Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной) Уровень образования среднее профессиональное образование.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 233
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты тестов контрольной и экспериментальной группы на уровне значимости:
Тест1 P>0.6, Тест2 P>0.2, Тест3 P>1, Тест4 P>0.6, Тест5 P>0.3 и Тест6 P>0.1, показывает что экспериментальная группа превзошла по всем результатам контрольную группу после проведенного эксперимента.
ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
-
Указать разницу результатов тестирования испытуемыми контрольной группы в начале и конце эксперимента:
Исходя из результатов начального тестирования экспериментальной и контрольной группы, уровень развития волевых качеств и всех физических качеств(быстрота, выносливость, сила, ловкость и гибкость) при которых волевые качества входят в каждое физическое качество, у юношей занимающихся фигурным катанием 15-16 лет наглядно видно, что в контрольной группе Тест1 и Тест2 показатели ниже, чем в экспериментальной. Ни у одного испытуемого не выявлен высокий уровень в Тесте 1. Но показатели по Тесту3-Тесту6 выше в контрольной, чем в экспериментальной.
В основном показатели тестирования находятся на низком и среднем уровне. Это свидетельствует о необходимости развития волевых качеств у юношей 15-16 лет, занимающихся фигурным катанием
В основном показатели тестирования находятся на низком и среднем уровне. Это свидетельствует о необходимости развития волевых качеств у юношей 15-16 лет, занимающихся фигурным катанием.
-
Указать разницу результатов тестирования испытуемыми экспериментальной группы в начале и конце эксперимента;
Исходя из результатов повторного тестирования уровня развития волевых качеств фигуристов 15-16 лет в двух группах, виден прогресс, что свидетельствует повышению уровня физических качеств и волевых качеств. Но в экспериментальной группе результаты стали выше, чем в контрольной. В основном показатели тестирования находятся на среднем уровне. Это свидетельствует о присутствии роста уровня развития волевых качеств.
-
Указать разницу результатов тестирования между испытуемыми контрольной и экспериментальной группы в начале эксперимента:
Разница Теста1 у контрольной и экспериме6нтальной группы 0.2 раза. Результаты выше показали испытуемые экспериментальной группы.
Тест2 разница составила 0.1 раза. Результаты выше показали испытуемые экспериментальной группы.
Тест3 выше у испытуемых контрольной группы. Разница результатов составила 0.4 раза
Тест4 разницы не оказалось у групп.
Тест5 у контрольной группы результаты выше, разница составила 0.2 раза.
Тест6 разница минимальная 0.1раза.
-
Указать разницу результатов тестирования между испытуемыми контрольной и экспериментальной группы в конце эксперимента:
Разница Теста1 у контрольной и экспериме6нтальной группы 0.9 раза. Результаты выше показали испытуемые экспериментальной группы.
Тест2 разница составила 0.3 раза. Результаты выше показали испытуемые экспериментальной группы.
Тест3 разницы не оказалось у групп.
Тест4 разница минимальная 0.1раза.
Тест5 у экспериментальной группы результаты выше, разница составила 0.2 раза.
Тест6 разница 0.5 показала экспериментальная группа.
Самоанализ деятельности обучающегося - практиканта
-
Какие задачи поставлены на период производственной практики (преддипломной).
Углубление и закрепление теоретических знаний, практических умений; сформировать навыки их практического применения в решении конкретных педагогических задач.
-
Какие задачи выполнены в период производственной практики (преддипломной)
Разработка планов-конспектов УТЗ и их проведение, проведение опытно-практической работы и обработка результатов в соответствии с темой ВКР, проведение педагогического эксперимента, наблюдение, сбор, обработка, анализ полученной информации, необходимой для выполнения заданий по теме ВКР.
-
Какие задачи не выполнены в период производственной практики (преддипломной)
Все задачи выполнены.
-
Дайте характеристику составу занимающихся. Как Вы оцениваете исходную готовность испытуемых?
Испытуемые достаточно хорошо были подготовлены.
-
Проведение наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции
Увеличить время прохождения практики.
-
Планируемая профессиональная карьера в области физической культуры и спорта
Планирую быть квалифицированным тренером по синхронному фигурному катанию. Создать свою команду по синхронному фигурному катанию на коньках.
Дата 17.05.2023 Подпись В.А. Асташова