Файл: Отчет по практической подготовке о прохождении производственной (преддипломной) практики.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 233
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3.10. Осуществление предусмотренных действующим законодательством сделок с движимым и недвижимым имуществом для выполнения своих целей и задач;
2.3.11. Осуществление в соответствии с действующим законодательством предпринимательской, в том числе внешнеэкономической, деятельности и приобретение имущества для ведения указанной деятельности;
2.3.12. Осуществление иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности, направленной на достижение установленных целей и соответствующей им.
3. Права и обязанности Клуба
3.1. Для осуществления своих целей Клуб в соответствии с действующим законодательством имеет право:
3.1.1. Свободно распространять информацию о своей деятельности;
3.1.2. С соблюдением установленных норм проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;
3.1.3. Представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях;
3.1.4. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти по вопросам деятельности Клуба;
3.1.5. Осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах;
3.2. В случае регистрации Клуба в государственных регистрирующих органах в качестве юридического лица, Клуб в соответствии с действующим законодательством приобретает право:
3.2.1. Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, касающихся деятельности Клуба, в порядке и объеме, предусмотренных действующим законодательством;
3.2.2. Учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
3.2.3. Осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
3.2.4. Выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
3.2.5. Участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.2.6. Для достижения целей от своего имени заключать договоры и контракты, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности
;
3.2.7. Вступать в международные общественные объединения, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соответствующие соглашения.
3.3. Клуб обязан:
3.3.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности Клуба;
3.3.2. Ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
3.3.3. Представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Клуба, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
3.3.4. Допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Клубом мероприятия;
3.3.5. Оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Клуба в связи с достижением поставленных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
3.3.6. Информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, которые указаны в пункте 6 статьи 2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3.3.7. Нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.3.8. Клуб отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание. Клуб не отвечает по обязательствам государства, членов Клуба. Члены Клуба не отвечают по его обязательствам. Государство не отвечает по обязательствам Клуба.
4. Анализ отраслевой структуры предприятия
СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ
-
Составление списка методов, технологий обучения и диагностики доступных на основе анализа инфраструктуры, материально-технического обеспечения учебного/тренировочного процесса, инвентаря и дополнительных возможностей
В ходе работы для решения поставленных задач, нами были использованы традиционные методы:
1. Анализировали научно-методическую литературу по спортивным единоборствам, теории и методики физической культуры, правила соревнований.
2. Педагогический эксперимент.
3. Наблюдение.
4. Тестирование
5. Методы математической статистики.
Изучение передового опыта тренеров в различных видах единоборств, анализ литературных источников помог нам выбрать следующие тесты: Тесты ОФП (общая физическая подготовка)
1) Бег 30 метров с высокого старта время (с)
2) Челночный бег три отрезка по 10 метров время (с)
3) Прыжок в длину с места (см).
4) Поднимание туловища за 1 минуту (кол-во).
5) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол-во). Тесты СФП (специальная физическая подготовка)
6) Тест непрерывный бег в свободном темпе 10 минут.
Этот тест проводился в большом зале, дети могли бежать по специальной разметке, менять скорость бега, главное условие не переходить на шаг.
7) тест «техника выполнения базовых элементов» Методы математической статистики. В ходе педагогического исследования полученные результаты подвергли статистической обработке, определяя среднее арифметическое значение (Х), стандартное отклонение (δ), t-критерий Стьюдента (t) и процентное соотношение (%).
-
Сбор и систематизации информации
На первом этапе с мая 2021 - по май 2022 гг. мы занимались изучением литературы, анализировали и обобщали информацию из различных источников. На этом этапе велась работа по изучению литературных источников, правил соревнований. Был определен объект, предмет, гипотеза квалификационной работы, поставлены задачи. На втором этапе с сентября 2022 - по декабрь 2022 года мы проводили эксперимент; получили и статически обработали результаты тестирования. На этом этапе были сформулированы выводы по дипломной работе и подготовлены методические рекомендации. Тестирование осуществлялось в сентябре и декабре (интервал 4 месяца).
В эксперименте приняли участие две группы: экспериментальная – группа начальной подготовки 16 юных каратистов (8-9 лет), занималась с применением экспериментальной методики, и контрольная группа 16 юных каратистов начальной подготовки того же возраста, занимающихся по стандартной программе для детско-юношеских школ. В эксперименте принимали участие 32 юных каратиста, по 16 мальчиков в каждой группе. Задача нашей работы состояла в выявлении более эффективной методики обучения спортивным движениям в каратэ. Третий этап длился с апреля - по июнь 2023 г. Он был связан с завершением бакалаврской работы. В это период мы проводили корректировку результатов эксперимента, оформляли бакалаврскую работу в соответствии с требованиями ГАК.
-
Проведение формирующего эксперимента
Техническая подготовка является одним из главных направлений учебно-тренировочного процесса. Структурными компонентами, которые составляют содержание техники единоборств являются технические приемы. Процесс обучения технике в каратэ имеет определенную систематизацию технических приемов. Технические приемы должны усваиваться в определенной последовательности и являться частными задачами учебнотренировочного процесса.
Каждое тренировочное занятие предусматривает поэтапное увеличение объема и интенсивности нагрузок, так, чтобы каждый последующий период начинался и заканчивался на более высоком уровне. Этим, обеспечивается последовательность нагрузок из года в год и их увеличения в течение ряда лет. Подготовленность обучающегося будет лучшей, если нагрузка на всех этапах многолетней подготовки будет отвечать возрастным и индивидуальным функциональным способностям организма учащегося и будет направлена на улучшение способностей организма учащегося приспосабливаться к выполнению любых физических упражнений различной интенсивности. В своей книге энциклопедия каратэ В.Ю. Микрюков так характеризует технические приемы: «Стойка – это первый прием, которым овладевает ученик. Под стойкой принято понимать исходное положение, которое позволяет коротэке постоянно быть в готовности и осуществлять свои намерения. Изучение стоек – один из основополагающих аспектов овладения техникой каратэ» [18].
При изучении первого и самого главного раздела большое внимание уделяется правильности выполнения стоек. В стойках позвоночник должен быть перпендикулярным по отношению к полу, если это не так, то значит были допущены ошибки при обучении. Результатом ошибок при обучении будет являться поражение в поединке, некачественное выполнение ката, невыполнение упражнений тамешивари. Раздел стойки самый первый этап по освоению технических приемов, но это не означает, что в дальнейшей тренировочной деятельности этому разделу не уделяется внимание. На протяжении всего тренировочного процесса, на каждом занятии идет работа по оттачиванию техники стоек. Требования к выполнению стоек изложены очень четко в книге В.Ю. Микрюкова.
В своей книге энциклопедия каратэ В.Ю. Микрюков так характеризует стойки: «Существует несколько основных требований к стойкам:
- равновесие должно сохраняться при любых атаках, контратаках или защитных действиях; - центр тяжести не должен выходить за контуры тела, крайними точками которого являются ступни ног;
- любая стойка должна давать возможность наносить удары или ставить блоки;
- переходя из одной стойки в другую должен осуществляться с максимальной скоростью;
- любая стойка должна осуществлять защиту жизненно важных точек тела;
- во всех стойках низ туловища должен быть напряжен, а верх расслаблен» [18].
Существует несколько способов укрепления ног, которые делятся на статические и динамические». Статика означает – выполнять стойку не менее 15-20 минут с грузом или без него. Этому необходимо уделять время на каждой тренировке. Динамические способы отработки основных стоек в каратэ — это приседания, прыжки, передвижения в стойках с партнером на плечах, или другие способы.
Следующий немаловажный раздел в методике обучения техническим приемам – передвижения. Передвижения в стойках должны быть быстрыми, легкими, гибкими. Главным требованиям к передвижениям это то, что движение должно начинаться с бедер, и только потом в движение включаются ноги.
Основным в выполнении передвижений является сохранение равновесия. Существует различие в передвижениях: в классических стойках, при выполнении ката и передвижения в бою кумитэ. Методика обучения техническим приемам каратэ Предложенная нами методика обучения техническим приемам каратэ состоит из 5 разделов:
-различные виды передвижения; - подвижные игры с элементами единоборств;
- статические упражнения;
- прыжки и прыжковые упражнения;
- стретчинг.
На начальном этапе подготовки дети осваивали элементы базовой техники, это техника, которую изучают в самом начале занятий каратэ, она включает в себя:
- базовые стойки;
- базовую технику передвижения в стойках (классических и бою кумитэ);
- удары;
- комплексы формальных упражнений (ката).
Виды передвижений
Программа оптимизации обучения спортивным движениям каратэ на начальном этапе подготовки в каратэ, мы особое внимание уделили технике передвижений, комплексы формальных упражнений (ката). В тренировочный процесс юных каратистов было включено большое количество многообразных передвижений, прыжков, поворотов, остановок в различных заданных положениях, сочетание различных передвижений выполнялось в определенном ритме.
Средства для овладения перемещениями:
- различные виды беговых упражнений по различным траекториям (диагональ, зигзаг, треугольник, квадрат, прямоугольник и т.п.); - подскоки, прыжки на одной и двух ногах в разных направлениях (вперед, назад, в сторону, диагональ, сложные формы фигур).