Файл: V1 Человек и труд в системе рыночных отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-: разновидностью кадрового планирования

-: всем перечисленным

I:

S: Карьерограмма – это

-: требования к результатам труда руководителей и специалистов

+: типовой маршрут профессионально-квалификационного продвижения для каждой категории руководителей и специалистом

-: описание работы по каждой ступени типичной карьеры руководителей и специалистов

I:

S: Какие работники относятся к категории служащих?

+: преимущественно умственного труда, обеспечивающие управление производством продуктов труда

-: выполняющие вспомогательные функции на производстве

-: непосредственно занятые производством товаров

-: нет правильного ответа.

V3: Планирование и развитие карьеры

I:

S: Как определяется этап карьеры:

-: временной период развития личности

-: фазы развития профессионала

-: периоды овладения деятельностью

+: все ответы правильные

I:

S: При планировании карьеры различают следующие типы целей

+: личные, предметные, индустриальные

-: объективные, субъективные

-: личные, общественные

-: только личные

I:

S: В процессе планирования карьеры учитываются три стороны

+: работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов

S: Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры

-: подготовительная, первая, вторая, третья

-: первая, вторая, третья, заключительная

+: предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки

-:стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная

I:

S: Этапы карьеры (уберите лишнее)

-: этап становления

-: этап сохранения

-: этап завершения

+: конечный этап

I:

S: Какой из этапов не входит в этапы карьеры?

-: этап сохранения

-: этап завершения

-: этап становления

+: этап планирования

I:

S: Какого типа целей не существует при планировании карьеры?

-: личные

+: коллективные

-: инструментальные

-: предметные

S: К какому этапу относится подготовка к трудовой деятельности и выбор области

+: предварительная,

-:первоначальная,

-:стадия стабильной работы,

-:стадия отставки

I:

S: К какому этапу относится освоение работы, развитие профессиональных навыков


-: предварительная,

+:первоначальная,

-:стадия стабильной работы,

-:стадия отставки

I:

S: К какому этапу относится профессиональное развитие

-: предварительная,

-:первоначальная,

+:стадия стабильной работы,

-:стадия отставки

I:

S: К какому этапу относится передача собственного опыта

-: предварительная,

-:первоначальная,

-:стадия стабильной работы,

+:стадия отставки

S: От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры

-: предварительный

-: этап продвижения

+: этап становления

-: этап сохранения

I:

S: Какой возрастной промежуток длится этап сохранения

-: до 25 лет

-: от 25 до 30 лет

-: от 30 до 45 лет

+: от 45 до 60 лет

I:

S: Какой возрастной промежуток длится этап завершения

-: от 45 до 60 лет

-: после 65 лет

+: от 60 до 65 лет

-: от 30 до 45 лет

I:

S: Какой раздел не входит в личный жизненный план карьеры

-: оценка жизненной ситуации

+: анализ внутренней среды предприятия

-: постановка личных конечных целей карьеры

-: частные цели и планы деятельности

I:

S: Какие преимущества создает для работника развитие карьеры

+: возможность планировать профессиональный рост

-: высокая лояльность сотрудников

-: сокращение текучести кадров

-: нет правильного ответа.

I:

S: Какие преимущества создает для организации развитие карьеры

-: возможность планировать профессиональный рост

-: удовлетворенность трудом

-: нет правильного ответа

+: сокращение текучести кадров

I:

S: Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется:

-: развитие персонала

+: планирование карьеры

-: развитие карьеры

-: планирование персонала

I:

S: Какие стороны не учитываются в процессе планирования карьеры

-: работник

-: руководитель

-: отдел человеческих ресурсов

+: государство

S: Какой этап не включается в управление планированием карьеры

-: обучение нового сотрудника,

-:разработка плана развития карьеры

+: увольнение работника

-: реализация плана развития карьеры

S: От чего не зависит реализация плана развития карьеры

-: профессионального и индивидуального развития

-: эффективного партнерства с руководителем



-: заметного положения в организации

+: погодных условий

I:

S: Что понимается под текучестью кадров:

-: уволившиеся работники

-: число принятых работников

+: движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации

-: нет правильного ответа.

I:

S: Мероприятия по управлению деловой карьерой

-: понижают преданность работника интересам организации

+: повышают производительность труда

-: увеличивают текучесть кадров

-: не раскрывают способности человека.

I:

S: В какой период идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице

-: этап становления

+: этап продвижения

-: этап сохранения

-: предварительный этап

I:

S: Что представляют собой правила управления деловой карьерой

+: принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста

-: принципы поведения индивида в обществе

-: принципы поведения индивида в организации

-: нет правильного ответа.

I:

S: Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия?

-: административные

-: статистические

+: экономические

-: общие


V4: Технология трудоустройства

S: Способы поиска работы включают

-: с помощью частных служб

-: через знакомых

-: с помощью государственной службы трудоустройства

+: все ответы верны.

S: Какие фазы можно выделить в процессе поиска новой работы:

-: первая и вторая

-: начальная и заключительная

+: активная и пассивная

-: основная и второстепенная.

I:

S: Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем:

+: получение приглашения на собеседование

-: произвести выгодное впечатление на работодателя

-: получение приглашения на вакантную должность

-: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию

-: получение приглашения на собеседование

+: произвести выгодное впечатление на работодателя

-: получение приглашения на вакантную должность

-: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Какую цель преследует этап прохождения собеседования

-: получение приглашения на собеседование

-: произвести выгодное впечатление на работодателя

+: получение приглашения на вакантную должность

-: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Какую цель преследует этап принятия решения

-: получение приглашения на собеседование

-: произвести выгодное впечатление на работодателя

-: получение приглашения на вакантную должность

+: выбор из предложенных вакансий

I:

S: Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения

-: этап принятия решения

-: этап прохождения собеседования

+: этап обратной связи с руководителями других фирм

-: этап подготовки к собеседованию.

S: Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно?

+: с помощью государственной службы

-: с помощью частных служб трудоустройства

-: с помощью газет и журналов

-: с помощью знакомых.

I:

S: Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий

-: у вас меньше конкурентов

+: у вас больше конкурентов

-: у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам

-: у вас есть возможность создать новую должность


S: Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить

+: перспективы карьерного роста

-: численность предприятия

-: свое физическое здоровье

-: количество конкурентов у предприятия

I:

S: Что не относится к подходам к оценке предложения

-: экспертные консультации

-: логика цифр

+: социологический опрос

-: эмоциональная и интуитивная оценка.

I:

S: Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете

+: экспертные консультации

-: логика цифр

-: социологический опрос

-: эмоциональная и интуитивная оценка

I:

S: Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь

-: экспертные консультации

+: логика цифр

-: социологический опрос

-: эмоциональная и интуитивная оценка

I:

S: Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь

-: экспертные консультации

-: логика цифр

-: социологический опрос

+: эмоциональная и интуитивная оценка

I:

S: От чего не зависит разброс в оплате труда

-: от отрасли, в которой вы предполагаете работать

-: от компании, которая нанимает сотрудника

+: от вашего внешнего вида

-: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя

I:

S: При ведении переговоров о заработной плате необходимо

-: первому назвать цифру заработной платы

+: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы

-: всячески избегать разговора о размере заработной платы

-: соглашаться с любым размером заработной платы

V5: Основные документы для успешного трудоустройства

I:

S: С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем:

-: эссе;

+: резюме;

S: Первое, что необходимо иметь при поиске работы

-: заявление

-: анкета

+: резюме

-: медицинский полис

I:

S: По форме резюме подразделяются (исключите лишнее)

-: хронологическое

-: целевое

-: функциональное

+: конвенциональное

S: Что обозначает слово «резюме»:

-: краткое содержание

-: выводы

-: самохарактеристика

+: все вышеперечисленное.

I:

S: Цель резюме:

-: привлечь к себе внимание

-: произвести благоприятное впечатление