Файл: V1 Человек и труд в системе рыночных отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-: побудить пригласить на личную встречу

+: все вышеперечисленное

I:

S: В резюме необязательно указывать

-: цель обращения

-: ФИО

+: любимое хобби

-: образование

I:

S: Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника

-: уровень образования

-: продуктивность

-: неограниченность способностей

+: все ответы верны.

I:

S: Какой вид резюме подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность:

-: функциональное

+: хронологическое

-: хронологически-функциональное

-: целевое

I:

S: Какой вид резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта

+: функциональное

-: хронологическое

S: Какой вид резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования

-: функциональное

-: хронологическое

+: хронологически-функциональное

-: целевое

I:

S: Какой вид резюме используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности

-: функциональное

-: хронологическое

-: хронологически-функциональное

+: целевое

I:

S: Какой вид резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы

-: функциональное

-: хронологическое

+: академическое

-: целевое

I:

S: В каких случаях используется академическое резюме?

-: для освещения каких-либо особых достижений

+: для поиска профессорско-преподавательской работы

-: при описании специфически творческого опыта и круга знаний

-: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области

I:

S: Что не относится к дополнительной информации в резюме

-: владение иностранными языками

-: наличие водительских прав

-: сведения о военной службе

+: размер обуви и одежды соискателя

I:

S: В чем заключается краткость резюме

+: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии


-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

-: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: В чем выражается конкретность резюме

-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

+: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии

-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

-: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: В чем выражается целенаправленность резюме

-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии

+: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

-: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: В чем выражается честность резюме

-: отсутствие лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов

-: отсутствие неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии

-: изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность

+: отсутствие недостоверной информации.

I:

S: Каким документом довольно часто сопровождается резюме

-: письмом

+: сопроводительным письмом

-: рассказом о себе

-: никаким документом.

I:

S: К какому требованию относится деловой и вежливый стиль изложения сопроводительного письма

-: точность

-: грамотность

+: корректность

-: краткость

I:

S: К какому требованию относится соблюдение норм грамматики и правописания в сопроводительном письме

-: точность

+: грамотность

-: корректность

-: краткость

I:

S: К какому требованию относится ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме

+: точность

-: грамотность

-: корректность

-: краткость

I:

S: К какому требованию относится лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме

-: точность

-: грамотность

-: корректность

+: краткость

I:

S: Как называются стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств

-: анкетами

-: опросами

+: тестами

-: экспериментами.

I:

S: Виды тестов, используемые при отборе персонала

-: интеллектуальные

-: личностные

-: межличностные

+: все ответы верны

I:

S: Тесты не бывают



-: личностные

-: интеллектуальные

+: без личностные

-: межличностные

S: Интеллектуальные тесты предназначены для оценки

-: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности

-: отношений между группами, внутригрупповые процессы

+: уровня интеллектуального развития человека

-: личностных характеристик

I:

S: Что относится к деловым качествам личности

-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость

+: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности

-: выносливость, работоспособность

-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

I:

S: Что относится к индивидуально-психологическим качествам личности

+: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость

-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности

-: выносливость, работоспособность

-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

I:

S: Что относится к психофизиологическим качествам личности

-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость

-: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности

+: выносливость, работоспособность

-: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.

I:

S: Личностные тесты предназначены для оценки

+: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности

-: отношений между группами, внутригрупповые процессы

-: уровня интеллектуального развития человека

S: Во время группового тестирования необходимо

-: работать в команде

+: работать самостоятельно

-: оказывать друг на друга влияние

-: совещаться и отвлекаться

I:

S: При выполнении тестового задания не следует

-: аккуратно записывать ответы

-: четко отвечать на вопросы

+: сбивчиво отвечать на вопросы

-: разборчиво отвечать на вопросы

I:

S: Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает

+: 20

-: 25

-: 30

-: 15

I:

S: При заполнении анкеты какого правила следует придерживаться?

-: записи делать с помарками

-: допускать грамматические ошибки

+: отвечать последовательно и честно

-: использовать фразы с частицей «не»

I:

S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила


-: не обязательно отвечать на вопросы последовательно

-: допускать орфографические ошибки

+: записи делать аккуратно

-: записи делать различным почерком

V7: Психологические особенности прохождения интервью

I:

S: Как необходимо вести себя во время интервью?

-: нервно, беспокойно

-: буйно, громко разговаривать

+: спокойно, уверенно

-: тихо, неуверенно

I:

S: К интервью обычно допускается

-: 30-40% от общего числа кандидатов

-: 25-30% от общего числа кандидатов

+: 20-30% от общего числа кандидатов

-: 10-20% от общего числа кандидатов

S: Какого вида интервью не существует?

-: ситуационное

-: неформальное

-: типовое

+: нетиповое

I:

S: Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является

-: типовым интервью

+: неформальным интервью

-: формальным интервью

-: ситуационным интервью

I:

S: Как называется собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов?

+: типовым интервью

-: неформальным интервью

-: формальным интервью

-: ситуационным интервью

I:

S: Как называется интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности?

-: типовым интервью

-: неформальным интервью

-: формальным интервью

+: ситуационным интервью

I:

S: Какого типа интервью не существует?

-: типовое интервью

-: неформальное интервью

+: формальное интервью

-: ситуационное интервью

I:

S: Как называется интервью, при котором претендента ставят в ситуации, обычно вызывающие у человека тревогу и беспокойство?

-: формальное

-: неформальное

+: стрессовое

-: групповое

I:

S: Как называется интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов?

-: формальное

-: неформальное

-: стрессовое

+: групповое

I:

S: Формой делового общения не является:

-: переговоры;

-: беседа;

+: изучение бизнес-плана;

-: обмен информацией

I:

S: Коммуникационный процесс состоит из следу­ющих элементов:

-: сообщение, канал, отправитель, действие, об­ратная связь;

+: отправитель, сообщение, канал, получатель, об­ратная связь;

-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.

I:

S: При деловом общении фактор привлекательнос­ти заключается в том, что:

+: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми;


-: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к нам относятся плохо;

-: результат переговоров будет лучше, если меж­ду партнерами не возникнет антипатии.

I:

S: К невербальным средствам общения относят:

+: взгляд;

-: словесное обращение;

-: приказ на доске объявлений. .

I:

S: К макробарьерам успешной коммуникации от­носят:

+: перегрузку информационных каналов и иска­жение информации;

-: отношение адресата к источнику информации;

-: отсутствие обратной связи.

I:

S: Коммуникационная сеть — это:

+: соединение определенным образом участников процесса с помощью информационных потоков;

S: К микробарьерам успешной коммуникации не относится:

-: восприятие получателем смысла многозначных слов;

-: отсутствие обратной связи;

+: возрастание роли иностранных языков.

I:

S: Каналом (способом) передачи информации в орга­низации может быть:

-: строго определенный перечень нормативных до­кументов (приказ, распоряжение и т. д.);

-: общее собрание, совещание;

+: любой способ (приказ, доверительная беседа и т. д.).

I:

S: Источником информации может быть:

-: индивид, организация;

-: индивид (руководитель или работник);

+: индивид, группа индивидов, организация.

I:

S: Зависит ли выбор средств общения с подчинен­ными от стиля руководства, характерного для пред­приятия?

-: нет, не зависит;

-: конечно зависит;

+: зависит, но не только от стиля руководства.

I:

S: Распространение слухов в организации явля­ется:

+: результатом недостаточной информации отно­сительно происходящих событий, переживаний в коллективе;

-: результатом нерационально используемого ра­бочего времени сотрудниками;

-: следствием демократизации процесса управления.

S: Деловое общение от повседневного отличается:

-: тактичностью, вежливостью партнеров;

+: наличием определенной цели;

-: способами передачи информации.

I:

S: Успешной коммуникации в большей степени способствует:

-: эго-состояние «Я — родитель»;

-: эго-состояние «Я — взрослый»;

+: свободное владение всеми эго-состояниями.

S: Тот, кто чувствует себя виноватым, нуждается в поддержке и одобрении, находится в состоянии:

-: «Я— родитель»;

-: «Я— взрослый»;

+: «Я— ребенок».

I:

S: Техника широкой натуры предполагает, что собеседник: