Файл: Организация технического обслуживания дорожных машин, автомобилей и тракторов в костромском мку Дорожное Хозяйство.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 190
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.1.4 Определение годового количества технических воздействий
Для дорожных машин количество технических воздействий определится:
, (2.12)
, (2.13)
, (2.14)
, (2.15)
, (2.16)
. (2.17)
С учетом проведенной корректировки ресурсного пробега (или пробега до КР) количество технических воздействий для автомобилей определится:
, (2.18)
, (2.19)
, (2.20)
, (2.21)
, (2.22)
где МДМ, МАВ – количество дорожных машин и автомобилей, входящих в одну группу.
Для примера производим расчет количество ежесменных обслуживаний для бульдозера:
.
Аналогично производим расчеты ежесменных обслуживаний для остальных видов техники
Для примера производим расчет количества первых технических обслуживаний для бульдозера:
.
Аналогично производим расчет количества первых технических обслуживаний для остальных видов техники.
Для примера производим расчеты количества вторых технических обслуживаний для бульдозера:
.
Аналогично производим расчеты количества вторых технических обслуживаний для остальных видов техники.
Для примера производим расчет количества третьих технических обслуживаний, совмещенных текущим ремонтом для бульдозера
.
Аналогично производим расчеты количества третьих технических обслуживаний, совмещенных текущим ремонтом для остальных видов техники.
Для примера производим расчет количества капитальных ремонтов для бульдозера:
.
Аналогично производим расчет количества капитальных ремонтов для остальных видов техники.
Для примера производим расчет количества сезонных обслуживаний для бульдозера:
.
Аналогично производим расчет количества сезонных обслуживаний для остальных видов техники.
Определяем количество технических воздействий для автомобилей КамАЗ:
,
,
,
,
.
Результаты расчета производственной программы для дорожных машин и автомобилей представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Результаты расчета количества воздействий за год
Группы | Количество ТО и КР | ||||
Neo | N1 | N2 | N3(ТР) | Nco | |
Дорожные машины | |||||
Бульдозеры | 827 | 53 | 8 | 4 | 8 |
Погрузчики | 203 | 20 | 4 | 1 | 2 |
Автогрейдеры | 405 | 14 | 7 | 2 | 4 |
Катки | 412 | 40 | 7 | 2 | 4 |
Автомобили | |||||
КамАЗ | 1236 | 29 | 16 | | 12 |
2.2 Определение и распределение годового объема работ по ТО
и ремонту
2.2.1 Определение годового объема работ по ТО и ремонту дорожных
машин и автомобилей
Для каждой группы дорожных машин годовые трудоемкости всех видов технических обслуживаний и текущих ремонтов определяются по формулам:
, (2.23)
, (2.24)
, (2.25)
.(2.26)
Нормативные трудоемкости технических обслуживаний и текущих ремонтов m1, m2, mТР и mСО для дорожных машин корректировке не подлежат и значения их приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин».
Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для первого технического обслуживания бульдозера:
.
Аналогично производим расчеты для остальных видов техники.
Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для второго технического обслуживания бульдозера:
.
Аналогично производим расчеты для остальных видов техники.
Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для текущего ремонта бульдозера:
.
Аналогично производим расчеты для остальных видов техники.
Для примера рассчитываем объем годовых трудоемкостей для сезонного обслуживания бульдозера:
.
Аналогично производим расчеты для остальных видов техники
Для автомобилей согласно «Положению...» [5] и ОНТП-01-91 [4] нормативные трудоемкости выполнения технического обслуживания подлежат корректировке следующим образом:
, (2.27)
, (2.28)
где т1ск , m2ск – скорректированные трудоемкости выполнения соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;
, – нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;
к2 –коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
к4 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимого подвижного состава.
Корректировка трудоемкостей выполнения ТО-1 и ТО-2 для КамАЗ:
,
.
Корректирование нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта производится следующим образом:
, (2.29)
где – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км;
– нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км;
к1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
к3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
к5 – коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава.
Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [5]. Значения корректирующих коэффициентов к1, к2, к3, к4 ик5также принимаются из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Корректирование нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта автомобиля КамАЗ: