ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, сущность стратегий в карьере состоит в том, чтоб сам способ движения непосредственно обеспечивал наилучшее использование всех механизмов карьеры, ослабляя при этом влияние любых факторов сдерживания исопротивления.
Заключение
В рамках данного исследования были рассмотрены технологии реализации карьерных стратегий и их значимость в современном обществе. Осознанный выбор профессиональных целей, планирование и последовательное развитие карьеры являются неотъемлемыми компонентами успешной профессиональной деятельности.
В процессе исследования были выявлены основные факторы, влияющие на эффективность реализации карьерных стратегий, такие как адаптация к изменениям на рынке труда, гибкость и готовность к обучению, умение управлять своим временем и ресурсами, а также умение строить сети профессиональных контактов.
Также были проанализированы различные технологии и методы, применяемые при реализации карьерных стратегий. Это включает разработку персонального бренда, создание карьерного плана, участие в профессиональных образовательных программ и тренингах, использование сетевых ресурсов и социальных платформ для поиска работы и развития профессиональных связей [9].
На основе анализа опыта успешных профессионалов были выделены ключевые принципы карьерного успеха, такие как самомотивация, уверенность в себе, стремление к саморазвитию и постоянное профессиональное обучение.
В результате исследования были разработаны рекомендации и рекомендации для успешной реализации карьерных стратегий. Важно учитывать индивидуальные особенности, амбиции и ценности каждого человека при выборе и применении технологий реализации карьерных стратегий. Кроме того, необходимо постоянно адаптироваться к изменениям на рынке труда, развивать навыки, строить профессиональные связи и быть готовыми к новым вызовам и возможностям.
Список использованных источников
-
Адизес, Ицхак Калдерон. Новые размышления о менеджменте / Ицхак Калдерон Адизес ; пер. Н. Постриган. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 202. -
Бакшт, К. А. Большие контракты: переговоры о цене, конкурентные войны, дожим сделок: финальная стадия переговоров / К. А. Бакшт. – [2–е изд.]. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 256 с. : ил. – (Искусство продаж). -
Беляцкий, Н. П. Бизнес–лидерство : учебное пособие / Н. П. Беляцкий. – Минск : Амалфея, Минск : Мисанта, 2021. – 247 с. : ил. -
Беляцкий, Н. П. Интеллектуальные техники менеджмента : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / Н. П. Беляцкий, А. И. Максимчук. – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2020. – 255 с. : ил. -
Беляцкий, Н. П. Развитие организации : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Менеджмент" / Н. П. Беляцкий. – Минск : БГЭУ, 2021. – 281 с. : табл -
Булавко, В. Г. Экономика недвижимости и управление ее эксплуатацией : курс лекций : в 2 ч. / В. Г. Булавко. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2020. – Ч.2 : Эксплуатация и обслуживание объектов недвижимости.– 2020.– 179 с. : ил -
Васенкова, Е. И. Практикум по эконометрике : [учебно–методическое пособие для вузов по специальности 1 ступени высшего образования 1–25 01 01 "Экономическая теория"] / Е. И. Васенкова, Ю. Г. Абакумова, С. Ю. Бокова ; Белорусский государственный университет. – Минск : Издательский центр БГУ, 2021. – 139 с. : ил. -
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2021. - 513 с. 2. -
Волков О.И. Организация производства на предприятии: Учебное пособие для вузов / Под ред. Волкова О.И. - М.: Инфра-М, 2019. -448 с. -
Вольфсон, Борис. Гибкое управление проектами и продуктами / Борис Вольфсон. – Санкт–Петербург [и др.] : Питер, 2020. – 141 с. : ил -
Воронцов, Е. В. Управление знаниями : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Профессиональное обучение (экономика и управление)", "Менеджмент (по направлениям)", "Бизнес–администрирование" / Е. В. Воронцов. – Минск : Вышэйшая школа, 2021. –351 с. : табл., схемы. -
Гавренкова А.В. Организация производства: Учеб. пособие. - Владивосток: ДВТИ, 2020. - 228 с. . -
Глушаков, В. Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании : (конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В. Е. Глушаков. – Минск : Колорград, 2021. – 207 с. -
Гоберман В.А. Основы производственного менеджмента Моделирование операций и управленческих решений: Учебное пособие для вузов. - М.: Юристь, 2021. - 336 с. . -
Иванов И.Н. Организация производства на промышленном предприятии: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2019. -158 с. . -
Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 332 с. 8.