ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-: разновидностью кадрового планирования
-: всем перечисленным
I:
S: Карьерограмма – это
-: требования к результатам труда руководителей и специалистов
+: типовой маршрут профессионально-квалификационного продвижения для каждой категории руководителей и специалистом
-: описание работы по каждой ступени типичной карьеры руководителей и специалистов
I:
S: Какие работники относятся к категории служащих?
+: преимущественно умственного труда, обеспечивающие управление производством продуктов труда
-: выполняющие вспомогательные функции на производстве
-: непосредственно занятые производством товаров
-: нет правильного ответа.
V3: Планирование и развитие карьеры
I:
S: Как определяется этап карьеры:
-: временной период развития личности
-: фазы развития профессионала
-: периоды овладения деятельностью
+: все ответы правильные
I:
S: При планировании карьеры различают следующие типы целей
+: личные, предметные, индустриальные
-: объективные, субъективные
-: личные, общественные
-: только личные
I:
S: В процессе планирования карьеры учитываются три стороны
+: работник, руководитель, отдел человеческих ресурсов
S: Какие стадии проходит человек в ходе своей карьеры
-: подготовительная, первая, вторая, третья
-: первая, вторая, третья, заключительная
+: предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки
-:стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная
I:
S: Этапы карьеры (уберите лишнее)
-: этап становления
-: этап сохранения
-: этап завершения
+: конечный этап
I:
S: Какой из этапов не входит в этапы карьеры?
-: этап сохранения
-: этап завершения
-: этап становления
+: этап планирования
I:
S: Какого типа целей не существует при планировании карьеры?
-: личные
+: коллективные
-: инструментальные
-: предметные
S: К какому этапу относится подготовка к трудовой деятельности и выбор области
+: предварительная,
-:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
I:
S: К какому этапу относится освоение работы, развитие профессиональных навыков
-: предварительная,
+:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
I:
S: К какому этапу относится профессиональное развитие
-: предварительная,
-:первоначальная,
+:стадия стабильной работы,
-:стадия отставки
I:
S: К какому этапу относится передача собственного опыта
-: предварительная,
-:первоначальная,
-:стадия стабильной работы,
+:стадия отставки
S: От 25 до 30 лет длится какой этап карьеры
-: предварительный
-: этап продвижения
+: этап становления
-: этап сохранения
I:
S: Какой возрастной промежуток длится этап сохранения
-: до 25 лет
-: от 25 до 30 лет
-: от 30 до 45 лет
+: от 45 до 60 лет
I:
S: Какой возрастной промежуток длится этап завершения
-: от 45 до 60 лет
-: после 65 лет
+: от 60 до 65 лет
-: от 30 до 45 лет
I:
S: Какой раздел не входит в личный жизненный план карьеры
-: оценка жизненной ситуации
+: анализ внутренней среды предприятия
-: постановка личных конечных целей карьеры
-: частные цели и планы деятельности
I:
S: Какие преимущества создает для работника развитие карьеры
+: возможность планировать профессиональный рост
-: высокая лояльность сотрудников
-: сокращение текучести кадров
-: нет правильного ответа.
I:
S: Какие преимущества создает для организации развитие карьеры
-: возможность планировать профессиональный рост
-: удовлетворенность трудом
-: нет правильного ответа
+: сокращение текучести кадров
I:
S: Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется:
-: развитие персонала
+: планирование карьеры
-: развитие карьеры
-: планирование персонала
I:
S: Какие стороны не учитываются в процессе планирования карьеры
-: работник
-: руководитель
-: отдел человеческих ресурсов
+: государство
S: Какой этап не включается в управление планированием карьеры
-: обучение нового сотрудника,
-:разработка плана развития карьеры
+: увольнение работника
-: реализация плана развития карьеры
S: От чего не зависит реализация плана развития карьеры
-: профессионального и индивидуального развития
-: эффективного партнерства с руководителем
-: заметного положения в организации
+: погодных условий
I:
S: Что понимается под текучестью кадров:
-: уволившиеся работники
-: число принятых работников
+: движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации
-: нет правильного ответа.
I:
S: Мероприятия по управлению деловой карьерой
-: понижают преданность работника интересам организации
+: повышают производительность труда
-: увеличивают текучесть кадров
-: не раскрывают способности человека.
I:
S: В какой период идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице
-: этап становления
+: этап продвижения
-: этап сохранения
-: предварительный этап
I:
S: Что представляют собой правила управления деловой карьерой
+: принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста
-: принципы поведения индивида в обществе
-: принципы поведения индивида в организации
-: нет правильного ответа.
I:
S: Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия?
-: административные
-: статистические
+: экономические
-: общие
V4: Технология трудоустройства
S: Способы поиска работы включают
-: с помощью частных служб
-: через знакомых
-: с помощью государственной службы трудоустройства
+: все ответы верны.
S: Какие фазы можно выделить в процессе поиска новой работы:
-: первая и вторая
-: начальная и заключительная
+: активная и пассивная
-: основная и второстепенная.
I:
S: Какую цель преследует этап установления контакта с работодателем:
+: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Какую цель преследует этап подготовки к собеседованию
-: получение приглашения на собеседование
+: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Какую цель преследует этап прохождения собеседования
-: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
+: получение приглашения на вакантную должность
-: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Какую цель преследует этап принятия решения
-: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность
+: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Целью какого этапа является сохранение контактов на случай нового обращения
-: этап принятия решения
-: этап прохождения собеседования
+: этап обратной связи с руководителями других фирм
-: этап подготовки к собеседованию.
S: Каким способом поиска работы следует воспользоваться соискателю, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно?
+: с помощью государственной службы
-: с помощью частных служб трудоустройства
-: с помощью газет и журналов
-: с помощью знакомых.
I:
S: Что не является преимуществом скрытого рынка вакансий
-: у вас меньше конкурентов
+: у вас больше конкурентов
-: у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам
-: у вас есть возможность создать новую должность
S: Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить
+: перспективы карьерного роста
-: численность предприятия
-: свое физическое здоровье
-: количество конкурентов у предприятия
I:
S: Что не относится к подходам к оценке предложения
-: экспертные консультации
-: логика цифр
+: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка.
I:
S: Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете
+: экспертные консультации
-: логика цифр
-: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь
-: экспертные консультации
+: логика цифр
-: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь
-: экспертные консультации
-: логика цифр
-: социологический опрос
+: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: От чего не зависит разброс в оплате труда
-: от отрасли, в которой вы предполагаете работать
-: от компании, которая нанимает сотрудника
+: от вашего внешнего вида
-: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя
I:
S: При ведении переговоров о заработной плате необходимо
-: первому назвать цифру заработной платы
+: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы
-: всячески избегать разговора о размере заработной платы
-: соглашаться с любым размером заработной платы
V5: Основные документы для успешного трудоустройства
I:
S: С помощью чего происходит заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем:
-: эссе;
+: резюме;
S: Первое, что необходимо иметь при поиске работы
-: заявление
-: анкета
+: резюме
-: медицинский полис
I:
S: По форме резюме подразделяются (исключите лишнее)
-: хронологическое
-: целевое
-: функциональное
+: конвенциональное
S: Что обозначает слово «резюме»:
-: краткое содержание
-: выводы
-: самохарактеристика
+: все вышеперечисленное.
I:
S: Цель резюме:
-: привлечь к себе внимание
-: произвести благоприятное впечатление