Файл: Организация технического обслуживания дорожных машин, автомобилей и тракторов в костромском мку Дорожное Хозяйство.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 191
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
Таким образом, годовые объемы работ по всем видам технических обслуживаний и текущим ремонтам автомобилей для каждого типа подвижного состава определяются по формулам:
, (2.30)
, (2.31)
. (2.32)
Для автомобиля КамАЗ:
,
,
.
Результаты расчетов годового объема работ по ТО и ремонту дорожных машин и автомобилей сводим в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 – Годовой объем работ по ТО и ремонту дорожных машин
и автомобилей
2.2.2 Распределение годового объема работ по ТО и ремонту
Объем работ по ТО и ремонтам распределяется по месту его выполнения с учетом технологических и организационных признаков. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках.
К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на дорожной машине или автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.).
Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с машины или автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом и др.).
Распределение годового объема работ по дорожным машинам представлен в виде таблиц 2.4, 2.5 и по автомобилям в виде таблицы 2.6.
Таблица 2.4 – Распределение трудоемкости ТО дорожных машин по видам работ
Таблица 2.5 – Распределение трудоемкости текущего ремонта дорожных машин по видам работ
Таким образом, годовые объемы работ по всем видам технических обслуживаний и текущим ремонтам автомобилей для каждого типа подвижного состава определяются по формулам:
, (2.30)
, (2.31)
. (2.32)
Для автомобиля КамАЗ:
,
,
.
Результаты расчетов годового объема работ по ТО и ремонту дорожных машин и автомобилей сводим в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 – Годовой объем работ по ТО и ремонту дорожных машин
и автомобилей
Группы | Годовая трудоемкость по ТО и ТР, чел.-ч | |||
| | | | |
Дорожные машины | ||||
Катки | 200 | 96 | 810 | 172 |
Бульдозеры | 318 | 133 | 2547 | 322 |
Автогрейдеры | 112 | 147 | 633 | 185 |
Погрузчики | 128 | 74 | 436 | 436 |
Группы | Годовая трудоемкость по ТО и ТР, чел.-ч | |||
| | | — | |
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: свыше 8 до 10 | 348 | 592 | 1780 | - |
Годовой объем работ | 1142 | 1042 | 6206 | 1115 |
ИТОГО ( ): 9505 |
2.2.2 Распределение годового объема работ по ТО и ремонту
Объем работ по ТО и ремонтам распределяется по месту его выполнения с учетом технологических и организационных признаков. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках.
К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на дорожной машине или автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.).
Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с машины или автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом и др.).
Распределение годового объема работ по дорожным машинам представлен в виде таблиц 2.4, 2.5 и по автомобилям в виде таблицы 2.6.
Таблица 2.4 – Распределение трудоемкости ТО дорожных машин по видам работ
Виды работ | Машины на пневмоколесном ходу | Машины на гусеничном ходу | ||||||||||||||
Уборочные специальные | Прицепы, полуприцепы | Автогрейдеры | Катки | Погрузчики | Экскаваторы, краны | Трелевочные тракторы | Бульдозеры | |||||||||
% | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | |
ТО-1: контрольно-регулировочные и диагностические | | | | | 35 | 40 | 35 | 70 | 35 | 45 | | | | | 40 | 127 |
крепежные | | | | | 30 | 33 | 33 | 66 | 33 | 42 | | | | | 33 | 105 |
смазочно-заправочные и очистительные | | | | | 35 | 39 | 32 | 64 | 32 | 41 | | | | | 27 | 86 |
ИТОГО по ТО-1: | 100 | | 100 | | 100 | 112 | 100 | 200 | 100 | 128 | 100 | | 100 | | 100 | 318 |
ТО-2+СО: контрольно-регулировочные и диагностические | | | | | 35 | 113 | 36 | 96 | 36 | 183 | | | | | 41 | 187 |
крепежные | | | | | 20 | 67 | 18 | 48 | 18 | 92 | | | | | 22 | 100 |
смазочно-заправочные и очистительные | | | | | 25 | 84 | 22 | 59 | 22 | 112 | | | | | 22 | 100 |
электротехнические | | | | | 4 | 14 | 5 | 13 | 5 | 26 | | | | | 5 | 23 |
топливные | | | | | 6 | 20 | 4 | 12 | 4 | 20 | | | | | 6 | 27 |
аккумуляторные | | | | | 2 | 7 | 6 | 16 | 6 | 31 | | | | | 4 | 18 |
шинные | | | | | 8 | 27 | 9 | 24 | 9 | 46 | | | | | | |
ИТОГО по ТО-2+СО: | 100 | | 100 | | 100 | 332 | 100 | 268 | 100 | 510 | 100 | | 100 | | 100 | 455 |
Таблица 2.5 – Распределение трудоемкости текущего ремонта дорожных машин по видам работ
Виды работ | Машины на пневмоколесном ходу | Машины на гусеничном ходу | ||||||||||||||
Уборочные специальные | Прицепы, полуприцепы | Автогрейдеры | Катки | Погрузчики | Экскаваторы, краны | Трелевочные тракторы | Бульдозеры | |||||||||
% | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | |
Постовые работы ТР: контрольно-регулировочные и диагностические | | | | | 3 | 19 | 2 | 16 | 2 | 9 | | | | | 5 | 127 |
крепежные | | | | | 4 | 25 | 3 | 24 | 3 | 13 | | | | | 4 | 102 |
разборочно-сборочные | | | | | 36 | 229 | 32 | 259 | 32 | 140 | | | | | 33 | 840 |
Итого постовых работ | | | | | 43 | 273 | 37 | 299 | 37 | 162 | | | | | 42 | 1069 |
Участковые работы ТР: агрегатные | | | | | 21 | 133 | 30 | 243 | 30 | 131 | | | | | 25 | 637 |
слесарно-механические | | | | | 12 | 76 | 11 | 89 | 11 | 48 | | | | | 11 | 280 |
электротехнические | | | | | 8 | 51 | 5 | 41 | 5 | 23 | | | | | 6 | 153 |
аккумуляторные | | | | | 1 | 6 | 1 | 8 | 1 | 4 | | | | | 1 | 26 |
ремонт приборов системы питания | | | | | 3 | 19 | 3 | 24 | 3 | 13 | | | | | 3 | 76 |
шиномонтажные | | | | | 1 | 6 | 1 | 8 | 1 | 4 | | | | | | |
кузнечно-рессорные | | | | | 2 | 14 | 1 | 8 | 1 | 4 | | | | | 2 | 51 |
медницкие | | | | | 1 | 6 | 2 | 16 | 2 | 9 | | | | | 1 | 26 |
сварочные | | | | | 3 | 19 | 2 | 16 | 2 | 9 | | | | | 4 | 102 |
жестяницкие | | | | | 1 | 6 | 1 | 8 | 1 | 4 | | | | | 1 | 25 |
кабино-арматурные | | | | | 1 | 6 | 1 | 10 | 1 | 4 | | | | | 1 | 26 |
обойные | | | | | 1 | 6 | 1 | 8 | 1 | 4 | | | | | 1 | 25 |
деревообрабатывающие | | | | | 1 | 6 | 1 | 8 | 1 | 4 | | | | | 1 | 26 |
малярные | | | | | 1 | 6 | 3 | 24 | 3 | 13 | | | | | 1 | 25 |
Итого участковых работ | | | | | 57 | 360 | 63 | 511 | 63 | 274 | | | | | 58 | 1478 |
ВСЕГО по ТР: | 100 | | 100 | | 100 | 633 | 100 | 810 | 100 | 436 | 100 | | 100 | | 100 | 2547 |
Таблица 2.6 – Распределение объема ТО и ТР автомобилей по видам работ
Виды работ ТО и ТР | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Автомобили-самосвалы | Прицепы и полу-прицепы | ||||||
% | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | % | чел.-ч | ||
Техническое обслуживание | |||||||||||
ТО-1: общее диагностирование (Д-1) | | | | | 10 | 34,8 | | | | | |
крепежные, регулировочные, смазочные и др. | | | | | 90 | 313,2 | | | | | |
ИТОГО по ТО-1: | 100 | | 100 | | 100 | 348 | 100 | | 100 | | |
ТО-2: углубленное диагностирование (Д-2) | | | | | 10 | 59,2 | | | | | |
крепежные, регулировочные, смазочные и др. | | | | | 90 | 532,8 | | | | | |
ИТОГО по ТО-2: | 100 | | 100 | | 100 | 592 | 100 | | 100 | | |
Текущий ремонт | |||||||||||
Постовые работы ТР: общее диагностирование (Д-1) | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
углубленное диагностирование (Д-2) | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
регулировочные и разборочно-сборочные | | | | | 35 | 623 | | | | | |
Сварочные для: –легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов | | | | | | | | | | | |
–грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: | | | | | | | | | | | |
с металлическими кузовами | | | | | 4 | 71,2 | | | | | |
с металлодеревянными кузовами | | | | | | | | | | | |
с деревянными кузовами | | | | | | | | | | | |
Жестяницкие для: –легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов | | | | | | | | | | | |
–грузовых автомобилей общего пользования, прицепов и полуприцепов: | | | | | | | | | | | |
с металлическими кузовами | | | | | 3 | 53,4 | | | | | |
с металлодеревянными кузовами | | | | | | | | | | | |
с деревянными кузовами | | | | | | | | | | | |
Деревообрабатывающие для: – грузовых автомобилей общего пользования, прицепов и полуприцепов: | | | | | | | | | | | |
с металлодеревянными кузовами | | | | | | | | | | | |
с деревянными кузовами | | | | | | | | | | | |
Окрасочные | | | | | 6 | 106,8 | | | | | |
ИТОГО по ПОСТАМ: | 49 | | 44 | | 50 | 890 | 50 | | 65 | | |
Участковые работы ТР: агрегатные | | | | | 18 | 320,4 | | | | | |
слесарно-механические | | | | | 10 | 178 | | | | | |
электротехнические | | | | | 5 | 89 | | | | | |
аккумуляторные | | | | | 2 | 35,6 | | | | | |
ремонт приборов системы питания | | | | | 4 | 71,2 | | | | | |
шиномонтажные | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
вулканизационные (ремонт камер) | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
кузнечно-рессорные | | | | | 3 | 53,4 | | | | | |
медницкие | | | | | 2 | 35,6 | | | | | |
сварочные | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
жестяницкие | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
арматурные | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
обойные | | | | | 1 | 17,8 | | | | | |
ИТОГО по УЧАСТКАМ: | 51 | | 56 | | 50 | 890 | 50 | | 35 | | |
ВСЕГО по ТР: | 100 | | 100 | | 100 | 1780 | 100 | | 100 | |