Файл: По результатам реализации пилотного проекта оао ржд было принято решение о передаче с апреля 2011 года на сервисное обслуживание второго объёма локомотивного парка. Сервисная компания организовала пять новых филиалов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
,
где – месячная тарифная ставка рабочего, руб.;
– месячная премия (оклад), руб.;
– доплата за работу в праздничные дни, руб.;
– доплата за ночное время, руб.
руб.,
руб.
Общий заработок, , руб., одного мастера за месяц получается суммированием месячной тарифной ставки, премии, доплаты за работу в праздничные и выходные дни, доплаты за работу в ночное время по формуле:
,
где – месячная тарифная ставка рабочего, руб.;
– месячная премия (оклад), руб.;
– доплата за работу в праздничные дни, руб.;
– доплата за ночное время, руб.
35170,9 руб.
2.4 Определение зарплатных фондов
Месячный фонд зарплаты, , руб., производственных слесарей получается умножением общего месячного заработка на количество рабочих по формуле:
где N – количество всех производственных слесарей каждого разряда, чел.;
– общий месячный заработок всех производственных слесарей, руб.
,
Годовой фонд зарплаты, , руб., производственных слесарей получается умножением общего месячного заработка производственных рабочих на двенадцать по формуле:
,
где – общий месячный заработок всех производственных слесарей каждого разряда, руб.;
12 – число месяцев в году.
.
Годовой фонд, руб., зарплаты мастера определяется аналогично годовому фонду зарплаты слесарей и определяется по формуле:
где – месячная заработок мастера, руб.;
12 – число месяцев в году.
.
В результате производственных расчетов определил, что руб., годовой фонд заработной платы отделения по ремонту тележек определяется по формуле:
где – годовой фонд зарплаты мастера, руб.;
– годовой фонд зарплаты слесарей, руб.
3312154,8руб.
Главными направлениями совершенствования организации заработной платы является:
– усиление стимулирования повышения квалификации и профессионального роста для всех категории работников;
– пересмотр и упорядочение выплаты надбавок, доплата, вознаграждений;
– совершенствование форм и систем оплаты труда на основе улучшения его нормирования;
– сочетание централизованной регламентации и самостоятельности предприятии железнодорожного транспорта в организации оплаты труда.
2.5 Определение программы ремонта тепловозов.
Дано: ремонт рамы тележки в объёме ТР-3
тепловоз серии ТЭП70БС – 10 шт
Для поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии
, для обеспечения поездов исправными локомотивами, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организован производственный процесс ремонта локомотивов. Разработана система ремонта и обслуживания, в которую входит текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.
На основании норм подбираем пробеги и простой для пассажирских поездов (таблица 2.1).
Таблица 2.1 Пробеги и простои локомотивов
где годовой пробег локомотивов, км;
L межремонтный пробег локомотивов, км.
Для пассажирского
Для грузового
Результаты расчетов заносим в свободную таблицу 2.2
Таблица 2.2 Программа ремонта локомотива
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно находящихся во всех видах ремонта и ТО3. Фронт ремонта, , лок., оставляет ремонтный парк депо, и состоит из заводского и деповского вида ремонта
где , годовая программа ремонта, лок.;
в соответствующем виде ремонта, сут;
Т количество календарных суток в расчетном периоде.
Определяем деповской, , лок., фронт ремонта:
где , годовая программа ремонта, лок.;
, , простой локомотива в соответствующем виде ремонта, сут;
Т количество календарных суток в расчетном периоде.
Определяем ремонтируемый, , лок., парк и округляем результат в большую сторону:
где заводской фронт ремонта, лок.;
деповской фронт ремонта, лок.
Определяем парк в распоряжении, , лок., депо:
где эксплуатационный парк локомотивов, лок.;
ремонтный парк локомотивов, лок.;
резервный парк локомотивов, лок.
Процентом неисправных локомотивов называется отношение фронта ремонта к парку в распоряжении депо.
Различают заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов.
Определяем заводской процент, , %, неисправных локомотивов по формуле
где – заводской фронт ремонта, лок.;
– парк локомотивов в распоряжении депо, лок.
Определяем деповской процент, , %, неисправных локомотивов:
где деповской фронт ремонта, лок.;
– парк локомотивов в распоряжении депо, лок.
где – месячная тарифная ставка рабочего, руб.;
– месячная премия (оклад), руб.;
– доплата за работу в праздничные дни, руб.;
– доплата за ночное время, руб.
руб.,
руб.
Общий заработок, , руб., одного мастера за месяц получается суммированием месячной тарифной ставки, премии, доплаты за работу в праздничные и выходные дни, доплаты за работу в ночное время по формуле:
,
где – месячная тарифная ставка рабочего, руб.;
– месячная премия (оклад), руб.;
– доплата за работу в праздничные дни, руб.;
– доплата за ночное время, руб.
35170,9 руб.
2.4 Определение зарплатных фондов
Месячный фонд зарплаты, , руб., производственных слесарей получается умножением общего месячного заработка на количество рабочих по формуле:
где N – количество всех производственных слесарей каждого разряда, чел.;
– общий месячный заработок всех производственных слесарей, руб.
,
Годовой фонд зарплаты, , руб., производственных слесарей получается умножением общего месячного заработка производственных рабочих на двенадцать по формуле:
,
где – общий месячный заработок всех производственных слесарей каждого разряда, руб.;
12 – число месяцев в году.
.
Годовой фонд, руб., зарплаты мастера определяется аналогично годовому фонду зарплаты слесарей и определяется по формуле:
где – месячная заработок мастера, руб.;
12 – число месяцев в году.
.
В результате производственных расчетов определил, что руб., годовой фонд заработной платы отделения по ремонту тележек определяется по формуле:
где – годовой фонд зарплаты мастера, руб.;
– годовой фонд зарплаты слесарей, руб.
3312154,8руб.
Главными направлениями совершенствования организации заработной платы является:
– усиление стимулирования повышения квалификации и профессионального роста для всех категории работников;
– пересмотр и упорядочение выплаты надбавок, доплата, вознаграждений;
– совершенствование форм и систем оплаты труда на основе улучшения его нормирования;
– сочетание централизованной регламентации и самостоятельности предприятии железнодорожного транспорта в организации оплаты труда.
2.5 Определение программы ремонта тепловозов.
Дано: ремонт рамы тележки в объёме ТР-3
тепловоз серии ТЭП70БС – 10 шт
Для поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии
, для обеспечения поездов исправными локомотивами, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организован производственный процесс ремонта локомотивов. Разработана система ремонта и обслуживания, в которую входит текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.
На основании норм подбираем пробеги и простой для пассажирских поездов (таблица 2.1).
Таблица 2.1 Пробеги и простои локомотивов
Серия локомотива | ТО3 | ТР1 | ТР2 | ТР3 | СР | КР |
ТЭП70БС тыс.км | 15 | 50 | 200 | 400 | 800 | 1600 |
Простой, сут | 0,6 | 0,8 | 4 | 6,2 | 10,8 | 12,5 |
где годовой пробег локомотивов, км;
L межремонтный пробег локомотивов, км.
Для пассажирского
Для грузового
Результаты расчетов заносим в свободную таблицу 2.2
Таблица 2.2 Программа ремонта локомотива
Серия лок. | ТО3 | ТР1 | ТР2 | ТР3 | СР | КР |
ТЭП70БС | 415 | 134 | 22 | 10 | 6 | 5 |
| | | | | | |
Итог | 415 | 134 | 22 | 10 | 6 | 5 |
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно находящихся во всех видах ремонта и ТО3. Фронт ремонта, , лок., оставляет ремонтный парк депо, и состоит из заводского и деповского вида ремонта
где , годовая программа ремонта, лок.;
в соответствующем виде ремонта, сут;
Т количество календарных суток в расчетном периоде.
Определяем деповской, , лок., фронт ремонта:
где , годовая программа ремонта, лок.;
, , простой локомотива в соответствующем виде ремонта, сут;
Т количество календарных суток в расчетном периоде.
Определяем ремонтируемый, , лок., парк и округляем результат в большую сторону:
где заводской фронт ремонта, лок.;
деповской фронт ремонта, лок.
Определяем парк в распоряжении, , лок., депо:
где эксплуатационный парк локомотивов, лок.;
ремонтный парк локомотивов, лок.;
резервный парк локомотивов, лок.
Процентом неисправных локомотивов называется отношение фронта ремонта к парку в распоряжении депо.
Различают заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов.
Определяем заводской процент, , %, неисправных локомотивов по формуле
где – заводской фронт ремонта, лок.;
– парк локомотивов в распоряжении депо, лок.
Определяем деповской процент, , %, неисправных локомотивов:
где деповской фронт ремонта, лок.;
– парк локомотивов в распоряжении депо, лок.