Файл: Технологии реализации карьерных стратегий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, сущность стратегий в карьере состоит в том, чтоб сам способ движения непосредственно обеспечивал наилучшее использование всех механизмов карьеры, ослабляя при этом влияние любых факторов сдерживания исопротивления.

Заключение


В рамках данного исследования были рассмотрены технологии реализации карьерных стратегий и их значимость в современном обществе. Осознанный выбор профессиональных целей, планирование и последовательное развитие карьеры являются неотъемлемыми компонентами успешной профессиональной деятельности.

В процессе исследования были выявлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации карьерных стратегий, такие как адаптация к изменениям на рынке труда, гибкость и готовность к обучению, умение управлять своим временем и ресурсами, а также умение строить сети профессиональных контактов.

Также были проанализированы различные технологии и методы, применяемые при реализации карьерных стратегий. Это включает разработку персонального бренда, создание карьерного плана, участие в профессиональных образовательных программ и тренингах, использование сетевых ресурсов и социальных платформ для поиска работы и развития профессиональных связей [9].

На основе анализа опыта успешных профессионалов были выделены ключевые принципы карьерного успеха, такие как самомотивация, уверенность в себе, стремление к саморазвитию и постоянное профессиональное обучение.

В результате исследования были разработаны рекомендации и рекомендации для успешной реализации карьерных стратегий. Важно учитывать индивидуальные особенности, амбиции и ценности каждого человека при выборе и применении технологий реализации карьерных стратегий. Кроме того, необходимо постоянно адаптироваться к изменениям на рынке труда, развивать навыки, строить профессиональные связи и быть готовыми к новым вызовам и возможностям.

Список использованных источников


  1. Адизес, Ицхак Калдерон. Новые размышления о менеджменте / Ицхак Калдерон Адизес ; пер. Н. Постриган. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 202.

  2. Бакшт, К. А. Большие контракты: переговоры о цене, конкурентные войны, дожим сделок: финальная стадия переговоров / К. А. Бакшт. – [2–е изд.]. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 256 с. : ил. – (Искусство продаж).

  3. Беляцкий, Н. П. Бизнес–лидерство : учебное пособие / Н. П. Беляцкий. – Минск : Амалфея, Минск : Мисанта, 2021. – 247 с. : ил.

  4. Беляцкий, Н. П. Интеллектуальные техники менеджмента : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / Н. П. Беляцкий, А. И. Максимчук. – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2020. – 255 с. : ил.

  5. Беляцкий, Н. П. Развитие организации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Менеджмент" / Н. П. Беляцкий. – Минск : БГЭУ, 2021. – 281 с. : табл

  6. Булавко, В. Г. Экономика недвижимости и управление ее эксплуатацией : курс лекций : в 2 ч. / В. Г. Булавко. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2020. – Ч.2 : Эксплуатация и обслуживание объектов недвижимости.– 2020.– 179 с. : ил

  7. Васенкова, Е. И. Практикум по эконометрике : [учебно–методическое пособие для вузов по специальности 1 ступени высшего образования 1–25 01 01 "Экономическая теория"] / Е. И. Васенкова, Ю. Г. Абакумова, С. Ю. Бокова ; Белорусский государственный университет. – Минск : Издательский центр БГУ, 2021. – 139 с. : ил.

  8. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2021. - 513 с. 2.     

  9. Волков О.И. Организация производства на предприятии: Учебное пособие для вузов / Под ред. Волкова О.И. - М.: Инфра-М, 2019. -448 с.

  10. Вольфсон, Борис. Гибкое управление проектами и продуктами / Борис Вольфсон. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 141 с. : ил

  11. Воронцов, Е. В. Управление знаниями : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Профессиональное обучение (экономика и управление)", "Менеджмент (по направлениям)", "Бизнес–администрирование" / Е. В. Воронцов. – Минск : Вышэйшая школа, 2021. –351 с. : табл., схемы.

  12. Гавренкова А.В. Организация производства: Учеб. пособие. - Владивосток: ДВТИ, 2020. - 228 с. .       

  13. Глушаков, В. Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании : (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В. Е. Глушаков. – Минск : Колорград, 2021. – 207 с.

  14. Гоберман В.А. Основы производственного менеджмента Моделирование операций и управленческих решений: Учебное пособие для вузов. - М.: Юристь, 2021. - 336 с. .       

  15. Иванов И.Н. Организация производства на промышленном предприятии: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2019. -158 с. .       

  16. Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 332 с. 8.