Файл: Отчет по практической подготовке о прохождении производственной (преддипломной) практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 234

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Подвижные игры с элементами единоборства

Мы применяли различные игры с элементами единоборства: «Бой петухов», «Вытолкни из круга», «Зеркало», «Ловкач» и т.п.

Статические упражнения

Упражнения выполнялись в различных положениях: стоя, стоя на одной ноге с различным положением рук, стоя на ограниченной площади опоры, стоя на неустойчивой поверхности (полусфера, подушка-орто).

Стретчинг

Кроме стандартных упражнений на растяжку, мы использовали в заключительной части тренировочного занятия упражнения йоги (поза ребенка, поза воина, треугольник, дерево) и упражнения релаксации в игровой форме «Рыбка», «Мороженое», «Лесенка».

Прыжки и прыжковые упражнения

- соединения различных прыжков с перемещениями развивающие быстроту, ловкость; - прыжки по специальной разметке со зрительным и без зрительного контроля на точность приземления; - статические и динамические упражнения; В технической подготовке выделяют подразделы: техника передвижений и техника ударов. Техника передвижений является важным компонентом, т.к. все действия в поединке всегда связаны с перемещением. Рациональное использование различных видов передвижений дает возможность бойцам более эффективно выполнять технические приемы, как в защите, так и в нападении. В работе с юными спортсменами необходимо помнить, что все разделы подготовки взаимосвязаны. Физическая подготовка является фундаментом для всех других направлений подготовки, но, если этот вид подготовки будет на высоком уровне, спортсмен будет лучше управлять своим телом, будет более координированным, а это означает что боец обладает более высоким потенциалом технической подготовки.

Скоростно-силовая подготовка высокого уровня означает, что техника будет стремительно улучшаться. Умение правильно выбирать позицию достигается только при постоянной тренировки и индивидуальном развитии каждого спортсмена. Если при выполнении задания в учебном бою ребенок недопонимает, происходит торможение, то сам тренер должен подталкивать спортсмена к выполнению задания. Навыки необходимо прививать постепенно. Тренер должен ставить перед занимающимися задачу и четко объяснять, над чем конкретно они работают и чему должны научиться. Это ключевой момент в работе детского тренера. Таким образом, предложенная методика включала большое многообразие упражнений, которые вносили новизну и высокий эмоциональный компонент в тренировочную деятельность каратистов. Широко использовался игровой и соревновательный методы.

8. Анализ и обобщение результатов   эксперимента
Комплексная программа тестирования сделала возможным объективно оценить физическую и техническую подготовленность юных каратистов. В таблице 1 представлены показатели физической и технической подготовленности в обеих выборках до проведения эксперимента, с применением статистических методов, позволяющих определить равенство средних значений выборок. При сравнении показателей физической и технической подготовленности исследуемых мальчиков 9-10 лет до начала исследования не было выявлено статистически значимых (p>0,05) различий в группах, что свидетельствует об идентичности экспериментальной и контрольной групп.

Таблица 1 – Результаты тестирования в начале педагогического эксперимента

Тесты

КГ

ЭГ

t

p

X±m

X±m

Бег 30 м (с)

7,5±0,3

7,2±0,8

0,6

р>0,05

Челночный бег 3 по 10 м (с)

10,9±0,3

10,3±0,2

0,7

р>0,05

Непрерывный бег в свободном темпе 10 мин

5,3±0,6

5,4±0,6

0,4

р>0,05

Прыжок в длину с места (см)

157,4±4,0

162,3±4,0

0,5

р>0,05

Поднимание туловища за 1 минуту (кол-во раз)

30,3±1,9

32,4±1,6

0,3

р>0,05

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз)

15,0±1,2

17,6±0,7

0,8

р>0,05

Техника выполнения базовых элементов (баллы)

5,9±0,4

5,4±0,5

0,7

р>0,05

Примечание: X - среднее арифметическое значение; m - стандартная ошибка среднего арифметического значения; t - коэффициент достоверности; p - показатель достоверности



По окончании педагогического эксперимента было проведено результирующее обследование, целью которого стало выявление особенности влияния разработанной методики на физическую и техническую подготовленность юных каратистов. По окончании эксперимента были получены результаты, представленные ниже в таблице (таблица 2). По данным таблицы в тесте «Бег 30 м (с)» (рисунок16), который направлен на определение уровня развития быстроты, в экспериментальной группе произошли значительные изменения показателей – время прохождения теста уменьшилось на 1 секунду, что составляет 12,8%, в то время как в контрольной группе результат уменьшился всего на 0,3 секунд, что составляет 4,4%.

Проанализировав прирост результатов физической и технической подготовленности мальчиков 9-10 лет, занимающихся карате, мы можем сделать вывод, что использование упражнений повлияло на испытуемых экспериментальной группы положительным образом.

Предложенная методика включала большое многообразие упражнений, которые вносили новизну и высокий эмоциональный компонент в тренировочную деятельность каратистов. Широко использовался игровой и соревновательный методы. Таким образом, в результате проведенной экспериментальной работы подтверждается гипотеза о том, что использование в учебно-тренировочном процессе мальчиков 9-10 лет, занимающихся карате, специальной методики обучения спортивным движениям будет способствовать более эффективному усвоению технических приемов в карате.
Заключение
1. Каратэ как спортивное единоборство, существует в трех основных формах: ката (формальные упражнения), кумитэ (сводный поединок) и тамешивари (разбивание предметов). Ката – представляет собой совокупность стоек, боевых приемов и передвижений, связанных между собой логической последовательностью и выполняемых в различном темпе и с различной степенью напряжении. В ката поединок носит имитационный, воображаемый характер».

2. Техническая подготовка в каратэ – это процесс, который направлен на формирование техники. Техническую подготовку подразделяют: на общую техническую подготовку и специальную техническую подготовку. Средства общей технической подготовки – это технические действия каратиста (согласно классификации приемов) и соответствующие им защитные действия и контрудары. Помимо общей технической подготовки существует понятие индивидуализированной технической подготовки.


3. По итогам эксперимента было установлено, что оптимизация технической подготовленности мальчиков 9-10 лет, занимающихся каратэ на начальном этапе подготовки возможна при использовании основных средств и методов, сконструированных в специальную методику, отвечающую возрастным и индивидуальным особенностям занимающихся. Тестирование осуществлялось в сентябре и декабре (интервал 4 месяца). В ходе экспериментальной работы были получены результаты по 7 тестам общей физической и специальной физической подготовке.

4. В результате проведенной экспериментальной работы подтверждается гипотеза о том, что использование в учебно-тренировочном процессе мальчиков 9-10 лет, занимающихся карате, специальной методики обучения спортивным движениям будет способствовать более эффективному усвоению технических приемов в карате.
Список использованной литературы

1. Адизес Как преодолеть кризис менеджмента / Адизес, Ицхак. - М.: СПб: BestBusinessBoоks, 2019. - 286 c.

2. Алтухов, Сергей Витальевич Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными / Алтухов Сергей Витальевич. - М.: Советский спорт, 2013. - 721 c.

3. Андерсон Менеджмент, ориентированный на потребителя / Андерсон, Керр Кристин; , Кэрол. - М.: ФАИР-Пресс, 2019. - 288 c.

4. Бочкарев 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / Бочкарев и др. - М.: Эксмо, 2014. - 832 c.

5. Бочкарев 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя / Бочкарев, др. А. и. - М.: Эксмо, 2016. - 976 c.

6. Ван, Хорн Джеймс К. Основы финансового менеджмента +CD / Ван Хорн, Джеймс К., Вахович, М. (Мл.) Джон. - М.: Вильямс; Издание 11-е, 2018. - 992 c.

7. Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2013. - 283 c.

8. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - M.: Экономистъ; Издание 3-е, 2012. - 528 c.

9. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики; Издание 3-е, 2018. - 528 c.

10. Войтовский, С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве на примерах личного опыта и дееспособных проектах автора / С.Б. Войтовский. - М.: Нам-издат, 2012. - 128 c.

11. Вумек, Джеймс П. Модели менеджмента ведущих корпораций / Вумек, Джеймс П., Джонс, Дэниел Т., Масааки Имаи,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 717 c.

12. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3-е, 2017. - 608 c.

13. Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века / Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2019. - 319 c.

14. Дудка, В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2014. - 238 c.


15. Иванов, В.В. Муниципальный менеджмент / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 718 c.

16. Кабаков, В.С. Менеджмент: проблемы - программа - решение / В.С. Кабаков, Ю.М. Порховник, И.П. Зубов. - М.: Лениздат, 2019. - 112 c.

17. Камионский, С. Менеджмент в российском банке / С. Камионский. - М.: Эдиториал УРСС, 2013. - 112 c.

18. Карпов, В.Г. Основы проектного менеджмента / В.Г. Карпов. - М.: Уфа: Монография, 2012. - 184 c.

19. Клок Конец менеджмента / Клок, Голдсмит К; , Дж. - М.: СПб: Питер, 2016. - 368 c.

20. Колесникова, И. А. Качество спортивного менеджмента и конкурентоспособность спорта / И.А. Колесникова. - М.: Синергия, 2019. - 399 c.

21. Конова, Татьяна А. Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций. Повышение эффективности организаций физкультуры и спорта / Конова Татьяна А.. - М.: Омега-Л, 2017. - 586 c.

22. Мазур, И.И. Нескучный менеджмент / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: М. Авваллон, 2014. - 194 c.

23. Маслоу Маслоу о менеджменте / Маслоу, Абрахам. - М.: СПб: Питер, 2012. - 416 c.

24. Мастерство менеджмента. - М.: Росмэн, 2019. - 864 c.

25. Мескон Основы Менеджмента / Мескон и др. - М.: Дело, 2019. - 704 c.

26. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2018. - 704 c.

27. Мудрость Большого Бизнеса. 5000 цитат о бизнесе, менеджменте и финансах. - М.: Рипол Классик, 2013. - 768 c.

28. Пятенко 9 основ менеджмента / Пятенко, Сергей. - М.: СПб: Питер, 2012. - 608 c.

29. Роуз Банковский менеджмент / Роуз, С. Питер. - М.: Дело, 2014. - 768 c.

30. Фарсон Менеджмент абсурда / Фарсон, Ричард. - М.: София, 2012. - 192 c.