по ТО

и ремонту
2.2.1 Определение годового объема работ по ТО и ремонту дорожных

машин и автомобилей
Для каждой группы дорожных машин годовые трудоемкости всех видов технических обслуживаний и текущих ремонтов определяются по формулам:

, (2.23)

, (2.24)

, (2.25)

.(2.26)
Нормативные трудоемкости технических обслуживаний и текущих ремонтов m1m2mТР и mСО для дорожных машин корректировке не подлежат и значения их приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин».

Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для первого технического обслуживания бульдозера:

.

Аналогично производим расчеты для остальных видов техники.

Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для второго технического обслуживания бульдозера:

.

Аналогично производим расчеты для остальных видов техники.

Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для текущего ремонта бульдозера:

.

Аналогично производим расчеты для остальных видов техники.

Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для сезонного обслуживания бульдозера:

.

Аналогично производим расчеты для остальных видов техники

Для автомобилей согласно «Положению...» [5] и ОНТП-01-91 [4] нормативные трудоемкости выполнения технического обслуживания подлежат корректировке следующим образом:


, (2.27)

, (2.28)

где т1ск , m2ск – скорректированные трудоемкости выполнения соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;

 – нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;

к2 –коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

к4 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимого подвижного состава.

Корректировка трудоемкостей выполнения ТО-1 и ТО-2 для КамАЗ:

,

.
Корректирование нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта производится следующим образом:

, (2.29)

где  – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км;

 – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км;

к1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

к3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

к5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.

Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [5]. Значения корректирующих коэффициентов к1, к2, к3, к4 ик5также принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Корректирование нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта автомобиля КамАЗ: