Файл: По результатам реализации пилотного проекта оао ржд было принято решение о передаче с апреля 2011 года на сервисное обслуживание второго объёма локомотивного парка. Сервисная компания организовала пять новых филиалов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
,
где – месячная тарифная ставка рабочего, руб.;

– месячная премия (оклад), руб.;
– доплата за работу в праздничные дни, руб.;

– доплата за ночное время, руб.

руб.,

руб.

Общий заработок, , руб., одного мастера за месяц получается суммированием месячной тарифной ставки, премии, доплаты за работу в праздничные и выходные дни, доплаты за работу в ночное время по формуле:
,
где – месячная тарифная ставка рабочего, руб.;

– месячная премия (оклад), руб.;

– доплата за работу в праздничные дни, руб.;

– доплата за ночное время, руб.

35170,9 руб.

2.4 Определение зарплатных фондов

Месячный фонд зарплаты, , руб., производственных слесарей получается умножением общего месячного заработка на количество рабочих по формуле:

где N – количество всех производственных слесарей каждого разряда, чел.;

– общий месячный заработок всех производственных слесарей, руб.

,



Годовой фонд зарплаты, , руб., производственных слесарей получается умножением общего месячного заработка производственных рабочих на двенадцать по формуле:

,
где – общий месячный заработок всех производственных слесарей каждого разряда, руб.;

12 – число месяцев в году.



.

Годовой фонд, руб., зарплаты мастера определяется аналогично годовому фонду зарплаты слесарей и определяется по формуле:

где – месячная заработок мастера, руб.;

12 – число месяцев в году.

.

В результате производственных расчетов определил, что руб., годовой фонд заработной платы отделения по ремонту тележек определяется по формуле:

где – годовой фонд зарплаты мастера, руб.;

– годовой фонд зарплаты слесарей, руб.

3312154,8руб.

Главными направлениями совершенствования организации заработной платы является:

– усиление стимулирования повышения квалификации и профессионального роста для всех категории работников;

– пересмотр и упорядочение выплаты надбавок, доплата, вознаграждений;

– совершенствование форм и систем оплаты труда на основе улучшения его нормирования;

– сочетание централизованной регламентации и самостоятельности предприятии железнодорожного транспорта в организации оплаты труда.


2.5 Определение программы ремонта тепловозов.

Дано: ремонт рамы тележки в объёме ТР-3

тепловоз серии ТЭП70БС – 10 шт

Для поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии

, для обеспечения поездов исправными локомотивами, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организован производственный процесс ремонта локомотивов. Разработана система ремонта и обслуживания, в которую входит текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.

На основании норм подбираем пробеги и простой для пассажирских поездов (таблица 2.1).

Таблица 2.1 Пробеги и простои локомотивов

Серия локомотива

ТО3

ТР1

ТР2

ТР3

СР

КР

ТЭП70БС тыс.км

15

50

200

400

800

1600

Простой, сут

0,6

0,8

4

6,2

10,8

12,5









где годовой пробег локомотивов, км;

L межремонтный пробег локомотивов, км.

Для пассажирского













Для грузового

Результаты расчетов заносим в свободную таблицу 2.2
Таблица 2.2 Программа ремонта локомотива


Серия лок.

ТО3

ТР1

ТР2

ТР3

СР

КР

ТЭП70БС

415

134

22

10

6

5






















Итог

415

134

22

10

6

5

Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно находящихся во всех видах ремонта и ТО3. Фронт ремонта, , лок., оставляет ремонтный парк депо, и состоит из заводского и деповского вида ремонта

где , годовая программа ремонта, лок.;

в соответствующем виде ремонта, сут;

Т количество календарных суток в расчетном периоде.



Определяем деповской, , лок., фронт ремонта:


где , годовая программа ремонта, лок.;

, , простой локомотива в соответствующем виде ремонта, сут;

Т количество календарных суток в расчетном периоде.




Определяем ремонтируемый, , лок., парк и округляем результат в большую сторону:


где заводской фронт ремонта, лок.;

деповской фронт ремонта, лок.



Определяем парк в распоряжении, , лок., депо:

где эксплуатационный парк локомотивов, лок.;

ремонтный парк локомотивов, лок.;

резервный парк локомотивов, лок.



Процентом неисправных локомотивов называется отношение фронта ремонта к парку в распоряжении депо.

Различают заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов.

Определяем заводской процент, , %, неисправных локомотивов по формуле

где – заводской фронт ремонта, лок.;

– парк локомотивов в распоряжении депо, лок.



Определяем деповской процент, , %, неисправных локомотивов:

где деповской фронт ремонта, лок.;

– парк локомотивов в распоряжении депо, лок.