Файл: Отчет по практической подготовке о прохождении производственной (преддипломной) практики.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 232
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
(наименование/тип практики)
Направление 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) Спортивный менеджмент
Обучающегося 5 курса
Факультета Спорта, заочной формы обучения
Павлов Александр Иванович
ФИО
Руководитель по практике от
профильной организации:
президент Павлова Екатерина Олеговна
должность, ФИО
Руководитель по практической подготовке
от ОЧУ ВО ММА
_________________________
должность, ФИО
Защищено с оценкой __________________
Москва 2023г.
Оглавление
Введение 3
-
Характеристика организации 4 -
Работа с научно-методической литературой отечественных и зарубежных специалистов в области физической культуры и спорта 8
3. Ознакомление с полномочиями структурных подразделений организации 12
4. Анализ отраслевой структуры предприятия 19
5. Составление списка методов, технологий обучения и диагностики доступных на основе анализа инфраструктуры, материально-технического обеспечения учебного/тренировочного процесса, инвентаря и дополнительных возможностей 20
6. Сбор и систематизации информации 22
7. Проведение формирующего эксперимента 24
8. Анализ и обобщение результатов эксперимента 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Введение
Практика студентов курса является важной составной частью учебного процесса. Она позволяет приобрести новые знания и умения для будущей профессии.
С по года я проходил учебно-ознакомительную практику в СГОО спортивный клуб Будокан.
Цель данной практики — углубить и закрепить научно-теоретические знания, выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы.
Объектом исследования является СГОО спортивный клуб Будокан
Предметом - Организационно-правовая форма СГОО спортивный клуб Будокан
Целью учебно-ознакомительной практики является приобретение знания и практических навыков по специальности государственного муниципального управления.
На основе цели были поставлены и решены следующие задачи:
- характеристика предприятия
- цели, функции, организационная структура предприятия
- взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений.
-
Характеристика организации
Спортивный Клуб БУДОКАН работает с 2003 года. Приоритетным направлением деятельности в клубе являются занятия с детьми (начиная с 4 лет) каратэ. Занятия с детьми проходят во всех районах города Смоленска.
Тип, структура и задачи учреждения | Организационно-правовая форма: государственное учреждение. Тип учреждения: бюджетное Вид: физкультурно-спортивное учреждение Учреждение является некоммерческой организацией Учредителем и собственником имущества учреждение является сахалинская область. Задачи учреждения: -развитие спорта, создание необходимых условий для успешного выступления обучающихся учреждения в соревнованиях различного уровня; -формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, осуществление гармоничного развития личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными потребностями; -вовлечение максимально возможного числа детей в систематические занятия спортом; -формирование знаний о физической культуре и спорте; -выявление и отбор детей, подростков, молодых людей, проявивших выдающиеся способности в спорте. |
Режим работы учреждения | Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 08.30 до 20.15. Перерыв с 13.00 до 14.00. |
Виды спорта, развиваемые в учреждении (отделения по видам спорта) | Отделение спортивной борьбы, отделение дзюдо, отделение тхэквондо. |
ФИО тренеров-преподавателей по видам спорта, их квалификационная категория | Дисциплина "Греко-римская борьба": ЦИ Ин Бок, Категория Высшая. ОГАРКОВ Александр Дмитриевич, Категория Высшая. Дисциплина "Вольная борьба": ВАУЛИН Александр Олегович, Категория Высшая. НУРМАГОМЕДОВ Гайдар Пирбудагович Категория, Без категории. Тренерский состав отделения тхэквондо: КИМ Денис Чунгириевич, Категория Высшая. СОН Надежда Валерьевна, Без категории. |
Общее количество занимающихся по видам спорта | 245человек |
Структурное подразделение, организующее тренировочный процесс в учреждении или должностное лицо | Учебно-методический отдел |
Программы, по которым работают отделения по видам спорта | Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная программа по виду спорта «Дзюдо». Программа спортивной подготовки по виду спорта «Спортивная борьба». Программа спортивной подготовки по виду спорта «Тхэквондо». |
Нормативные документы, регламентирующие организацию тренировочного процесса в учреждении | Федеральный закон от 29.12.2012 г № 273 – ФЗ (об образовании в Российской Федерации) Федеральный закон от 04.12. 2007г. № 329 «о физической культуре и спорте (последние изменения 28.03.2017 г.) Приказ министерства спорта Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 680 «об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта тхэквондо». Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013г. № 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам " Постановление главного государственного врача Российской Федерации от 04 июля 2014г. № 41 по подтверждению СанПиН 2.4.43172 – 14 "санитарно-эпидемиологические требования к устройству с содержание и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" |
Наличие групп | 20 групп ( НП и ТГ) – юноши и девушки (есть смешанные ), кол-во в группах зависит от этапов подготовки, вида спорта и года обучения. |
Какие спортивные сооружения дополнительно используются для работы | Спортивные залы: тремя стандартными залами. Один зал 36*18, два зала 18*9, так же имеются другие 6 спорт залом площадью от 60 до 140 м2, нестандартный тренажерный зал 2 шт., не стандартный борцовский зал 2 шт., нестандартный зал ОФП и малый теннисный зал. |
Таблица 2 - Ознакомление с нормативно–правовыми документами организации
№ | Название документа, кем выдан | Назначение документа | Срок действия документа | Выписки из документа (структура, краткое изложение основных положений документа) |
1. | Лицензия | На право оказывать услуги по реализации образовательных программ по видам образования по уровням образования, по профессиям, специальностям, направления подготовки по подвидам оказывать образовательные дополнительного образования . | Бессрочно | На право оказывать услуги по реализации образовательных программ по видам образования по уровням образования, по профессиям, специальностям, направления подготовки по подвидам оказывать образовательные дополнительного образования . |
2. | Договор с учредителем | Порядок и условия предоставления субсидий | На 1 год | Порядок и условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания муниципальных услуг |
3. | Устав организации | Нормативно- правовой акт | Бессрочно | Регулирует отношения между Учредителем и Школой, их права и обязанности регулируются данным Уставом, законодательством Российской Федерации, нормативно – правовыми актами органов государственной власти и правовыми актами Сахалинской области. |
4. | Правила внутреннего распорядка | Локальный нормативный акт | Бессрочно | Правила внутреннего трудового распорядка- локальный нормативный акт, регулирующий в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г.Макарова |
5. | Положение о премировании и порядке установления доплат | Локальный нормативный акт | По мере надобности | Настоящее положение является локальным нормативным актом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа г. Макарова» Сахалинской области (далее – Учреждение), неотъемлемой частью Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «МБУ СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска» и применяется при начислении стимулирующих выплат к заработной плате работников. |
6. | Положение о повышении квалификации | Локальный нормативный акт | Бессрочно | Настоящее положение является локальным нормативным актом муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «МБУ СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска», неотъемлемой частью Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «МБУ СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска» и применяется при начислении стимулирующих выплат к заработной плате работников. |
7. | Инструкция по технике безопасности | Нормативный акт | Бессрочно | Допуск к работе, соблюдение норм и правил безопасного пребывая в зданиях, сооружениях и охране труда в учреждении |
Оценка ______________ Дата заполнения 18.04.22
Подпись группового руководителя ___________________
-
Работа с научно-методической литературой отечественных и зарубежных специалистов в области физической культуры и спорта
На современном этапе развития спорта высших достижений большое внимание должно уделяться изучению и использованию в технической и тактической подготовке различных стилей ведения поединков. Тенденции развития современного спорта связаны с интенсификацией тренировочного процесса высокой напряженностью соревновательной деятельности. Современный этап развития каратэ характеризуется более сложными атакующими движениями. Особый интерес представляют удары с вращением. При просмотре видеозаписей международных соревнований современные бойцы боевых искусств часто используют вращающиеся удары. Это привносит динамику и зрелищность в бой. Соревнования наполнены динамикой и зрелищностью за счет использования спортсменами ударного действия с вращением. Кроме того, такая техника производит на судей яркое и благоприятное впечатление.
К сожалению, не все спортсмены используют эту технику. Вероятно, это связано с тем, что в процессе обучения до сих пор используются устаревшие методы [26,29]. Спортивная подготовка представляет собой единый процесс, в котором работа ведется одновременно по нескольким направлениям: техническому, тактическому, технико-тактическому. физические; психологические. Однако они рассматриваются отдельно для более детальной работы по каждому направлению специальной литературы. Тренер по единоборствам должен знать перечень функциональных качеств спортсмена. Исходя из предложенного ниже списка физических качеств, можно выделить наиболее важные качества для карате в той или иной весовой категории. Важными качествами являются: - координация - способность выполнять произвольные координированные движения в заранее запрограммированных условиях (это направление осваивается в первую очередь); - Ситуативные сенсомоторные навыки - Способность объективно воспринимать информацию. - психомоторные - способность выполнять двигательные навыки и умения (ловкость) в стрессовых ситуациях. Приобретается только после приобретения навыка в спокойных (нестрессовых) ситуациях [27].
Ловкость - можно определить как степень обучения. В боевых искусствах это самое главное. Способность обрабатывать различные виды информации, метафорическую, кинематическую и т. д., и правильно строить соответствующие ответы. Техническая и тактическая подготовка необходима для любого вида спортивной деятельности. Техническая подготовка каратэ – это процесс, направленный на формирование техники. Техника отдельных ударов и их связок и комбинаций. Во многих видах спорта техническая подготовка делится на общетехническую подготовку и специальную техническую подготовку.
Спортивная подготовленность, ранее сформированные умения и навыки, помогает тренеру на ранних этапах формировать боевую готовность. Умение бегать, прыгать, плавать и заниматься различными видами спорта и подвижными играми до посещения секции даст ребенку общую техническую подготовку. Распространенным средством технической подготовки являются технические движения каратистов (согласно классификации технических приемов) и соответствующие защитные движения и контратаки [24,25,29].
Помимо общетехнической подготовки существует понятие индивидуальной технической подготовки. Зависит от индивидуальных морфологических особенностей. Функциональные характеристики спортсмена также влияют на индивидуальную технику. Специальная техническая подготовка не может действительно следовать четкому плану. На практике тренеры отдают предпочтение приемам, которые легко выполнять в сочетании с другими приемами. Систематическое использование определенных приемов способствует повышению спортивных результатов [4]. Базовые приемы важны не только в карате, но и в любом виде спорта. Важно многократно тренироваться по законам рационального движения. Основные приемы каратэ можно разделить на «основные атакующие приемы» и «основные защитные приемы». Обучение этим базовым защитным и наступательным приемам в основном состоит в правильном выполнении отдельных ударов руками, ногами или блоками.
Затем разрабатываются непрерывные движения, когда происходит непрерывный переход от ударов правой и левой рукой к ударам ногами, от ударов ногами к ударам, от блоков к ударам руками или ногами, от ударов руками или ногами к блокам и т. д. Тренировка для совершенствования этой техники должна проводиться с быстрыми циклами напряжения и расслабления мышц. (Овладеть приемом – значит применить быстрый прием, сокрушающий противника в случае атаки, и полностью блокировать атаку соперника в случае защиты.) Важно сразу исключить лишние движения, расслабить коленные суставы и плечи до и после движения и концентрируйте силу всего тела на кратчайшем расстоянии. Часть тела пораженного противника [26,29]. Более того, чем больше вы будете постоянно повторять эти приемы, тем больше будет двигаться ваше тело. Мы не должны забывать, что эти сопутствующие физические движения или приемы также являются важными элементами основных приемов карате. Важные элементы базовых навыков перенесены в практические навыки. Если какой-либо из этих элементов будет отсутствовать, усвоить правильную технику будет невозможно.