Файл: Курсовая работа по дисциплине менеджмент Стратегический анализ внешней и внутренней среды при разработке бизнесплана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 414

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, общий срок выполнения указанных работ составляет 57 дней. В рамках реализации проекта открытия магазина нижнего белья будут выполнены следующие виды работ:

Регистрация ИП: магазин будет зарегистрирован в форме ИП (индивидуальный предприниматель). Для регистрации предприятия необходимо собрать пакет следующих документов: заявление на регистрацию ИП; свидетельство ИНН; паспорт и квитанцию об уплате госпошлины.

Затраты на открытие ИП составляют 1900 рублей.

  1. Заключение договора арендной платы: в соответствии с действующим законодательством договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в конкретных случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (п. 1 ст. 432 ГК РФ).

  2. При заключении договора аренды необходимо оговорить срок и размер арендной платы. Способ оплаты устанавливается арендодателем. Арендная плата будет вноситься 24 числа каждого месяца. Ремонт и реконструкция помещения будет производиться за счет собственных средств. Договор будет оформлен в период с 24.07 по 25.08.

  3. Ремонтно-отделочные работы: помещение площадью 36 м2 необходимо будет оборудовать мебелью и различными аксессуарами для интерьера, которые нужны для функционирования магазина.

  4. Покупка оборудования: оборудование, которое потребуется для открытия магазина будет приобретаться как новое, так и б\у.

  5. Закупка товара будет закупаться у проверенных поставщиков. Выбор поставщика обусловлен способностью удовлетворять критериям качества, объемам и условий доставки, а также стоимостью товара.

  6. Рекламная кампания: для магазина «Podium» будет проводиться информативная рекламная компания, которая сыграет важную роль на начальной стадии реализации проекта, цель которой будет заключаться в создании первичного спроса, а также в убеждении в необходимости совершения покупки, приобретающем особое значение на стадии конкурентной борьбы, когда магазин «Podium» будет стремиться создать устойчивый спрос.


В таблице15 представлены затраты на открытие и поддержание работы магазина “Нежность” в течение месяца.
Таблица 15 Экономические затраты по проекту

Затраты

Сумма (руб.)

Реклама

44 850

Закупка оборудования

74 000

Закупка товара

122 000

Государственная регистрация

1 900

Арендная плата

40 000

Заработная плата сотрудникам с

учетом начислений и удержаний

45 000

Непредвиденные расходы

22 250

Итого:

350 000

Таким образом, для открытия и поддержания работы магазина в течение месяца нам потребуется сумма в размере 350 000 рублей.

В магазине «Podium» покупателю будет представлен товар высокого качества по доступным ценам, гибкая система скидок, а также, в дальнейшем, возможность осуществления заказа одежды через интернет- магазин, что станет стратегическим конкурентным преимуществом магазина и позволит привлечь постоянных потребителей.

Важным инструментом в формировании спроса и стимулировании сбыта товара выступает реклама. Для реализации рекламной кампании целесообразно использовать следующие рекламные средства:

  • Продвижение товара через социальные сети. Будет создан аккаунт Vk и Instagram, где будет предоставлена информация о товарах в наличии, контактные данные, стоимость и отзывы о товарах, оставленные покупателями. В дальнейшем планируется создание интернет магазина.

  • Визитные карточки – будут напечатаны в количестве 300 штук. На визитной карточке будет содержаться информация о названии магазина, товаре, который в нем можно приобрести, указан адрес магазина, ФИО и должность человека, кому принадлежит визитка (визитная карточка будет соответствовать особенностям интерьера магазина).

  • Рекламные листовки, которые будут напечатаны в количестве 200 штук с купоном на 3 % скидку.

  • СМС рассылка жителям г. Белгород, которая будет проводиться один раз в месяц 300 контактам.

  • Реклама на местном телевидении. Будет снят рекламный ролик, продолжительностью 15 секунд, который будет транслироваться в течение одного месяца. В дальнейшем, возможно продление до 3 месяцев.

  • Размещение рекламы в журнале «Belway» и «Mel». Будет опубликована статья, включающая информацию об открытии магазина.


Данные журналы распространяются бесплатно, их приносят в торговые центры, различные кафе и рестораны города, салоны красоты и другие общественные места города Белгород.

Общий бюджет рекламной кампании для открытия магазина представлен в таблице 16.
Таблица 16 Расходы на рекламную кампанию магазина

Наименование

Исполнитель

Количественные характеристики оказываемой

услуги

Общая стоимость, тыс. руб. в месяц

Продвижение через

социальные сети

Аккаунт Vk,

Instagram

2 раза в месяц

2 000

Изготовление визиток

«Зебра»

300 шт.

1 050

Изготовление листовок

«Зебра»

200 шт.

850

СМС рассылка

Мегафон

300

450

Рекламный ролик

«Аргумент»

5 раз в неделю

25 500

Журналы «Belway»

и «Mel»

«Belway»

и «Mel»

1раз в месяц

15 000

Итого:

44 850 рублей

Таким образом, общий бюджет рекламной кампании составит 44 850 руб. в месяц. Для привлечения клиентов и получения прибыли руководством магазина «Podium» будут проводиться различные акции, скидки и розыгрыши:

  • акция «1+1» будет проведена в первые месяцы открытия магазина. Ее условия – приведи с собой подругу и получи разовую 15 % скидку на любой товар;

  • акция «3 по цене 2». Выбирая одежду из определенной коллекции, можно приобрести три товара по цене двух;

  • при покупке от 3000 рублей, аксессуар в подарок;

  • скидка в день рождения 15 %;

  • различные розыгрыши в Vk и Instagram;




Заключение


По итогам проведенного исследования были выполнены поставленные задачи:

Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.

Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.

Оценены тенденции развития рынка нижнего белья и актуальность открытия магазина в городе Белгород. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды. Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок женской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет- торговли, популярность франчайзинга и др.

Разработан бизнес-план по открытию магазина нижнего белья в городе Белгород.

В результате исследования были получены следующие результаты:

Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;

Открытие магазинабудет прибыльным;

Первоначальные затраты на открытие