Файл: 1 Потребительские свойства и товароведная характеристика майонеза.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 121

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Вести работу по заключению договоров с новыми потребителями.

  • Регулярно принимать участие в оптовых ярмарках с целью заключения дополнительных договоров с торговыми предприятиями.

  • Проводить выставки-продажи с дегустацией продукции в торговых предприятиях с целью рекламы.

  • Регулярно рекламировать продукцию в средствах массовой информации. Важно, чтобы рекламное обращение содержало определенный минимум значимой информации. По опросам населения самым важным при покупке майонеза являются вкусовые качества. Кроме того, в рекламном сообщении необходимо подчеркнуть, что обладание данным товаром обеспечит удовлетворение потребностей потребителя.

  • Организовать эффективное доведение майонеза до покупателя, используя централизованную доставку товаров в розничную торговую сеть.


    Список источников



    1. Ахмин, A.M. Основы управления качеством продукции: Учеб. пособие / А.М. Ахмин. – СПб.: Союз, 2019.-188 с.

    2. Бурдей К.А. Как выбрать правильную упаковку для своего товара / К.А. Бурдей, Л.Н. Богомолова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2020. - № 3. - С. 38-41.

    3. Васильева, Г.А. Коммерческое товароведение и экспертиза / Г.А. Васильева и др. – М.: Банки и биржи: Юнити, 2015.-135 с.

    4. Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. – СПб.: Питер, 2018.-416 с.

    5. Гличев, А.В. Основы правления качеством продукции / А.В. Гличев. – М.: АМК, 2019.-175 с.

    6. Горошенко А. Майонез / А. Горошенко // Конъюнктура товарных рынков. - 2020. - № 2. - С. 25-27.

    7. Дашков, Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020.-520 с.

    8. Демина Е.И. Оливки лишь на этикетке / Е.И. Демина // Спрос. 2020.-№6. - С.10-14.

    9. Дзюбияский Р.Н. Масложировая промышленность России / Р.Н. Дзюбиянский // Масложировая промышленность. - 2020. - № 1. - С. 6-8.

    10. Дмитриченко, М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. / М.И. Дмитриченко. − СПб.: Питер, 2019.-160с.

    11. Жаворонкова А.Ю. Оценивая ароматизаторы / А.Ю. Жаворонкова, И.А. Кудрявцева // Масложировая промышленность. - 2019. - №1. - С. 30.

    12. Жиряева, Е.В. Товароведение / Е.В. Жиряева. – СПб.: Питер. - 2021.-415с.

    13. Журавко Е.В. Майонез «Диабетический» с экстрактом стевии / Е.В. Журавко, Е.В. Грузунов // Масложировая промышленность. -2020.-№ 4.-С.42-46.

    14. Замедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров. / Е.А. Замедлина. – М.: Дело, 2020.-415 с.

    15. Кошовец Е.У. Французская штучка / Е.У. Кошовец // Новости торговли. - 2021. - № 8. - С.28-32.

    16. Кондырева С.В. Особенности формирования национального брэнда в России / С.В. Кондырева // Новости торговли. - 2020. - №3. - С. 47-49.

    17. Красовский, П.А. Товар и его экспертиза / П.А. Красовский. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2020.-235с.

    18. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2021.-224с.

    19. Мамонова С.В., Удалова Л.П. Экспертиза пищевых жиров: Учеб. пособие / С.В. Мамонова, Л.П. Удалова. - Белгород: Кооперативное образование. 2019. - 94 с.

    20. Нечаев, Л.П. Майонезы / Л.П. Нечаев. – СПб.: ГИОРД, 2018.-80 с.

    21. Николаев Б.Л. Исследования реологических характеристик майонеза летнего «Ряба» / Б.Л. Николаев // Масложировая промышленность. - 2018. - № 4. - С. 40.

    22. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения : Учеб. для вузов / М.А.Николаева. – М.: Норма, 2017.-448с.

    23. Российский рынок майонезов (по материалам аналитиков компании «Балтимор») // Масложировая промышленность. -2018. -№10. - С. 41-44.

    24. Рыжакова, А.В. Товароведение и экспертиза товаров / А.В. Рыжакова. − М.: Инфра-М, 2019.-458 с.

    25. Скурихин, И.М. Химический состав российских пищевых продуктов / И.М. Скурихин и др. – М.: ДеЛ и Принт, 2019. -236 с.

    26. Современный маркетинг / Под. ред. В. Е. Хруцкого. – М.: «Финансы и статистика», 2020. - 419с.

    27. Удалова, Л.П. Экспертиза пищевых жиров: Учебно-методическое пособие / Л.П. Удалова, С.В. Мамонова. – Белгород: Кооперативное образование, 2020.-109 с.

    28. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М ЮНИТИ, 2020. - 398с.

    29. Чепурной, И.П. Идентификация и фальсификация товаров. / И.П. Чепурной. – М.: ЮНИИ-Дана, 2016.-512 с.

    30. ГОСТ 30004.1-93, Майонезы. Общие технические условия.

    31. ГОСТ 30004.2-93. Майонезы. Правила и методы испытаний.

    32. ГОСТ Р 51474-99. Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами.

    33. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.2.1078-01. - М.: Госсанэпиднадзор России, 2017. - 207с.