Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной) Уровень образования среднее профессиональное образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 204

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2)

П.Н.

Задача

Техника выполнения

Дозировка

Отдых

ЧСС

Уд.мин.

Методические рекомендации

1.


Способствовать развитию волевых качеств и силы мышц рук и туловища

И.П.- стойка мяч в руках

1-мяч вверх

2-И.П

1’ по 3 подхода

30’’

100

Руки не сгибать.

И.П. – стойка ноги врозь, мяч в руках вверх

1-наклон вперед

2-И.П.


1’ по 3 подхода

90 ’’

100

Руки не опускать. Спина прямая.

2.


Способствовать развитию волевых качеств и выносливости.

Прыжки через степ

И.П.—стойка на правой перед степом

1-прыжок через степ

2-И.П.

50’ по 2 подхода

90 ’’

160

Без остановки. Держать высокую скорость.

Прыжки через степ

И.П.—стойка на левой перед степом

1-прыжок через степ

2-И.П.


50’ по 2 подхода

90 ’’

160

Без остановки. Держать высокую скорость

3.

Способствовать развитию волевых качеств и силы ног, брюшного пресса..

И.П.-сед ногами обхватить мяч

1-поднять ноги

2-И.П.

1’ по 3 подхода

90 ’’

150

Колени не сгибать.

4.

Способствовать развитию волевых качеств и силы ног, брюшного пресса..

И.П.- лежа на спине ноги вверх, руки в стороны.

1-опустить ноги вправо

2-И.П.

3-опустить ноги лево

4-И.П.


1’ по 3 подхода

90’’

140

Ноги прямые.

Руки держать на полу

5.

Способствовать развитию волевых качеств и гибкости мышц ног

И.П.- стойка ноги вместе

1-присед, руки на пол

2-подьем таза вверх, колени выпрямить

3-присед, руки на пол

4-И.П.

20р. по 3 подхода

60’’

120

Колени выпрямлять. Стараться при подьеме таза, руки от пола не отрывать.


3)

П.Н.

Задача

Техника выполнения

Дозировка

Отдых

ЧСС

Уд.мин.

Методические рекомендации

1.


Способствовать развитию волевых качеств и координационных способностей

И.П.- стойка на бревне на правой, левая назад, руки в стороны.

1-поднять левую назад

2-И.П.

1’

30’’

100

Ногу не опускать 6на пол. Держать равновесие

И.П.- стойка на бревне на левой, правая назад, руки в стороны.

1-поднять правую назад

2-И.П.

1’

30 ’’

100

Ногу не опускать 6на пол. Держать равновесие.

2.


Способствовать развитию волевых качеств и координационных способностей

И.П.-стойка на бревне руки в стороны

1-закрыть глаза

2-И.П.

30’’ по 3 подхода

30 ’’

160

Держать равновесие. Не падать

И.П.-стойка на бревне руки в стороны

1-полуприсед руки вперед

2-И.П.


30р. по 3 подхода

60 ’’

100

Держать равновесие. Ру4ки прямые.

Таз ниже бедер на полуприседе не опускается.

3.

Способствовать развитию волевых качеств и силы ног, координационных способностей

И.П.-стойка на одной на бревне руки в стороны

1-полуприсед руки вперед

2-И.П.


10р по 5 подходов

60 ’’

120

Руками не касаться пола. Держать равновесие

4.

Способствовать развитию волевых качеств и координационных способностей.

И.П.- стойка ноги врозь на двух бревнах руки в стороны


1’

30’’

100

Стараться удержать равновесие на двух бревнышках..

5.

Способствовать развитию волевых качеств и гибкости мышц ног+

И.П.-о.с.

1-выпад правой вперед, руки на пол

2-И.П.

3-4-то же левой

30’’ по 3 подхода

30’’

90

Задняя нога прямая. Таз стараться опускать ниже к полу.






Конспект учебно-тренировочного занятия

по фигурному катанию

для группы 15-16 лет.

Составил: обучающийся 4 курса 19138 группы Асташова Валерия Александровна.

Общие задачи учебно-тренировочного занятия (УТЗ):

1.Способстовать формированию волевых качеств.

2.Способствовать развитию скоростных способностей, силы мышц ног.

3.Способствовать развитию координационных способностей.

4.Совершенствовать технику выполнения двойного «Акселя».

5.Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку.

Место проведения: спортивный игровой зал.

Инвентарь: лестница, степы.

Продолжительность УТЗ: 60’

Составил: обучающийся 4 курса 19138 группы Асташова Валерия Александровна.

Дата проведения: 26.04.2023

Часть УТЗ

Частные задачи

Содержание тренировки

Дозировка

Методические рекомендации

Подготовительная

часть

Организовать занимающихся к предстоящей работе

Подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей нагрузке.

Подготовить сердечно-сосудистую и дыхательную системы к предстоящей нагрузке, способствовать развитию силы мышц ног.


Организовать учащихся к выполнению комплекса ОРУ.

Способствовать развитию гибкости мышц шеи.

Способствовать развитию гибкости в лучезапястном суставе.


Профилактика травматизма в локтевом суставе.

Перестроение.
Способствовать развитию подвижности в плечевом суставе.
Способствовать развитию гибкости мышц туловища, живота, ног.

Профилактика травматизма коленного сустава.


Способствовать развитию подвижности в голеностопном суставе.


Способствовать повышению функционального состояния организма и координационных способностей.


Вход в спортивный зал. Построение, расчёт.

Ходьба по залу с заданиями:

-На носках, руки вверх.

-На пятках, руки в стороны.

-На внешней стороне стопы, руки в стороны.

-Перекатом с пятки на носок, руки на пояс.

- Перекатом с пятки на носок, с подьемом ноги на 90 градусов, руки в стороны.

Бег.

Беговые упражнения:

-Бег с захлёстом голени, руки на пояс.

-Бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс.

-Бег с прямыми ногами назад, руки на пояс.

-Бег с прямыми ногами вперед, руки на пояс.

-Приставным шагом вперед правым и левым боком «голопом», руки на пояс.

Прыжки:

-На двух, руки на пояс.

-С правой на левую, руки на пояс.

-Ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны.

-Шагом в две колонны через центр зала.

1)И.п.- Стойка ноги врозь, руки на пояс.

Наклоны головы

1-наклон вперед

2-наклон назад

3-наклон вправо

4-наклон влево

2)И.п.- Стойка ноги врозь, руки на пояс.

Круговые движения головой.

1-4- в правую сторону

5-8- в левую сторону

3)И.п.- руки перед собой.

1-4- круговые движения в лучезапястном суставе вперед

5-8- круговые движения в лучезапястном суставе назад

4)И.п.- руки перед грудью

1-4- круговые движения в локтевом суставе вперед

5-8- круговые движения в локтевом суставе назад

5)И.п.-1-4- круговые движения в плечевом суставе вперед

5-8- круговые движения в плечевом суставе назад

6)И.п.- Стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-2- наклон туловища вправо

3-4- наклон туловища влево

7)И.п.- Стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4- наклон вперед, руки вперед

5-8- И.П.

8)И.п.- Полуприсед, руки на колени, ноги вместе

1-4- круговые движения в коленном суставе вправо

5-8- круговые движения в коленном суставе влево

9)И.п.- Стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-4- круговые движения в голеностопном суставе в правую сторону

5-8- круговые движения в голеностопном суставе в левую сторону

10)И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны, прыжки на двух

11)И.п.- О.С.

1-прыжок ноги согнуть к груди, руки согнуть впереди

2-И.п.

30’’

30’’

3’


2’

3’


30’’

4 раз

4 раз
4 раз

4 раз

4 раз

4 раза


4 раза
4 раз
6 раз


20 раз

20 раз

Не торопясь, шагом.

Проверить готовность учащихся к занятию, обратить внимание на внешний вид, сообщение задач.

В медленном темпе.

Ноги прямые, шаг широкий.
Держать дистанцию 3 шаг.

Ноги прямые, шаг широкий.

В среднем темпе.

Держать дистанцию 3 шага.

Быстрый темп.
Ноги прямые.
Держать дистанцию 3 шага.

Выпрыгивать высоко.

Выполнять упражнения в медленном темпе, без резких движений.
Следить за правильностью,организованностью команды.

Внимательно слушать счет, смотреть прямо, следить за осанкой.

Спина прямая.

Руки не сгибать.


Обратить внимание на точность выполнения упражнений

Колени прямые.


Медленный темп.

Упражнения выполняются со сменой положения ног, поочередно, сначала правую, затем левую.

Руки не опускать, ноги прямые

Прыжок на каждый счет. Локти прижать к туловищу.

Основная

часть

Способствовать формированию волевых качеств и развитию координационных способностей.

Способствовать развитию скоростных способностей, силы мышц ног.

Совершенствовать технику выполнения двойного «Акселя».


1)Беговые упражнения на лестнице:

-бег на каждую ступеньку

-бег через одну ступеньку

-бег через 3 ступеньки

-бег с подшагиванием на каждую ступеньку, правой и левой ногой

- бег с подшагиванием на каждую ступеньку, правой и левой ногой, две ступеньки вверх одну вниз

2)Прыжки:

-на двух

-на двух через ступеньку

-на двух через две ступеньки

-на правой

-на левой

-на правой две ступеньки, на левой две ступеньки

-на двух две ступеньки вверх одну ступеньку вниз

-прыжок на две, на правую, прыжок на две, на левую

3) «Аксель» в один оборот

4) «Аксель» в два оборота

5) «Аксель» в два оборота с руками на вверх

6) «Аксель» в два оборота со степа.
7) «Аксель» в два оборота через степ.




2р.

2р.

2р.

2р.

2р.

2р.

2р.

2р.
2р.

2р.

2р.
2р.
2р.
10р.

10р.

10р.
10р.

10р.

.

Держать дистанцию. Сконцентрировать внимание на лестнице.

Точно прыгать на середину ступеньки. Руки на прыжках выводятся вперед в группировку.

Выполнять прыжок вперед вверх.
Шаг выполняется на середину степа.

Шаг перед степом, Выполнять прыжок вперед вверх. Приземляться на пол в позицию «выезд»

Заключительная

часть

Привести организм в стандартное функциональное состояние

Повысить эмоциональный фон.

Организовать учащихся к завершение урока


Игра «Слушай внимательно».

Шпагат на левую,

на правую. Руки на вверх

Построение учащихся

Подведение итогов

Разбор ошибок

6’


1’

1’

1’

Ученики должны делать то, что сказал преподаватель. Но сам преподаватель показывает совсем иное действие, чтобы запутать учеников. Например, поднимает руки вверх, а говори поднять в стороны или говорит присед, а делает прыжок вверх.

Руки на пол не ставить.

Ученики строятся одну шеренгу.

Указать на ошибки учащихся.

Похвалить и поблагодарить за работу на уроке


Конспект учебно-тренировочного занятия

по фигурному катанию

для группы 15-16 лет.

Составил: обучающийся 4 курса 19138 группы Асташова Валерия Александровна.

Общие задачи учебно-тренировочного занятия (УТЗ):

1.Способствовать формированию волевых качеств.

2. Способствовать развитию гибкости мышц ног и туловища.

3.Способствовать развитию координационных способностей (равновесия).

4.Совершенствовать технику выполнения базовых упражнений гимнастики.

5.Воспитывать трудолюбие и стремление выполнять в полном объеме нагрузку

Место проведения: спортивный игровой зал.

Инвентарь: гимнастическое бревно.

Продолжительность УТЗ: 60’

Составил: обучающийся 4 курса 19138 группы Асташова Валерия Александровна.

Дата проведения: 27.04.2023

Часть УТЗ

Частные задачи

Содержание тренировки

Дозировка

Методические рекомендации

Подготовительная

часть

Организовать занимающихся к предстоящей работе

Подготовить опорно-двигательный аппарат к предстоящей нагрузке.

Подготовить сердечно-сосудистую и дыхательную системы к предстоящей нагрузке, способствовать развитию силы мышц ног.

Организовать учащихся к выполнению комплекса ОРУ.

Способствовать формированию правильной осанки.
Способствовать развитию гибкости мышц шеи.

Способствовать развитию подвижности в плечевом суставе.

Способствовать развитию гибкости и силы мышц туловища.

Способствовать развитию гибкости и силы мышц туловища.

Способствовать развитию гибкости мышц туловища.

Способствовать развитию силы мышц ног.


Способствовать развитию силы мышц ног.
Способствовать повышению функционального состояния организма и координационных способностей.


Вход в спортивный зал. Построение, расчёт.


Ходьба по залу с заданиями:

-На носках, руки вверх.

-На пятках, руки соединить за спиной,

-На внешней стороне стопы, руки в стороны.

-Перекатом с пятки на носок, руки на пояс.

-В полуприседе, руки на пояс.

Бег.

Беговые упражнения:

-Бег с захлёстом голени.

-Бег с высоким подниманием бедра, руки на пояс.

-Бег с прямыми ногами назад.

-Бег с прямыми ногами вперед.

-Многоскоки.

-Подскоки.

Прыжки:

-На двух, руки на пояс.

-С правой на левую, руки на пояс.

-Ноги вместе, ноги врозь.

Перестроение.

Комплекс ОРУ:

1) И.п.- о.с

1-Стойка на правой, левая назад на носок, руки в стороны.

2-И.п.

3- Стойка на левой, правая назад на носок, руки вверх.

4-И.п.

2)И.п.-о.с.

1-Наклон головы вперед.

2-И.п.

3-Наклон головы вправо.

4-И.п.

5-Наклон головы назад.

6-И.п.

7-Наклон головы влево.

8-И.п.

3)И.п.-о.с.

1-4-Круговые движения руками вперед.

5-8-Круговые движения руками назад.
4) И.п.-стойка, руки вверх.

1-Наклон вправо.

2-И.п.

3-Наклон влево.

4-И.п.

5-Наклон вперед

6-И.п.

7- Наклон назад прогнувшись.

8-И.п.

5) И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-Наклон к правой, руки на пол.

2-И.п.

3- Наклон к левой, руки на пол.

4-И.п.

6) И.п.-стойка, руки согнуть перед собой.

1-Поворот туловища вправо.

2-И.п.

3-Поворот туловища влево.

4-И.п.

7)И.п.- стойка, руки в сторону.

1-Выпад в право.

2-И.п.

3-Выпад влево.

4-И.п.

8)И.п.-о.с., руки на пояс.

1-Выпад правой вперед.

2-И.п.

3-Впад левой вперед

4-И.п

9)И.п.-о.с.,

1-8-Прыжки на правой.

9-16-Прыжки на левой.

10)И.п.-о.с.

1-Прыжки ноги согнуть к груди, руки согнуть впереди.


30’’

30’’


3’

2’

3’

2’

30’’
8р.


8р.

8р.
8р.

8р.


8р.

8р.
8р.

1р.

15р.

Не торопясь, шагом.

Проверить готовность учащихся к занятию, обратить внимание на внешний вид, сообщение задач.
В медленном темпе.

Ноги прямые, шаг широкий.

Держать дистанцию 3 шаг.

Ноги прямые, шаг широкий.
В среднем темпе.

Держать дистанцию 3 шага.

Быстрый темп.
Ноги прямые.
Держать дистанцию 3 шага.

Выпрыгивать высоко.
Спина прямая, голова прямо.

Спина прямая.

Смотреть прямо.

Руки прямые. При наклоне назад голову не запрокидывать.

Колени не сгибать.

Спину вперед не наклонять, прямая.

Свободная нога прямая.

Колено задней ноги не сгибать.

Спина прямая.

Прыжок высокий.

Прыжок на каждый счет.

Основная

часть

Способствовать развитию гибкости мышц ног.

Способствовать формированию волевых качеств развитию координационных способностей (равновесия).


1)И.п.- сед ноги врозь.

1-наклон вперед, руки вверх.

2)И.п.- сед ноги вперед.

1-наклон вперед, руки вверх.

3)И.п.- стойка на коленях, руки в стороны.

1-выпад правой, левое колено на полу, руки на пол.

2-И.п.

3-То же с другой ноги.

4-И.п.

3)Шпагат на парую, левую.

4)И.п.-стойка

Наклон вниз руки на пол «складка».

5)Мах правой, левой вперед, руки в стороны.

6)И.п.-Стойка на правой, левая вперед на носок

1-поднять левую вперед

2-То же на левую

7)Упражнения на гимнастическом бревне:

-стойка на двух, руки в стороны

-стойка на двух, глаза закрыты

-стойка на правой, руки в стороны

-стойка на левой, руки в стороны

-«ласточка» на правой

-«ласточка» на левой

-сед на правой, левая вперед «пистолетик»

-сед на левой, правая вперед «пистолетик»

-«флажок» на правой

-«флажок» на левой

-«ласточка» на правой, сед на правой, левая вперед «пистолетик»

-«ласточка» на левой, сед на левой, правая вперед «пистолетик»


1’

1’

3’


2’

1’

20р.
30’’
5р.
5р.
5р.
5р.
5р.

5р.

5р.
5р.
5р.

5р.

5р.

5р.


Ноги прямые.

Ноги прямые. Спина прямая.
Бедро задней ноги тянуть к полу.
Ноги прямые.

Ноги прямые.
Спина прямая.

Туловище не наклонять вперед.
Держать равновесие.

Не падать. Не заваливать носок пред и пятку назад.


Заключительная

часть

Привести организм в стандартное функциональное состояние

Повысить эмоциональный фон

Организовать учащихся к завершение урока


Игра(подвижная) «Рыбак и рыбки»

Прыжки на скакалке в парах.


Построение учащихся

Подведение итогов

Разбор ошибок


6’

3’
1’

Один челове встает в середину «рыбак» со скакалкой. Другие становятся вокруг него «рыбки» в круг. «Рыбак» крутит скакалку по полу, а другие «рыбки» перепрыгивают через скакалку. Кто задел скакалку, выбывает. Игра продолжается пока «рыбак» не поймает всех «рыбок».

Ученики встают лицом друг к другу. Один кладет руки партнеру на плечи. Выполняют одинарные прыжки.

Ученики строятся одну шеренгу.

Указать на ошибки учащихся.

Похвалить и поблагодарить за работу на уроке.


Замечания по конспекту и проведению УТЗ: нет.

Оценка за конспект: 5

Оценка за проведение: 5

Тренер : ___________________/_________________________