ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-: побудить пригласить на личную встречу
+: все вышеперечисленное
I:
S: В резюме необязательно указывать
-: цель обращения
-: ФИО
+: любимое хобби
-: образование
I:
S: Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника
-: уровень образования
-: продуктивность
-: неограниченность способностей
+: все ответы верны.
I:
S: Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:
-: функциональное
+: хронологическое
-: хронологически-функциональное
-: целевое
I:
S: Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта
+: функциональное
-: хронологическое
S: Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования
-: функциональное
-: хронологическое
+: хронологически-функциональное
-: целевое
I:
S: Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности
-: функциональное
-: хронологическое
-: хронологически-функциональное
+: целевое
I:
S: Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы
-: функциональное
-: хронологическое
+: академическое
-: целевое
I:
S: В каких случаях используется академическое резюме?
-: для освещения каких-либо особых достижений
+: для поиска профессорско-преподавательской работы
-: при описании специфически творческого опыта и круга знаний
-: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области
I:
S: Что не относится к дополнительной информации в резюме
-: владение иностранными языками
-: наличие водительских прав
-: сведения о военной службе
+: размер обуви и одежды соискателя
I:
S: В чем заключается краткость резюме
+: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: В чем выражается конкретность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
+: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: В чем выражается целенаправленность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
+: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: В чем выражается честность резюме
-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов
-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии
-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
+: отсутствие недостоверной информации.
I:
S: Каким документом довольно часто сопровождается резюме
-: письмом
+: сопроводительным письмом
-: рассказом о себе
-: никаким документом.
I:
S: К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма
-: точность
-: грамотность
+: корректность
-: краткость
I:
S: К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме
-: точность
+: грамотность
-: корректность
-: краткость
I:
S: К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме
+: точность
-: грамотность
-: корректность
-: краткость
I:
S: К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме
-: точность
-: грамотность
-: корректность
+: краткость
I:
S: Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств
-: анкетами
-: опросами
+: тестами
-: экспериментами.
I:
S: Виды тестов, используемые при отборе персонала
-: интеллектуальные
-: личностные
-: межличностные
+: все ответы верны
I:
S: Тесты не бывают
-: личностные
-: интеллектуальные
+: без личностные
-: межличностные
S: Интеллектуальные тесты предназначены для оценки
-: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
-: отношений между группами, внутригрупповые процессы
+: уровня интеллектуального развития человека
-: личностных характеристик
I:
S: Что относится к деловым качествам личности
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
+: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности
+: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Что относится к психофизиологическим качествам личности
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость
-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
+: выносливость, работоспособность
-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Личностные тесты предназначены для оценки
+: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности
-: отношений между группами, внутригрупповые процессы
-: уровня интеллектуального развития человека
S: Во время группового тестирования необходимо
-: работать в команде
+: работать самостоятельно
-: оказывать друг на друга влияние
-: совещаться и отвлекаться
I:
S: При выполнении тестового задания не следует
-: аккуратно записывать ответы
-: четко отвечать на вопросы
+: сбивчиво отвечать на вопросы
-: разборчиво отвечать на вопросы
I:
S: Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает
+: 20
-: 25
-: 30
-: 15
I:
S: При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?
-: записи делать с помарками
-: допускать грамматические ошибки
+: отвечать последовательно и честно
-: использовать фразы с частицей «не»
I:
S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила
-: не обязательно отвечать на вопросы последовательно
-: допускать орфографические ошибки
+: записи делать аккуратно
-: записи делать различным почерком
V7: Психологические особенности прохождения интервью
I:
S: Как необходимо вести себя во время интервью?
-: нервно, беспокойно
-: буйно, громко разговаривать
+: спокойно, уверенно
-: тихо, неуверенно
I:
S: К интервью обычно допускается
-: 30-40% от общего числа кандидатов
-: 25-30% от общего числа кандидатов
+: 20-30% от общего числа кандидатов
-: 10-20% от общего числа кандидатов
S: Какого вида интервью не существует?
-: ситуационное
-: неформальное
-: типовое
+: нетиповое
I:
S: Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является
-: типовым интервью
+: неформальным интервью
-: формальным интервью
-: ситуационным интервью
I:
S: Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?
+: типовым интервью
-: неформальным интервью
-: формальным интервью
-: ситуационным интервью
I:
S: Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?
-: типовым интервью
-: неформальным интервью
-: формальным интервью
+: ситуационным интервью
I:
S: Какого типа интервью не существует?
-: типовое интервью
-: неформальное интервью
+: формальное интервью
-: ситуационное интервью
I:
S: Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство?
-: формальное
-: неформальное
+: стрессовое
-: групповое
I:
S: Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов?
-: формальное
-: неформальное
-: стрессовое
+: групповое
I:
S: Формой делового общения не является:
-: переговоры;
-: беседа;
+: изучение бизнес-плана;
-: обмен информацией
I:
S: Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов:
-: сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь;
+: отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;
-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.
I:
S: При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что:
+: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;
-: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо;
-: результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии.
I:
S: К невербальным средствам общения относят:
+: взгляд;
-: словесное обращение;
-: приказ на доске объявлений. .
I:
S: К макробарьерам успешной коммуникации относят:
+: перегрузку информационных каналов и искажение информации;
-: отношение адресата к источнику информации;
-: отсутствие обратной связи.
I:
S: Коммуникационная сеть — это:
+: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;
S: К микробарьерам успешной коммуникации не относится:
-: восприятие получателем смысла многозначных слов;
-: отсутствие обратной связи;
+: возрастание роли иностранных языков.
I:
S: Каналом (способом) передачи информации в организации может быть:
-: строго определенный перечень нормативных документов (приказ, распоряжение и т. д.);
-: общее собрание, совещание;
+: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).
I:
S: Источником информации может быть:
-: индивид, организация;
-: индивид (руководитель или работник);
+: индивид, группа индивидов, организация.
I:
S: Зависит ли выбор средств общения с подчиненными от стиля руководства, характерного для предприятия?
-: нет, не зависит;
-: конечно зависит;
+: зависит, но не только от стиля руководства.
I:
S: Распространение слухов в организации является:
+: результатом недостаточной информации относительно происходящих событий, переживаний в коллективе;
-: результатом нерационально используемого рабочего времени сотрудниками;
-: следствием демократизации процесса управления.
S: Деловое общение от повседневного отличается:
-: тактичностью, вежливостью партнеров;
+: наличием определенной цели;
-: способами передачи информации.
I:
S: Успешной коммуникации в большей степени способствует:
-: эго-состояние «Я — родитель»;
-: эго-состояние «Я — взрослый»;
+: свободное владение всеми эго-состояниями.
S: Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:
-: «Я— родитель»;
-: «Я— взрослый»;
+: «Я— ребенок».
I:
S: Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: