ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+: обвиняет вас в мелочности;
-: настаивает на точных формулировках, цифрах;
-: собирается высказать свое мнение в следующий раз.
I:
S: Недопустимо надевать в деловой обстановке:
-: ювелирные украшения;
-: парик;
+: босоножки.
I:
S: Существуют следующие формы распоряжения:
-: приказ, запрос;
-: просьба, приказ, запрос;
+: приказ, просьба, запрос, «доброволец».
I:
S: Правилом успешной коммуникации не является:
-: учитесь умению слушать другого;
-: устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра;
+: если хочешь быть услышанным, говори.
I:
S: Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры:
-: социальных барьеров;
-: этнокультурных барьеров;
+: психологических барьеров.
I:
S: Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:
-: привлекательности;
+: отношения;
-: рефлексии.
S: В чем состоит недостаток телефонного интервью?
+: не можете следить за реакцией собеседника
V8: Юридические аспекты трудовых отношений
I:
S: Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно
-: до 6 месяцев
-: две недели
+: 1-3 месяца
-: до одного года
I:
S: С чего начинается процедура приема на работу
-: медосмотра
-: аттестации
+: проверки документов
-: получения зарплаты
I:
S: Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?
-: паспорт
-: трудовая книжка
-: документы об образовании
+: все ответы верны
I:
S: Каким документом регламентируется процедура оформления на работу
-: Конституцией РФ
+: Трудовым кодексом РФ
-: Законом о правах потребителей
-: Уставом организации
I:
S: При приеме на работу работник должен написать:
+: заявление
-: письмо
-: жалобу
-: ходатайство
I:
S: Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем
+: наемный работник
I:
S: Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?
+: два
S: В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?
+: трудовой договор
I:
S: В трудовом договоре указывается
-: название предприятия
-: должность
-: обязанности работодателя
+: все ответы верны
S: Трудовой договор может быть заключен между
-: работником и работником
+: работником и работодателем
-: отцом и сыном
-: преподавателем и студентом
I:
S: Трудовой договор может быть заключен
-: на неопределенный срок
-: на определенный срок не более 5-ти лет
-: на время выполнения определенной работы
+: все ответы верны
I:
S: Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять
-: до одного месяца
-: до двух месяцев
-: до года
+: до шести месяцев
I:
S: В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника?
+: 21
I:
S: В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?
+: 22
V9: Успешный стиль организационного поведения
I:
S: В настоящее время отношение к конфликтам:
-: негативное;
-: положительное;
+: конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять.
I:
S:Убеждение, к какому способу управления конфликтом можно отнести?
+: педагогическому;
-: административному;
-: психологическому.
I:
S:Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?
-: вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;
-: формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;
+: совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.
S: Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
+: стороны идут на взаимные уступки друг другу;
-: при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение;
-: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.
I:
S: Какой тип темперамента характеризуется следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка.
-: сангвиник;
+: меланхолик;
-: флегматик.
I:
S: Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
+: уклонение;
-: принуждение;
-: компромисс.
I:
S: Каково основное понимание конфликта:
-: это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя;
-: это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
+: это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия.
I:
S: Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
-: разрешен;
-: не разрешен;
+: разрешен частично.
I:
S: Просьба относится к:
-: административному способу управления конфликтом;
-: социально-психологическому;
+: педагогическому.
I:
S: Науке известны следующие виды конфликтов:
-: организационный, производственный, межличностный;
-: организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой;
+: организационный, производственный, межличностный, внутриличностный.
I:
S: Фрустрация — это:
+: состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели;
-: состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе;
-: изучение уровня конфликтности в коллективе.
I:
S: Стресс является результатом:
+: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.
S: Какого стиля разрешения конфликта не существует?
-: уклонение;
+: прекращение;
-: сглаживание.
S: Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
-: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени;
-: участники конфликта идут на взаимные уступки;
+: один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения.
I :
S: Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации:
-: компромисс;
-: принуждение;
+: решение проблемы.
I:
S: Существуют следующие способы управления конфликтом:
-: межличностные и организационные;
-: организационные и структурные;
+: структурные и межличностные.
I:
S: Производственный конфликт в основном возникает из-за:
-: нечеткого разделения функций, несоответствия норм;
+: низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников;
-: несовпадения ценностей, личной неприязни.
I:
S: Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения, возмущения, неприятия, то:
-: следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию;
-: следует исключить общение с ним;
+: следует вспомнить, что не существует идеальных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструктивного сотрудничества.
S: К межличностному конфликту не относится:
-: межгрупповой конфликт;
+: внутриличностныи;
-: конфликт между личностями.
I:
S: Симптомами стресса не являются:
+: отзывчивость, инициативность.
S: Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо:
+: менеджерам технического уровня;
-: менеджерам управленческого уровня;
-: менеджерам институционального уровня.
I:
S: Существование неформальной организации:
+: естественное явление для организации.
S: Спонтанно возникающие группы людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:
-: формальной организацией;
+: неформальной организацией;
-: сложной организацией.
I:
S: Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть:
+: влияние;
-: власть;
-: руководство.
I:
S: Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:
-: неформальным лидером;
+: формальным лидером;
-: авторитетным работником.
I:
S: Формальным лидером является:
-: авторитетный работник;
+: руководитель отдела;
-: варианты -: и -:.
I:
S: Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:
-: организацией;
+: группой;
-: неформальной группой.
I:
S: Если в фирме существует неформальная организация:
+: следует сотрудничать с ней;
-: следует наделить ее членов большей ответственностью;
-: следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.
I:
S: Неформальная организация представляет собой:
-: объединение недобросовестных работников;
-: объединение работников, недовольных условиями труда, размером заработной платы;
+: объединение работников на основе общих интересов, убеждений.
I:
S: Члены неформальной организации:
+: удовлетворяют свои потребности в общении, взаимопомощи, принадлежности;
-: являются ее заложниками;
-: пользуются поддержкой руководства.
I:
S: Неформальный лидер может оказывать:
-: положительное влияние на коллег;
-: отрицательное влияние на своих коллег;
+: как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег.
S: Комитет является возможным типом:
+: формальной организации;
-: неформальной организации;
-: такой формы организации работы не существует.
I:
S: Основные причины вступления в формальные группы:
+: вознаграждение, заработная плата, престиж;
-: взаимопомощь, общие интересы, увлечения;
-: получение кредита на льготных условиях.
I:
S: Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества характеризует:
-: любую организацию;
+: формальную организацию;
-: неформальную организацию.
I:
S: Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это:
-: любая организация с либеральным стилем руководства;
-: формальная организация;
+: неформальная организация.
I:
S: В процессе мотивации членов неформальной группы следует:
-: настаивает на точных формулировках, цифрах;
-: собирается высказать свое мнение в следующий раз.
I:
S: Недопустимо надевать в деловой обстановке:
-: ювелирные украшения;
-: парик;
+: босоножки.
I:
S: Существуют следующие формы распоряжения:
-: приказ, запрос;
-: просьба, приказ, запрос;
+: приказ, просьба, запрос, «доброволец».
I:
S: Правилом успешной коммуникации не является:
-: учитесь умению слушать другого;
-: устанавливайте коммуникацию не только на сегодня, но и на завтра;
+: если хочешь быть услышанным, говори.
I:
S: Замкнутость, нерешительность, застенчивость — это примеры:
-: социальных барьеров;
-: этнокультурных барьеров;
+: психологических барьеров.
I:
S: Люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Это действие фактора:
-: привлекательности;
+: отношения;
-: рефлексии.
S: В чем состоит недостаток телефонного интервью?
+: не можете следить за реакцией собеседника
V8: Юридические аспекты трудовых отношений
I:
S: Для сотрудников и руководителей младшего и среднего звена срок испытания длится обычно
-: до 6 месяцев
-: две недели
+: 1-3 месяца
-: до одного года
I:
S: С чего начинается процедура приема на работу
-: медосмотра
-: аттестации
+: проверки документов
-: получения зарплаты
I:
S: Какие документы должен предъявить работник при приеме на работу?
-: паспорт
-: трудовая книжка
-: документы об образовании
+: все ответы верны
I:
S: Каким документом регламентируется процедура оформления на работу
-: Конституцией РФ
+: Трудовым кодексом РФ
-: Законом о правах потребителей
-: Уставом организации
I:
S: При приеме на работу работник должен написать:
+: заявление
-: письмо
-: жалобу
-: ходатайство
I:
S: Гражданин, заключивший трудовой договор с работодателем
+: наемный работник
I:
S: Сколько экземпляров трудовых договоров заполняется в организации?
+: два
S: В каком документе прописаны условия работы и отдыха сотрудника организации?
+: трудовой договор
I:
S: В трудовом договоре указывается
-: название предприятия
-: должность
-: обязанности работодателя
+: все ответы верны
S: Трудовой договор может быть заключен между
-: работником и работником
+: работником и работодателем
-: отцом и сыном
-: преподавателем и студентом
I:
S: Трудовой договор может быть заключен
-: на неопределенный срок
-: на определенный срок не более 5-ти лет
-: на время выполнения определенной работы
+: все ответы верны
I:
S: Для руководителей высшего звена испытательный срок может составлять
-: до одного месяца
-: до двух месяцев
-: до года
+: до шести месяцев
I:
S: В какой статье Трудового кодекса РФ прописаны Основные права и обязанности работника?
+: 21
I:
S: В какой статье Трудового кодекса РФ раскрыты Основные права и обязанности работодателя?
+: 22
V9: Успешный стиль организационного поведения
I:
S: В настоящее время отношение к конфликтам:
-: негативное;
-: положительное;
+: конфликт — это естественное явление, которым необходимо управлять.
I:
S:Убеждение, к какому способу управления конфликтом можно отнести?
+: педагогическому;
-: административному;
-: психологическому.
I:
S:Насколько совместимы понятия «этика» и «бизнес»?
-: вообще несовместимы, поскольку любой бизнес организуется для получения прибыли, а этика апеллирует к бескорыстности;
-: формально совместимы, когда бизнесмены желают выглядеть порядочно в глазах общественности;
+: совместимы, поскольку соблюдение организацией некоторых этических норм в мире бизнеса способствует завоеванию положительной репутации.
S: Компромисс— это стиль разрешения конфликтов, который заключается в том, что:
+: стороны идут на взаимные уступки друг другу;
-: при принятии решения партнеры могут оказывать друг на друга давление, принуждение;
-: одна из сторон стремится любым путем выйти из конфликтной ситуации.
I:
S: Какой тип темперамента характеризуется следующими чертами: высокая эмоциональность, чувствительность, ранимость, вдумчивость, заниженная самооценка.
-: сангвиник;
+: меланхолик;
-: флегматик.
I:
S: Если человек старается не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями, то этот стиль поведения называется:
+: уклонение;
-: принуждение;
-: компромисс.
I:
S: Каково основное понимание конфликта:
-: это негативное явление в организации, свидетельствующее о слабости руководителя;
-: это позитивное явление, дающее понять проблему со всех сторон;
+: это естественное явление, которое может иметь как функциональные, так и дисфункциональные последствия.
I:
S: Если конфликтная ситуация преобразуется таким образом, что стороны вынуждены прекратить конфликтные действия, но у них сохраняется стремление достичь первоначальных целей, то конфликт:
-: разрешен;
-: не разрешен;
+: разрешен частично.
I:
S: Просьба относится к:
-: административному способу управления конфликтом;
-: социально-психологическому;
+: педагогическому.
I:
S: Науке известны следующие виды конфликтов:
-: организационный, производственный, межличностный;
-: организационный, внутриличностный, межличностный, межгрупповой;
+: организационный, производственный, межличностный, внутриличностный.
I:
S: Фрустрация — это:
+: состояние дискомфорта, вызываемое непреодолимыми трудностями на пути к достижению цели;
-: состояние озлобленности, повышенной конфликтности в коллективе;
-: изучение уровня конфликтности в коллективе.
I:
S: Стресс является результатом:
+: отрицательных и положительных событий в личной жизни и в организации.
S: Какого стиля разрешения конфликта не существует?
-: уклонение;
+: прекращение;
-: сглаживание.
S: Уклонение — стиль разрешения конфликтной ситуации, при котором:
-: человек стремится уйти от конфликта, так как есть более важные проблемы на данный момент времени;
-: участники конфликта идут на взаимные уступки;
+: один из участников конфликта игнорирует проблему, не придает ей значения.
I :
S: Наиболее эффективный стиль разрешения конфликта в организации:
-: компромисс;
-: принуждение;
+: решение проблемы.
I:
S: Существуют следующие способы управления конфликтом:
-: межличностные и организационные;
-: организационные и структурные;
+: структурные и межличностные.
I:
S: Производственный конфликт в основном возникает из-за:
-: нечеткого разделения функций, несоответствия норм;
+: низкого уровня организации труда, низкой квалификации работников;
-: несовпадения ценностей, личной неприязни.
I:
S: Если убеждения, ценности коллеги но работе вызывают чувство раздражения, возмущения, неприятия, то:
-: следует ему об этом сказать, пусть пересмотрит свою позицию;
-: следует исключить общение с ним;
+: следует вспомнить, что не существует идеальных людей, проявлять сдержанность, так как раздражение не может быть основой конструктивного сотрудничества.
S: К межличностному конфликту не относится:
-: межгрупповой конфликт;
+: внутриличностныи;
-: конфликт между личностями.
I:
S: Симптомами стресса не являются:
+: отзывчивость, инициативность.
S: Управление конфликтами — это умение в большей степени необходимо:
+: менеджерам технического уровня;
-: менеджерам управленческого уровня;
-: менеджерам институционального уровня.
I:
S: Существование неформальной организации:
+: естественное явление для организации.
S: Спонтанно возникающие группы людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели, называются:
-: формальной организацией;
+: неформальной организацией;
-: сложной организацией.
I:
S: Поведение одного лица, вносящее изменения в поведение других, есть:
+: влияние;
-: власть;
-: руководство.
I:
S: Человек, имеющий возможность воздействовать на группу людей, направлять и организовывать их работу, является:
-: неформальным лидером;
+: формальным лидером;
-: авторитетным работником.
I:
S: Формальным лидером является:
-: авторитетный работник;
+: руководитель отдела;
-: варианты -: и -:.
I:
S: Совокупность индивидов, взаимодействующих друг с другом и осознающих свою принадлежность к данной совокупности, является:
-: организацией;
+: группой;
-: неформальной группой.
I:
S: Если в фирме существует неформальная организация:
+: следует сотрудничать с ней;
-: следует наделить ее членов большей ответственностью;
-: следует выявить ее лидера и перевести его в другое подразделение.
I:
S: Неформальная организация представляет собой:
-: объединение недобросовестных работников;
-: объединение работников, недовольных условиями труда, размером заработной платы;
+: объединение работников на основе общих интересов, убеждений.
I:
S: Члены неформальной организации:
+: удовлетворяют свои потребности в общении, взаимопомощи, принадлежности;
-: являются ее заложниками;
-: пользуются поддержкой руководства.
I:
S: Неформальный лидер может оказывать:
-: положительное влияние на коллег;
-: отрицательное влияние на своих коллег;
+: как положительное, так и отрицательное влияние на своих коллег.
S: Комитет является возможным типом:
+: формальной организации;
-: неформальной организации;
-: такой формы организации работы не существует.
I:
S: Основные причины вступления в формальные группы:
+: вознаграждение, заработная плата, престиж;
-: взаимопомощь, общие интересы, увлечения;
-: получение кредита на льготных условиях.
I:
S: Слабая степень эмоциональной близости, ориентация на деловые качества характеризует:
-: любую организацию;
+: формальную организацию;
-: неформальную организацию.
I:
S: Если санкциями являются позитивный и негативный типы отношений, то это:
-: любая организация с либеральным стилем руководства;
-: формальная организация;
+: неформальная организация.
I:
S: В процессе мотивации членов неформальной группы следует: