Файл: Курсовая работа по дисциплине менеджмент Стратегический анализ внешней и внутренней среды при разработке бизнесплана.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 414
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, общий срок выполнения указанных работ составляет 57 дней. В рамках реализации проекта открытия магазина нижнего белья будут выполнены следующие виды работ:
– Регистрация ИП: магазин будет зарегистрирован в форме ИП (индивидуальный предприниматель). Для регистрации предприятия необходимо собрать пакет следующих документов: заявление на регистрацию ИП; свидетельство ИНН; паспорт и квитанцию об уплате госпошлины.
Затраты на открытие ИП составляют 1900 рублей.
-
Заключение договора арендной платы: в соответствии с действующим законодательством договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в конкретных случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (п. 1 ст. 432 ГК РФ). -
При заключении договора аренды необходимо оговорить срок и размер арендной платы. Способ оплаты устанавливается арендодателем. Арендная плата будет вноситься 24 числа каждого месяца. Ремонт и реконструкция помещения будет производиться за счет собственных средств. Договор будет оформлен в период с 24.07 по 25.08. -
Ремонтно-отделочные работы: помещение площадью 36 м2 необходимо будет оборудовать мебелью и различными аксессуарами для интерьера, которые нужны для функционирования магазина. -
Покупка оборудования: оборудование, которое потребуется для открытия магазина будет приобретаться как новое, так и б\у. -
Закупка товара будет закупаться у проверенных поставщиков. Выбор поставщика обусловлен способностью удовлетворять критериям качества, объемам и условий доставки, а также стоимостью товара. -
Рекламная кампания: для магазина «Podium» будет проводиться информативная рекламная компания, которая сыграет важную роль на начальной стадии реализации проекта, цель которой будет заключаться в создании первичного спроса, а также в убеждении в необходимости совершения покупки, приобретающем особое значение на стадии конкурентной борьбы, когда магазин «Podium» будет стремиться создать устойчивый спрос.
В таблице15 представлены затраты на открытие и поддержание работы магазина “Нежность” в течение месяца.
Таблица 15 – Экономические затраты по проекту
Затраты | Сумма (руб.) |
Реклама | 44 850 |
Закупка оборудования | 74 000 |
Закупка товара | 122 000 |
Государственная регистрация | 1 900 |
Арендная плата | 40 000 |
Заработная плата сотрудникам с учетом начислений и удержаний | 45 000 |
Непредвиденные расходы | 22 250 |
Итого: | 350 000 |
Таким образом, для открытия и поддержания работы магазина в течение месяца нам потребуется сумма в размере 350 000 рублей.
В магазине «Podium» покупателю будет представлен товар высокого качества по доступным ценам, гибкая система скидок, а также, в дальнейшем, возможность осуществления заказа одежды через интернет- магазин, что станет стратегическим конкурентным преимуществом магазина и позволит привлечь постоянных потребителей.
Важным инструментом в формировании спроса и стимулировании сбыта товара выступает реклама. Для реализации рекламной кампании целесообразно использовать следующие рекламные средства:
-
Продвижение товара через социальные сети. Будет создан аккаунт Vk и Instagram, где будет предоставлена информация о товарах в наличии, контактные данные, стоимость и отзывы о товарах, оставленные покупателями. В дальнейшем планируется создание интернет – магазина. -
Визитные карточки – будут напечатаны в количестве 300 штук. На визитной карточке будет содержаться информация о названии магазина, товаре, который в нем можно приобрести, указан адрес магазина, ФИО и должность человека, кому принадлежит визитка (визитная карточка будет соответствовать особенностям интерьера магазина). -
Рекламные листовки, которые будут напечатаны в количестве 200 штук с купоном на 3 % скидку. -
СМС рассылка жителям г. Белгород, которая будет проводиться один раз в месяц 300 контактам. -
Реклама на местном телевидении. Будет снят рекламный ролик, продолжительностью 15 секунд, который будет транслироваться в течение одного месяца. В дальнейшем, возможно продление до 3 месяцев. -
Размещение рекламы в журнале «Belway» и «Mel». Будет опубликована статья, включающая информацию об открытии магазина.
Данные журналы распространяются бесплатно, их приносят в торговые центры, различные кафе и рестораны города, салоны красоты и другие общественные места города Белгород.
Общий бюджет рекламной кампании для открытия магазина представлен в таблице 16.
Таблица 16– Расходы на рекламную кампанию магазина
Наименование | Исполнитель | Количественные характеристики оказываемой услуги | Общая стоимость, тыс. руб. в месяц |
Продвижение через социальные сети | Аккаунт Vk, | 2 раза в месяц | 2 000 |
Изготовление визиток | «Зебра» | 300 шт. | 1 050 |
Изготовление листовок | «Зебра» | 200 шт. | 850 |
СМС рассылка | Мегафон | 300 | 450 |
Рекламный ролик | «Аргумент» | 5 раз в неделю | 25 500 |
Журналы «Belway» и «Mel» | «Belway» и «Mel» | 1раз в месяц | 15 000 |
Итого: | 44 850 рублей |
Таким образом, общий бюджет рекламной кампании составит 44 850 руб. в месяц. Для привлечения клиентов и получения прибыли руководством магазина «Podium» будут проводиться различные акции, скидки и розыгрыши:
-
акция «1+1» будет проведена в первые месяцы открытия магазина. Ее условия – приведи с собой подругу и получи разовую 15 % скидку на любой товар; -
акция «3 по цене 2». Выбирая одежду из определенной коллекции, можно приобрести три товара по цене двух; -
при покупке от 3000 рублей, аксессуар в подарок; -
скидка в день рождения 15 %; -
различные розыгрыши в Vk и Instagram;
Заключение
По итогам проведенного исследования были выполнены поставленные задачи:
Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.
Оценены тенденции развития рынка нижнего белья и актуальность открытия магазина в городе Белгород. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды. Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок женской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет- торговли, популярность франчайзинга и др.
Разработан бизнес-план по открытию магазина нижнего белья в городе Белгород.
В результате исследования были получены следующие результаты:
Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;
Открытие магазинабудет прибыльным;
Первоначальные затраты на открытие