Файл: Отчет о прохождении производственной практики (преддипломной) Уровень образования среднее профессиональное образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПУЛЬСОМ

от «3» мая 2023 года

Предмет наблюдения-изменения пульса занимающегося (ФИО):

Измайлова Екатерина Павловна

ФИО наблюдавшего Асташова Валерия Александровна

ФИО проводившего Авраменко Кристина Викторовна

Цель:

Задачи УТЗ:

1. Обучить технике движений: kick, party machine, падебуре, criss cross, reebok, pаrty duke, bart simpson.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Способствовать развитию силы мыщц ног.

4. Способствовать развитию гибкости мышц ног, рук, спины, живота.

5. Воспитать чувство соперничества.


№/№

Наименование действий предшествовавших подсчету пульса

Время подсчета пульса от начала урока

Частота пульса

Примечание

Частота за 10 сек.

Частота за 1 мин.

1

В покое




13

78




2

При входе в зал




14

82

Разговаривала

3

В начале урока

30 сек

13

80




4

Построение

1 мин

14

82




5

Подготавливала ода к предстоящей нагрузке

5 мин

15

92




6

Подготавливала дыхательную с и ссс

7 мин

18

110




7

Развивала координационные способности, силу мышц ног

9 мин

19

112




8

Развивала гибкость мышц шеи

10 мин

17

102




9

Развивала подвижность плечевого сустава и развивала гибкость в лучезапястном суставе

11 мин

17

102




10

Развивала гибкость мышц спины, живота, ног

13 мин

17

106




11

Развивала силу мышц ног

17 мин

17

106




12

Делала профилактику травматизма коленного сустава и развивала подвижность в голеностопном суставе

22 мин

17

102




13

Развивала координационные способности

25мин

18

110




14

Создавала представление о технике движений: kick, party machine, падебуре, criss cross, reebok, pаrty duke, bart simpson.

30 мин

17

102

Отвлекалась

15

Обучала технике движений рук, ног, туловиша.

35 мин

20

120




16

Обучала технике движений рук, ног, туловиша.

40 мин

20

118




17

Обучала танцевать хореографическую свяку под музыку.

45 мин

18

110




18

Приводила организм в стандартное функциональное состояние, повысить эмоциональный фон. Игра «Замри»

50мин

17

102




19

Способствовала развитию гибкости мышц ног, рук, спины.

55 мин

16

96




20

Организовала занимающихся к заключению урока. Подведение итогов.

59 мин

15

92






Кривая нагрузки:



Выводы и рекомендации:

  1. В начале занятия ЧСС равен 78 уд./мин. , а в завершении ЧСС равен 92 уд./мин;

  2. Наибольшая величина ЧСС на занятие составило 120 уд./мин. , а наименьшее ЧСС на занятие составило 78 уд./мин;

  3. Наибольшая величина ЧСС составило 120 уд./мин;

  4. Продолжительность наибольшей ЧСС составило 5 мин;

  5. .Общее время повышения ЧСС 26 мин.

  6. Общее время снижения ЧСС 31 мин;

  7. В подготовительной части пульс постепенно поднимается, что является положительным моментом. На протяжении основной части значения пульса скачкообразные, но при этом есть пик максимальной величины пульса. А в заключительной части пульс снижается , но недостаточно.

  8. Тренировочная нагрузка соответствовала поставленным задачам занятия.

Рекомендую проводящему давать более интенсивные упражнения в основной части, чтобы поднять величину нагрузки и добиться равномерного поднятия и опускания пульса. А также менее интенсивные упражнения в конце занятия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Результаты уровня развития волевых качеств в начале эксперимента










КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА

ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНАЯ ГРУППА




№ п/п

Номер испытуемого

Тест1

Тест2

Тест3

Тест4

Тест5

Тест6

Тест1

Тест2

Тест3

Тест4

Тест5

Тест6




1.

1

19

2

2

2

2

1

20

2

2

3

3

1




2.

2

20

1

2

2

2

1

19

2

3

2

2

1




3.

3

21

2

2

2

1

2

22

3

2

3

1

1




4.

4

24

3

2

1

1

2

23

3

1

2

1

1




5.

5

23

1

3

3

2

1

25

1

2

2

1

2




6.

6

18

2

1

2

2

3

24

3

1

1

2

2




7.

7

22

2

2

2

3

1

26

1

2

2

2

3




8.

8

28

2

2

3

3

1

20

1

2

1

2

1







Среднее значение

21.8±1.1

1.9±0.2

2.3±0.2

2.3±0.3

2.0±0.3

1.6±0.3

22±0.9

2.0±0.3

1.9±0.3

2.0±0.2

1.8±0.3

1.5±0.3





Результаты уровня развития волевых качеств в конце эксперимента










КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА

ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНАЯ ГРУППА




№ п/п

Номер испытуемого

Тест1

Тест2

Тест3

Тест4

Тест5

Тест6

Тест1

Тест2

Тест3

Тест4

Тест5

Тест6




1.

1

25

3

3

3

3

1

27

3

3

3

3

2




2.

2

28

2

3

3

3

1

25

3

3

3

3

2




3.

3

26

3

3

3

2

2

28

3

3

3

3

2




4.

4

29

3

3

2

2

2

29

3

2

3

3

2




5.

5

30

2

3

3

3

1

30

3

3

3

3

2




6.

6

20

3

3

2

3

3

28

3

3

2

3

2




7.

7

27

3

2

3

3

1

35

3

3

3

3

3




8.

8

32

2

2

3

3

1

28

2

3

3

3

2







Среднее значение

27.1±1.2

2.6±0.2

2.9±0.1

2.8±0.2

2.8±0.2

1.6±0.3

28±1.0


2.9±0.1

2.9±0.1

2.9±0.1

3.0±0

2.1±0.1





Межгрупповые различия в начале эксперимента

группа

испытания

Контрольная

(n 9)

Экспериментальна

(n 9)

Разница


1. Методика «Самооценка волевых качеств спортсменов» (баллы)

21.8±1.1

22±0.9

0.2

2. Прыжки на скакалке.(баллы)

1.9±0.2

2.0±0.3

0.1

3. Бег на 3000м.(баллы)

2.3±0.2

1.9±0.3

0.4

4.Поднимание туловища из положения лежа на спине(баллы)

2.0±0.3

2.0±0.2

0

5. «Ласточка»(баллы)

2.0±0.3

1.8±0.3

0.2

6.Шпагат(баллы)

1.6±0.3

1.5±0.3

0.1


Межгрупповые различия в конце эксперимента

группа

испытания

контрольная

экспериментальная

Разница


1. Методика «Самооценка волевых качеств спортсменов» (баллы)

27.1±1.2

28±1.0


0.9

2. Прыжки на скакалке.(баллы)

2.6±0.2

2.9±0.1

0.3

3. Бег на 3000м.(баллы)

2.9±0.1

2.9±0.1

0

4. Поднимание туловища из положения лежа на спине(баллы)

2.8±0.2

2.9±0.1

0.1

5. «Ласточка»(баллы)

2.8±0.2

3.0±0

0.2

6. Шпагат(баллы)

1.6±0.3

2.1±0.1

0.5


Сравнение значений уровня развития волевых качеств у юношей фигуристов контрольной и экспериментальной групп в начале педагогического эксперимента.


Тесты

Группы испытуемых

P-value

Стат. вывод

КГ (n=8)

ЭГ (n=8)

Тест1 Методика «Самооценка волевых качеств спортсменов»

баллы

21.8±1.1



22±0.9

0.14

P>0.9

Тест2 Прыжки на скакалке

баллы

1.9±0.2

2.0±0.3

0.28

P>0.8

Тест3 Бег на 3000м

баллы

2.3±0.2

1.9±0.3

1.11

P>0.3

Тест4 Поднимание туловища из положения лежа на спине

баллы

2.0±0.3



2.0±0.2

0


P>1

Тест5«Ласточка»

баллы

2.0±0.3


1.8±0.3

0.47

P>0.6

Тест6 Шпагат

баллы

1.6±0.3

1.5±0.3

0.24

P>0.8

Результаты тестов контрольной и экспериментальной группы на уровне значимости по Тесту1 составила P>0.9, у экспериментальной группы был выше показатель.

Тест2 составил P>0.8, так же экспериментальная группа были выше по показателям.

Тест3 составил P>0.3, Тест4 P>1, Тест5 P>0.6 и Тест6 P>0.8, в этих тестах контрольная группа изначально была лучше подготовлена.
Сравнение значений уровня развития специальной выносливости акробатов контрольной и экспериментальной групп в конце педагогического эксперимента.

Тесты

Группы испытуемых

P-value

Стат. вывод

КГ (n=8)

ЭГ (n=8)

Тест1 Методика «Самооценка волевых качеств спортсменов»

баллы

27.1±1.2

28±1.0


0.58

P>0.6

Тест2 Прыжки на скакалке

баллы

2.6±0.2

2.9±0.1

1.34

P>0.2

Тест3 Бег на 3000м

баллы

2.9±0.1

2.9±0.1

0

P>1

Тест4 Поднимание туловища из положения лежа на спине

баллы

2.8±0.2

2.9±0.1

0.45

P>0.6

Тест5«Ласточка»

баллы

2.8±0.2

3.0±0

1

P>0.3

Тест6 Шпагат

баллы

1.6±0.3

2.1±0.1

1.58

P>0.1