Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной) Уровень образования среднее профессиональное образование.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 230
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Санкт-Петербургский государственный университет
АСТАШОВА Валерия Александровна
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики (преддипломной)
Уровень образования: среднее профессиональное образование
Специальность 49.02.01 Физическая культура
Основная образовательная программа ТХ.5978.2019 Физическая культура
Группа 19138
Руководитель практики
Неведрова О.В.
Оценка_______________
Подпись_______________
Санкт-Петербург
2023
Санкт-Петербургский государственный университет
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРЕДДИПЛОМНУЮ)
Асташова Валерия Александровна,
обучающийся 4 курса, группы 19138, очная форма обучения, специальность 49.02.01 Физическая культура.
Основная образовательная программа-программа подготовки специалистов среднего звена ТХ.5978.2019 Физическая культура
Место практики: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр физической культуры, спорта и здоровья Василеостровского района Санкт-Петербурга».
С 20.04.2023 по 17.05.2023
Содержание выполняемых работ | Количество часов |
Организационный этап | |
Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по производственной практике (преддипломной). Инструктаж по технике безопасности и правилами охраны труда в соответствии с имеющимися инструкциями. Ознакомление с базой практики: организационной структурой, локальными актами, сайтом. Инструктаж по ознакомлению с должностными инструкциями. Ознакомление с материально-технической базой практики: с оборудованием и инвентарем для занятий избранным видом спорта (далее – ИВС), особенности их эксплуатации. Ознакомление с организацией планирования и учёта учебной, тренировочной и воспитательной работы, задачами работы тренерского и/или педагогического коллективов. Ознакомление с комплектованием прикрепленных тренировочных групп, особенностями организации учебной и тренировочной работы в них. Ознакомление с особенностями медицинского контроля и врачебно-педагогического обеспечения тренировочного процессов. Изучение документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. Изучение документов планирования и учета учебно-тренировочного процесса по ИВС. Составление индивидуального календарного плана прохождения производственной практики. Составление характеристики базы практики. | 16 |
Основной этап | |
Учебно-методическая работа Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность базовой организации. Анализ программы подготовки спортсменов на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки (или этапе начальной подготовки, или тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)) базовой организации. Анализ документов планирования (перспективное, текущее) и отчетной документации в базовой организации для обучающихся прикрепленной группы. Анализ документации планирования на основе годовых планов педагога на период практики. Анализ календарных и тематических планов учебно-тренировочных занятий. Разработка комплекса упражнений направленных на развитие исследуемых показателей. Подбор тестов для проведения педагогического тестирования Разработка конспектов учебно-тренировочных занятий для прикрепленной группы. Анализ учебно-тренировочных занятий по ИВС в конкретных группах. Анализ и самоанализ учебно-тренировочных занятий, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. | 12 |
Учебно-тренировочная работа Проведение учебно-тренировочных занятий с обучающимися на спортивной-оздоровительном этапе спортивной подготовке (или этапе начальной спортивной, или тренировочном этапе). Подбор оборудования и инвентаря для учебно-тренировочных занятий с учетом их целей и задач и особенностей занимающихся. | 48 |
Воспитательная работа Изучение и анализ особенностей базовой организации и методики проведения воспитательной работы в прикрепленной группе: планирование работы, содержание отдельных воспитательных мероприятий. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию занимающихся. Подготовка и проведение с обучающимися прикрепленной группы с целью формирования здорового и безопасного образа жизни лекции или беседы о пользе, значение физической культуры и спорта, или о правилах, технике и тактике в избранном виде спорта, спортивной этике, об основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи (тема по выбору обучающегося). | 10 |
Аналитическая и опытно-практическая работа Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам совершенствования учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта. Проведение в соответствии с темой ВКР исследовательской и опытно-практической Выбор наиболее эффективных технологий проведения занятий по избранному виду спорта с учетом особенностей возраста занимающихся Анализ деятельности тренера на учебно-тренировочном занятии посредством педагогических наблюдений. Проведение педагогического анализа занятия. Хронометрирование и определение пульсовой кривой учебно-тренировочных занятий, проводимых практикантами. Определение моторной плотности занятия. Выполнение психолого-педагогических анализов учебно-тренировочных занятий; Проведение педагогического наблюдения за уровнем и динамикой нагрузки на занятие с помощью регистрации частоты сердечных сокращений у занимающихся. Провести их анализ и сделать выводы. Оценка физического развития обучающихся прикрепленной группы с использованием современных методов исследования, информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц Оценивание процесса и результатов учебно-тренировочных занятий. Проведение опытно-практической работы и обработка результатов в соответствии с темой ВКР: проведение педагогического эксперимента, наблюдения, сбор, обработка, анализ полученной информации, необходимой для выполнения заданий по теме ВКР Подготовка материалов, иллюстрирующих содержание ВКР. (протоколы, результаты, анкеты, графики, комплексы упражнений, методики спортивной подготовки и т.п.) Проведение самоанализа и самооценки проделанной за период производственной практики (преддипломной). Проведение педагогического наблюдения за уровнем и динамикой нагрузки на занятие, анализ полученной информации. Оценка физического развития обучающихся прикрепленной группы с использованием современных методов исследования, информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц. Обработка результатов: проведенного педагогического эксперимента; Проведение самоанализа и самооценки проделанной за период производственной практики (преддипломной) работы. | 46 |
Заключительный этап | |
Обобщение материалов по выполнению индивидуального задания по теме выпускной квалификационной работы | 6 |
Обобщение материалов по производственной практике (преддипломной). Оформление отчета с приложением необходимых документов. Проведение самоанализа и самооценки, проделанной за период производственной практики (преддипломной). Оформление отчета с приложением необходимых документов: 1. Направление на прохождение производственной практики (преддипломной) с отметками о прибытии на практику и выбытии из организации - базы практики, заверенное соответствующими печатями и подписями. 2. Титульный лист; 3. Задание на производственную практику (преддипломную); 4. Дневник производственной практики (преддипломной); 5. Отзыв по результатам проведения практики обучающегося; 6. Аттестационный лист обучающегося - практиканта; 7. Основные положения выпускной квалификационной работы (ВКР); 8. Описание технологии проведения тестирования и критерии оценивания исследуемых показателей; 9. Характеристика испытуемых; 10. Комплекс упражнений, направленный на развитие исследуемых показателей (3 комплекса); 11. Конспект учебно-тренировочного занятия; 12. Конспект контрольного учебно-тренировочного занятия; 13. Протокол наблюдений за пульсом; 14. Результаты исследования; 15. Выводы по результатам исследования; 16. Самоанализ деятельности обучающегося - практиканта; 17. Фотоотчет с места прохождения практики (не менее 5 фотографий | 8 |
Промежуточная аттестация по производственной практике (преддипломной) – дифференцированный зачет | 2 |
Руководитель производственной практики (преддипломной) от СПбГУ
19 апреля 2023г ____________________ О.В. Неведрова
(Подпись
Задание получил студент-практикант
19 апреля 2023г ____________________ В.А. Асташова
(Подпись)
Санкт-Петербургский государственный университет
ДНЕВНИК
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
Асташова Валерия Александровна,
обучающийся 4 курса, группы 19138, очная форма обучения, специальность 49.02.01 Физическая культура.
Основная образовательная программа-программа подготовки специалистов среднего звена ТХ.5978.2019 Физическая культура
Место практики: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр физической культуры, спорта и здоровья Василеостровского района Санкт-Петербурга».
20.04.2023-17.05.2023
№ п/п | Содержание работы | Дата выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Ознакомление с этапами, содержанием, организацией, распорядком, отчетной документацией по производственной практике (преддипломной). | 20.04.2023 | |
2 | Инструктаж по технике безопасности и правилами охраны труда в соответствии с имеющимися инструкциями. | 20.04.2023 | |
3 | Ознакомление с базой практики: организационной структурой, локальными актами, сайтом. | 20.04.2023 | |
4 | Инструктаж по ознакомлению с должностными инструкциями. | 21.04.2023 | |
5 | Ознакомление с материально-технической базой практики: с оборудованием и инвентарем для занятий избранным видом спорта (далее – ИВС), особенности их эксплуатации. | 21.04.2023 | |
6 | Ознакомление с организацией планирования и учёта учебной, тренировочной и воспитательной работы, задачами работы тренерского и/или педагогического коллективов. | 21.04.2023 | |
7 | Ознакомление с комплектованием прикрепленных тренировочных групп, особенностями организации учебной и тренировочной работы в них. | 21.04.2023 | |
8 | Ознакомление с особенностями медицинского контроля и врачебно-педагогического обеспечения тренировочного процессов. | 21.04.2023 | |
9 | Изучение документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | 22.04.2023 | |
10 | Изучение документов планирования и учета учебно-тренировочного процесса по ИВС. | 22.04.2023 | |
11 | Составление индивидуального календарного плана прохождения производственной практики. Составление характеристики базы практики. | 22.04.2023 | |
12 | Учебно-методическая работа | 24.04.2023 | |
13 | Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность базовой организации. | 24.04.2023 | |
14 | Анализ программы подготовки спортсменов на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки (или этапе начальной подготовки, или тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)) базовой организации. | 24.04.2023 | |
15 | Анализ документов планирования (перспективное, текущее) и отчетной документации в базовой организации для обучающихся прикрепленной группы. | 24.04.2023 | |
16 | Анализ документации планирования на основе годовых планов педагога на период практики. Анализ календарных и тематических планов учебно-тренировочных занятий. | 24.04.2023 | |
17 | Разработка комплекса упражнений направленных на развитие исследуемых показателей. | 24.04.2023 | |
18 | Подбор тестов для проведения педагогического тестирования | 25.04.2023 | |
19 | Разработка конспектов учебно-тренировочных занятий для прикрепленной группы. | 24.04.2023 25.04.2023 | |
20 | Анализ учебно-тренировочных занятий по ИВС в конкретных группах. | 25.04.2023 | |
21 | Анализ и самоанализ учебно-тренировочных занятий, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции. | 25.04.2023 | |
22 | Учебно-тренировочная работа | 26.04.2023 | |
23 | Проведение учебно-тренировочных занятий с обучающимися на спортивной-оздоровительном этапе спортивной подготовке (или этапе начальной спортивной, или тренировочном этапе). | 26.04.2023 27.04.2023 29.04.2023 02.05.2023 04.05.2023 06.05.2023 11.05.2023 13.05.2023 | |
24 | Подбор оборудования и инвентаря для учебно-тренировочных занятий с учетом их целей и задач и особенностей занимающихся. | 26.04.2023 02.05.2023 | |
25 | Воспитательная работа | 28.04.2023 | |
26 | Изучение и анализ особенностей базовой организации и методики проведения воспитательной работы в прикрепленной группе: планирование работы, содержание отдельных воспитательных мероприятий. | 28.04.2023 | |
27 | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию занимающихся. | 28.04.2023 | |
28 | Подготовка и проведение с обучающимися прикрепленной группы с целью формирования здорового и безопасного образа жизни лекции или беседы о пользе, значение физической культуры и спорта, или о правилах, технике и тактике в избранном виде спорта, спортивной этике, об основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи (тема по выбору обучающегося). | 29.04.2023 | |
29 | Аналитическая и опытно-практическая работа | 01.05.2023 | |
30 | Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам совершенствования учебно-тренировочного процесса в избранном виде спорта. | 01.05.2023 | |
31 | Проведение в соответствии с темой ВКР исследовательской и опытно-практической | 24.04.2023 11.05.2023 | |
32 | Выбор наиболее эффективных технологий проведения занятий по избранному виду спорта с учетом особенностей возраста занимающихся | 01.05.2023 | |
33 | Анализ деятельности тренера на учебно-тренировочном занятии посредством педагогических наблюдений. | 01.05.2023 | |
34 | Проведение педагогического анализа занятия. Хронометрирование и определение пульсовой кривой учебно-тренировочных занятий, проводимых практикантами. Определение моторной плотности занятия | 03.05.2023 | |
35 | Выполнение психолого-педагогических анализов учебно-тренировочных занятий | 03.05.2023 | |
36 | Проведение педагогического наблюдения за уровнем и динамикой нагрузки на занятие с помощью регистрации частоты сердечных сокращений у занимающихся. Провести их анализ и сделать выводы. | 05.05.2023 | |
37 | Оценка физического развития обучающихся прикрепленной группы с использованием современных методов исследования, информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц | 05.05.2023 | |
38 | Оценивание процесса и результатов учебно-тренировочных занятий. | 05.05.2023 | |
39 | Проведение опытно-практической работы и обработка результатов в соответствии с темой ВКР: проведение педагогического эксперимента, наблюдения, сбор, обработка, анализ полученной информации, необходимой для выполнения заданий по теме ВКР | 05.05.2023 | |
40 | Подготовка материалов, иллюстрирующих содержание ВКР. (протоколы, результаты, анкеты, графики, комплексы упражнений, методики спортивной подготовки и т.п.) | 08.05.2023 | |
41 | Проведение самоанализа и самооценки проделанной за период производственной практики (преддипломной). | 08.05.2023 | |
42 | Проведение педагогического наблюдения за уровнем и динамикой нагрузки на занятие, анализ полученной информации. | 08.05.2023 | |
43 | Оценка физического развития обучающихся прикрепленной группы с использованием современных методов исследования, информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц. | 10.05.2023 | |
44 | Обработка результатов: проведенного педагогического эксперимента; Проведение самоанализа и самооценки проделанной за период производственной практики (преддипломной) работы. | 10.05.2023 | |
45 | Обобщение материалов по выполнению индивидуального задания по теме выпускной квалификационной работы | 13.05.2023 | |
46 | Обобщение материалов по производственной практике (преддипломной). Оформление отчета с приложением необходимых документов. Проведение самоанализа и самооценки, проделанной за период производственной практики (преддипломной). | 14.05.2023 | |
47 | Оформление отчета с приложением необходимых документов: 1. Направление на прохождение производственной практики (преддипломной) с отметками о прибытии на практику и выбытии из организации - базы практики, заверенное соответствующими печатями и подписями. 2. Титульный лист; 3. Задание на производственную практику (преддипломную); 4. Дневник производственной практики (преддипломной); 5. Отзыв по результатам проведения практики обучающегося; 6. Аттестационный лист обучающегося - практиканта; 7. Основные положения выпускной квалификационной работы (ВКР); 8. Описание технологии проведения тестирования и критерии оценивания исследуемых показателей; 9. Характеристика испытуемых; 10. Комплекс упражнений, направленный на развитие исследуемых показателей (3 комплекса); 11. Конспект учебно-тренировочного занятия; 12. Конспект контрольного учебно-тренировочного занятия; 13. Протокол наблюдений за пульсом; 14. Результаты исследования; 15. Выводы по результатам исследования; 16. Самоанализ деятельности обучающегося - практиканта; 17. Фотоотчет с места прохождения практики (не менее 5 фотографий | 16.05.2023 | |
48 | Промежуточная аттестация по производственной практике (преддипломной) – дифференцированный зачет | 17.05.2023 | |
Дневник заполнил: | ||||||
обучающийся | | | | АсташоваВ.А. | | «» мая 2023 г. |
| | (подпись) | | (Ф.И.О.) | | (дата) |
| ||||||
Дневник проверил | ||||||
руководитель практики от учреждения | ||||||
| | | | | | «» мая 2023 г. |
(уч. степень, уч. звание, должность) | | (подпись) | | (Ф.И.О.)) | | (дата) |
Дневник проверил | ||||||
руководитель практики от СПбГУ | ||||||
| | | | НеведроваО.В | | «17» мая 2023 г. |
(уч. степень, уч. звание, должность) | | (подпись) | | (Ф.И.О.)) | | (дата) |
ОТЗЫВ
по результатам проведения производственной практики (преддипломной) обучающегося Санкт-Петербургского государственного университета
в рамках Договора № 05/1/37/П-462 от «11» ноября 2023 г.
ФИО обучающегося, наименование основной образовательной программы, курс:
Асташова Валерия Александровна, ТХ.5978.2019 Физическая культура, 4 курс.
Вид практики, период ее проведения:
Производственная практика (преддипломная), 20.04.2023-17.05.2023
Место проведения практики (наименование организации, подразделения):
Место практики: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр физической культуры, спорта и здоровья Василеостровского района Санкт-Петербурга».
Тема/содержание Индивидуального задания обучающегося:
Производственная практика (преддипломная) направлена на углубление у обучающегося первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.
Функции, которые выполнял обучающийся во время практики (основные виды деятельности, задачи):
Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность базовой организации.
Анализ программы подготовки спортсменов на спортивно-оздоровительном этапе спортивной подготовки (или этапе начальной подготовки, или тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)) базовой организации.
Анализ документов планирования (перспективное, текущее) и отчетной документации в базовой организации для обучающихся прикрепленной группы.
Анализ документации планирования на основе годовых планов педагога на период практики. Анализ календарных и тематических планов учебно-тренировочных занятий.
Разработка комплекса упражнений направленных на развитие исследуемых показателей.
Подбор тестов для проведения педагогического тестирования
Разработка конспектов учебно-тренировочных занятий для прикрепленной группы.
Анализ учебно-тренировочных занятий по ИВС в конкретных группах.
Анализ и самоанализ учебно-тренировочных занятий, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
Проведение учебно-тренировочных занятий с обучающимися на спортивной-оздоровительном этапе спортивной подготовке (или этапе начальной спортивной, или тренировочном этапе).
Подбор оборудования и инвентаря для учебно-тренировочных занятий с учетом их целей и задач и особенностей занимающихся.
Изучение и анализ особенностей базовой организации и методики проведения воспитательной работы в прикрепленной группе: планирование работы, содержание отдельных воспитательных мероприятий.
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию занимающихся.
Подготовка и проведение с обучающимися прикрепленной группы с целью формирования здорового и безопасного образа жизни лекции или беседы о пользе, значение физической культуры и спорта, или о правилах, технике и тактике в избранном виде спорта, спортивной этике, об основах здорового образа жизни, гигиены, первой доврачебной помощи (тема по выбору обучающегося).